Новости Airbus Group / EADS

не самой богатой страной Египет
За оружие для Египета сейчас платят, в первую очередь Саудовская Аравия, ну и так же другие ребята из Персидского залива. У них сейчас с финансами для закупки вооружений проблем нет.
Как бы все там готовятся к широкомасштабной войнушке и как бы иметь лишнюю силу, на которую можно положиться (в лице египетской армии), отнюдь не лишнее.
 
Последнее редактирование:
Реакции: YB
"ходят упорные слухи" что Египтяне сразу перепродадут оные "Мистрали" нам за символические 1рупь. (Или сдадут в аренду, как мы сдаём АПЛ индусам)
У саудитов сейчас проблемы с Йеменом - как у СССРа с Афганом - победить слабо, уйти нельзя политически. У египта население 80мл, голодное и безработное
С учётом амских в частности и натовских вообще военно-морских сил в регионе (штук пять что ли авианосцев боль-менее постоянно болтается, при флотах и эскадрах) - мистрали там ниочём, и имеют смысл только при строгом нейтралитете старших товарищей
в общем расклады богатые, фигур много, доска большая, вариантов - море и все интересные,
ибо от нас далече
 

Для Саудов (именно правящей семьи) Йемен это идеологический фактор. Ввязавшись в который, они обзавелись кучей совершенно реальных проблем. Военных результатов не добились, мало того йеменские пастухи гоняют по горно-лесистой местности самую могучую армию региона, только в путь и даже уже контролируют кусок Саудовской Аравии. Кроме того, шиитский юго-запад Саудовской Аравии прилично разогревается и вероятно в обозримой перспективе достигнет критической температуры.
А причём здесь американские авианосцы? Американцы за саудитов вступаться не будут.
А на чём оперативно перекинуть некоторое количество египетских войск, скажем на юго-восток Аравийского полуострова и высадить их там на необорудованном берегу? Мистрали это крупные десантные корабли, с высадочными средствами под необорудованный берег, в первую очередь, вертолёты это лишь полезная опция.
Интерес к А400, он из той же оперы - оперативно перебрасывать войска, к Саудовской Аравии.
Так саудиты рассчитывают, конечно, как если что поступят египтяне, вопрос. Может и кутнут...
 
Реакции: YB
Airbus запатентовала "наследника" "Конкорда"
Москва. 18 октября. INTERFAX.RU - Компания Airbus получила патент на самолет "Конкорд-2", сверхзвуковой пассажирский лайнер, который способен долететь из Лондона до Нью-Йорка за один час, сообщил телеканал Fox News.

В конструкции задействованы три разных типа двигателей: прямоточный воздушно-реактивный, турбореактивный и ракетный двигатель.

"Конкорд-2" будет способен летать со скоростью, в 4,5 раза превышающей скорость звука. Это в три раза быстрее, чем мог разогнаться его предшественник.

Новый самолет должен будет летать по специально выделенным воздушным коридорам на высоте около 30,5 километра (обычные лайнеры летают гораздо ниже). Для того, чтобы быстро подняться на заданную высоту, он стартует вертикально, как ракета.

Кроме того, фюзеляжу нового самолета придали такую форму, благодаря которой он будет издавать гораздо меньше шума, чем его предшественник. Для сверхзвуковых самолетов характерна ударная волна звука, которая движется за ними и по силе напоминает раскаты грома. Противники рейсов "Конкорда" использовали ее как аргумент в спорах.

Согласно патенту, "Конкорд-2" предназначен для военных целей и пока неизвестно, будут ли совершать на нем коммерческие рейсы. При этом в его салоне могут разместиться 19 пассажиров.

За всю историю было два случая коммерческого использования сверхзвуковых пассажирских самолетов. Советский Ту-144 снят с эксплуатации в 1978 году, англо-французский "Конкорд" - в 2003. В обоих случаях поводом послужили катастрофы.http://www.interfax.ru/world/474056
 
 
До конца года начнутся поставки А320NEO. Пишут о первых шести: для Qatar, IndiGo и еще кому-то (уже не помню)
 
Источник: Иран получит 114 самолетов компании Airbus в конце июня

http://ria.ru/economy/20160117/1360997697.html
 
Может там часть б/у будет пока новые делают. Например, сбагрят им А340 которых стоит сейчас не мало, да и цена на нефть не пугает.
 
Этих, которых стоит немало 340-ых режут. А речь идёт о 114 новых . И хиханьки (не ваши), о б/у немного "обижают негров" ©
При 495 выпущенных в прошлом году, 114 это кагбэ 1/4.
По поводу б/у: стоит 5 А340-500 ex-SQ, 4 340-600 ex China Easthern, а также 2 340-500 ex-TAM. Ну и в Тулузе зависли 2 А380 для Skymark&1 for UN.
 
Алексис, я согласен про одну четверть, что как-то этотмяго говоря не правдоподобно. По поводу А340: добавьте еще десяток тайцев и столько же ну может штук 8) эмирэйтс. Или это их режут? Я не смотрел -300. Понятно, что это тем более может немного обидеть, но в конечном итоге будет и не плохим подспорьем пока не придут новые машины. Хотя конечно на 1/4 не тянет ни при каком раскладе.
 
А с чего вы взяли что 500 машин - это предельная производительность эйрбаса? может они и 700 могут выкатить при полной загрузке