Новости аэропорта Владивосток (Кневичи) имени В.К. Арсеньева (VVO/UHWW)

Реклама
Корейская Incheon International Airport Corporation хочет управлять аэропортом Владивостока

Корейская компания Incheon International Airport Corporation собирается принять участие в конкурсе на управление аэропортом Владивостока с тем, чтобы превратить его в региональный хаб, пишет "РБК Daily".

Как рассказал гендиректор Incheon International Airport Corporation (IIAC, оператор сеульского аэропорта) Си Ви Ли, его компания собирается принять участие в конкурсе по привлечению в аэропорт Владивостока управляющей компании. «У нас хороший опыт, и нам интересен аэропорт Владивостока. Мы намерены участвовать в конкурсе по управлению», — отметил Си Ви Ли. «Компании интересно присутствие на Дальнем Востоке при условии, что экономика региона будет развиваться», — добавил г-н Ли.

В 2012 году во Владивостоке планируется проведение саммита АТЭС. Для подготовки к данному мероприятию в 2008 году 52,2% акций местного аэропорта были переданы в управление «Шереметьево». Для разработки 20-летнего мастер-плана развития аэропорта привлекли голландскую Netherlands Airport Consultants B.V (NACO). Сейчас в аэропорту Владивостока идет строительство нового пассажирского терминала площадью 50 тыс. кв. м, сдать его в эксплуатацию планируется до конца 2011 года. Также планируется реконструкция ВПП и перрона, строительство нового здания КДП, подъездной автомобильной и железной дороги.

8 апреля 2010 года «Шереметьево» совместно с Минэкономразвития и Минтрансом объявили конкурс по привлечению «международной управляющей компании» в аэропорт Владивостока. Как отмечают в «Шереметьево», конкурс пройдет в мае этого года. До конца апреля альянс Credit Suisse и «Тройки Диалог» подготовит свои предложения по форме проведения конкурса и отбора его участников. На сегодняшний день список участников конкурса не определен.

«Мы хотим создать международный хаб во Владивостоке», — отметил Си Ви Ли. По его словам, в прошлом году его компания выиграла четыре конкурса по управлению аэропортами в Азии (два на Филиппинах и по одному в Непале и Камбодже). Также IIAC создало СП с китайской Hainan Group, у которой в управлении находятся 14 региональных аэропортов.

Интересы корейской компании не ограничиваются только Владивостоком. В 2009 году IIAC в партнерстве с Daewoo Engineering Company стала победителем тендера на разработку генерального плана развития аэропорта Хабаровска (полностью подконтролен группе «Альянс»). По словам Си Ви Ли, сейчас IIAC рассматривает возможность приобретения 10% акций хабаровского аэропорта.
 
Завершить строительство железной дороги планируется в 2012 году


ВЛАДИВОСТОК. 6 мая. ВОСТОК-МЕДИА - На организацию интермодальных пассажирских железнодорожных перевозок по маршруту «Владивосток – аэропорт Кневичи» в 2011 году планируется направить 3 миллиарда рублей.
Как сообщила служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги, в начале 2010 года компания ОАО «РЖД» приступила к реализации комплексного инвестиционного проекта «Организация пассажирского сообщения по маршруту «Владивосток – аэропорт Кневичи» со строительством новой железнодорожной линии «Пост 13 км – аэропорт Кневичи».
Строительство новой железнодорожной линии протяженностью 4,1 км, а также модернизация существующей инфраструктуры свяжет столицу Приморского края с аэропортом. Проект предусматривает строительство железнодорожных пассажирских терминалов на станции «Владивосток» и в самом аэропорту «Кневичи». Аналогичные пассажирские комплексы планируется построить на станциях «Вторая Речка», «Угольная» и остановочном пункте «Аэропорт».
Движение электропоездов предусмотрено с двумя промежуточными остановками, а общее время в пути от железнодорожного вокзала «Владивосток» до аэропорта Кневичи составит 48 минут. Открытие движения поездов планируется в декабре 2011 года. Полностью завершить проект планируется в 2012 году.
В 2010 году на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по реализации этого проекта было потрачено около 561,3 миллиона рублей.
В текущем году инвестиционные средства будут направлены на строительство новой железнодорожной линии, конечной станции «Кневичи» в аэропорту и начало строительства пассажирских терминалов на станциях «Владивосток», «Вторая речка», «Угольная», «Аэропорт».
Терминал для регистрации пассажиров на авиарейсы во Владивостоке будет стилизован «под старину» – под архитектуру находящегося рядом существующего здания вокзала (памятника архитектуры федерального значения). Он будет иметь отдельно стоящее пассажирское здание, отдельную высокую боковую платформу с навесами, гостевую автостоянку на 44 парковочных места. Благоустройство площади перед терминалом будет выполнено заменой покрытия тротуаров и проездов.
В состав конечной станции в аэропорту «Кневичи» входит: крытая пассажирская платформа, пассажирское здание, переход-галерея с павильоном выхода непосредственно в здание аэропорта. Высокая пассажирская платформа в аэропорту «Кневичи» будет закрытого типа с островной платформой длиной 240 м, что позволяет принимать 10-вагонный подвижной состав. Вид отделочных материалов и цветовая гамма будет соответствовать зданию аэропорта. Наружная отделка – светопрозрачная система кровли, огнестойкие кровельные и стеновые панели. Вдоль пассажирского здания с двух сторон предусмотрен противопожарный проезд, площадки для отдыха и пешеходные дорожки. Внутри здания: кассовый зал, залы ожидания, лифты для перемещения багажа, лифты для маломобильных групп населения, санитарные и служебные помещения.
На этапе технико-экономического обоснования проекта интермодальных пассажирских перевозок по маршруту «Владивосток – аэропорт «Кневичи» специализированными проектными институтами проводились исследования пассажиропотока.
В 2010 году фактический пассажиропоток на участке «Владивосток – Аэропорт» (с учетом посадки/высадки на станциях «Вторая Речка» и «Угольная») составил 595 174 человек, в обратном направлении – 856 725 человек. Всего за 2010 год по всем маршрутам было перевезено 1 451 899 человек (120 991 человек в месяц, 3978 человек в сутки).
Предполагается, что к 2015 году доля пассажиров, перевозимых интермодальными поездами, составит 18 процентов от общего числа пассажиров на данном направлении – это 728,7 тыс. человек (из них 247,2 тыс. человек – по маршруту город – аэропорт, и 481,5 тыс. человек – между промежуточными станциями в черте города Владивосток.
В качестве подвижного состава по этому проекту на Дальневосточную железную дорогу до конца 2011 года будет поставлен один комфортабельный электропоезд в 4-х вагонном исполнении серии ЭД9МК. Этот электропоезд планируется оснастить современными системами безопасности и диагностики, электрооборудованием и ресурсосберегающими технологиями, устройствами и условиями для лиц с ограниченными физическими возможностями, системой видеонаблюдения.


http://vostokmedia.com/n103935.html
 
Новую взлетно-посадочную полосу в аэропорту Владивостока открыл Игорь Шувалов
Состоялась торжественная церемония перерезания ленточки, после чего полоса была официально принята в эксплуатацию



ВЛАДИВОСТОК, 14 мая, PrimaMedia. Первый заместитель председателя правительства Российской Федерации Игорь Шувалов торжественно открыл реконструированную в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС-2012 взлетно-посадочную полосу (ВПП) № 1 в аэропорту города. Накануне первый вице-премьер прибыл во Владивосток с рабочей поездкой, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.

Игорь Шувалов совместно с министром транспорта РФ Игорем Левитиным, главой Минрегионразвития Виктором Басаргиным и губернатором края Сергеем Дарькиным перерезали ленточку, после чего полоса официально была принята в эксплуатацию.

Отметим, до этого времени примерно в течение одного месяца она действовала в тестовом техническом режиме. Сразу после торжественного запуска на полосу приземлился самолет "Владивосток Авиа", который прибыл из Пекина. А через несколько минут еще один лайнер этой же компании отправился в рейс в Санкт-Петербург.

Взлетно-посадочная полоса № 1 - это четвертый из сданных объектов саммита АТЭС. Работы по ее реконструкции начались в мае 2009 года. Протяженность взлетно-посадочной полосы была увеличена до трех с половиной километров, проведена реконструкция покрытия. Все это позволит аэропорту "Владивостока" круглосуточно принимать большинство современных воздушных судов. Пропускная способность нашего аэропорта увеличится до 5 млн миллионов пассажиров в год. Как отмечает губернатор края, это поставит аэропорт "Владивосток" в ряд крупнейших современных аэропортов мира.
 
Про ЖД - какая-то сплошная PR-ерунда. И про запуск поездов в конце 2011 года (насчет стройки - еще конь не валялся, а времени осталось всего ничего). И про то, что на это направление будет выделен аж ОДИН 4-вагонный поезд. Один - значит ходить будет не чаще, чем раз в 2.5 часа с соответствуующей вместимостью. И использование в качестве обоснования поток по платформе Аэропорт, с которой ездят в основном не авиапассажиры, а жители Артема на работу во Владик и с работы, и которые не будут иметь отношения к новой ветке. Про время 48 минут - НЕ ВЕРЮ. Те, кто верит, пусть прокатятся от вокзала до 1 речки.
 
Я тоже думаю, что к концу этого года ничего не откроют - еще очень много работы...
 
Скажите,а что по поводу открытия Cathay (точнее Dragon Air) регулярки HKG-VVO,вроде железно обещали в этом году. Да и вообще,кто в этом году точно откроется в ЮВА из приличных азиатских компаний ?
Есть инсайдеры или достоверная информация ?
 
003.jpg



004.jpg



006.jpg



источник фото
 
Обустройство пунктов пропуска отстает от графика


Критическая ситуация сложилась с обустройством пунктов пропуска к саммиту АТЭС. Запланировано модернизировать, а, по сути, создать с нуля современную инфраструктуру семи пунктов пропуска через государственную границу России: два автомобильных на российско-китайской границе, два воздушных - во Владивостоке и Хабаровске, и три морских - в Находке, Владивостоке и Восточном. Но, как выяснилось, по графику идут работы только на автопереходе Краскино.
Только здесь оформлены земельные участки, проектно-сметная документация прошла экспертизу, идет строительство. На остальных объектах - масса нерешенных проблем, особенно в аэропортах Хабаровска и Владивостока. Об этом заявил на выездной коллегии во Владивостоке заместитель главы Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ Борис Хайтович.
Первым делом он обрушился с критикой на собственника аэропорта Хабаровск. По его словам, до сих пор не решен вопрос с выделением Росгранице необходимых площадей для установки необходимой аппаратуры для работы пограничников и таможенников.
- А нужен ли Хабаровску пункт пропуска в аэропорту? Нам обещали для наших нужд 1500 квадратных метров, и мы выполнили проект под эти площади, а дают всего 400 квадратов! Причем только до 2016 года, так как там идут переговоры с корейцами о строительстве нового терминала. А мы должны вложить 350 миллионов рублей на четыре года? На таких условиях мы не выделим ни копейки из бюджета! Если не придем к консенсусу, придется инициировать обращение в правительство о запрете работы этого пункта пропуска, так как он не соответствует требованиям безопасности, - заявил Борис Хайтович, отвечающий за строительство.
Его поддержал главный финансист Росграницы Виктор Зотов, отметив, что "если работа в Хабаровске не начнется в 2011 году, деньги этого года будут перераспределены в пользу другого объекта Росграницы в рамках федеральной программы модернизации пунктов пропуска".
Не все гладко и с владивостокским аэропортом Кневичи, а ведь именно он примет на себя главный поток участников многочисленных мероприятий форума АТЭС. По этому поводу на коллегии шла долгая пикировка. Дмитрий Черненков, глава дочерней компании "Международный аэропорт Шереметьево", отвечающей за строящийся терминал, доложил, что "готовность фасадной части - 90 процентов, и ведется работа по коммуникациям. Окончательные сроки сдачи аэровокзального комплекса на 47 тысяч квадратных метров - 31 октября этого года, и там можно начинать обустраиваться".
- Я побывал накануне на стройке и не увидел ничего, кроме контура. Я сомневаюсь, что терминал вообще будет готов даже до конца 2011 года. По моим оценкам, сдача его может состояться на ранее второго квартала 2012 года, так как не решены вопросы по теплу, канализации, воде. Мы не будем в таких условиях монтировать дорогостоящее оборудование. Росграница не подпишет акта приемки без подведения всех коммуникаций. Опоздание уже идет на шесть-семь месяцев, и над этим надо задуматься краевой администрации в том числе. Вы планируете этой зимой обогревать аэропорт тепловыми пушками? - спросил Борис Хайтович, обращаясь к представителю аэропорта Владивосток (Кневичи).
- На первых порах - да, - вынужден был признаться тот. - Но мы не отвечаем за котельную, водопровод и коммуникации - это работа подрядчиков и администрации Приморского края.
Вторая часть коллегии прошла за закрытыми дверями, где представители Росграницы, Минтранса, ФТС и полпреда президента в ДФО, проектировщики и подрядчики решали, как наверстать упущенное время и оптимизировать работу всех задейстовованных структур.


http://www.rg.ru/2011/06/03/reg-dvostok/haitovich.html
 
Реклама
10 июня, AVIA.RU - Милиция в аэропорту Владивостока задержала пассажира, подозреваемого в краже спасательного жилета из самолета, сообщает РИА Новости. Об этом рассказала представитель пресс-службы управления на транспорте МД РФ по Дальневосточному федеральному округу.
"Спасательный жилет пропал из самолета, выполнявшего рейс номер 372 по маршруту Южно-Сахалинск-Владивосток. Когда самолет прибыл в аэропорт назначения, обнаружилось, что пропал один спасательный жилет", - пояснила собеседница.
Сотрудники Владивостокского линейного отдела внутренних дел на транспорте в зоне предполетного досмотра задержали пассажира 1981 года рождения, в ручной клади которого был обнаружен этот жилет.
Молодой человек прилетел этим самолетом из Южно-Сахалинска и оформлялся на рейc в Красноярск. Правоохранительные органы проводят разбирательство, по результатам которого будет решен вопрос о возбуждении уголовного дела.
 
Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» начала выполнять полеты по маршруту Ташкент - Владивосток – Ташкент.

Первый рейс был выполнен 6 июня, сообщает МТРК «Мир». До конца лета чартерные авиарейсы по этому маршруту будут выполняться раз в две недели.
Осенью рейс планируется перевести на регулярную основу, отметила представитель международного аэропорта Владивостока Юлия Забава.
Первый полет выполнен на самолете Boeing 757, рейс выполнен с полной загрузкой в обоих направлениях, добавила она.

UzDaily.uz
 
Более 8 млрд рублей потратят на организацию ж/д сообщения Владивосток – аэропорт «Кневичи»

Завершить проект РЖД планируют в следующем году
Общая стоимость проекта по организации пассажирского сообщения Владивосток — аэропорт «Кневичи», к реализации которого во Владивостоке приступило ОАО «Российские железные дороги» оценивается примерно в 8,16 млрд рублей, передает РИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу РЖД. Полностью завершить проект планируется в 2012 году.
Напомним, в рамках данного проекта возле железнодорожного вокзала Владивостока уже началось строительство первого модуля пассажирского терминала. Проект предполагает доставку авиапассажиров от железнодорожного вокзала Владивосток до аэропорта «Кневичи» с регистрацией авиабилетов в пассажирских терминалах интермодального сообщения. Аналогичные пассажирские терминалы планируется построить на станциях Вторая Речка, Угольная и остановочном пункте «Аэропорт».
В ходе реализации проекта также будет проведена модернизация существующей инфраструктуры, ремонт платформ, контактной сети, прокладка 4,1 километра нового электрифицированного пути, строится двухуровневая развязка железнодорожного путепровода над автомобильной дорогой.
Согласно техзаданию, время движения по железной дороге от вокзала Владивостока до аэропорта «Кневичи» составит 48 минут с учетом промежуточных остановок.
Данный проект РЖД входит в подпрограмму «Развитие города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 2008-2012 годы» федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года».
В инвестиционном бюджете компании на 2011 год предусмотрены средства на реализацию данного проекта в объеме 3 млрд рублей (план 2010 год — 0,54 млрд рублей, в том числе 0,09 млрд рублей — обоснование инвестиций).
Данные средства планируется выделить при условии оказания государственной поддержки в размере выплаченных ОАО «РЖД» дивидендов за 2009 год (25% годовой чистой прибыли или 3,61 млрд рублей).

Подробнее:
 
Скажите,а что по поводу открытия Cathay (точнее Dragon Air) регулярки HKG-VVO,вроде железно обещали в этом году. Да и вообще,кто в этом году точно откроется в ЮВА из приличных азиатских компаний ?
Есть инсайдеры или достоверная информация ?

Пишут что в HKG зеленые таки полетят с ноября.

Приморцы смогут летать в Гонконг без пересадок

Новый прямой рейс в один из ведущих финансовых центров Азии и мира появится уже в ноябре

ВЛАДИВОСТОК, 24 июня, PrimaMedia. Новый прямой рейс Владивосток - Гонконг появился у авиакомпании "S7 Airlines". Начало работы на этой маршрутной линии намечено на 2 ноября, сообщает РИА PrimaMedia.
Прямые рейсы по маршруту Владивосток - Гонконг компания будет выполнять еженедельно, по средам. Время пребывания в пути около 5 часов. На маршруте будут задействованы воздушные суда класса Airbus A320.

Отметим, что сегодня попасть в Гонконг можно только через южнокрейский Сеул или японский аэропорт Нарита. В первом случае стоимость перелета туда и обратно обойдется в сумму около 36, 5 тыс. рублей (это на середину июля). Но в настоящее время билеты до Сеула уже в дефиците.

Стоимость билетов по новому маршруту Владивосток - Гонконг - 9 405 руб. Владивосток - Гонконг - Владивосток - 19 323 руб.

В единой справочной всероссийской сети Билетур во Владивостоке отметили, что билеты на новый рейс уже имеются в продаже
 
Президент России Дмитрий Медведев осмотрел аэровокзальный комплекс Владивостока
В рабочей поездке президента сопровождает губернатор края Сергей Дарькин

Владивосток, 30 июня, PrimaMedia. Президент России Дмитрий Медведев в ходе рабочей поездки в Приморский край осмотрел строящийся аэровокзальный комплекс аэропорта "Владивосток". Реконструкция аэропорта является одним из этапов подготовки Приморья к саммиту АТЭС 2012 года, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

Президент побывал в строящемся терминале и ознакомился с планами развития аэровокзала. Особо Дмитрий Медведев остановился на вопросе обеспечения антитеррористической безопасности аэропорта. Гендиректор аэропорта заверил, что поручение президента будет выполнено.

"Судя по моим ощущениям, вы уложитесь в срок", - сказал глава государства.

Дмитрий Медведев также выразил удовлетворение, что комплекс строится по новым стандартам и что есть возможность его расширения.

Напомним, проект реконструкции аэропорта "Владивосток" предусматривает развитие аэродромной инфраструктуры и строительство нового аэровокзального комплекса. В мае 2011 года завершились работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы №1. Новая взлетно-посадочная полоса может принимать все типы воздушных судов без ограничений. С 30 июня реконструированная взлетно-посадочная полоса №1 принимает самолеты иностранных авиакомпаний в соответствии со вступившими в силу новыми аэронавигационными данными, разработанными для аэродрома "Владивосток".

Проведение реконструкции взлетно-посадочной полосы и строительство аэровокзального комплекса позволят в несколько раз увеличить пропускную способность нашего аэропорта. Как отмечает губернатор Приморского края Сергей Дарькин, это поставит аэропорт "Владивосток" в ряд крупнейших современных аэропортов мира.(y)(y)(y)
 
"Шереметьево" продает контрольный пакет аэропорта Владивостока

ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" заинтересовано в продаже своего контрольного пакета в ОАО "Международный аэропорт Владивосток", сообщил гендиректор "Шереметьево" Михаил Василенко.

К аэропорту Владивостока проявляют интерес как иностранные, так и российские инвесторы. В ближайшее время будет проводиться конкурс по выбору управляющей компании аэропорта, и возможно, что в рамках этого конкурса "Шереметьево" продаст свои акции.

"Хотим продать чем больше, тем лучше", - заявил Василенко.

На вопрос, готово ли "Шереметьево" продать весь свой пакет акций в 52,1%, он сказал: "Если будет инвестор, продадим".

В настоящее время за счет федеральных целевых программ и частных инвестиций в аэропорту идет строительство нового пассажирского терминала, проведена реконструкция взлетно-посадочной полосы и перрона. Объем инвестиций в проект составляет $190 млн.
http://www.ma-journal.ru/news/81650
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад