Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

Ну вот, специально для toliman_media проглядел ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 5 декабря 2001 г. N 848 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)" применительно к нашему вопросу:

А что ж Вы постановления правительства от 5-го декабря 2001-го года смотрите? Есть более свежие Постановления Правительства РФ - от 20 мая 2008 года № 377, вступает в силу с 1 января 2010 года. Была же уже ссылка - http://www.mintrans.ru/pressa/FZP/FZP_VV.htm
и по данной ссылке - есть даже специальный! отдельный! пункт №12 12. Развитие Красноярского международного авиатранспортного узла (Красноярский край) У Толмачева такая строчка есть? Там где-нибудь написано Развитие Новосибирского международного авиатранспортного узла (Новосибирская область?)
Также внизу в табличке есть циферьки финансирования пункта 12-го. А слово Толмачево в этом документе П О Д П Р О Г Р А М М А "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" П А С П О Р Т подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг" даже с помощью клавишек Ctrl+f не обнаруживается.

Я ж в самом первом своем посте прежде чем развести эту бодягу написал - И будет в Красноярске хаб. Однозначно – у Новосибирска такой возможности нет. Да, она ему и не нужна. (см. ФЦП 2010-2015 гг) Предполагалась, что Вы посмотрите ФЦП, обнаружите, что миссия у Новосибирской области (как и у Иркутской, Хабаровским и Приморским краем) другая в этой ФЦП а именно 2. Комплексное развитие инфраструктуры международного транспортного коридора "Транссиб" - Транссибирского контейнерного моста (Европа - Россия - Япония с ответвлениями на Республику Казахстан, Китай, Монголию и Корейский полуостров)
и на этом успокоитесь. Потомучто контейнерный мост и авиатранспортный узел - два разных проекта. Два Огромных, Классных, Деньгоёмких, НО ДВА РАЗНЫХ ПРОЕКТА
С задачей Вы справились. Миссию нашли. Непонятно только зачем в Вашем официальном ко мне заявлении есть такие буквы - "Ну и что в этой программе краеугольного применительно к Красноярску?"

Это что за новая логическая конструкция связать контейнерный мост и авиатранспортный узел? Или у Правительства РФ так много сил, чтобы переписывать каждый раз программы и подпрограммы, когда, вдруг, контейнерный мост захочет стать авиатранспортным узлом? Новосибирск! Вот Вы развиваете контейнерный мост, вот и развивайте! Красноярск искренне рад за Вас, что Ваш проект контейнерного моста проинвестирован уже многомиллиардами, что площадей построено уже мегаквадратные километры, Молодцы! Но авиахаб мы будем строить в Красноярске! Спасибо за внимание!
 
Реклама
toliman_media, учите мат. часть!! Постановление от 2001 действует и те подпрограммы, на которые Вы дали ссылки, полностью ему соответствуют, так как приняты во исполнение этого постановления и противоречить ему не могут. Это во-первых.

Во-вторых, в подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" Новосибирск встречается не единожды, причем ровно слово в слово также, как я привел в Постановлении от 2001 г. Просто сама смета реконструкции аэропорта (в плане сумм) прописана в другой подпрограмме - гражданская авиация. Что никак сути не меняет.

В-третьих, Вы вырываете только нужный Вам контекст, а это весьма некрасивый прием для дискуссии. Вот что конкретно говорится о Новосибирске в подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)":

Развитие экспорта транспортных услуг будет сопровождаться повышением их качества, что возможно только на основе комплексного развития транспортно-логистической инфраструктуры. Мероприятия по развитию объектов транспортно-логистической инфраструктуры включены в комплексные инвестиционные проекты. Наиболее крупные логистические комплексы должны быть созданы в Московской области (в зоне Центральной кольцевой автомобильной дороги), на Санкт-Петербургском транспортном узле, в гг. Мурманске, Архангельске, Ростове-на-Дону, Нижний Новгород, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске, Владивостоке и других городах.

Так что помимо контейнерного моста, будет и авиационный, и автомобильный. Так как наиболее эффективный способ обработки грузов - мультимодальный. А не административно-приказной. Что ниже проиллюстрирую.
Поэтому все никак не могу понять тезиса о том, что Новосибирску это не нужно. Если это есть. УЖЕ ЕСТЬ. Это Красноярску нужна ФЦП, так как все те годы что Хлопонин с презенташками ездил к Левитину, Путину, в Красноярске ничего реально не делалось. А Новосибирску ФЦП не нужна. Нужны ВПП-2 и ремонт первой, что укладывается в подпрограмму развития ГА. Деньги предусмотрены. Коммерческая инфраструктура уже есть безо всяких федеральных программ, и еще строится. Пока Хлопонин с "помощью" Абрамов пытался то из МинТранса деньги вытянуть, то из инвест. фонда, то из сборища полугосударственных авиакомпаний, то Swissport приглашали. Помните, toliman_media, как без пяти минут были уже получены деньги из инвест. фонда. И сколько тогда радостных статей было. И говорили, что мы вот-вот уже хаб, у нас все на мази. И деньги уже почти в кармане. Но увы, федеральные деньги обломились. А помните, что говорил Ваш высокопоставленный чиновник Верещагин по итогам конкурса ПОЭЗ - "Создаваемая портовая зона вообще сняла вопрос о том, где будет расположен самый крупный хаб в России". И где портовая зона? Надеюсь, про последствия подписания двух указов двух президентов про АЮ не стоит напоминать?
А вот это и самая главная беда Красноярска. Уповаете на фед. деньги и административное распределение хабов - ждите у моря погоды))) С чиновников ведь что возьмешь?)))
Тем временем ни персональная строчка в ФЦП, ни указы президента Новосибирску не нужны. Коммерсанты построили все, что нужно. Ну, скажем так, бОльшую часть из того, что нужно. Так что с "не нужен" Вы слишком много сами себе напридумывали...

Это что за новая логическая конструкция связать контейнерный мост и авиатранспортный узел?

Это называется мультимодальный транспортный узел. Это и ж/д перевозки (отнюдь не только контейнерные), и авто, и авиа транспорт. Одно дополняет и притягивает другое, позволяет более гибко производить разделение грузопотоков. Синергия, если одним словом. Жаль, что для Вас такая схема в новинку.
Так что Вы правы, миссию мы нашли, именно такую, как мультимодальный транспортный узел.

Ваш проект контейнерного моста проинвестирован уже многомиллиардами, что площадей построено уже мегаквадратные километры, Молодцы!

Опять какое-то выворачивание наизнанку. Построены "мегаквадратные километры" логокомплексов, которые могут и перерабатывают различные грузы. И авиа, и ж/д, и авто. Есть в том числе и три контейнерных терминала. Не стоит Вам зацикливаться именно на них. Какие-то логокомплексы построены рядом с аэропортом, какие-то исходя из удобства других видов транспорта. Разная инфраструктура в наличии у нас.

и на этом успокоитесь

А вот с этим, извините, мы без Вас разберемся. Не стоит указывать. Некрасиво как-то получается.
 
Последнее редактирование:
Потомучто контейнерный мост и авиатранспортный узел - два разных проекта.
Ну и что - из этого не следует, что хаб надо строить в Красноярске. А насчет всех этих постановлений вы не поймете одного - политика в данных вопросах решает совсем не все. Вы сколько угодно можете махать этими постановлениями, но если все потоки концентрируются в Нск, то просто так никто в Крск не пойдет, даже если президент попросит.

И AirPlay вам говорил про указы президента и прочее, которые НЕ РАБОТАЮТ. Это надо четко понимать.

А бумажки - да бог с ними, если в Нск де факто сформируется хаб, то на бумажки никто смотреть не будет.

Да потом в Крск реально надо начинать все с нуля. Нет ни нормальных терминалов, нет нормальной базовой компании, проблемы со складами... Только на все это уйдет лет 10. А в Нск все это есть. Объясните, в чем же преимущество Крск перед Нск в плане авиахаба ?
 
А в Нск все это есть. Объясните, в чем же преимущество Крск перед Нск в плане авиахаба ?
У чиновников есть только одно "логичное" объяснение - у вас в Новосибирске и так всего до фига, поэтому давайте главный авиахаб сделаем в Красноярске. Короче говоря - "взять и поделить поровну". Забыли только, что экономика и логистика - это не налоги "Газпрома": в приказном порядке из одного города в другой не переведёшь (хотя с "Люфтганзой" сработало ;) ).
Меня, честно говоря, другое беспокоит - насколько вообще можно сибирскому городу встроиться и стать значимым звеном в мировой авиасистеме. В принципе, отвлекаясь от боления за какой-то конкретный город - это вообще возможно?

На красэйровские презентации и сенды на выставках и форумах я вдоволь намотрелся. Обоснований во всех этих презентациях было ровно два - пресловутое географическое положение и незабвенная "Астра". Ну и плюс железная закономерность: чем пухлее бюджетная нефтяная заначка - тем выше цифры предполагаемых госинвестиций в презентациях. Хотелось бы что-то другое послушать, если есть что.
 
очередные бла-бла-бла по поводу Красноярского ха-ха-хаба.

Красноярск в качестве подобного Сибирского авиаузла будет удобен и позволит решить многие проблемы в данной отрасли, уверен Пашков. Во-первых, сыграет свою роль географическая близость к центру. Во-вторых, позволит правильно сбалансировать расписание авианаправлений на Восток и Запад. В-третьих, в Красноярске можно организовать комплекс обучения персонала и обслуживания воздушных судов своими силами. «Государство нас уже поддержало в этом вопросе. Красноярск должен стать Сибирским авиаузлом в силу всех выше перечисленных обстоятельств. Уверен, это переведет развитие региональных перевозок, в том числе на территории нашего края, на новый современный уровень»
http://krsk.sibnovosti.ru/business/98142
 
toliman_media, это не бла-бла-бла. Это "ба-бла! ба-бла! ба-бла!" А ба-бла, между прочим, уже 130 мильончиков наколядовали :)
 
а. вон про что.
Ну, думаю, с новым инициативным губернатором удастся и поболе в 2011 году наколядовать : ) Не только на распиле Красавиа. Сейчас вот еще краевые аэропорты (в срочном порядке) объединят и денег на это попросят. Это еще мильонов ...дцать.

"Весь пакет документов [по программе объединения аэропортов Красноярского края в федеральное казенное предприятие] в минтранс РФ и Росавиацию краевым чиновникам необходимо представить до 15 мая, добавил Пашков. Однако губернатор Лев Кузнецов сократил этот срок до 2 апреля, объяснив этот тем, что правительство края может не успеть получить финансирование предприятия из госбюджета в 2011 году. «В мае уже завершаются все бюджетные процессы федерального уровня, потому если мы хотим попасть бюджет 2011 года, нужно представить документы в минтранс РФ раньше. Давайте определим срок до 2 апреля», — заключил Кузнецов"
http://www.newslab.ru/news/305227
 
ООО "Аэропорт Емельяново" подводит итоги работы за год


ООО "Аэропорт Емельяново", 26 февраля 2010 года




В феврале исполнился ровно год со дня создания на базе Красноярского аэропорта новой структуры - ООО "Аэропорт Емельяново".

Несмотря на сравнительно недолгое существование, сложную экономическую ситуацию в авиационной отрасли и прекращение полетов базового альянса Air Union, международный аэропорт "Емельяново" завершил 2009 г. с положительными финансовыми и производственными показателями. Общее количество пассажиров, воспользовавшихся услугами аэропорта в 2009 г. составило 1 009 356 пассажиров. При этом количество пассажиров на международных линиях увеличилось по сравнению с 2008 г. на 21% и составило 133 010. Общий объем грузоперевозок через аэропорт «Емельяново» в 2009 г. составил 12 981 т. Всего, за 12 месяцев прошлого года из Красноярского аэропорта было произведено 6 885 самолетовылетов, что на 1,2% больше, чем в 2008 г.

Также, в 2009 году в международном аэропорту «Емельяново» завершилась модернизация светосигнального оборудования взлетно-посадочной полосы, в результате чего аэропорт «Емельяново» был допущен к приему и выпуску рейсов в соответствии с требованиями II категории ИКАО. Модернизация позволила привлечь в Красноярский аэропорт крупнейшего европейского грузового авиаперевозчика «Lufthansa Cargo AG». За период с июня по декабрь 2009 г. авиакомпания Lufthansa выполнила через аэропорт «Емельяново» 626 рейсов. Присутствие в регионе «Lufthansa Cargo AG» является фактором, способствующим привлечению в Красноярский край других авиаперевозчиков, развитию в красноярском аэропорту международного грузового хаба.

В рамках реализации одной из стратегических задач программы развития красноярского аэропорта, а именно «реновация парка спецтехники» за прошедший год для нужд аэропорта было приобретено 11 единиц спецтехники: новые аэродромные пожарные автомобили АА-8,5; универсальный погрузчик ПУМ-500 и погрузчик АМКАДОР-332В, используемые в снегоуборочных работах на территории аэропорта; современная установка ЭТ-АМ для замера коэффициента сцепления на взлетно-посадочной полосе; современная водозаправочная машина ЗПВА-3,5, способная заправлять порядка 10 воздушных судов питьевой водой без дозаправки; Шнэкоротор-Д226 - для очистки взлетно-посадочной полосы и светосигнального оборудования; две коммунально-уборочные машины КО-713 на базе Маз-5334, используемая для полива и очистки перрона аэропорта и взлетно-посадочной полосы; высокопроизводительная рентгенотелевизионная установка HI-SCAN 9075 для досмотра пассажиров и багажа международного терминала аэропорта с улучшенной системой распознавания материалов и системой запоминания изображений. Общий объем вложенных инвестиций на приобретение спецтехники в 2009 г. составил более 25 млн. рублей.

В течение 2009 года в аэровокзале аэропорта «Емельяново» была произведена реконструкция зоны регистрации, что позволило в 2 раза увеличить количество регистрационных стоек.

Успешно внедрены дополнительные автоматизированные системы регистрации пассажиров и багажа, установлено современное технологическое оборудование для обработки багажа пассажиров (LAS-1, Латвия) – все это позволило существенно повысить качество обслуживания пассажиров и существенно увеличить пропускную способность терминала аэропорта.

На сегодняшний день через аэропорт «Емельяново» осуществляют регулярные пассажирские и грузовые перевозки более сорока ведущих российских и зарубежных авиакомпаний. С целью дальнейшего расширения географии полетов и удовлетворения растущего спроса населения Красноярского края на авиаперевозки международный аэропорт «Емельяново» продолжает вести переговоры с российскими и зарубежными авиакомпаниями о перспективах сотрудничества в рамках весенне-летнего расписания.

Также, в ближайшее время ООО «Аэропорт Емельяново» планирует привлечь профессионального консультанта для разработки мастер-плана развития Красноярского аэропорта, который должен будет определить долгосрочную стратегию развития аэропорта с учетом имеющихся перспектив развития пассажиро- и грузопотока.
 
Реклама
На Яндекс-расписаниях уже можно отследить почти все новое
летнее расписание - кроме рейсов Владивостокавиа и Нордстара,
что интересно - количество направлений в этом году сравняется
с "докризисным", 2006 года - 39 городов (не считая местные линии)
Скорей всего догонится и количество рейсов в неделю, ~ 140-150,

2006 год - 39 городов
2007 год - 36 городов
2008 год - 32 города
2009 год - 29 городов
2010 год - 39 городов
 
По новым рейсам подробней.

КМВ : Иркутск - Красноярск - Анапа по ЧТ,
Красноярск - Барнаул - Краснодар по ПТ,
Красноярск - Благовещенск по СБ,
Красноярск - Иркутск - Комсомольск по ВТ,
Красноярск - Иркутск - Хабаровск по СБ,
Красноярск - Омск - Краснодар по ПН,
Красноярск - Ростов на Дону по СР,
Хабаровск - Красноярск - Самара - Симферополь по СР,
Красноярск - Уфа - Минводы по ВС,

Якутия : Якутск - Красноярск - Анапа по ВС,

Алроса : Красноярск - Полярный по ЧТ,

Рейсы в Благовещенск, Комсомольск, Барнаул, Полярный, Ростов,
Симферополь, Читу и Омск появятся вновь после перерыва, в прошлом
летнем расписании их не было, а в Минводы, Сургут, Ош и Ереван
рейсов раньше вообще не было вроде как, в смысле пару лет назад.
Из красэйровской сетки остались неохваченными всего несколько
городов (Братск, Кемерово, Магадан, ЮС), зато появились новые направления.
 
Вообще здорово, но смущает имя КМВ. Боюсь, далеко далеко не всё из заявленного доживёт до осени, если вообще состоится.
 
Согласен, планы выглядят слишком уж грозно, хотя
вроде как все эти рейсы уже забиты в расписание и
можно на них купить билеты. Кстати некоторые рейсы
делают посадки, например самолет до РнД садится
в Челябинске, в этот город раньше рейсов тоже не было

http://rasp.yandex.ru/thread/MI7007...415&departure=2010-05-12&station_from=9600376
 
Кстати, вот сравнительная таблица летних рейсов Емв и Толмачево,
исключая международные и местные рейсы, у Крска - 28 городов,
у Новосибирска же - всего 22... И кто после этого "хабистей" ? :)

699b9e4b863e.gif
 
krw, ну вот. а кто-то переживал, что без "Красэйр" останется Емельяново забытым и позаброшенным :)
 
Кстати, вот сравнительная таблица летних рейсов Емв и Толмачево,
исключая международные и местные рейсы, у Крска - 28 городов,
у Новосибирска же - всего 22... И кто после этого "хабистей" ?

Наш многолетний почитатель всего новосибирского из Крска так активно вписывал призрачные рейсы МИ, для которых Емв будет лишь промежуточной посадкой, что как обычно, "чисто случайно" забыл вписать в сравнительную таблицу рейсы из Тлч, например, в Нерюнгри, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Ноябрьск, Салехард, Стрежевой. А если при сравнении учесть и частотность на направлениях, а также рейсы в СНГ и дальнее зарубежье, что окажется? Что скорее всего выше показателей ЕМВ пятилетней давности прыгнуть не получится.
Ну а как отработает МИ грядущее лето - это еще посмотрим, а то Омск уже пиарил себя без пяти минут базовой площадкой Ямала...
 
Реклама
А какая разница - промежуточная посадка будет в Крске или
рейс отсюда будет вылетать - есть факт что город Красноярск
теперь будет связан со множеством новых городв страны,
чего раньше не было. Если мы расположены в центре страны,
имхо совершенно логичто что здесь будут развиваться в
основном промежуточные посадки. Что до количества городов,
я же черным по белому написал, что исключил северные рейсы,
что у Красноярска их ничуть не меньше, чем у Нска - сам знаешь.
И рейсы КМВ вовсе не призрачные - на них можно и билеты купить.
По международке Тлм ессно раза в два больше пассажиров берет,
за счет Андижанов всяких и чартеров (которых у нас тоже все больше
и больше - сейчас уже на туры май на авиабилетов практически нету),
что до сравнения Емв с прошлыми годами - я сравнивал и города
куда самолеты летают, и количество рейсов разумеется. В 2006 году
из Емв в неделю было 146 рейсов, в 2007 - 157, в 08 - 141, в 09 - 124,
в наступившем году ориентировочно будет порядка 140 рейсов/неделю,
то есть докризисные показатели будут практически нагнаны - и это
безо всяких федеральных программ развития и базовых а/компаний.
 
Назад