Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Федеральное агентство воздушного транспорта РФ и Авиационный регистр РФ завершили процедуру валидации сертификата типа для самолетов семейства А320neo. Соответствующие подтверждающие документы были переданы компании Airbus. Сертификат типа распространяется на самолеты A320neo и A321neo, оснащенные обоими типами двигателей (Pratt & Whitney’s Pure Power PW1100G-JM и CFM International’s LEAP-1A). Получение сертификата типа от российских авиационных властей является важным шагом на пути ввода самолетов семейства А320neo в коммерческую эксплуатацию в России. Первым эксплуатантом этого типа в России станет S7 Airlines.
Подразделение концерна Airbus "Airbus Military" приступило к разработке истребителя нового поколения (по словам шефа данного подразделения Fernando Alonso), предназначенного в основном для ВВС стран ЕС (может будут экспортные варианты, не известно пока).
"Future Combat Air System" (FCAS).
Работу беспилотного летающего такси показали на видео Представители компании Airbus с помощью компьютерной графики создали ролик, в котором продемонстрировали работу своего беспилотного летающего такси Vahana. Он был опубликован на видеохостинге Vimeo.
В ролике женщина по имени Дебора (Deborah) вызывает воздушное такси с помощью специального приложения на смартфоне. С его помощью она добирается из города Сан-Хосе в Сан-Франциско в штате Калифорния. Полет обходится ей в 77 долларов.
Как уточняет портал The Verge, путешествие заняло у Деборы 18 минут. В то же время на поездку на автомобиле с учетом пробок ушло бы несколько часов.
Vahana находится в стадии разработки. Предполагается, что машина, рассчитанная на одного пассажира, будет снабжена восемью пропеллерами и сможет выполнять вертикальные взлет и посадку.
Компания Airbus подписала с китайской China Aviation Supplies контракт на поставку 140 самолетов на общую сумму почти $23 млрд.
Соглашение подписано во время визита главы Китая Си Цзиньпина в Германию, передает Reuters.
Как отмечают в Airbus, контракт предусматривает поставку 100 самолетов семейства A320 и 40 самолетов A350.
"Это одна из самых больших сделок, которые мы подписали за долгое время", - заявил главный исполнительный директор Airbus Group Том Эндерс.
На первой этапе самолеты будут приобретены государственной холдинговой компанией China Aviation Supplies, после чего будут переданы китайским авиакомпаниям.
Часть самолетов семейства A320 будет представлена в версии NEO с обновленными двигателями, тогда как большинство заказов на самолеты серии A350 приходятся на модель A350-900. При этом в Airbus отмечают, что примерно половина самолетов семейства A320 будут собраны на производственных мощностях компании в Китае.
Конкретные условия сделки будут известны после переговоров с китайскими авиакомпаниями.
Airbus получил 203 твердых заказа за первое полугодие
За первые шесть месяцев европейский производитель самолетов Airbus получил 203 твердых заказа на самолеты и поставил заказчикам 306 авиалайнеров, 6 июля сообщает ИА REGNUM со ссылкой на Agence France-Presse.
Только в июне на французском международном авиасалоне в Ле Бурже компания Airbus получила заказы на 138 среднемагистральных A320 и дальнемагистральных самолетов A330. В июне компания Airbus также передала заказчикам 64 авиалайнера.
«Учитывая статистические данные по количеству заказов и переданных самолетов, к 30 июня общее число твердых заказов на пассажирские самолеты достигло 6 тыс. 771, что отображает примерно девять лет производства компании с учетом текущих темпов», — говорится в заявлении Airbus.
Напомним, накануне в Airbus заявили о получении крупного заказа из Китая на 140 самолетов, стоимость которого составляет $22,8 млрд. Договор был подписан во время визита председателя КНР Си Цзиньпина в Берлин. Airbus должен поставить в Китай 100 самолетов A320 и 40 самолетов A350. https://www.aex.ru/news/2017/7/7/172053/
Самолеты Airbus A400 Atlas считаются родными братьями украинского Ан-70, который летает уже 20 лет. Есть мнение, что концерн Эйрбас, имея перед глазами в конце 90-х годов прошлого века удачный украинский Ан-70, просто скопировал многие агрегаты и общую компоновку нашего детища. За 10 лет французы сумели создать очень похожий на наш (но конечно свой) самолет. Ан-70 имеет на треть большую грузоподъемность, но наша машина создана в единственном экземпляре и так и не нашла ни одного покупателя. Концерну Airbus удалось довести свой А400 до массового производства. В данный момент произведено более 40 машин, которые стоят на вооружении Франции, Германии, Великобритании, Испании, Малайзии и Турции.
Как говорится, а пацаны то и не знали
Наличие покупателей наверно говорит об успешности самолета?
Авиастроительный концерн Airbus вновь объявил о сокращении производства широкофюзеляжных двухпалубных авиалайнеров A380 из-за низкого спроса.
Об этом пишет The Telegraph.
В 2016 году европейский производитель уже заявлял о сокращении производства самолетов этой серии. Так, концерн заявил о решении сократить выпуск самолетов данного типа до 20 единиц в 2017 году и до 12 единиц в 2018 году.
Теперь же в компании заявили, что "учитывая текущую ситуацию с заказами", поставки A380 сократятся до 8 единиц в 2019 году.
Как отмечает издание, спрос на гигантский четырехмоторный самолет уменьшился, поскольку авиакомпании стремятся повысить эффективность небольших двухмоторных самолетов.
Производители двигателей срывают план поставок самолетов Airbus заказчикам http://bmpd.livejournal.com/2774512.html
Как пишет Bruno Trévidic в статье «Airbus reste pénalisé par les retards de production des motorists» во французской газете «Les Echos», проблемы двигателестроительных компаний Pratt & Whitney и Rolls-Royce задерживают поставки пассажирских самолетов Airbus заказчикам. В результате планы Airbus передать потребителям 700 самолетов в 2017 году поставлены под угрозу. Так, в Airbus уже стали опасаться, что строящиеся самолеты станут безмоторными планерами, как в случае аппарата Perlan 2. Уже два года двигателестроители поставляют на головное предприятие Airbus в Тулузе двигатели с задержками. В то время как европейцы соревнуются с Boeing, они испытывают технические сложности и задержки со стороны двух своих основных поставщиков - Pratt & Whitney и Rolls-Royce. По словам президента Airbus Тома Эндерса, именно от производителей двигателей зависит темп выпуска самолетов.
Двигатель Rolls-Royce Trent 7000 для первого самолета Airbus A330neo (c) Krisztian Bocsi / Bloomberg
Основную обеспокоенность у Airbus вызывает компания Pratt & Whitney, чьи двигатели PW1100, которые устанавливаются на самолеты A320neo, продолжают страдать «детскими болезнями», мешающими поставкам самолетов и сильно раздражающими заказчиков. Временное решение, которое пообещала Pratt & Whitney, признано «не работающим», по словам того же Airbus, и привело к тому, что некоторые перевозчики, например, индийская авиакомпания Indigo, вынуждены держать самолеты A320neo на земле. Другие пошли по пути аннулирования заказов, как было в случае авиакомпании Qatar Airways, или же замены A320neo на классические А320, оснащенные двигателями CFM56 (авиакомпания Spirit).
Хотя производитель двигателя постоянно говорит о том, что «верит» в свои возможности решить последние технические проблемы «до конца сентября», и выполнить свое обязательство по поставке 350-400 двигателей PW1100, сомнения остаются. Из числа самолетов А320neo, запланированных к поставке в этом году, почти половина оснащается двигателями PW, а оставшиеся – двигателем LEAP совместного производства Safran и General Electric. Так, в первом квартале этого года Airbus смог поставить только 16 самолетов с двигателями PW, из 59 A320neo, переданных заказчикам с января по июнь 2017 года. Safran и GE не имеют возможности полностью заместить поставки Pratt & Whitney, поэтому для Airbus существует высокий риск продолжать складировать безмоторные самолеты в Тулузе и Гамбурге.
В случае с Rolls-Royce ситуация вроде бы улучшается, хотя и не решена окончательно. С опозданием в несколько месяцев 31 июля 2017 года Airbus получил первые два двигателя Trent 7000, предназначенные для первого самолета А330neo. Не слишком рано – первый самолет покинул цех в декабре 2016 года. Ему не хватало только этих двигателей для начала проведения летных испытаний. Первый полет, изначально запланированный на июнь 2017 года, теперь должен состояться в сентябре.
Но даже если все пойдет хорошо, первая поставка А330neo авиакомпании TAP Air Portugal, запланированная на конец 2017 года, будет осуществлена на ранее лета 2018 года. Что не устраивает лизинговую компанию ALC, являющуюся владельцем самолета. По словам президента ALC, «с начала 2017 года Airbus вовремя не поставил нам ни одного самолета». При этом он посоветовал Airbus и Boeing пересмотреть свои производственные планы в сторону понижения для того, чтобы уменьшить загруженность субподрядчиков и нагнать отставание. Но, отметил он, «они больше заинтересованы в цене своих акций, а не экономической реальности».
Самолеты Airbus A400 Atlas считаются родными братьями украинского Ан-70, который летает уже 20 лет. Есть мнение, что концерн Эйрбас, имея перед глазами в конце 90-х годов прошлого века удачный украинский Ан-70, просто скопировал многие агрегаты и общую компоновку нашего детища. За 10 лет французы сумели создать очень похожий на наш (но конечно свой) самолет. Ан-70 имеет на треть большую грузоподъемность, но наша машина создана в единственном экземпляре и так и не нашла ни одного покупателя. Концерну Airbus удалось довести свой А400 до массового производства. В данный момент произведено более 40 машин, которые стоят на вооружении Франции, Германии, Великобритании, Испании, Малайзии и Турции.
Как говорится, а пацаны то и не знали
Наличие покупателей наверно говорит об успешности самолета?
Первый полет A340 с ламинарным крылом продлился 3 ч 38 мин :: H. Goussé // Airbus
Компания Airbus приступила к летным испытаниям широкофюзеляжного самолета A340, часть крыла которого получила ламинарный профиль. Цель проекта — улучшить аэродинамику воздушных судов, снизив сопротивление воздуха, и повысить их экологичность, сообщает производитель.
Для испытаний на A340 заменили концевые части обеих консолей крыла. По данным Airbus, длина каждой панели составляет около 10 м, что соответствует двум третям длины консоли крыла узкофюзеляжного самолета
Длина каждой ламинарной панели на крыле A340 составляет около 10 м
Европейский авиастроитель Airbus Helicopters приступил к испытаниям полномасштабной силовой установки для электрического аэротакси, сообщает компания. Разработка, получившая название CityAirbus, представляет собой беспилотное транспортное средство с вертикальным взлетом и посадкой.
В рамках первого этапа тестов компания Airbus Helicopters проверила характеристики винтов в кольцевых обтекателях. Кроме того, была испытана совместная работа двух винтов, электромоторов и электросистем воздушного судна. CityAirbus будет оснащаться четырьмя винтами и восемью электродвигателями Siemens мощностью 100 кВт каждый. За питание будут отвечать восемь аккумуляторов мощностью 140 кВт.
В 2018 г. завершится сборка полномасштабного демонстратора транспортного средства. Ожидается, что машину поставят под ток в первой половине следующего года. Первый полет запланирован на конец 2018 г. Первоначально ВС будет пилотироваться удаленно, позднее тесты начнут проводить с пилотом-испытателем на борту.
The 430-aircraft commitment, comprised of 273 A320neos and 157 A321neos worth $49.5 billion at list prices, was announced at the Dubai Airshow by Bill Franke, Managing Partner of Indigo Partners, and John Leahy, Airbus Chief Operating Officer Customers, Airbus Commercial Aircraft. When added to existing Airbus A320 Family orders, the new agreement will make Indigo Partners one of the largest customers by order number in the world for the Airbus single-aisle aircraft family. Airlines in the Indigo Partners family previously have placed orders for 427 A320 Family aircraft.
Wizz - 72 A320neo, 74 A321neo
Frontier - 100 A320neo, 34 A321neo
JetSMART - 56 A320neo, 14 A321neo
Volaris - 46 A320neo, 34 A321neo
Still Negotiating If The Pratt & Whitney GTF Engine Will Be Selected, Or Not...