Новости Airbus Group / EADS

В рамках международного авиасалона Фарнборо компания Airbus продала в общей сложности 431 самолет. Полученные заказы включают твердые контракты на поставку 93 самолетов, а также меморандумы о взаимопонимании на покупку 338 самолетов.

Большая часть подписанных контрактов пришлась на самолеты семейства A320. Так, за время авиасалона было продано 304 самолета семейства А320. Кроме того, Airbus получил 60 заказов на новую узкофюзеляжную модель A220-300, 42 заказа на А330neo (как на модификацию А330-800, так и на модификацию А330-900) и 25 заказов на широкофюзеляжный самолет А350 XWB.

Таким образом, по итогам авиасалона Фарнборо портфель заказов компании Airbus, полученных за этот год, увеличился до 752 самолетов (354 твердых заказа и 398 меморандумов о взаимопонимании). За отчетный период были заказаны следующие самолеты: 120 A220; 481 самолет семейства A320; 56 самолетов семейства A330, 75 самолетов семейства A350, 20 самолетов A380.

Эрик Шульц, коммерческий директор Airbus отметил: "Полученные на авиасалоне заказы в очередной раз демонстрируют высокий интерес заказчиков к нашим продуктам из совершенно разных сегментов: от самолета вместимостью 100-150 кресел A220-300 до А350 XWB, который рассчитан на размещение 250-370 пассажиров. Кроме того, появились новые возможности для эксплуатации самолетов А380 со вторичного рынка. Мы полны оптимизма и уверены, что наши самолеты наилучшим образом отвечают как текущим, так и будущим потребностям заказчиков".
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/19/548221.html
 
Реклама
https://fotografersha.livejournal.com/1007751.html
Самолёт-кит взлетел сегодня в Тулузе

Грузовой самолет Beluga XL увеличенной вместимости совершил первый испытательный полет из аэропорта Тулузы Бланьяк (Франция), сообщает Airbus.

Ожидается, что воздушное судно введут в эксплуатацию в 2019 г.
5891104_original.jpg


Самолёт-кит "Белуга" создан на основе широкофюзеляжного Airbus A330-200 в связи с увеличением производства узкофюзеляжных ВС семейства А320 и широкофюзеляжных A350, для чего стали нужны более современные и эффективные грузовые машины.

Airbus A300-600ST Super Transporter.
0_e3d35_61035b70_orig.jpg



Грузоподъемность самолета увеличена на 6 т, что позволит ему, например, транспортировать две консоли крыла для широкофюзеляжных А350XWB, тогда как Beluga ST вмещал только одну консоль.
Это даст возможность нарастить провозные емкости на 30%. Новые ВС будут перевозить запчасти между производственными центрами Airbus в Европе и к линиям окончательной сборки во Франции (Тулуза), Германии (Гамбург) и Испании (Севилья).
5891914_original.jpg
 
Делегация ЦАГИ встретилась с коллегами из AIRBUS
6 августа 2018

2635ab6f1d9bb9ec5a0da119559cd5b7.jpg


Представители Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского посетили корпорацию AIRBUS в г. Тулуза (Франция).

Программа мероприятия включала переговоры по техническим вопросам и осмотр производственной базы. Специалисты института обсудили с французскими коллегами аспекты сотрудничества в области активного управления потоком, разработки и внедрения в авиационную технику сетчатых конструкций и применения плазменных технологий для снижения шума летательных аппаратов.

В рамках визита делегация ЦАГИ также посетила летно-испытательный комплекс AIRBUS, включая сборочную линию дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолетов A350, и присутствовала при первом испытательном полете широкофюзеляжного реактивного грузового самолета Airbus Beluga XL. Программа мероприятий завершилась встречей представителей руководства института со старшим вице-президентом по исследованиям и технологиям AIRBUS Акселем Флейгом.

«Проведенные переговоры позволили выявить ряд научных задач, представляющих взаимный интерес. Стороны выразили готовность к практической реализации этих работ и наметили конкретные шаги в этом направлении», — рассказал заместитель генерального директора ФГУП «ЦАГИ» — начальник комплекса аэродинамики и динамики полета летательных аппаратов Сергей Ляпунов.

Основой научного сотрудничества ЦАГИ и AIRBUS стало совместное участие в многочисленных международных исследованиях. Так, организации выступили партнерами по Европейским проектам SADE (исследование «умных» элементов механизации крыла следующего поколения), HAIC (комплексный подход к изучению безопасного полета в условиях обледенения), SARISTU (разработка и апробация новых концепций «умных» конструкций самолетов следующего поколения), PoLaRBEAR (разработка прочных и долговечных перспективных композитных конструкций фюзеляжа), AGILE (многодисциплинарная оптимизация третьего поколения в рамках инновационного сотрудничества коллективов специалистов различного профиля), BUTERFLI (исследование управления бафтингом и ламинарно-турбулентным переходом), RUMBLE (регламент и нормы для низких уровней звукового удара) и др.
 
Европейские и американские авиавласти сертифицировали установку до трех дополнительных топливных баков на наиболее вместительную версию нового ремоторизованного семейства A320neo. Получение соответствующего одобрения открывает путь к поставкам модификации A321LR (long range), способной осуществлять дальнемагистральные перелеты, сообщает производитель Airbus.
Ранее была одобрена конфигурация Airbus Cabin Flex (ACF), которая предполагает не только новую модификацию хвостового отсека за счет перекомпоновки кухонного блока и дверей пассажирского салона, но и увеличение максимальной взлетной массы до 97 т. Только ВС в такой модификации может быть оборудовано дополнительными топливными баками и стать вариантом А321LR.
http://www.ato.ru/content/sertificirovana-uvelichennaya-dalnost-poleta-dlya-a321neo?slink=super
 
В Airbus назвали имя следующего гендиректора

Следующим гендиректором Airbus станет Гийом Фори, который сейчас занимает пост президента Airbus Commercial Aircraft, его кандидатуру выбрал совет директоров, сообщается на сайте компании.

Действующий гендиректор Airbus Томас Эндерс сложит свои полномочия 10 апреля 2019 года. «Гийом — отличный выбор. За долгие годы своей работы внутри и вне Airbus он приобрел опыт в воздухоплавании и промышленности», — прокомментировал Эндерс решение совета директоров.

Он подчеркнул, что Фори принадлежит к «новому поколению» лидеров, которое будет необходимо Airbus в предстоящем десятилетии.

С 1998 по 2008 год Фори занимал различные должности в менеджменте Eurocopter. Позже он перешел на работу в Peugeot SA, где был вице-президентом по исследованиям и разработкам. В 2013-м он возглавил Airbus Helicopters, а в начале 2018 года стал президентом Airbus Commercial Aircraft.

Источник
 
Реклама
First H145M helicopter delivered to Serbia
Posted on 17 Dec 2018

This month, two H145Ms will also be delivered to the Serbian Ministry of Interior.
Altogether, Serbia will receive nine H145Ms, earmarked for the Air Force and for the Ministry of Interior. Four of the Air Force’s aircraft will be equipped with the HForce weapon management system.

Wolfgang Schoder, CEO of Airbus Helicopters Germany, said: “I would like to thank the Serbian government and Defence Minister Vulin for their trust in the latest member of our H145 family and for the smooth co-operation since the negotiations started in 2016.

“We see a lot more opportunities for the H145M in Europe and beyond.”

The contract between Airbus Helicopters and Serbia foresees the transfer of technology, spare parts, tools and documentation for the helicopters’ maintenance and repair.

Airbus Helicopters will also certify Serbia’s Moma Stanojlovic aeronautical plant as a centre for the maintenance of Gazelle helicopters and will include it in its overhaul network.

Airbus will also help Serbian manufacturing plants and R&D institutions to obtain the relevant qualifications and certificates to become a supplier.


The H145M has several optional equipment packages that can be installed or removed, depending on the mission.

With a maximum take-off weight of 3.7 tonnes, the H145M can be used for a wide range of tasks, including troop transport, utility, surveillance, air rescue, armed reconnaissance and medical evacuation.

The Serbian aircraft will be equipped with a fast roping system, a high-performance camera, fire support equipment, ballistic protection and an electronic counter-measures system.

The H145M is a tried-and-tested light twin-engine helicopter that was first delivered in 2015 to the German Armed Forces and has since been ordered by Hungary, Thailand and Luxemburg.

The mission-readiness of the H145Ms already in service is above 95%.
 
Последнее редактирование:
Luftflotte, может сразу туда будете новости свои постить? https://aviaforum.ru/forums/english/
Возможно необразованная челядь вроде меня и недостойна знать новости airbus, но ужасно интересно:) Отчасти и из-за этого я и зарегистрировался на русскоязычном ресурсе. И кстати, при регистрации у меня не спрашивали сертификата на знание английского языка не ниже 4 уровня ИКАО:)
 
Luftflotte, может сразу туда будете новости свои постить? https://aviaforum.ru/forums/english/
Возможно необразованная челядь вроде меня и недостойна знать новости airbus, но ужасно интересно:) Отчасти и из-за этого я и зарегистрировался на русскоязычном ресурсе. И кстати, при регистрации у меня не спрашивали сертификата на знание английского языка не ниже 4 уровня ИКАО:)
Там написано:
- Второй А380 для авиакомпании All Nippon Airways в небе. На пути в Гамбург на покраску.
 
Kosolap, спасибо конечно, но я всё таки не настолько глуп, насколько пытаюсь казаться :) Кое что понимаю, и общий смысл уловить могу. Мне непонятно, почему не может сделать краткий перевод автор поста? Тут недавно с огромным удовольствием перечитал ветку https://aviaforum.ru/threads/dedy-za-rjumkoj-chaja.18281/ так ведь её основатель Алексей Павлович, к сожалению ныне покойный, всю жизнь отдавший авиации и, я думаю, не хуже автора подобных новостей знавший английский, так как на пенсии умудрялся еще заниматься техническими переводами, нисколько не обламывался переводить и давать расшифровки авиационных аббревиатур...
 
Сдан 400-й самолет Airbus A320, собранный в китайском Тяньцзине

21931.jpg


Завод Airbus в Тяньцзине (Северный Китай) завершил сборку 400-го самолета Airbus A320 и сдал его заказчику - авиакомпании Air China, сообщает Синьхуа.

В компании Airbus China, сообщившей об этом событии, расценили его как "новую веху" в отношениях сотрудничества и партнерства между китайским авиапромом и европейским авиастроительным концерном.

Запущенный в 2008 году завод в Тяньцзине - совместное предприятие, в котором 51% акций принадлежит концерну Airbus и 49% - китайскому консорциуму. Данный завод представляет собой третью линию финальной сборки узкофюзеляжных пассажирских самолетов Airbus A320 после подобных объектов в Тулузе и Гамбурге и первую за пределами Европы.

Крупнейшим среди всех стран мира рынком для Airbus является Китай, на долю которого приходится около четверти всех сдаваемых аэробусов. Только в 2017 году 176 новых самолетов были сданы китайским заказчикам, уже в течение 8 лет подряд данный показатель не опускается ниже отметки 100 самолетов. Годовой объем сотрудничества Airbus и китайского авиапрома превысил 640 млн долл. США и, как ожидается, к 2020 году выйдет на уровень 1 млрд долларов.
https://www.aex.ru/news/2018/12/19/191923/
 
Emirates нанесла портреты игроков Real Madrid на фюзеляж A380

emiratesa380realmadrid.jpg


https://aviav.ru/emirates-nanesla-p...a380.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Новая раскраска была сделан по случаю недавнего чартерного рейса с действующими игроками на борту А380 Emirates из Мадрида в Абу-Даби, где в качестве защитников титула победителей Лиги чемпионов УЕФА будут сражаться чемпионы международных клубных соревнований с других континентов.
На изображении, сделанном по специальному заказу, видны игроки первой команды: Марсело, Лука Модрич, Серхио Рамос, Гарет Бэйл и Карим Бензема. Аэрография занимает площадь более 200 квадратных метров с обеих сторон фюзеляжа двухэтажного самолета.


Изображения игроков мадридского Real впервые появились на Airbus A380 Emirates в 2015 году и с тех пор стали символом сотрудничества между перевозчиком и клубом. Emirates является основным спонсором Real с 2013 года, а на футболках игроков изображен логотип Emirates.

Изображение останется в течение следующих шести месяцев – за это время фанаты смогут увидеть самолеты в аэропортах Вашингтона, Ниццы, Лондона-Гатвика, Сан-Паулу и Маврикия, с которыми планируется регулярное сообщение.

Emirates располагает крупнейшим в мире парком двухэтажных самолетов A380, в настоящее время имеется 108 машин, и еще 54 ожидают доставки. Самолет обслуживает около 50 направлений в сети авиакомпаний Emirates на шести континентах. Пассажиры, путешествующие в Испанию, имеют возможность испытать удобство Airbus A380 на одном из двух ежедневных рейсов в Мадрид и Барселону.
 
11. января опубликуют официальный отчет; всеравно в 2018 году поставили в районе 790 пассажирских самолетов, что несколько отступает от плана в 815-820 единиц (в паритете с Боингом).
Акции упали на 7,9%, причиной кажется пожар на заводе в Аугcбургe, из-за чего в 2019 значительно отстанут от графика поставок.
Augsburg-fire-at-Airbus-subsidiary-Premium-Aerotec.jpg


Airbus chases aircraft lessors as order race tightens
Industry sources have said Airbus was unlikely to meet the 800-jet goal (782 excluding the Canadian A220), but others said Airbus could still spring a surprise after workers delivered jets late on Dec. 31 that had not been expected to make the cut.

Shares of the planemaker dropped as much as 7.9 per cent in Paris before closing down 3.5 per cent at €81.21. The stock was little changed in 2018 as Airbus struggled to lift delivery rates to fulfil a record order backlog. Boeing gained about 9 per cent in 2018.
Airbus to Fall Just Short of 800-Plane Delivery Goal
Airbus fell behind the planned delivery curve early in 2018 as engine issues afflicted its top-selling A320neo single-aisle jet, with a factory in Hamburg also struggling to keep up with demand for the long-range A321 variant. The group finally cut its forecast amid slow turbine production for the A330neo wide-body at Rolls-Royce Holdings.
Airbus jet delays likely after fire at German plant
An overnight blaze at a plant in Germany will almost certainly affect the assembly of all Airbus models, according to the factory's owner. The plant in Augsburg produces the fuselages for some 600 planes annually.
 
Последнее редактирование:
Реклама
11. января опубликуют официальный отчет; всеравно в 2018 году поставили в районе 790 пассажирских самолетов, что несколько отступает от плана в 815-820 единиц (в паритете с Боингом).
Акции упали на 7,9%, причиной кажется пожар на заводе в Аугcбургe, из-за чего в 2019 значительно отстанут от графика поставок.
В 2018 году поставили 800 штук, 93 заказчикам, рекордный 16-й год подряд. Заказов на сей момент осталось 7577, за год набрали 747.
Infographic-Airbus-Commercial-Aircraft-Orders-and-Deliveries-2018.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад