Airbus knew of software vulnerability before A400M crash
...
It confirms what we already knew, that data was wiped on 3 of 4 engines as a part of a failed software installation and never re-programmed.
What is new is:
The report also said the engine-makers had warned Airbus and the European Aviation Safety Agency (EASA) in October 2014 that software installation errors could lead to a loss of engine data, and that technicians may not receive any warning before take-off that a problem had occurred.
А чем плохо?? (Хотя я не думаю, что "псевдоспутники" отобьют рынок - по крайней мере, существенную долю, у ИСЗ связи - слишком уж велики преимущества последних.)Cкоро пользоваться интернетом станет возможно даже в самых отдаленных уголках земного шара. Правда произойдет это только в результате успешного сотрудничества Facebook и Airbus. Две компании собираются заняться совместным лоббированием увеличения спектра допустимых частот в Международном союзе электросвязи.
...
Airbus проводит испытания беспилотников с Т-образным хвостом Zephyr UAV, которые поставили рекорд непрерывного полета — 14 дней. Тем временем, Facebook официально объявил о двух успешно проведенных полетах беспилотника Aquila UAV, который представляет из себя два крыла (шире, чем у Boeing 737), которые весят, как рояль и работают на солнечной энергии мощностью 5000 Вт — примерно, как три фена. С земли полетами управляет дюжина диспетчеров, пилотов и инженеров. Летает он со скоростью всего лишь 130 км/ч — специально, чтобы экономить энергию.
Предполагается, что Aquila сможет находиться в полете до 90 дней без подзарядки и предоставлять широкополосный интернет со скоростью более 30 Гбит/с в радиусе от 40 до 80 км. кв.
это в статье так написано, или трудности перевода?в радиусе от 40 до 80 км. кв.
На фиксированном маршруте и аккумуляторы не нужны - можно эту хрень от троллейбусных проводов запитатьСлово "такси", кстати, Airbus для этой штуки не использует – летать она должна только по фиксированным маршрутам (типа Москва-Сити – Внуково.
http://www.ato.ru/content/sostoyalas-pervaya-postavka-konvertirovannogo-a330p2fСостоялась первая поставка конвертированного А330P2F
Самолет A330-300P2F способен перевозить 62 т груза на расстояние до 6760 км
видимо не причем )))причем тут эрбас к влажным фантазиям фанатов?
Откуда мухи на картинках?На деле с учетом постов выше с А322, и А360 и А370 - это сущие помыслы в сегменте В753/762/763. ПМСМ все это чистый стеб,
Across Airbus's factories in Germany and France, more than a dozen A320neo and A321neos, some that were ready as far back as last spring, have been in storage awaiting final sign-offs from the Civil Aviation Administration of China. About a half-dozen A350s for Chinese carriers are waiting at its main headquarters in Toulouse in southern France.
And:
Precisely what has slowed Airbus' approvals in China isn't entirely clear. The delays have more to do with politics than technology, say several people familiar with the regulatory delays. The delays are wrapped up in an extended wish list from Beijing that ranges from new safety agreements with Europe to additional production in China.
It seems CN feels EU has been dragging their feet on accepting CN certification standards so CN has been dragging its feet on accepting Airbus deliveries.
All the official sources are denying this is happening, though the timing of US deliveries to CN advanced after the US accepted CN's standards.