> КрасЭйр и альянс летали из Тлч без проблем. Отказ был по ВРЕМЕННОМУ переводу веера на период ремонта полосы в 2004 году.
Фраза "без проблем" звучит довольно нелепо - у Красов было всего пара
рейсов в неделю, в Среднюю Азию и еще куда-то кажется... А отказ, даже
смешно, был выдан якобы из-за невозможности технического обслуживания
самолетов Красов, при том что планировалось занимать ВПП всего один день
в неделю (!) и всего на три (!!!) часа. Хотя на самом деле понять Томачево
можно - вплоть до 2008 года при немаленьких обьемах перевозок почти вся
инфраструктура порта пребывала мягко скажем в плачевном состоянии, чего
стояти только многочасовые ожидания багажа в неотапливаемом сарайчике,
а транзитного терминала, если не ошибаюсь, в Новосибе нет до сих пор...
"Как пояснил ситуацию ИА REGNUM директор координационно-диспетчерского центра "Толмачево" Алексей Пискунов, в ноябре 2003 года, когда стороны одобрили эту программу, у аэропорта были "объективные шансы для ее выполнения". Однако вскоре "Толмачево" проиграло крупный иск в 103 млн. рублей авиакомпании "Сибирь", и денег на переоборудование аэропорта у его руководства не стало. "Например, чтобы принять за день дополнительных 1500-2000 пассажиров "КрасЭйр", нам надо закупить несколько трапов и спецмашин. Рейсы красноярцев предусматривают очень узкий период стыковки рейсов, к тому же, для обслуживания бизнес-класса необходимо одновременно два трапа. Трапы стоят 2 млн. рублей, спецмашины 5 млн.", - пояснил Пискунов. Кроме того, необходимо было закончить переоборудование трансфертного зала, "иначе некуда будет загнать дополнительные 1000-1200 пассажиров, а у нас даже комната матери и ребенка недоделана. А ведь летом многие пассажиры путешествуют с детьми", - посетовал Пискунов. Между тем "Толмачево" производило реконструкцию на свои деньги, "КрасЭйр" никаких кредитов ей не предоставлял."