Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

КРАСНОЯРСК, 9 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктор Хребтов/. В Красноярске готовится к вынужденной посадке самолет "Боинг" авиакомпании "Северный ветер". На его борту находятся 279 пассажиров и 11 членов экипажа.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе аэропорта Емельяново, авиалайнер вылетел из красноярского аэропорта в 09:40 местного времени /05:40 мск/ по маршруту Красноярск-Пхукет /Таиланд/. Однако по техническим причинам командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета. По предварительным данным, сработала бортовая сигнализация о том, что не убираются закрылки.
В настоящее время самолет вырабатывает топливо. Его аварийная посадка ожидается примерно в 14:00 местного времени /10:00 мск/.

http://www.flightradar24.com/

Airline: Nordwind Airlines
Aircraft: Boeing 767-306(ER) (B763)
Reg: VQ-BMQ
Altitude: 7000 ft (2134 m)
V/S: 0 fpm
Speed: 224 kt (415 km/h, 258 mph)
Track: 116°
Hex: 4249FB
Squawk: 0000
Pos: 56.0098 / 92.7902
Radar: T-UNKK1



VQ-BMQ Boeing 767-306/ER cn 28098/607

Первый полёт - 9-го марта 1996-го года,
Двигатели - 2 x GE CF6-80C2B6F,
Эксплуатанты - KLM (PH-BZE), North American Airlines (VQ-BMQ)
 
Последнее редактирование:
Реклама

Да, было дело. Но уже в конце лета по 23-24 рейса выполнялось. А на данный момент в районе 30-35 рейсов летает...

По факту, за ноябрь у Lufthansa 146 посадок в Емельяново. Так что считайте :)
У ABW регулярных 15 посадок за ноябрь.
 
Последнее редактирование:
Видео интервью с ген.директором а/п"Емельяново"
http://www.afontovo.ru/videos/11615

"...50, 60, 70 рейсов в день, в зависимости от расписания..." Такое впечатление, что г-н Шпагин вообще "мух не ловит"
Где он вообще такие цифры берет? больше 40 пассажирских рейсов в день никогда не выполнялось, это легко по расписанию на оф.сайте отследить можно....

так красиво говорит "20 грузовых международных направлений!", интересно, в курсе ли он, что из этих 20 направлений только 3 коммерческие..
"5000 рейсов люфтганзы" А сколько килограмм груза Люфтганза привезла в Крск? Это возведение Люфтганзы в икону уже напрягаеть начинает!
 
Решением Красноярского межрегионального территориального управления воздушного транспорта
Аэропорт «Емельяново» допущен к приему и выпуску следующих типов воздушных судов:

- RRJ 95B (Сухой Суперджет 100) и его модификаций,
- DHC 8 Q400 и его модификаций.
http://www.yemelyanovo.ru/doc.php?id=1818
 
Вексельберг приземляется в Красноярске

Группа «Ренова» Виктора Вексельберга, которая уже управляет аэропортами в Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде, начинает экспансию в Сибирь. В ближайшее время компания получит контроль над красноярским аэропортом Емельяново, где собирается построить новый пассажирский терминал за 100 млн евро.

http://www.rbcdaily.ru/industry/562949985683226
 
Сегодня на Х Красноярском экономическом форуме было подписано соглашение о создании международного пассажирского и грузового хаба в аэропорту «Емельяново». Церемония состоялась в присутствии премьер-министра Дмитрия Медведева.
http://www.dela.ru/news/new-krasnoyarsk-aeroport/
Дождались таки.
 
И это не крайнее относящееся к авиации решение по KJA на форуме. С приветом из Красноярска, ваш Лукас
 
Сегодня на Х Красноярском экономическом форуме было подписано соглашение о создании международного пассажирского и грузового хаба в аэропорту «Емельяново». Церемония состоялась в присутствии премьер-министра Дмитрия Медведева.
Что, опять?
Хабы хабами, но если, наконец, построят нормальный пассажирский терминал в Красноярске, то уже здорово. То, что есть - просто недостойно для такого города.
 

Пятый дубль, серия семнадцатая. :)
Мне кажется, что лучше бы сделали все по-тихому. И презентовали уже хотя бы строящийся терминал. А то очередное анонсирование начала строительства хаба в Крске уже на утку тянет.
 
Реклама
http://www.dela.ru/lenta/88198/

Кроссполярные перелеты через Красноярск приостановлены
Авиакомпания AirBridgeCargo (ГК «Волга – Днепр»), осуществлявшая перевозку грузов по кроссполярным маршрутам, приостановила работу в аэропорту «Емельяново». Сроки возобновления полетов пока неизвестны.

В пресс-службе красноярского аэропорта подтвердили, что AirBridgeCargo действительно на данный момент не осуществляет рейсы через «Емельяново». Полеты прекратились с конца марта 2013 г. Решение о приостановке всех рейсов приняло руководство перевозчика.

Однако причины такого шага в пресс-службе аэропорта не комментируют.

Впрочем, поводом для принятия AirBridgeCargo подобного решения называют ЧП с поломкой их «Боинга» — якобы из-за некачественной очистки взлетно-посадочной полосы. Сейчас ведется расследование инцидента.

AirBridgeCargo является одним из трех грузовых перевозчиков «Емельяново». Основной — Lufthansa Cargo AG (27 рейсов в неделю) — осуществляет рейсы в прежнем режиме. Также грузоперевозками через красноярский аэропорт занимается авиакомпания «Полет».

AirBridgeCargo отличалось тем, что в последнее время демонстрировало большой рост по объемам грузоперевозок через Красноярск. Во многом это произошло благодаря началу полетов по кроссполярным маршрутам в Северную Америку.


---------- Добавлено в 11:36 ----------


"Красноярский «авиаузел» задыхается под грузом кроссполярных перелетов"
http://kras.mk.ru/article/2013/04/09/838416-astmosfera-aeroporta.html
 
stimool, конечно, потеря 3 двигателей в январе-феврале из-за плохой уборки снега - это правильное обоснование для прекращения полетов в апреле. Правда, АВС забыло упомянуть, что:
1) сам рынок этих перевозок хоть и генерит приличный тоннаж, но убыточен финансово - слишком малы тарифы из Штатов на Азию, а тот демпинг, который АВС сама устроила на рынке, просадил ситуацию еще глубже
2) Некоторые злые, но знающие языки говорят, что не снег, не зима и не аэропорт виноват, а рулить нужно уметь.
 
stimool, конечно, потеря 3 двигателей в январе-феврале из-за плохой уборки снега - это правильное обоснование для прекращения полетов в апреле. Правда, АВС забыло упомянуть, что:
1) сам рынок этих перевозок хоть и генерит приличный тоннаж, но убыточен финансово - слишком малы тарифы из Штатов на Азию, а тот демпинг, который АВС сама устроила на рынке, просадил ситуацию еще глубже
2) Некоторые злые, но знающие языки говорят, что не снег, не зима и не аэропорт виноват, а рулить нужно уметь.

Ну...
Во первых, из Штатов в Азию АВС не возит, как раз наоборот, было два рейса из азии в Чикаго.
Во вторых, эти же рейсы сейчас продолжают выполняться по этим же маршрутам, только через SVO и DME.

А злые языки не говорили что, рулежка "В" по которой выруливают на 11 полосу на три метра уже и под наклоном, и когда рулишь по ней на 400 тонном самолете, режим доходит до 70%.
А еще злые языки не говорили как они опускали глазки, когда им тыкали на примерзшие камни и прочую хрень на "В"

Ах да, может быть Вы подскажите как надо "правильно" рулить в а/п Емельяново?
Т.е. просто рулить по желтой осевой недостаточно? здесь какие то свои, особенные правила, я так понимаю...

Тогда пусть опубликуют особенности аэродрома в НОТАМах....

P.S. Это очень по русски: искать проблему не в себе, а в других...
 
stimool, как правильно рулить на 747 в Красноярске я наблюдал с 2003 года по 2009, если че. И не со стороны аэропорта
 
stimool, как правильно рулить на 747 в Красноярске я наблюдал с 2003 года по 2009, если че. И не со стороны аэропорта

Интересно, за кем Вы наблюдали в 2003 году, если компания стала летать с 2004...
Да и что изменилось то с тех пор? Летчики квалификацию потеряли? Не думаю...
Наоборот, только опыт приобрели. А вот аэропорт, как был провинциальным, со всеми вытекающими, так им и остается....
 
stimool, эх, молодешшшь.....это Вы пришли на готовенькое, а я эту компанию застал еще на этапе стола и 4 наших табуреток по периметру. Так что почему, как и что/кто летает в этой компании, в чем ее трудности и проблемы - спасибо, я сам кому хочешь расскажу.
 
Реклама
Кто знает чем аудит закончился 16го?
Судя по изменениям, вступающим в силу с первого мая, проверяющие забраковали две из трех рулежек для 747ых. Придумали буксировать их для запуска/после посадки на/с ВПП. Означает ли это что, все же, полеты продолжатся - это вопрос.
P.S Сочувствую диспетчерам руления и старта..Наслушаются и натерпятся.
 
Назад