На скайлайнере пишут, что сегодня первый полет первого А319Neo
Вчера: http://www.airliners.net/photo/Airbus/Airbus-A319-171N/4290091
Вчера: http://www.airliners.net/photo/Airbus/Airbus-A319-171N/4290091
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
BelugaXL hits the road
First large sections road convoy reaches final assembly hangar in Toulouse
Toulouse, 12 April 2017 – The first large sections of Airbus’ next generation new transport aircraft, the BelugaXL, have arrived at the aircraft Final Assembly facility (L34) in Toulouse.
Following a five night long road convoy from Aernnova’s factory in Berantevilla, north eastern Spain, the panels (two laterals, one central) are required to complete the rear section of the BelugaXL.
Together with further work packages built by various other partners, the sections will eventually form the first BelugaXL. The design concept of the aircraft is similar to the current Beluga with the cargo bay structure, the aircraft’s rear-end and tail being some of the sections newly developed.
The BelugaXL was launched in November 2014 to address the transport and ramp-up capacity requirements for Airbus beyond 2019. The new oversize air transporters are based on the A330-200 Freighter, with a large re-use of existing components and equipment. The first of five BelugaXLs will fly mid-2018 and enter into service in 2019.
http://www.military-technologies.net/2017/04/12/belugaxl-hits-the-road/
А смысл именно к зимнему? ИМХО, успевать нужно к новогодним / рождественским каникулам - там пассажиропоток будет.Надеюсь, к зимнему расписанию поспеют.
А смысл именно к зимнему? ИМХО, успевать нужно к новогодним / рождественским каникулам - там пассажиропоток будет.
Лично я до новогодних бы два раза в БКК сгонял. К текущему моменту пошлых лет уже имел билеты на ноябрь/декабрь. Сейчас же как на иголках... 763 к слову были почти полные либо битком набитые из Ярска, что в ноябре, что в декабре.А смысл именно к зимнему? ИМХО, успевать нужно к новогодним / рождественским каникулам - там пассажиропоток будет.
Ярослав, объяснение очень простое- были серии:Интересно почему именно 900 ?
Конечно полетают, НЯП там машины самые последние выпущенные А300 специально для UPS, так, вто для карго они еще свежие совсем. А вообще не перестаю восхищаться американскому умению все модернизировать: MD-10, Super 727 (ЕМНИП), Dc-8 с CFM, военные 707 с ними же, даже на ролике про U-2, который недавно отметился на форуме, у самолета был EFIS.UPS обновляет кокпиты своих A300, значит ещё полетают.
A300 это европейский продукт, американцы здесь не причём.вообще не перестаю восхищаться американскому умению
Это понятно, вот только заказчик модернизации американцы.A300 это европейский продукт, американцы здесь не причём.
им деваться некуда, "припёрты к стенке" новыми требованиями по "Air Traffic Control".вот только заказчик модернизации американцы.
А ссылку на эти проекты можно? А то я видел только 330-100 (он же 330-500 из Вашего поста). А то создается впечатление, что у А и Б пошла мода на -800/-900/-1000 причем для новых моделей.Ярослав, объяснение очень простое- были серии:
-100 был проект, но не реализован
-200/ -300 серия
-400 проект 1996 года удлинённый на 12 шпангоутов, остался проектом
-500 был укороченный вариант (не реализован)
-600 проект 1996 года удлинённый на 22 шпангоутa "super-stretch", остался проектом, хотели неверное тот ужас "А340-600" как-то компенсировать.
-700 новая Белуга, A330-700L "Beluga XL"
и -800/-900 то что сегодня имеем, как высшая ступень модификации серии А330.