Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

Кстати, в сравнении с расписанием 1980 года у Красноярска
количество направлений по РФ не намного то и меньше стало,
частоты разумеется сократились в разы, как и везде, собсно.
Вот города и частоты в неделю, куда сейчас из Крска не летают :

ВОЛГОГРАД 5
ВОРОНЕЖ 3
ГОРЬКИЙ 7
КАЗАНЬ 4
ЛИПЕЦК 4
МАГНИТОГОРСК 5
НОВОКУЗНЕЦК 19
ОРЕНБУРГ 3
ТОМСК 11
ТЮМЕНЬ 3
 
Реклама
А вот и полный список северных рейсов, которые я выше не учитывал.

Новосибирск (6) : Нерюнгри, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Ноябрьск, Салехард, Стрежевой

Красноярск (9) : Байкит, Ванавара, Подкаменная Тунгуска, Тура, Хатанга, Игарка, Светлогорск, Северо Енисейск, Туруханск

Всем думаю понятно, что в связи с особенностями НСО местной авиации
в ней уже много лет как нет, в КК же все местные рейсы - в самом крае...
Итого у Нска - 28 направлений, У Красноярска - 37. Все равно больше :)

ЗЫ Выполняются ли рейсы из Новосибирска-Северного, природе неизвестно.
http://rasp.yandex.ru/tablo/station/9600375
 
Последнее редактирование:
Претензия в сторону Красноярска с заголовком "ЗАТО У НАС.."
относительно бОльшей маршрутной сети по мжд рейсам Нска
также разумеется ничем не была подтверждена товарищем выше.

А вот только цифры и факты - что интересно, по СНГ у Нска всего
на одно направление (10 против 9) больше, за счет Астаны, и без
этого города число рейсов в неделю также не особо то больше -
всего 15, против 13 из Крска, а все города абсолютно идентичны :)

КРАСНОЯРСК :

Алматы 1
Андижан 1
Баку 1
Бишкек 1
Душанбе 2
Ереван 1
Ош 3
Ташкент 1
Худжанд 2

НСК :

Алматы 1
Андижан 1
Астана 3
Баку 1
Бишкек 3
Душанбе 2
Ереван 2
Ош 1
Ташкент 3
Худжанд 1
 
Чартеры Пегаса на май 2010 (возможно, кто-то еще летает, не знаю).
Индия и Испания у Нска - это конец и начало зимнего и летнего сезона,
без этих двух рейсов направления вновь идентичны, а ресов всего на
10 больше, напомню - население Новосиба почти в 1,5 раза больше

Нск, май (52 рейса)

Турция 31, Таиланд 9, Индия 1, Испания 1, Египет 6, Китай 4.

Крск, май (40 рейсов)

Турция 19, Таиланд 11, Египет 5, Китай 5.

http://www.pegast.ru/samo5/search_tour
 
Что до количества городов,
я же черным по белому написал, что исключил северные рейсы,
что у Красноярска их ничуть не меньше, чем у Нска - сам знаешь.

таблица летних рейсов Емв и Толмачево,
исключая международные и местные рейсы

Хватит всех за дураков считать. То про местные, теперь про какие-то северные. Или Норильск с Сургутом не северные? Местные то как раз действительно можно не учитывать. Они привязаны в Красноярском крае "воздухом" административно к краевому центру зачастую отсутствием других видов транспорта. В Новосибирской области такой ситуации нет.
 
относительно бОльшей маршрутной сети по мжд рейсам Нска
также разумеется ничем не была подтверждена товарищем выше.

А вот только цифры и факты - что интересно, по СНГ у Нска всего
на одно направление (10 против 9) больше, за счет Астаны, и без
этого города число рейсов в неделю также не особо то больше -
всего 15, против 13 из Крска, а все города абсолютно идентичны

1.Не вижу в списке Тлч, например, Симферополя, Усть-Каменогорска. Опять "забыл"? :)
2. Смотрю на Бишкек из Тлч ты указал
На самом деле 5.
Какой смысл читать то, что ты пишешь. Это ведь зачастую информация, очень далекая от и реальности... Соответственно и твои выводы.
 
Чартеры Пегаса на май 2010 (возможно, кто-то еще летает, не знаю).
Индия и Испания у Нска - это конец и начало зимнего и летнего сезона,
без этих двух рейсов направления вновь идентичны, а ресов всего на
10 больше, напомню - население Новосиба почти в 1,5 раза больше

Нск, май (52 рейса)

Турция 31, Таиланд 9, Индия 1, Испания 1, Египет 6, Китай 4.

Крск, май (40 рейсов)

Турция 19, Таиланд 11, Египет 5, Китай 5.

Сколько недостоверной информации.... :(
В Турцию из Новосиба будут выполнены в мае 46 рейсов (Пегас + С7), что больше всей чартерной программы Крска в мае.
ОАЭ - 3 рейса (ты вообще забыл про данное направление).
ГОА 2 рейса (Пегас +С7)
И т.д. и т.п. Жалко время на стотысячное опровержение твоей дезы...
 
Взгляд москаля: "Двое меряются у кого пиписька меньше":D.

krw, Вы это для чего развели, чтобы самому себе что-то доказать? По-моему очевидно, где Толмачево и где Красноярск в плане пассажирских перевозок.
 
Взгляд москаля: "Двое меряются у кого пиписька меньше"

Ничего подобного. Я лишь опровергал ложь и дезинформацию. Если он перестанет врать про Тлч, то и интерес к его персоне утихнет, чего ему, видимо, не хотелось бы... :)
 
Реклама

может наконец уже начнешь нормально общаться, без истерик
и обзываний в своей манере типа "хлопошка, развалюха итд" ?
сам прекрасно понял - я выше убирал рейсы которые летают на
севера, для нас это край (в хатангу 6 часов лету), для нска -
северные города тюменской области, в табличке с квадратиками
перечислялись только города "большой земли". в симферополь
из крска тоже летом есть рейс, у-каменогорск пропустил, однако
даже с ним отставание по городам у новосибирска огоромнейшее.
по бишкеку. доверимся яндекс-расписаниям. рейс с7 по пн и чт,
по пн и пт - ак кыргызстан. Итого 4 рейса в летнем расписании,
снова ошибся всего на один - и снова не вижу всего того ужасного
и поразительного в отношении полетов Емельяново и Толмачево.
А про чартеры я вроде для самых тупых самсделал уточнение что
это рейсы не все, а всего лишь одного крупного туроператора. Из
Красноярска скорей всего также и другие операторы полетят летом.

http://rasp.yandex.ru/search?cityTo...earch=1&typeFilter=&ticketsFilter=&showGone=1
 

Неужели так сложно на страницу раньше вернуться и перечитать где
кто с кем и чем мерился ? Я привел данные по летней навигации Емв,
удивившись при этом что из Крска будет рейсы в большее число
городов, чем из Нска (у которого п/поток всего в 1,8 раза больше,
а количество грузов через Нск видимо является военной тайной).
Вот странные люди, я просто привожу статистику по рейсам и городам,
при этом разумеется не претендую на 100% достоверность - пара
ошибок была выше, мне же чуть не с пеной у рта начинают обьяснять
что Емельяново "очевидно где". Извините, мне не очевидно. Выше
все данные по материковым, северным и мжд рейсам приведены,
и я отчего-то не вижу ни по одному пункту такого уж резкого опережения
новосибирского порта, чтоб можно было говорить свысока и с презрением.
 
> Не вижу в списке Тлч, например Усть-Каменогорска

Я вроде два раза написал, что сравнивал летние расписания.
С апреля рейсов из Нска до этого чудесного города увы, нет.

ИТОГО : (Новосибирск/Красноярск)

Материковые города (22/28)

Северные города (6/9)

Материк & Север (28/37)

Содружество (11/9)

Все рейсы РФ & СНГ : (39/46)
 

обясни популярно, где деза ? я привел данные одного туроператора,
из красноярска будут разумеется летать и другие - как минимум тез
и корал, у последнего вроде как 2 рейса в неделю в анталию будет,
у тезтура не меньше, а ессно будут и другие страны и другие города.
 
krw, чего кипятиться, по осени цыплят посчитаем, кто куда реально полетел.
 
может наконец уже начнешь нормально общаться, без истерик и обзываний в своей манере типа "хлопошка, развалюха итд" ?

По-моему истеришь и всегда обзываешься именно ты.
Достаточно посмотреть на твое вчерашнее сообщение:
А про чартеры я вроде для самых тупых самсделал уточнение что
это рейсы не все, а всего лишь одного крупного туроператора.

И вот странно. Как всегда уточнение ты сделал, а вывод почему-то уточнениям никак не соответствует:
а ресов всего на
10 больше, напомню - население Новосиба почти в 1,5 раза больше
Надо было так и писать, что у рейсов у ПЕГАСА всего на 10% больше. А так, если считать не только Пегаса (почему именно его), то разница по чартерам будет более чем в 2 раза больше, при разнице населения в 1,5 раза. Опять твоя "недополуправда". Мы ж с тобой уже зимние чартеры осенью считали. Крск там против Тлч выглядел в разы скромнее.

Что касается Симферополя, то рейса из Крска в базах нет. Опять сочиняем? И про Воронеж из Тлч ты забыл. Или это ни северный рейс, ни материк, ни СНГ. Я не собираюсь ничего тебе доказывать. Я просто в который раз вижу дезу. И это обычное состояние твоей "статистики".
Что касается Бишкека, что AVIA TRAFFIC COMPANY будет выполнять пятый рейс. Пока они расписание на лето еще не утвердили.

Про то, что Нерюнгри и Сургут северные рейсы (ты их в таблицу не внес), а Полярный и Норильск, видимо, южные (включил) - это вообще фишка. Нужно выделить из статистики местные в ЕМВ - это внутрикраевые рейсы в Красноярье, выполняемые из-за отсутствия других видов транспорта, административно привязанные к краевому центру.
Соответственно, если хочешь посмотреть реальную картину - сравни все межрегиональные рейсы Тлч и Кра (российские плюс международные). Но, думаю, тебе это неинтересно.
 
Последнее редактирование:
Я вроде два раза написал, что сравнивал летние расписания.
С апреля рейсов из Нска до этого чудесного города увы, нет.

Вполне возможно, что опять-таки летнего расписания нет. Ближе к концу марта посмотрим.
 
Вот моя сравнительная статистика по регулярке OVB & KJA

РФ (без местных): OVB - 29, KJA - 27;
СНГ: OVB - 11, KJA - 9;
Дальнее зарубежье: OVB - 8, KJA - 2.

Итого: OVB - 48, KJA - 38.

А в сентябре глянем на исполнение заявленных программ.
 
Да нет дорогой, ты же сам прекрасно понимаешь ситуацию с северными
рейсами - если материковые выполняются образно говоря, равнозначно,
то краевые северные рейсы для крска и рейсы в округа из новосиба это
по сути равнозначные позиции, так что статистика твоя гроша не стоит :(

> если считать не только Пегаса (почему именно его), то разница по чартерам будет более чем в 2 раза больше

Вот только не вижу я, где и кто считал чартеры. Или снова бабушка нашептала ?

> Достаточно посмотреть на твое вчерашнее сообщение

А в ответ на какое сообщение оно было, уже забыл ? Я првивел
статистику крупнейшего туроператора, при этом уточнил в тексте
что это не все рейсы и направления, ты же начал возмущаться
что якобы кто-то лжет и наговаривает на волшебное Толмачево :)

> Что касается Симферополя, то рейса из Крска в базах нет

Яндекс-расписаниями ты видимо пользоваться еще не умеешь...

Рейс МИ3214, Хабаровск — Красноярск — Самара — Симферополь

http://rasp.yandex.ru/thread/MI3214A_agent?station_to=9600396&station_from=9600376
 
Реклама
...кстати, помнится, один товарищ (который нам не товарищ)
не далее чем с год назад громогласно предрекал Емельянову
незавидную судьбу скромного провинциального аэропорта
типа Омска или Барнаула, при этом предрекая невиданный
прорыв Иркутску (который в 2008 на самом деле заметно вырос).

И что имеем по итогам сложного 2009 года ? У Емельяново
сохранился обьем перевозок и по пассажирам и по грузам,
при том что все остальные порты сильно просели (а Иркутск
так вообще почти на 30%), а разница с Толмачево, у которого
вроде и народу больше, и базовый перевозчик замечательный,
всего в 1,8 раза. Для сравнения, напомню данные конца 90-х,
когда из Емв еще не было веерного расписания Абрамовичей.

1997 год. Толмачево - 1.474 тыс чел, Емельяново - 612 тысяч,
Омск (для сравнения) - 420 тысяч, то есть в то время как раз
Емельяново грубо говоря и было самым обычным средним портом,
опережая чуть больший Омск за счет северных рейсов (хотя
большая их часть выполнялась из Черемшанки, статистики по
которой практически нет, к сожалению). 2010 год. Толмачево
1,8 млн, Емельяново 1,0 млн, Омск 0,5 млн. Никакого хаба из
Емв уже нет, как все знают, то есть по логике Айрплея число
пассажиров в Емв должно было скатиться до уровня Омска,
то есть примерно до 500 тыс, но навозили в ДВА раза больше !
Заодно и отношение пассажиров портов показатеньно - в 1997
года Толмачево обслуживало в 2,4 раза больше пассажиров,
в 2009 году - в 1,8 раза больше. Толмачево отстало или Емельяново
поборалось ближе, мы ждем вашего очередного опуса, сэр :)
 
Назад