Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

А зачем кричать? Если аэропорт планирует развиваться, то увеличение территории неизбежно.. Обслуживая больше миллиона пассажиров в год, и наблюдал при это рост перевозок, парков очных мест на при вокзальной площади очень мало. Вы посмотрите в Толмачево какая при вокзальная площадь, у нас же и третье части нет...

А вообще это горькая правда: развитие чего либо в промышленности напрямую сказывается на природе, всегда ею жертвуют...
 
Ой, я Вас умаляю!
Вы забыли в какой стране живете! Многоуровневы паркинг, подземные парковки, многоуровневые развязки - это все очень удобно и ... не дешево. А у нас как Вы знаете, любят делать обе вещи: экономить и плевать на комфорт.
Я же уже писал: многоуровневый или подземный паркинг если появится в каком либо отечественном аэропорте, то это явно не а/п Емельяново будет, учитывая менеджмент порта...


---------- Добавлено в 14:39 ----------


и вообще, если что и строить рядом, то гостиницу. Вот уж что реально необходимо!.... Аэропорт планирует подобраться к 1,9 млн по итогам года, соответственно в след. году будет более 2х млн. А единственная место при аэропорте, где можно разместить экипажи и пассажиров с задержанных рейсов, пятиэтожный профилакторий постройки 90х годов...
 
Это понятно.
Но я полагаю, что Вы бываете там, где объем перевозок превышает миллионов 10 (хотя могу ошибаться).
но в равнозначном объему нашего аэропорта, например а/п Люксембург, не припоминаю там многоуровнего и подземного паркинга...


---------- Добавлено в 15:16 ----------


и кстати, деревьев там на привокзальной площади нет, хотя думаю лет 50 назад они там были
 
Последнее редактирование:
превышает миллионов 10
наверное и так, не интересовался, просто знаю что удобно и компактно


деревьев там на привокзальной площади нет,
вроде выше их вырубить хотели а тут походу их уже вырубили
 
3 декабря в аэропорту «Емельяново» состоялась торжественная встреча 5000-го рейса крупнейшего европейского грузового перевозчика – авиакомпании «Lufthansa Cargo».
Рейс по маршруту Осака-Красноярск-Франкфурт-на-Майне, ставший для краевого центра юбилейным, прибыл в «Емельяново» в 15.30 местного времени.

Приветствовал экипаж знакового 5000-го рейса на красноярской земле лично губернатор Красноярского края Лев Кузнецов. Также он провел рабочую встречу с представителями высшего руководства авиакомпании «Lufthansa Cargo», которые прибыли в Красноярск с официальным визитом. Как подчеркнул Лев Кузнецов, сотрудничество с одним из лидеров грузовых перевозок мира дает большие преимущества красноярскому аэропорту.

« Самое главное – то, что мы приобретаем возможность работать по европейским стандартам. Авиакомпания «Lufthansa Cargo» является лидером авиаперевозок, и их требования по качеству работы аэропортовых служб очень высоки. То, что сегодня мы встречаем 5000-й рейс, и то, что авиакомпания хочет присутствовать именно в Красноярске, показывает, что мы умеем работать, создаем хорошие условия, и через это имеем большой потенциал для дальнейшего развития».

В сопровождении руководителей служб аэропорта во главе с генеральным директором Олегом Шпагиным немецкая делегация побывала в грузовом терминале, оснащенном самой современной техникой и оборудованием.

« Мы очень рады работать с Красноярском, - заявил в завершении визита генеральный директор авиакомпании «Lufthansa Cargo» Карл Ульрих Гарнад, - руководство аэропорта делает все возможное, чтобы обеспечить нам максимально хорошие условия для работы, есть современная и надежная техника. И мы готовы увеличить количество рейсов через Красноярск. Нам импонирует высокий профессионализм руководителей аэропорта, и та поддержка, которую оказывает нашей авиакомпании господин губернатор и краевые власти».

Первый рейс по маршруту «Европа-Азия» с технической посадкой в аэропорту «Емельяново» авиакомпания «Lufthansa Cargo» выполнила 4 июня 2009 года. Этому предшествовала большая подготовительная работа с обеих сторон. С тех пор немецкая авиакомпания остается стратегическим партнером красноярского аэропорта, количество выполняемых ей рейсов существенно выросло. Сегодня «Lufthansa Cargo» ежедневно выполняет до 7 рейсов. Их количество в будущем планируется увеличить.
 
А у нас в Емельяново кто нибудь ведет работу по привлечению новых грузовых перевозчиков? Ведь это легкие деньги! самолет простоял один час и отвалил ~ 50k $ за взлет посадку.
Почему в Толмачево шесть грузовых компаний летает на регулярной основе, а у нас всего две? Политика? Или у нас реально колхозный аэропорт?


---------- Добавлено в 16:22 ----------



Возможность приобретаем, но пользоваться ею не хотим. Одна только надпись "Lufthansa cargo" на побеленной части старого склада в соседстве с обшарпаной бетонной стеной того же здания... Прям слов нет... Неужели самим то не стыдно?

Опять же знание англ языка персонала порта тоже говорит о европейских стандартах, точнее об их отсутствии....
 
Ха , не повезло ЕМВ ))) Через Новосибирск скоро будут летать UPS , FedEx и China Southern Cargo )) У нас в Толмачёво новый грузовой перевозчик очередной - Yangtze River Express !

А политика ЕМВ я понял такова : "Нафиг нам другие перевозчики , мы и с Люфтами справимся и не пустим новые компании!"

Так что думайте , какой аэропорт нужен для тех.посадок перевозчиков !)))
 
Последнее редактирование:

Ну в защиту ЕМВ могу сказать следующее: еще не понятно что лучше - 35 рейсов одной авиакомпанией или 25 рейсов пятью...

А China Southern на 777 собираются через ОВБ летать? Они прекрасно без посадки до Европу долетают!
 


Согласен, но это сугубо гипотетический тезис. По факту ведь весной из 30 рейсов Люфтов 11 зарубили. А в ОВБ сейчас в районе 40 рейсов в неделю от семи транзитных грузовых а/к. Сейчас правда ведется разговор о том, что Люфты вернутся к 29-ти рейсам в ЕМВ. Но пока это только разговор.
 
Последнее редактирование:
Да, было дело. Но уже в конце лета по 23-24 рейса выполнялось. А на данный момент в районе 30-35 рейсов летает...

А семь транзитных грузовых а/к, это вы Полет и ABC считаете? Я думал полет уже и не летает на ил96... Ну а АВС отнюдь не транзитом летает
а Вы как 40 рейсов получили,
CargoLux - 10
ACG - 7
AirChina - 6
Yangtze River - 3
ABC - 1
Неужеле Аэрофлот с Полетом 14 рейсов выполняют?
 
Последнее редактирование:

Вообще-то я Вам привел ссылку, где Ульрих сказал, что 27 рейсов сейчас. Вот еще одна. Я ничего не придумывал.
Что касается Тлч, то, например, по ACG я нашел 10 рейсов (8642, 8644, 8646, 8652, 8653, 8654, 8736, 8740, 8742, 8744) в неделю. У АФЛ-карго - 7.
Полет летает, на авсиме есть свеженькие фотки (от 1 декабря).
 
Последнее редактирование:
Я не знаю что Вы там находите у ACG, но у меня перед глазами не сезонное, а фактическое расписание ACG - семь рейсов в неделю...
И по LH информация от ребят кто непосредственно там работает....
 

Тогда что вам мешает еще посчитать Афл карго и Полет? И зачем вы тогда приврали по 25 рейсов у нас?
 
А мешает видимо то, что расписание AFL и Полета у меня нет... Поэтому, кстати, и писал 25 рейсов 5 компаний, а не 7. А перечисленные мной выше 5 компаний делают 27 рейсов. Но еще не известно, AirChina с 3х рейсов до 6ти частоту увеличила или нет...

Да, и в KJA помимо LH еще и ABC летает с 4 рейсами..
 
А мешает видимо то, что расписание AFL и Полета у меня нет...

Ну зачем было тогда писать, что "Ну в защиту ЕМВ могу сказать следующее: еще не понятно что лучше - 35 рейсов одной авиакомпанией или 25 рейсов пятью...".
Написали бы, что 25 - это лишь часть рейсов в Тлч, по которой есть информация лично у Вас. А так складывается впечатления, что 25 рейсов и 5 а/к это все, что есть в Тлч.

А что касается сабжа относительно хорошо/плохо, то зависимость от одного перевозчика (если говорить о тех. посадках) - это явно хуже диверсифицированного варианта в Тлч.
Получат в следующем году LHC свои заказанные грузовики 777 и все может измениться очень кардинально в ЕМВ.
 
Их 777 в Aerologic летают... А MD11 они еще около пяти лет будут эксплуатировать...
По мне так вариант ТЛЧ более симпатичен, когда больше разных компаний, как то по симпатичнее перрон смотрится что ли...
Я собственно и говорю, не известно что лучше. Да, с одной стороны, риска меньше при большом количестве компаний
Но с другой стороны LH одна из самых стабильный компаний, чего не скажешь про ACG, Полет, AFL (cargo), и Yangtze с их тремя 747...
Но опять же, Cathay pacific, Atlas Air и прочии Polar с Emirates сразу не приходят с чего то надо же начинать.

Вот мне и не понятно, почему в ЕМВ, получив люфтов, не хотят дальше привлекать грузовых а/к...
 
Последнее редактирование:

Перевозчик привлечён , с лета вроде как начнут через нас летать !
 
Пришла смска "а/п Красноясрк, аварийная посадка BOEING767", утром, а он оказывается еще кружит, топливо вырабатывает до сих пор.