...кстати, помнится, один товарищ (который нам не товарищ)
не далее чем с год назад громогласно предрекал Емельянову
незавидную судьбу скромного провинциального аэропорта
типа Омска или Барнаула, при этом предрекая невиданный
прорыв Иркутску (который в 2008 на самом деле заметно вырос).
И что имеем по итогам сложного 2009 года ? У Емельяново
сохранился обьем перевозок и по пассажирам и по грузам,
при том что все остальные порты сильно просели (а Иркутск
так вообще почти на 30%), а разница с Толмачево, у которого
вроде и народу больше, и базовый перевозчик замечательный,
всего в 1,8 раза. Для сравнения, напомню данные конца 90-х,
когда из Емв еще не было веерного расписания Абрамовичей.
1997 год. Толмачево - 1.474 тыс чел, Емельяново - 612 тысяч,
Омск (для сравнения) - 420 тысяч, то есть в то время как раз
Емельяново грубо говоря и было самым обычным средним портом,
опережая чуть больший Омск за счет северных рейсов (хотя
большая их часть выполнялась из Черемшанки, статистики по
которой практически нет, к сожалению). 2010 год. Толмачево
1,8 млн, Емельяново 1,0 млн, Омск 0,5 млн. Никакого хаба из
Емв уже нет, как все знают, то есть по логике Айрплея число
пассажиров в Емв должно было скатиться до уровня Омска,
то есть примерно до 500 тыс, но навозили в ДВА раза больше !
Заодно и отношение пассажиров портов показатеньно - в 1997
года Толмачево обслуживало в 2,4 раза больше пассажиров,
в 2009 году - в 1,8 раза больше. Толмачево отстало или Емельяново
поборалось ближе, мы ждем вашего очередного опуса, сэр