Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

А кто знает, вот этот Ан-26 у нас делал просто поверку КГС или какую сертификацию опять затеяли? 29-го они многократно круги нарезали, заходя по глиссаде и уходя на второй.
33513257BFf.jpg
 
Реклама
Прилетели таки! После долгого перерыва, первая посадка АВС. Договорились?
 
На прошедшем авиашоу в ЕМВ был выставлен В747 от АВС. Значит ли это, что регулярные полеты возобновились?
 
Аэропорт "Емельяново" подводит итоги сентября

За первый осенний месяц в общей сложности было обслужено около 200000 пассажиров – на 5% больше, чем в сентябре прошлого года.

На внутренних воздушных линиях перевезено более 133000 человек. Существенный рост пассажиропотока по сравнению с сентябрем 2012-го можно отметить на восточном направлении (Владивосток, Хабаровск). Также наблюдается увеличение спроса на рейсы до Иркутска. Традиционно стабильный высокий спрос отмечен на популярные российские курорты – это Сочи, Анапа, Краснодар. (На Анапу и Сочи в этом сезоне было увеличено количество рейсов). В целом, более 9000 пассажиров отправилось к черноморскому побережью через аэропорт «Емельяново».

На международных воздушных линиях обслужено более 64000 граждан, что составляет 116% к сентябрю 2012. Полеты к ближнему зарубежью все также востребованы – наибольший рост отмечен на маршрутах - Баку, Ош, Бишкек. Эти направления не сдают своих высоких позиций.

Что касается туристических направлений: в Ларнаку (юго-восточное побережье Кипра) в сентябре было перевезено 3500 человек, выполнено в 2 раза больше рейсов. Результат: 161% к показателю первого осеннего месяца 2012 г. В Бангкок улетело 9000 пассажиров – на 4000 больше, чем год назад. Это произошло за счет увеличения количества рейсов, выполняемых прежними перевозчиками и открытия программы полетов на данном направлении авиакомпанией «ЮТэйр». В целом выполнено в 2 раза больше рейсов.
Однако все рекорды бьет Пхукет! 320% к прошлому сентябрю, за минувший месяц на тайский остров отправилось 3500 человек – тогда как в 2012-м пассажиров было чуть больше тысячи. Эти результаты также стали возможны за счет увеличения количества рейсов.
К берегам Турции за сентябрь перевезено на 18% больше пассажиров, чем за аналогичный период 2012-го. Произошло это благодаря открытию нового маршрута «Красноярск-Даламан».
По оперативным данным за летний период общий пассажиропоток аэропорта (с апреля по сентябрь) составил 1 165 037 человек – по сравнению с показателями прошлого года он увеличился на 8 %. В летний сезон 2013 было открыто новое международное туристическое направление - Даламан – туда на отдых отправилось более 4000 пассажиров. Что касается ближнего зарубежья, то в июне открылось 2 прямых направления – Ереван (Армения) и Астана (Казахстан). Рейсы выполняла авиакомпания «Nordstar» - партнер аэропорта. Совместная работа аэропорта с авиакомпанией поспособствовала открытию маршрутов, которые впоследствии оказались действительно востребованными. Их появление в расписании также имело большое значение в развитии двусторонних отношений. Кроме того, впервые летом в расписании аэропорта «Емельяново» на регулярных перевозках появился один из крупнейших в мире пассажирских самолетов - «Boeing 777». Его вместимость - более 400 пассажиров, дальность полета до 17,5 тыс. километров. С мая рейсы на комфортабельном лайнере выполняет а/к «Аэрофлот» на популярном московском направлении.
Лето 2013 показало: новые направления не остаются незамеченными, людям нравится летать. Менеджмент аэропорта «Емельяново» постоянно ведет работу с авиакомпаниями, чтобы путешествовать, и совершать деловые поездки было еще комфортнее!

http://www.yemelyanovo.ru/doc.php?id=2507


---------- Добавлено в 15:44 ----------


Красноярский аэропорт принял участие в Международном форуме World Route Development

19-й всемирный форум по развитию авиамаршрутов проходил с 5 по 8 октября в Лас-Вегасе (США). Данный форум – одно из основных авиационных событий мирового масштаба. Его участники – представители аэропортов, авиакомпаний, поставщиков, инвесторов, международных и региональных ассоциаций, национальных туристических ассоциаций. Участие приняли около 3000 делегатов из 120 стран.
Routes не следует форматам традиционных конференций или семинаров – форум построен на заранее запланированных 20-минутных деловых встречах, предоставляющих реальную возможность для установления новых, и укрепления прежних контактов в мировой авиаиндустрии. Эти встречи направлены на развитие и расширение диапазона авиамаршрутов.
Представители красноярского аэропорта провели ряд встреч с авиаперевозчиками и аэропортами, на которых представили перспективы развития красноярского аэропорта и обсудили вопросы развития маршрутной сети. В рамках форума были достигнуты предварительные договоренности об открытии новых рейсов в Чехию и Турцию после внесения изменений в межправительственные соглашения между Россией и упомянутыми странами. Также есть предварительные договоренности об открытии направлений «Кишинев» (Молдова) и «Киев» (Украина).
Интерес перевозчиков вызвали как перспективы открытия новых пассажирских европейских маршрутов, так и возможности сотрудничества аэропорта с грузовыми авиаперевозчиками на маршрутах «Европа-Азия».

http://www.yemelyanovo.ru/doc.php?id=2513


---------- Добавлено в 15:47 ----------


Знающие подскажите: насколько "предварительные договоренности об открытии новых рейсов", на практике доходят до реально открытых рейсов?
 
Есть информация, что новый пассажирский терминал в Емельяново будет построен в 2016 году...
 
Красноярский аэропорт принял участие в Международном форуме World Route Development
Знающие подскажите: насколько "предварительные договоренности об открытии новых рейсов", на практике доходят до реально открытых рейсов?

хорошо если 1%. На Routes практически не ездят лица, принимающие такие решения. Поэтому договоренностей об открытии маршрутов типа Крыжополь-Ханой там заключается вагон, но в реальности доходят до реализации лишь единицы - те, по которым и без Рутс давно ведется работа и/или есть договоренности.
 
Реклама
Красноярск выбрали столицей очередной Универсиады - хороший знак для аэропорта!
 
Ну хоть пошивелятся со строительством Нового терминала и конечно нужна магистральная рулёжная дорожка !
 
Со стороны может показаться, что как бы специально тянули до результатов выборов столицы Универсиады...
 
Народ, кто в курсе, прошел проект гос.экспертизу? Из-за чего опять все без движения?
 
Новый пассажирский терминал красноярского аэропорта запустят в 2017 году

Строительство нового пассажирского терминала аэропорта Емельяново начнется в первой половине 2014 года, сообщил вчера губернатор Красноярского края Лев Кузнецов. Его площадь составит около 40 тыс. кв. м. Мощность терминала должна возрасти с нынешних 2 млн пассажиров в год до 3 млн. По информации регионального минтранса, инвестиции в проект составят почти 11 млрд руб. Запустить пассажирский терминал красноярские власти рассчитывают до конца 2017 года. Как пояснил Лев Кузнецов, это даст время для подготовки аэропорта к приему гостей универсиады 2019 года. Как писал „Ъ“, в феврале прошлого года на Красноярском экономическом форуме о намерении заняться строительством пассажирского терминала аэропорта Емельяново и его управлением заявили «Аэропорты регионов» (группа «Ренова»). В настоящее время холдинг «Аэропорты регионов» управляет аэропортами Екатеринбурга, Самары и Нижнего Новгорода.
 
AirBridgeCargo дали взлет во Франкфурте
А Lufthansa разрешили не садиться в России
Россия и Германия смогли договориться о взаимных уступках в авиасообщении. Российские авиакомпании получили право на коммерческие перевозки грузов между США и Германией, немецкие – дополнительные возможности для пролетов над Россией в Юго-Восточную Азию без обязательной посадки в аэропорту Красноярска. В результате немецкие авиакомпании, а именно Lufthansa, смогут сэкономить, а российские, а именно AirBridgeCargo, получить дополнительные доходы. Источники "Ъ" уверяют, что коммерческая ценность уступок строго равноценна.

Вчера в Москве завершились трехдневные переговоры авиационных властей России и Германии. Как рассказал "Ъ" источник, близкий к переговорам, сторонам удалось достичь компромисса по вопросам, оставшимся открытыми по итогам переговоров в Мюнхене в 2012 году. В результате российские грузовые авиаперевозчики (речь идет об AirBridgeCargo, входящей в группу "Волга-Днепр") получили право выполнять регулярные коммерческие рейсы из Франкфурта в США трижды в неделю (так называемая пятая свобода воздуха). Взамен немецкие грузовые авиакомпании получили дополнительные права на выполнение полетов из Германии в Юго-Восточную Азию 21 раз в неделю. Собеседник "Ъ" рассказал, что дополнительные затраты на один полет в обход России составляют несколько десятков тысяч долларов, В Минтрансе на запрос "Ъ" не ответили.

При этом, по словам собеседника "Ъ", в протоколе также прописана возможность отмены обязательной технической посадки немецких перевозчиков в аэропорту Красноярска Емельяново. Соглашение о стратегическом сотрудничестве между Емельяново и Lufthansa Cargo подписано в 2009 году. Документ предусматривает регулярное использование аэропорта в качестве пункта промежуточной посадки перевозчика. По данным "Интерпорта" (управляет грузовым комплексом в Емельяново), в середине 2013 года прибыль от технической посадки в Емельяново составляла около $70 тыс. за каждый ежедневный грузовой рейс. Потенциал аэропорта оценивался в 3500 рейсов в год, а дополнительная выручка в $245 млн. Собеседник "Ъ" уточнил, что выполнение технических посадок в Красноярске становится "экономически неэффективно" для авиакомпаний с учетом их парка. Так, флот AeroLogic (СП Lufthansa Cargo и DHL Express) состоит из 8 Boeing 777F. С максимальной нагрузкой этот самолет имеет дальность 9047 км. Lufthansa Cargo также обновляет флот, выводя из него грузовые MD-11F (дальность 7242 км), их сменяют Boeing 777F.

В то же время источник, близкий к переговорам, заверил "Ъ", что коммерческая равноценность уступок с обеих сторон просчитывалась очень точно и дополнительные доходы, которые AirBridgeCargo получит от рейсов из Германии в США, полностью соответствуют экономии, которой добьется Lufthansa. "Интерпорт", говорят источники "Ъ", также много не потеряет, поскольку технические посадки в Красноярске востребованы среди других иностранных авиакомпаний, в частности американских. В то же время, по мнению главного редактора "Авиатранспортного обозрения" Алексея Синицкого, отмена обязательной технической посадки в аэропорту становится неизбежной. "На фоне обновления парка перевозчика можно заинтересовать только дополнительным бизнесом, то есть коммерческими посадками,– поясняет эксперт.– Но для этого требуется соответствующее развитие экономики региона и наличие грузопотока. В результате транзитный потенциал России будет".

http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=2390574


Не совсем понял, про "Интерпорт"... Им, по моему, ни горячо, ни холодно от LH...
 
Последнее редактирование:
http://www.aex.ru/fdocs/1/2014/2/5/24344/

Депутаты Законодательного собрания подвергли резкой критике планы правительства привлечь «Ренову» к модернизации аэропорта «Емельяново». Нардепы сочли невыгодным сотрудничество со структурами Виктора Вексельберга, которые, по соглашению, за два миллиарда рублей вложений получат фактический контроль над аэропортом. В свою очередь исполнительная власть утверждает, что других вариантов модернизации «Емельяново» просто нет.
К 2017 году региональное министерство транспорта планирует построить первую очередь нового терминала площадью в 41 тысячу «квадратов», с пропускной способностью в три миллиона пассажиров в год и стоимостью в 5,5 миллиарда рублей. По словам министра Сергея Еремина, единственное предложение об инвестициях поступило от «Аэропортов регионов», входящих в госкорпорацию «Ренова», с которыми на прошлом Экономическом форуме было подписано соглашение о совместном развитии международного пассажирского и грузового хаба.
Несмотря на прежние призывы «не раскачиваться», звучавшие от парламентариев на заседании комитета по промышленности, на сессии депутаты призвали правительство не спешить. Больше всего их смущает, что доля Красноярского края в аэропорте сократится до четверти, остальное отходит «Ренове» - после первоначального взноса в два миллиарда рублей. «При отсутствии контрольного пакета они (акции региона, - «МК») просто превратятся в ноль. Может, даже через год», - уверен спикер парламента Александр Усс.
Отметим, что сам председатель ЗС ранее выступал за проведение «народного IPO», по которому инвестировать в аэропорт сможет кто угодно. Губернатор Лев Кузнецов назвал себя «большим скептиком» относительно этой идеи и выразил уверенность, что за красноярский аэропорт должен браться «профессиональный инвестор». На минувшем заседании сессии позицию губернатора развил председатель правительства Виктор Томенко: не настаивая на компании «Аэропорты регионов» он все же подчеркнул, что конкурс власть хочет провести «среди профессиональных игроков рынка, а не просто прожектеров и денежных мешков».
Подводя итог жарких споров, Усс предложил две наиболее приемлемые, на его взгляд, модели. По первой, Красноярский край оставляет за собой реальный контроль как минимум над 51 процентом акций. По второй – аэропорт приватизируется. «Назову цифру. Аэропорт «Домодедово» порядка двух-трех лет назад готовился к продаже. Цифра, которая звучала в виде оценки, составляла пять миллиардов долларов. Это 200 миллиардов рублей. «Домодедово», конечно, не Красноярск. Но мы находимся в стратегически важном месте. Причем в преддверии Универсиады. Поэтому, я думаю, мы чего-то стоим», - заключил спикер.
Напомним, на протяжении нескольких последних лет стоимость модернизации аэропорта существенно менялась. В 2010 году курировавший направление теперь уже бывший министр промышленности Денис Пашков называл сумму в 9 млрд рублей до 2015 года и 25 млрд до 2025-го. Через год в паспорте инвестпроекта стоимость была уменьшена почти вдвое – до 13,2 млрд рублей. Сейчас на модернизацию необходимо 16,5 млрд - правда, уже до 2030 года. При этом стоимость первоочередного объекта – пассажирского терминала – увеличилась по сравнению с прошлым годом на полтора миллиарда. И, как подчеркивал министр транспорта, она рассчитывалась в ценах 2013 года.

---------- Добавлено в 00:03 ----------

Ну вот что еще за "стратегически важное место"? Вот если не в теме, на кой воздух сотресать! Дайте вы уже хоть кому нибудь аэропорт в порядок привести!
 
"стратегически важное место"?

Видимо, имеется в виду центр России и место промпосадок иностранцев. На сайте аэропорта кстати, написано, что "...«Lufthansa Cargo», для которой база, расположенная в аэропорту «Емельяново», является второй по величине после Франкфурта по обслуживанию собственных рейсов".
 
Реклама
Ренова в пассажирский терминал инвестирует, а это уж ни как не влияет на грузовых перевозчиков.
 
Назад