А какой рейс? Вроде так все и стоит, отменили утренний из Волгограда в Москву по понедельникам, и соответственно, последний в Волгоград в воскресенье...Вечерний рейс Аэрофлота на Москву (а куда же еще, больше некуда) отменен (?).
+1. Совсем крыша поехала от монополизма. Отменили базовый рейс, который всегда летал ежедневно. Как вообще можно к такомй решению прийти, отменить вылеты в воскресенье в 18:40 и в понедельник в 07:15 (всегда битком ходил и бизнес в т.ч.), все деловые паксы и возвращающиеся с выходных. Теперь в понедельник утром из города-миллионника 1 рейс в Москву на 50-ти местном самолете.Что то мне перестал нравиться аэрофлот, как то не серьезно они к Волгограду относятся, ил так стали динамит везде???
Да, это точно...в связи с этим пришлось брать в воскресенье вечерний рейс s7 и ночевать в Москве...теперь принципиально будем стараться летать чем попало, кроме аэрофлота!!!+1. Совсем крыша поехала от монополизма. Отменили базовый рейс, который всегда летал ежедневно. Как вообще можно к такомй решению прийти, отменить вылеты в воскресенье в 18:40 и в понедельник в 07:15 (всегда битком ходил и бизнес в т.ч.), все деловые паксы и возвращающиеся с выходных. Теперь в понедельник утром из города-миллионника 1 рейс в Москву на 50-ти местном самолете.
Я так понял он не каждый день теперь. Смотрел октябрь - есть в расписании.Вечерний рейс Аэрофлота на Москву (а куда же еще, больше некуда) отменен (?).
Ну я летать Аэрофлотом не перестану (пока все рейсы не поотменяютДа, это точно...в связи с этим пришлось брать в воскресенье вечерний рейс s7 и ночевать в Москве...теперь принципиально будем стараться летать чем попало, кроме аэрофлота!!!
Я писал в этой же ветке где-то в апреле, что с 01.06 по 01.10 АФЛ отменил утренний вылет в пятницу из Москвы (дневной из Волгограда) и дневной из Москвы в воскресенье (вечерний из Волгограда) + теперь новые отмены.Я так понял он не каждый день теперь. Смотрел октябрь - есть в расписании.
Мне тоже не понятно, почему тот же Ютейр не увеличивает частоту??? Я бы не отказался и от Уральских авиалиний, с рейсом на Москву! На мой взгляд аэропорт делает ставку только на развитие региональных полетов, правда не понятно, почему не делает ставку на развитие Московских рейсов? Хотя, Московское направление делает 70 % пассажиропотока нашего аэропорта, очень глупо относится к нему спустя рукава!!!рейс Трансаэро или ЮТ назрел давно
Так они и летают уже с июля, по четвергам.Касается нашего аэропорта!!!
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/2211
Мне тоже не понятно, почему тот же Ютейр не увеличивает частоту??? Я бы не отказался и от Уральских авиалиний, с рейсом на Москву! На мой взгляд аэропорт делает ставку только на развитие региональных полетов, правда не понятно, почему не делает ставку на развитие Московских рейсов? Хотя, Московское направление делает 70 % пассажиропотока нашего аэропорта, очень глупо относится к нему спустя рукава!!!
Да ладно глупости писать. В Курумоче, Челябинске (один т.н. "бизнес-зал" чего только стоит) и Пулково условия похуже будут, не говорю уже про Читу, однако U6 и UN как-то не стесняются летать туда.Представители U6 и UN были в Волгограде все пришли в ужас от тех условий, в которых обслуживаются пассажиры. А ведь у этих компаний есть свои стандарты обслуживания пассажиров, и они ими дорожат.
Если руководство не делает ставку на привлечение новых а/к, это конечно плохо. Прошлое вроде делало, однако перевозчики так и не пришли (те же Uzbekistan Air собирались-собирались). Но правды ради "парковки, кафе и ресторан на 1 этаже аэровокзала" заслуживают не меньшего внимания. На туалеты бы еще внимание обратили, а то как были дырки в полу, так и остались. Про кафе "Валь, налей ему стакан чая, 50 гр. водки и дай заветренный пирожок" вообще молчу.А новое руководство аэропорта вообще никаких ставок не делает, их непосредственно авиационная составляющая мало интересует, на первом плане-автостоянки, парковки, кафе и ресторан на 1 этаже аэровокзала, ТЗК свой сделать( хотят с ЛУКойлом поконкурировать, наивные!), цеха бортового питания себе приголубить и все в этом роде.
Они летали до 30 августа, вот только на днях запустили снова рейсы, так же по четвергам...правда не понимаю этих манипуляций, но так было!!!Так они и летают уже с июля, по четвергам.
Улыбнуло... Пытался представить себе эту картину, - не получилосьПока грузились, мимо проехал на взлет Оренский 737-й, изрядно забрызгав паксов керосином.
Да ладно глупости писать. В Курумоче, Челябинске (один т.н. "бизнес-зал" чего только стоит) и Пулково условия похуже будут, не говорю уже про Читу, однако U6 и UN как-то не стесняются летать туда.
Чтоб быть точными: UN никогда в Читу не лелали и не летают. Стандарты обслуживания паксов для авиакомпании-это не только интерьер , это система регистрации, трапы, автобусы и многое другое. Наш аэропорт-единственный наверное из аэропортов городов миллионников, где каждая авиакомпания ставит свою систему регистрации, привозит свои бланки пос талонов и баг бирок и тд и тп. Даже SITA нет в аэропорту, а между тем в упомянутых Челябинске, Чите и Самаре эти вопросы давно решены, там трапы 30-летней давности от самолетов на руках не оттаскивают из за поломок и вручную паксов не регистрируют. Вот Вам и глупости!
Если руководство не делает ставку на привлечение новых а/к, это конечно плохо. Прошлое вроде делало, однако перевозчики так и не пришли (те же Uzbekistan Air собирались-собирались). Но правды ради "парковки, кафе и ресторан на 1 этаже аэровокзала" заслуживают не меньшего внимания. На туалеты бы еще внимание обратили, а то как были дырки в полу, так и остались. Про кафе "Валь, налей ему стакан чая, 50 гр. водки и дай заветренный пирожок" вообще молчу.
могу показать на пальцах, на месте и на картах))Улыбнуло... Пытался представить себе эту картину, - не получилось
Чтоб быть точными: UN никогда в Читу не лелали и не летают. Стандарты обслуживания паксов для авиакомпании-это не только интерьер , это система регистрации, трапы, автобусы и многое другое. Наш аэропорт-единственный наверное из аэропортов городов миллионников, где каждая авиакомпания ставит свою систему регистрации, привозит свои бланки пос талонов и баг бирок и тд и тп. Даже SITA нет в аэропорту, а между тем в упомянутых Челябинске, Чите и Самаре эти вопросы давно решены, там трапы 30-летней давности от самолетов на руках не оттаскивают из за поломок и вручную паксов не регистрируют. Вот Вам и глупости!
Не знаю, зачем Вы вставили свой текст в мое сообщение, ну да ладно. У Вас есть представление о том как работают службы а/п и а/к, оно интересно, и видимо на 100% верное по отношению к а/п Волгоград, однако очень далеко от реальности. По большей части, скажу откровенно, это какие-то домыслы, может хватит их уже тут писать.
1. В России в большей части а/п качество обслуживание хуже, чем в Волгограде, и а/к туда летают, тк есть спрос, это доход а/к. Трансаэро и Уральские - это не Qatar. Так в России они бы только и летали в Екатеринбург и Новосиб, где есть нормальные а/п. В Калининграде еще пару месяцев назад посадочные от руки выписывали и ничего, летали.
2. Это нормально, когда а/к устанавливает свою систему регистрации в а/п. Все крупные а/к стремятся это сделать, т.к. им это нужно и удобно (для трансфера, для учета, для синхронизации с системой продаж и для он-лайн сервисов), аэропортовыми системами только мелочь всякая и пользуются.
Похоже, Вы в самом деле не в теме: и SU и S7 , если в аэропорту нет своей системы регистрации, ставят свою, везут свои компы, принтеры, расходные материалы, как это, кстати, происходит в Волгограде. И в Калининграде точно так же! Об этом и спрашивать никого не надо! Что касается "фокусировки", то для автоматической регистрации необходимо две составляющие: присутствие АК в одной из продажных систем, перечисленных мною ранее и наличие системы регистрации в аэропорту. Отстутствие любой из них делает такую регистрацию невозможной, как в Волгограде. Поэтому 220 паксов А321 U6 регистрируют вручную, впрочем как и B737 KIL на 156 кресел. И это в терминале, расчитанном на ПРЕДЕЛЬНУЮ пропускную способность 200 паксов/час. Надеюсь, Вы знаете, что регистрация длится не час, и не два. И что одновременно можно регистрировать ТОЛЬКО один рейс, потому, что только ОДНА стойка регистрации. И сажать паксов на борт можно только после того, как все зарегистрируются и пройдут границу. И после этого вы будете продолжать утверждать, что в Волгограде лучше, чем в Самаре, например?KD-VOG, да про приоритеты кто же спорит, верю на слово. Я про системы про продажи (Вы писали, и я, и представитель а/к сказали Вам, что это не имеет отношения к действительности), про регистрацию (все нормальные а/к фокусированы на свои системы регистрации, а не идут туда, гже есть аэропортовая, как Вы пишите).
Btw в Калининграде Sabre умерла вместе с КД-Авиа, с тех пор до самого недавнего времени регили по бумажкам. Спросите тут представителей С7 или Аэрофлота, если не знаете.
Лучше чем выкладывать домыслы, расскажите нам что-нибудь о жизни аэропорта, это же будет интересно!