Airbus поставил первый A321neo сделанный в Америке авиакомпании Hawaiian Airlines.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А смысл? Перегнать Б757 в плане дальности? На расстояние больше 7000 км не будет 200 паксов в А321, даже при учете запас топлива/коммерческая нагрузка. Либо это сигнал нам - сообразить МС-21Д. Для Арбузников, как вариант: A300NEO, A310NEOAirbus задумалась об увеличении дальности полета A321LR
Модификация Xtra-Long Range рассматривается в качестве попытки упредить потенциальный новый самолет среднего сегмента NMA от Boeing :: Airbus
Европейский авиастроитель Airbus изучает возможность дальнейшего увеличения дальности A321. Модификация под обозначением A321XLR (Xtra-Long Range) рассматривается в качестве попытки упредить потенциальный новый самолет среднего сегмента NMA (New Midsize Airplane; возможное название — Boeing 797) – проект, который активно изучается Boeing. Об этом пишет агентство Reuters со ссылкой на информированные источники в отрасли.
Сейчас европейский авиастроитель работает над версией А321LR (Long Range) увеличенной дальности, рассчитанной на перевозку до 244 пасс. Ее поставки должны начаться в конце этого года. Это ВС проходит испытания, в рамках которого оно совершило беспосадочный полет между Сейшелами и Тулузой. Дальность полета машины составит 7400 км. A321XLR (Xtra-Long Range) потребует еще большей дополнительной модернизации A321LR и увеличения емкости топливных баков.
Для сравнения, наиболее вместительная версия Boeing 737MAX — Boeing 737MAX-10 (рассчитана на перевозку до 230 пасс.) будет иметь дальность 6110 км. Дальность полета Boeing 797 может составить до 5000 миль (9260 км).
A321XLR сможет прийти на замену узкофюзеляжному Boeing 757. Дальность полета устаревших Boeing 757-200 составляет 7600 км, Boeing 757-300 — 7222 км. A321neo увеличенной дальности будет летать на 185 км дальше Boeing 757-200W, оснащенного модернизированными законцовками крыла.
И Airbus, и Boeing сражаются за лидерство в сегменте самолетов вместимостью 200-270 кресел (рынок таких ВС на ближайшие 20 лет оценивается в сотни миллиардов долларов). Таким образом, европейский авиастроитель готовит несколько предложений, которые расширят преимущество A321 и могут ограничить влияние на отрасль нового самолета Boeing (или даже побудить соперника отказаться от этой идеи). A321XLR с большей емкостью топливных баков, но без увеличения вместимости и существенных аэродинамических изменений может стать тем вариантом, который не потребует от еровпейского авиастроителя слишком больших инвестиций.
http://www.ato.ru/content/airbus-zadumalas-ob-uvelichenii-dalnosti-poleta-a321lr
Это кто сказал? Проверьте два борта primera. Они не ЛР, а просто нео. Гоняют из Стэнстеда и Парижа в Бостон и Торонто. 7:15 - 8:20 в воздухе в компоновке 198. Так что ЛР пойдет на 7+ тыс с 200 паксами. Определенно!На расстояние больше 7000 км не будет 200 паксов в А321
Поднимут наверное, но есть же предел для размаха крыла в 36 метров поднимать определенную взлетную массу - если это чуть меньше 100 тонн, то можно крылья как-то усилить, тягу движков можно и прежней оставить - ну будет разбег чуть больше 2000 метров - не критично, главное, чтобы крыло справилось.Ну так в A321LR именно что подняли МВМ (а не за счет коммерческой загрузки повысили дальность). Возможно в XLR еще поднимут.
Ну да, бывают исключения. Может и наши такой возьмут до появления МС-21-300Д для полетов на дальний восток или куда еще на 7х00 км с 200 паксами.Это кто сказал? Проверьте два борта primera. Они не ЛР, а просто нео. Гоняют из Стэнстеда и Парижа в Бостон и Торонто. 7:15 - 8:20 в воздухе в компоновке 198. Так что ЛР пойдет на 7+ тыс с 200 паксами. Определенно!
Дело боинга 717 живет! Ждем бразильский боинг 606А220-100 и А220-300. Ура Товарищи!
Почему 606 ? 190 тогда уж?Ждем бразильский боинг 606
CS же сдал назад в плане цифрового обозначения. Эмбраеру тоже не гоже вперед американьского лезть.Почему 606 ? 190 тогда уж?
Я конечно могу ошибаться...а что программа А 319 нео накрывается "медным тазом" что ли?CS же сдал назад в плане цифрового обозначения. Эмбраеру тоже не гоже вперед американьского лезть.
Скорее всего закроют А319нео. Их всего 55 штук заказали, ни одного не произвели. По моему мнению, сконвертируют существующие в А220-300.Я конечно могу ошибаться...а что программа А 319 нео накрывается "медным тазом" что ли?
каким образом?По моему мнению, сконвертируют существующие в А220-300.
Подпишут с клиентами допки к контрактам)))каким образом?
Скорее всего закроют А319нео. Их всего 55 штук заказали, ни одного не произвели. По моему мнению, сконвертируют существующие в А220-300.
Так и произойдет. Наврятли кого устроит самолет с паксоемкостью до 160 с дальностью больше 6000. У производителя есть приоритет производить 2 самолета с фюзеляжом, в котором 3+2 и махпах до 160 и два самолета с фюзеляжом, в котором 3+3 м махпах до 240. Одно но: при увеличение дальности засчет более высокой топливной эффективности на А320НЕО будет снижен спрос, по сравнению с А321НЕО. Да и А221 тоже загубят скорее всего - уступят Е195Е2Я конечно могу ошибаться...а что программа А 319 нео накрывается "медным тазом" что ли?