Новости аэропорта Гумрак (Волгоград) (VOG/URWW)

А какой рейс? Вроде так все и стоит, отменили утренний из Волгограда в Москву по понедельникам, и соответственно, последний в Волгоград в воскресенье...
А вообще, с зимнего расписания все рейсы поставили на место!
Что то мне перестал нравиться аэрофлот, как то не серьезно они к Волгограду относятся, ил так стали динамит везде???
 
Последнее редактирование:
+1. Совсем крыша поехала от монополизма. Отменили базовый рейс, который всегда летал ежедневно. Как вообще можно к такомй решению прийти, отменить вылеты в воскресенье в 18:40 и в понедельник в 07:15 (всегда битком ходил и бизнес в т.ч.), все деловые паксы и возвращающиеся с выходных. Теперь в понедельник утром из города-миллионника 1 рейс в Москву на 50-ти местном самолете.
 
Да, это точно...в связи с этим пришлось брать в воскресенье вечерний рейс s7 и ночевать в Москве...теперь принципиально будем стараться летать чем попало, кроме аэрофлота!!!
 
Вчера Ютовский на 15-00 был под завязку (Ту-154). Удивила ругань водителей автобусов, кому подъезжать за пассажирами. А также понравились колоритные соседи: иностранец, читающий религиозную литературу на английском и девушка, листавшая альбом "Мамаев курган" и вытиравшая слезы.
Ют стоял боком на левой крайней стоянке. Пока грузились, мимо проехал на взлет Оренский 737-й, изрядно забрызгав паксов керосином. Ящетаю безобразие. Пока ждали вылета жара в салоне была пипец. За каким-то хреном сначала загрузили бизьнескласс. Это новые порядки такие?
 
Ну я летать Аэрофлотом не перестану (пока все рейсы не поотменяют ), т.к. альтернатив нет, С7 и Домодедово - вообще не вариант. В любом случае утренний рейс Трансаэро или ЮТ назрел давно. Поражаюсь в очередной раз, на Волгограде просто какая-то черная метка. Летал в Краснодар Вим-Авиа, обратно Якутия 2 недели назад. Туда человек 70 на 200 кресел в 757, обратно около 100 в 737-700 и все прут в этот Краснодар, наверное десяток авиакомпаний. Из Волгограда все битком при тарифах в 6000 руб. OW, но вместо новых перевозчиков отменяются топовые рейсы. Что дальше, Аэрофлот отменит вечерний рейс в пятницу для полного счастья? Надеюсь, что этот финт с утренним рейсом в понедельник не останется незамеченным (в конце концов на нем постоянно по 10-20 человек из местных администраций и дум летало, автобус из ВИП все время полный подгоняли) и слуги народа как-то озаботятся привлечением новой авиакомпании с утренним рейсом для себя (ну и для нас уж тоже ).

Я так понял он не каждый день теперь. Смотрел октябрь - есть в расписании.
Я писал в этой же ветке где-то в апреле, что с 01.06 по 01.10 АФЛ отменил утренний вылет в пятницу из Москвы (дневной из Волгограда) и дневной из Москвы в воскресенье (вечерний из Волгограда) + теперь новые отмены.
 
рейс Трансаэро или ЮТ назрел давно
Мне тоже не понятно, почему тот же Ютейр не увеличивает частоту??? Я бы не отказался и от Уральских авиалиний, с рейсом на Москву! На мой взгляд аэропорт делает ставку только на развитие региональных полетов, правда не понятно, почему не делает ставку на развитие Московских рейсов? Хотя, Московское направление делает 70 % пассажиропотока нашего аэропорта, очень глупо относится к нему спустя рукава!!!
 
а, еще заметил телодвижения на жд переезде. Неужели что-то строят? Наверное путепровод. Точно путепровод
 
Последнее редактирование:
Так они и летают уже с июля, по четвергам.


---------- Добавлено в 19:41 ----------



Представители U6 и UN были в Волгограде все пришли в ужас от тех условий, в которых обслуживаются пассажиры. А ведь у этих компаний есть свои стандарты обслуживания пассажиров, и они ими дорожат. А новое руководство аэропорта вообще никаких ставок не делает, их непосредственно авиационная составляющая мало интересует, на первом плане-автостоянки, парковки, кафе и ресторан на 1 этаже аэровокзала, ТЗК свой сделать( хотят с ЛУКойлом поконкурировать, наивные!), цеха бортового питания себе приголубить и все в этом роде.
 
Да ладно глупости писать. В Курумоче, Челябинске (один т.н. "бизнес-зал" чего только стоит) и Пулково условия похуже будут, не говорю уже про Читу, однако U6 и UN как-то не стесняются летать туда.

Если руководство не делает ставку на привлечение новых а/к, это конечно плохо. Прошлое вроде делало, однако перевозчики так и не пришли (те же Uzbekistan Air собирались-собирались). Но правды ради "парковки, кафе и ресторан на 1 этаже аэровокзала" заслуживают не меньшего внимания. На туалеты бы еще внимание обратили, а то как были дырки в полу, так и остались. Про кафе "Валь, налей ему стакан чая, 50 гр. водки и дай заветренный пирожок" вообще молчу.
 

И прошлое не делало: приоритеты не те! На чисто авиациооном бизнесе пилить бабло сложно, а на кафе и стоянках-милое дело! Или, например, представительство в Москве открыть! Это важнее, чем пытаться перевозчика к себе заполучить!
 
Последнее редактирование:
Улыбнуло... Пытался представить себе эту картину, - не получилось
могу показать на пальцах, на месте и на картах))
левая стоянка (от здания аэропорта). Ту-154, параллельно зданию. Муравьи-паксы, рассредоточившиеся в очереди на загрузку. Мимо на рулежку проплывает Орен. Легкий дождик в солнечную погоду и запах керосина.
 

Не знаю, зачем Вы вставили свой текст в мое сообщение, ну да ладно . У Вас есть представление о том как работают службы а/п и а/к, оно интересно, и видимо на 100% верное по отношению к а/п Волгоград, однако очень далеко от реальности. По большей части, скажу откровенно, это какие-то домыслы, может хватит их уже тут писать.

1. В России в большей части а/п качество обслуживание хуже, чем в Волгограде, и а/к туда летают, тк есть спрос, это доход а/к. Трансаэро и Уральские - это не Qatar. Так в России они бы только и летали в Екатеринбург и Новосиб, где есть нормальные а/п. В Калининграде еще пару месяцев назад посадочные от руки выписывали и ничего, летали.

2. Это нормально, когда а/к устанавливает свою систему регистрации в а/п. Все крупные а/к стремятся это сделать, т.к. им это нужно и удобно (для трансфера, для учета, для синхронизации с системой продаж и для он-лайн сервисов), аэропортовыми системами только мелочь всякая и пользуются.
 

За вставку прошу пардону-как-то само собой получилось А в остальном Вы глубоко не правы. Домыслы-это скорее к Вашим выводам относится. Достаточно зайти на сайт аэропорта, почитать инфу для акционеров и Вы сможете убедиться и про представительство и про другие приоритетные направляния,деятельности. Ну а если Вам повезет и Вы сможете ознакомиться с последним опусом НОВАПОРТА о направленияях развития Волгоградского аэропорта, и о приоритетах,Вы сможете убедиться в своих заблуждениях. И про системы регистрации-продажи Вы тоже, похоже, не в теме. Калининград еще в 2006 году поставил систему СЕЙБР и регистрировал свои и большинство чужих рейсо в ней, в Волгоградском аэропорту до сих пор болтается куча их посадочных талонов и багажных бирок для автоматической регистрации, на них иногда регистрируют паксов чартеров. А посадочные в Калининграде выписывают от руки при отказе системы или на чартерах: компании экономят на услугах провайдеров систем регистрации. Просто не хочется здесь развивать тему и объяснять о том, как работают СЕЙБР, ГАБРИЕЛЬ, СИРЕНА, АСТРА, АМАДЕУС, SITA-DCS, и тд и тп. и как они синхронизируются, в том числе и с аэропортоаыми системами регистрации, если таковые есть в аэропортах, и какая от них польза, если в аэропорту таковой нет. При наличии желания об этом можно много прочитать в инете.
 
KD-VOG, да про приоритеты кто же спорит, верю на слово. Я про системы про продажи (Вы писали, и я, и представитель а/к сказали Вам, что это не имеет отношения к действительности), про регистрацию (все нормальные а/к фокусированы на свои системы регистрации, а не идут туда, гже есть аэропортовая, как Вы пишите).

Btw в Калининграде Sabre умерла вместе с КД-Авиа, с тех пор до самого недавнего времени регили по бумажкам. Спросите тут представителей С7 или Аэрофлота, если не знаете.

Лучше чем выкладывать домыслы, расскажите нам что-нибудь о жизни аэропорта, это же будет интересно !
 
Похоже, Вы в самом деле не в теме: и SU и S7 , если в аэропорту нет своей системы регистрации, ставят свою, везут свои компы, принтеры, расходные материалы, как это, кстати, происходит в Волгограде. И в Калининграде точно так же! Об этом и спрашивать никого не надо! Что касается "фокусировки", то для автоматической регистрации необходимо две составляющие: присутствие АК в одной из продажных систем, перечисленных мною ранее и наличие системы регистрации в аэропорту. Отстутствие любой из них делает такую регистрацию невозможной, как в Волгограде. Поэтому 220 паксов А321 U6 регистрируют вручную, впрочем как и B737 KIL на 156 кресел. И это в терминале, расчитанном на ПРЕДЕЛЬНУЮ пропускную способность 200 паксов/час. Надеюсь, Вы знаете, что регистрация длится не час, и не два. И что одновременно можно регистрировать ТОЛЬКО один рейс, потому, что только ОДНА стойка регистрации. И сажать паксов на борт можно только после того, как все зарегистрируются и пройдут границу. И после этого вы будете продолжать утверждать, что в Волгограде лучше, чем в Самаре, например?
 
avxxx, Ну, не встречал я боингов, брызгающих керосином. Ваш случай следует рассматривать как уникальный