Искренне не понимаю, зачем нужна рулежка в Черемшанку. Если все движение перейдет оттуда в Емельяново, то никто и не заметит прибавки рейсов. Расширение терминала вдвое - очень странная идея, до сих пор задача кратного увеличения пассажиропотока (миллионов до 7-10 в год) может решиться более равномерным распределением рейсов по суткам, установкой ИЛС 3кат. Строительство скоростных рулежек (аж двух) с направления 109 вообще ничего не решит - наверное 20% времени в год используют это направление. А вот удлинение полосы без рулежки в торце снизит пропускную способность. Опять же, о пассажирах все думают только как о тех, кто приезжает общественным транспортом (той же мифической электричкой или автобусами в аэропорт), но план подразумевает отобрать территорию Зеленых парковок. Сейчас там летом напряженно, мест может и не быть, а сходный сервис (трансфер, цена) сам аэропорт не предоставляет.Посмотреть вложение 835576
Утащил с другого ресурса, источник там не указали. Похожая картинка уже была во времена Красэйр.
Вот тут как раз вопросов нет - для работы в перспективе двух полос на Емельяново. А в остальном старый проект Красэйр был куда более разумный, там только осетра с терминалом чуток урезать, а то замах межгалактический был.зачем нужна рулежка в Черемшанку
Сейчас 2 полосы на 30 рейсов, конечно, надо ещё третьюА можно построить новую полосу к югу от существующей? Тогда все эти извращения будут не нужны. Пусть Емельяново и Черемшанка работают сами по себе.
Южнее рельеф хуже, более сложный - надо холмы основательно ровнять, кроме того там близко большая ЛЭП и пос.Еловое. Строить ближе к существующей полосе не имеет смысла - тогда полосы не смогут работать независимо. А полоса в Черемшанке достаточно далеко и работает независимо от емельяновской, ЕМНИП даже параллельные посадки разрешены. Плюс там более равнинная местность, проще/дешевле строить. Объединение портов это задел на будущее, а не потребность сегодняшнего дня.А можно построить новую полосу к югу от существующей? Тогда все эти извращения будут не нужны.
ИМХО, из Черемшанки надо вообще убрать пассажирские рейсы и сделать там аэродром для деловой авиации и оперативных служб.Сейчас 2 полосы на 30 рейсов, конечно, надо ещё третью
Ну, я не думаю, что у нас в будущем интенсивность полетов многократно вырастет. До такой степени, что потребуются две независимо работающие полосы. Пока что две ВПП можно использовать так - одну для взлетов, другую для посадок. А также вторая полоса будет в резерве на случай закрытия первой. Что касается трудностей при строительстве. Еще неизвестно, что будет проще - сделать ровную площадку южнее аэропорта или тянуть рулежку до Черемшанки и строить путепровод над автодорогой. Да и одной РД не обойдешься. Желательно иметь две - к каждому из торцов полосы. Кроме того, увеличится время руления и расход топлива, что негативно скажется на экономике рейсов.Южнее рельеф хуже, более сложный - надо холмы основательно ровнять, кроме того там близко большая ЛЭП и пос.Еловое. Строить ближе к существующей полосе не имеет смысла - тогда полосы не смогут работать независимо. А полоса в Черемшанке достаточно далеко и работает независимо от емельяновской, ЕМНИП даже параллельные посадки разрешены. Плюс там более равнинная местность, проще/дешевле строить. Объединение портов это задел на будущее, а не потребность сегодняшнего дня.
что это кардинально меняет? Такие условия очень редки и непродолжительны. А с учетом того что для менеджмента аэропорта и вторая категория как кость в горле, то можно и не думать о повышении.установкой ИЛС 3кат.
Соотношение уже давно изменилось.с направления 109 вообще ничего не решит - наверное 20% времени в год используют это направление.
Полосы зависимы, не разрешены.А полоса в Черемшанке достаточно далеко и работает независимо от емельяновской, ЕМНИП даже параллельные посадки разрешены.
И сделать все это надо чтобы что? Каких таких целей мы добьемся?ИМХО, из Черемшанки надо вообще убрать пассажирские рейсы и сделать там аэродром для деловой авиации и оперативных служб.
Чтобы сконцентрировать все пассажирские перевозки в одном месте и более рационально использовать существующую инфраструктуру.И сделать все это надо чтобы что? Каких таких целей мы добьемся?
Ну так я ровно об этом и говорю. Если убрать рейсы из Черемшанки, то рулежка не понадобится. А вторая полоса в Емельяново (вторая, а не третья!) как раз нужна.В любом случае, строить третью полосу при нынешних нагрузках полный абсурд. В принципе, и рулежка в Черемшанку ещё 50 лет не понадобится
Первая не справляется? Самолёты крутятся в зоне и уходят на запасной из-за перегрузки по ВПО?А вторая полоса в Емельяново (вторая, а не третья!) как раз нужна.
Черемшанку вообще закрыть можно, никто и не заметит. Хотя и жаль было бы)) Но все и пассажирские, и остальные рейсы легко поместятся на одной полосе в ЕмельяновоЕсли убрать рейсы из Черемшанки, то рулежка не понадобится.
Перечитал. Так себе обоснования для расходования десятков миллиардовЯ уже объяснил, зачем нужна вторая полоса.
Тогда все эти извращения будут не нужны
Пока что две ВПП можно использовать так - одну для взлетов, другую для посадок. А также вторая полоса будет в резерве на случай закрытия первой.
Чтоб как в Сочи )Одна, понимаешь, для взлетов, в вторая для посадок
В Сочи есть нюанс, даже если не упоминать о том, что трафика побольше)Чтоб как в Сочи )
Знаю эти нюансыВ Сочи есть нюанс, даже если не упоминать о том, что трафика побольше)
Пожалуйста, поподробнее.Полосы зависимы, не разрешены.