Напомню сей неприятный для Сибири эпизод. Одна компания (Красйэр)
якобы не пускала другую (С7), у которой с 2000 года была лицензия на
рейсы Крск-Мск, но вот чудеса - ей решили не пользоваться, а в 2003
году, когда Емв вообще 2 дня в небелю закрывали из-за ремонта полосы
Сибирь "вдруг" очнулась и начала вопить что ее не пускают на удобные
утренние слоты. По суди дела, конфликт был раздут пресс-службой С7,
вот когда же С7 делала спецтариф для жителей КК, дело до суда дошло.
"«Действительно, к нам поступило заявление от KrasAir, — сообщила корреспонденту "Ъ" специалист пресс-службы УФАС Ксения Попова. — Оно основывается на внутреннем документе АК «Сибирь» за подписью коммерческого директора о том, что с апреля прошлого года вводится специальный тариф для жителей Красноярского края на рейсе Новосибирск — Москва. То есть человек с красноярской пропиской может купить билет за
3500 рублей (в одну сторону. — «Ъ"), при том, что базовый тариф для всех остальных пассажиров на этот рейс
10 тысяч рублей" Конфликт компаний имеет давние корни. Так, KrasAir уже
два года безуспешно пытается наладить полеты из новосибирского аэропорта Толмачево.
http://www.krasnoyarsk.biz/news/2006/03/06/krasair/