Новости Airbus Group / EADS

А400М сюда же?

http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=10&t=1378291
Airbus knew of software vulnerability before A400M crash
...
It confirms what we already knew, that data was wiped on 3 of 4 engines as a part of a failed software installation and never re-programmed.

What is new is:

The report also said the engine-makers had warned Airbus and the European Aviation Safety Agency (EASA) in October 2014 that software installation errors could lead to a loss of engine data, and that technicians may not receive any warning before take-off that a problem had occurred.
 
Реклама
Cкоро пользоваться интернетом станет возможно даже в самых отдаленных уголках земного шара. Правда произойдет это только в результате успешного сотрудничества Facebook и Airbus. Две компании собираются заняться совместным лоббированием увеличения спектра допустимых частот в Международном союзе электросвязи. Это нужно для эффективной работы высотных псевдоспутников (HAPS). Как сообщает портал Flight Global, беспилотники должны будут летать на высоте 21,3 км со скоростью 130 км/ч. Питание аппаратов будет осуществляться благодаря солнечным батареям.
Airbus проводит испытания беспилотников с Т-образным хвостом Zephyr UAV, которые поставили рекорд непрерывного полета — 14 дней. Тем временем, Facebook официально объявил о двух успешно проведенных полетах беспилотника Aquila UAV, который представляет из себя два крыла (шире, чем у Boeing 737), которые весят, как рояль и работают на солнечной энергии мощностью 5000 Вт — примерно, как три фена. С земли полетами управляет дюжина диспетчеров, пилотов и инженеров. Летает он со скоростью всего лишь 130 км/ч — специально, чтобы экономить энергию.
Предполагается, что Aquila сможет находиться в полете до 90 дней без подзарядки и предоставлять широкополосный интернет со скоростью более 30 Гбит/с в радиусе от 40 до 80 км. кв. "Мы объединились с Airbus, чтобы увеличить спектр частот для высотных псевдоспутников, предложить поправки к международным авиационным правилам для их использования и доказать, что HAPS прекрасно подходит для раздачи интернета в труднодоступных районах", — заявил Facebook в своем блоге.

713-zephyr-s.jpg
 
Cкоро пользоваться интернетом станет возможно даже в самых отдаленных уголках земного шара. Правда произойдет это только в результате успешного сотрудничества Facebook и Airbus. Две компании собираются заняться совместным лоббированием увеличения спектра допустимых частот в Международном союзе электросвязи.
...
Airbus проводит испытания беспилотников с Т-образным хвостом Zephyr UAV, которые поставили рекорд непрерывного полета — 14 дней. Тем временем, Facebook официально объявил о двух успешно проведенных полетах беспилотника Aquila UAV, который представляет из себя два крыла (шире, чем у Boeing 737), которые весят, как рояль и работают на солнечной энергии мощностью 5000 Вт — примерно, как три фена. С земли полетами управляет дюжина диспетчеров, пилотов и инженеров. Летает он со скоростью всего лишь 130 км/ч — специально, чтобы экономить энергию.
Предполагается, что Aquila сможет находиться в полете до 90 дней без подзарядки и предоставлять широкополосный интернет со скоростью более 30 Гбит/с в радиусе от 40 до 80 км. кв.
А чем плохо?? (Хотя я не думаю, что "псевдоспутники" отобьют рынок - по крайней мере, существенную долю, у ИСЗ связи - слишком уж велики преимущества последних.)
 
Слово "такси", кстати, Airbus для этой штуки не использует – летать она должна только по фиксированным маршрутам (типа Москва-Сити – Внуково:).
На фиксированном маршруте и аккумуляторы не нужны - можно эту хрень от троллейбусных проводов запитать :D

#автоудаление
 
я понимаю когда моделисты берут и масштабируют квадрокоптер - им так понятней и проще (ну и знаниями 90% из них не обладают). но в аэроавтобусе то должны понимать что по эффективности квадрокоптер аж никак не сравнится с нормальным вертолетом
 
Airbus может прекратить производство крупнейшего в мире пассажирского самолета

28 декабря 2017 г., AEX.RU – Европейская корпорация Airbus может снять с производства крупнейший в мире серийный авиалайнер Airbus A380, если власти Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) откажутся закупать эти самолеты. Об этом сообщило в среду агентство Reuters со ссылкой на осведомленные источники, передает ТАСС.
"Если не будет сделки с Эмиратами, Airbus начнет процесс по закрытию производства A380", - цитирует Reuters одного из своих собеседников. Указывается, что компания считает такой шаг логичным в связи с низким спросом на воздушное судно.
По данным источников агентства, переговоры о покупке 36 самолетов на сумму около $16 млрд состоялись в прошлом месяце, однако стороны не достигли соглашения. Консультации уже возобновились, однако на данный момент "нет видимых признаков того, что сделка близка к завершению".
Reuters отмечает, что Airbus не хочет продолжать производство без гарантированного заказа от ОАЭ. Эмираты же, опасаясь за свои инвестиции, хотят получить гарантии того, что компания не будет прекращать производство авиалайнеров еще в течение как минимум 10 лет.
ОАЭ, по данным агентства, являются крупнейшим заказчиком A380 в мире: страна заключила соглашение на поставку 142 авиалайнеров и уже получила в распоряжение более 100 самолетов. Reuters уточняет, что если решение о прекращении производства этих самолетов будет принято, оно будет осуществляться постепенно, компания сможет выполнить уже размещенные у нее заказы. По расчетам аналитиков агентства, сейчас у Airbus достаточно заказов, чтобы сохранять производство A380 на прежнем уровне вплоть до начала следующего десятилетия.
Airbus A380 - самый крупный серийный пассажирский авиалайнер в мире. У первой его версии максимальная вместимость 853 человека, максимальная взлетная масса 575 тонн, размах крыльев 79,7 м, максимальная дальность полета 15,2 тыс. км, крейсерская скорость 945 км/ч. Первый полет воздушный гигант совершил в апреле 2005 года.
 
Европейский авиастроительный концерн Airbus завершил сделку с американской инвестиционной компанией Indigo Partners на поставку 430 самолетов.

Общая стоимость заказа при этом составила рекордные для Airbus $49,5 млрд, сообщает ПРАЙМ.

Специализирующаяся на транспортном секторе американская инвестиционная компания Indigo Partners заказала у Airbus 430 самолетов семейства A320neo для своих лоукостеров: американской Frontier Airlines, чилийской JetSMART, мексиканской Volaris и венгерской Wizz Air. Договоренность включает поставку 273 самолетов A320neo и 157 авиалайнеров A321neo.

Компании договорились о сделке в ноябре. Тогда стало известно, что поставки самолетов начнутся в 2022 году.
http://www.rosbalt.ru/business/2017/12/29/1672307.html
 
Реклама
В Аирбасе продолжают изобретать концепции:
A370-900%2BAirbus%2BMoM%2BNMA%2Bkeesje.jpg

A360-900.jpg

На деле с учетом постов выше с А322, и А360 и А370 - это сущие помыслы в сегменте В753/762/763. ПМСМ все это чистый стеб, т.к. А321neo LR/XR (если полетит на 6500-7000 с 200 паксами) вырубает весь сегмент вплоть до А338.
 
В Аирбасе продолжают изобретать концепции:... А откуда такие картинки? Помнится и Боинг прорабатывал возможность создания такой машины. На базе 737 говорят не получалось. Надо понимать два "великана" готовятся к новому соревнованию. Правда ниша рынка там не так велика, как у Б737 \ А320NEO
 
Видимо это должно означать, что информация не на столько свежая, про которую говорят, что "муха не сидела"...
 
10 января 2018 г., AEX.RU – Европейский авиастроительный концерн Airbus на своем предприятии во французской Тулузе провел выкатку первого транспортного самолета для негабаритных грузов Beluga XL. Выкатка, то есть первая публичная демонстрация, планера самолета состоялась 9 января 2018 года, сообщает N+1.
https://www.aex.ru/news/2018/1/10/179812/

19848.jpg
 
Реклама
http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=1383581
http://money.cnn.com/2018/01/12/news/companies/airbus-china-certification-delivery-delays/index.html

разборки между эрбасом и правительством Китая
Across Airbus's factories in Germany and France, more than a dozen A320neo and A321neos, some that were ready as far back as last spring, have been in storage awaiting final sign-offs from the Civil Aviation Administration of China. About a half-dozen A350s for Chinese carriers are waiting at its main headquarters in Toulouse in southern France.

And:

Precisely what has slowed Airbus' approvals in China isn't entirely clear. The delays have more to do with politics than technology, say several people familiar with the regulatory delays. The delays are wrapped up in an extended wish list from Beijing that ranges from new safety agreements with Europe to additional production in China.

It seems CN feels EU has been dragging their feet on accepting CN certification standards so CN has been dragging its feet on accepting Airbus deliveries.

All the official sources are denying this is happening, though the timing of US deliveries to CN advanced after the US accepted CN's standards.
 
Назад