Новости Airbus Group / EADS

Реклама
BelugaXL hits the road
www.airbus.comcsm_Airbus_BelugaXL_Aernn-e0960a41daa3b6a4e5ab1b9411248e9f94790b66.jpg

First large sections road convoy reaches final assembly hangar in Toulouse


Toulouse, 12 April 2017 – The first large sections of Airbus’ next generation new transport aircraft, the BelugaXL, have arrived at the aircraft Final Assembly facility (L34) in Toulouse.

Following a five night long road convoy from Aernnova’s factory in Berantevilla, north eastern Spain, the panels (two laterals, one central) are required to complete the rear section of the BelugaXL.

Together with further work packages built by various other partners, the sections will eventually form the first BelugaXL. The design concept of the aircraft is similar to the current Beluga with the cargo bay structure, the aircraft’s rear-end and tail being some of the sections newly developed.

The BelugaXL was launched in November 2014 to address the transport and ramp-up capacity requirements for Airbus beyond 2019. The new oversize air transporters are based on the A330-200 Freighter, with a large re-use of existing components and equipment. The first of five BelugaXLs will fly mid-2018 and enter into service in 2019.
http://www.military-technologies.net/2017/04/12/belugaxl-hits-the-road/
 
virginamerica_a321neo_02_660x430.jpg


Airbus поставил первый самолет A321neo

Европейский авиапроизводитель Airbus осуществил первую поставку самолета A321neo, самого вместительного представителя ремоторизированного семейства своих узкофюзеляжных самолетов. Получателем самолета стала американская авиакомпания Virgin America.

“Авиакомпания Virgin America была стартовым заказчиком A320neo в декабре 2010 года, нам очень приятно передавать им сегодня первый А321neo,” – отметил Фабрис Брежье, президент подразделения коммерческих самолетов Airbus.

Первый поставленный A321neo рассчитан на размещение 185 пассажиров в трех классах обслуживания. Свой первый полет он должен совершить 31 мая по маршруту Сан-Франциско – Вашингтон.

Для своего A321neo она выбрали двигатели CFM LEAP-1A. Самолеты семейства neo также могут оснащаться двигателями Pratt & Whitney PW1100G. Возможно, на выбор двигателей повлиял тот факт, что сейчас Virgin America эксплуатирует 63 самолета A319 и A320 предыдущего поколения с двигателями CFM56-5B.


 
А смысл именно к зимнему? ИМХО, успевать нужно к новогодним / рождественским каникулам - там пассажиропоток будет.

ЮВА регулярная у Сибири стартует с начала октября, за исключением Иркутска, где обычный 320 достает до Бкк. С выводом 767 эти рейсы можно будет разве что на 320нео выполнять. Планировали Бангкок с июля начать выполнять, но Эйрбас подвел(((
 
А смысл именно к зимнему? ИМХО, успевать нужно к новогодним / рождественским каникулам - там пассажиропоток будет.
Лично я до новогодних бы два раза в БКК сгонял. К текущему моменту пошлых лет уже имел билеты на ноябрь/декабрь. Сейчас же как на иголках... 763 к слову были почти полные либо битком набитые из Ярска, что в ноябре, что в декабре.
 
Реклама
Интересно почему именно 900 ?
Ярослав, объяснение очень простое- были серии:
-100 был проект, но не реализован
-200/ -300 серия
-400 проект 1996 года удлинённый на 12 шпангоутов, остался проектом
-500 был укороченный вариант (не реализован)
-600 проект 1996 года удлинённый на 22 шпангоутa "super-stretch", остался проектом, хотели неверное тот ужас "А340-600" как-то компенсировать.
-700 новая Белуга, A330-700L "Beluga XL"
и -800/-900 то что сегодня имеем, как высшая ступень модификации серии А330.
 
Последнее редактирование:
UPS обновляет кокпиты своих A300, значит ещё полетают.
Конечно полетают, НЯП там машины самые последние выпущенные А300 специально для UPS, так, вто для карго они еще свежие совсем. А вообще не перестаю восхищаться американскому умению все модернизировать: MD-10, Super 727 (ЕМНИП), Dc-8 с CFM, военные 707 с ними же, даже на ролике про U-2, который недавно отметился на форуме, у самолета был EFIS.
 
вот только заказчик модернизации американцы.
им деваться некуда, "припёрты к стенке" новыми требованиями по "Air Traffic Control".
А300 отличный самолёт, поэтому за него держатся и хотят эксплуатировать дальше. Без новых требований по навигации, американцы и цента ломаного в эти самолёты не вложили бы.
Одни из самых худших эксплуатанов в мире по ионвестициям в технику- это американские товарищи. Максимум выжать при минимуме затрат.
 
Европейский авиастроительный концерн Airbus сообщил о начале строительства нового завода по производству одноименных вертолетов. Производственная база Airbus Helicopters будет расположена в китайском городе Циндао (провинция Шаньдун).

По официальным данным, стоимость проекта составила около 10 млн евро. Линия конечной сборки вертолетов H135 будет сдана в эксплуатацию не позднее 2018 года, пишет "Цземянь жибао".

Соглашение между представителями концерна и китайскими властями было достигнуто еще в июне 2016 года, однако строительство завода началось спустя почти год из-за длительного оформления необходимых бумаг и получения лицензий и разрешений.

Согласно достигнутым договоренностям, в течение следующих 10 лет в Циндао будут построены не менее 100 вертолетов H135. Первые машины сойдут с конвейера уже в середине 2019 года. Производственная мощность нового предприятия составит 18 вертолетов в год, позднее количество сборочных линий может быть увеличено.

Новый объект будет совместно эксплуатироваться Airbus Helicopters и Qingdao United General Aviation Co Ltd, при этом европейской компании принадлежить контрольный пакет акций (51%).

"Новое авиапредприятие в Циндао является еще одним ярким примером китайско-европейского сотрудничества. Открытие нового завода Airbus окажет серьезное влияние на развитие авиационной промышленности КНР", - заявил глава Qingdao United General Aviation Co Ltd Сюн Ляоши.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, в январе 2017 года китайское подразделение Airbus, чьи производственные мощности расположены в Тяньцзине, опубликовало заявление, согласно которому первый широкофюзеляжный Airbus A330 сойдет с конвейера уже в сентябре.

Источник: информационное агентство «Regnum»
 
Ярослав, объяснение очень простое- были серии:
-100 был проект, но не реализован
-200/ -300 серия
-400 проект 1996 года удлинённый на 12 шпангоутов, остался проектом
-500 был укороченный вариант (не реализован)
-600 проект 1996 года удлинённый на 22 шпангоутa "super-stretch", остался проектом, хотели неверное тот ужас "А340-600" как-то компенсировать.
-700 новая Белуга, A330-700L "Beluga XL"
и -800/-900 то что сегодня имеем, как высшая ступень модификации серии А330.
А ссылку на эти проекты можно? А то я видел только 330-100 (он же 330-500 из Вашего поста). А то создается впечатление, что у А и Б пошла мода на -800/-900/-1000 причем для новых моделей.
У 777 аналогичный пробел, хотя можно было бы сверхдальние версии обозначить 777-400 вместо 777-200LR и 777-500 вместо 777-300ER - крылья и движки уже другие а так же -400/-500 соответствуют паксоемкости этих птищ. С Дримлайнером еще глупее - был проект 787-300 с меньшим размахом и меньшей дальностью, а вот 787-800 с тем же фюзеляжем - почему его не прозвали 787-300ER/LR? Это у Боинга.
У Арбуза: А380 и сразу -800 - ладно может под паксоемкость цифра. А350 и опять - сразу -800 - а где -100...-700? Причем от 350-800 отказались в пользу 330NEO. Называем первую модель 350-900, вторую 350-1000 - а не проще А350 и А351? Да и новую Белугу сообразить не из А330 а из А350XWB
 
Последнее редактирование:
Реклама
Одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире Airbus может перенести свое производство из Великобритании в случае, если при выходе страны из состава Евросоюза не будут выполнены требования корпорации. Речь идет о свободном передвижении сотрудников по всему миру, торговых тарифах, в частности, об освобождении от импортных и экспортных пошлин на запчасти, и особом правовом регулировании, пишет The Sunday Times со ссылкой на топ-менеджера компании Фабриса Брежье.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/11/06/2017/593cd6479a79476b46b4ab6b
 
Назад