Новости Airbus Group / EADS

Реклама
Elder

Elder

Старожил
Агентство Bloomberg со ссылкой на неназванные источники передает, что Airbus близка к заключению сделки по продаже AirAsia Group самолетов на 23 млрд долларов. Кроме того, вскоре она может подписать соглашение с тайваньской StarLux Airlines о продаже самолетов примерно на 6 млрд долларов, сообщает Dow Jones.

Согласно Bloomberg, AirAsia рассматривает возможность заказа до 100 самолетов А321neo и 34 самолетов A330neo. О сделках может быть объявлено на авиасалоне в Фарнборо, который состоится на этой неделе.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/16/547653.html
 
TwilightOil

TwilightOil

Старожил
Скорее всего закроют А319нео. Их всего 55 штук заказали, ни одного не произвели. По моему мнению, сконвертируют существующие в А220-300.
Я конечно могу ошибаться...а что программа А 319 нео накрывается "медным тазом" что ли?
Так и произойдет. Наврятли кого устроит самолет с паксоемкостью до 160 с дальностью больше 6000. У производителя есть приоритет производить 2 самолета с фюзеляжом, в котором 3+2 и махпах до 160 и два самолета с фюзеляжом, в котором 3+3 м махпах до 240. Одно но: при увеличение дальности засчет более высокой топливной эффективности на А320НЕО будет снижен спрос, по сравнению с А321НЕО. Да и А221 тоже загубят скорее всего - уступят Е195Е2


А даже красиво будет смотреться: два самолета А220, два самолета А320, два самолета А330, два самолета А350, и А380 - переназвать бы некоторых из них по грамотнее, но арбузу виднее.
 
Последнее редактирование:
Elder

Elder

Старожил
В рамках международного авиасалона Фарнборо компания Airbus продала в общей сложности 431 самолет. Полученные заказы включают твердые контракты на поставку 93 самолетов, а также меморандумы о взаимопонимании на покупку 338 самолетов.

Большая часть подписанных контрактов пришлась на самолеты семейства A320. Так, за время авиасалона было продано 304 самолета семейства А320. Кроме того, Airbus получил 60 заказов на новую узкофюзеляжную модель A220-300, 42 заказа на А330neo (как на модификацию А330-800, так и на модификацию А330-900) и 25 заказов на широкофюзеляжный самолет А350 XWB.

Таким образом, по итогам авиасалона Фарнборо портфель заказов компании Airbus, полученных за этот год, увеличился до 752 самолетов (354 твердых заказа и 398 меморандумов о взаимопонимании). За отчетный период были заказаны следующие самолеты: 120 A220; 481 самолет семейства A320; 56 самолетов семейства A330, 75 самолетов семейства A350, 20 самолетов A380.

Эрик Шульц, коммерческий директор Airbus отметил: "Полученные на авиасалоне заказы в очередной раз демонстрируют высокий интерес заказчиков к нашим продуктам из совершенно разных сегментов: от самолета вместимостью 100-150 кресел A220-300 до А350 XWB, который рассчитан на размещение 250-370 пассажиров. Кроме того, появились новые возможности для эксплуатации самолетов А380 со вторичного рынка. Мы полны оптимизма и уверены, что наши самолеты наилучшим образом отвечают как текущим, так и будущим потребностям заказчиков".
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/19/548221.html
 
S

Seerndv

Местный
https://fotografersha.livejournal.com/1007751.html
Самолёт-кит взлетел сегодня в Тулузе

Грузовой самолет Beluga XL увеличенной вместимости совершил первый испытательный полет из аэропорта Тулузы Бланьяк (Франция), сообщает Airbus.

Ожидается, что воздушное судно введут в эксплуатацию в 2019 г.


Самолёт-кит "Белуга" создан на основе широкофюзеляжного Airbus A330-200 в связи с увеличением производства узкофюзеляжных ВС семейства А320 и широкофюзеляжных A350, для чего стали нужны более современные и эффективные грузовые машины.

Airbus A300-600ST Super Transporter.



Грузоподъемность самолета увеличена на 6 т, что позволит ему, например, транспортировать две консоли крыла для широкофюзеляжных А350XWB, тогда как Beluga ST вмещал только одну консоль.
Это даст возможность нарастить провозные емкости на 30%. Новые ВС будут перевозить запчасти между производственными центрами Airbus в Европе и к линиям окончательной сборки во Франции (Тулуза), Германии (Гамбург) и Испании (Севилья).
 
Реклама
S

Seerndv

Местный
Делегация ЦАГИ встретилась с коллегами из AIRBUS
6 августа 2018



Представители Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского посетили корпорацию AIRBUS в г. Тулуза (Франция).

Программа мероприятия включала переговоры по техническим вопросам и осмотр производственной базы. Специалисты института обсудили с французскими коллегами аспекты сотрудничества в области активного управления потоком, разработки и внедрения в авиационную технику сетчатых конструкций и применения плазменных технологий для снижения шума летательных аппаратов.

В рамках визита делегация ЦАГИ также посетила летно-испытательный комплекс AIRBUS, включая сборочную линию дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолетов A350, и присутствовала при первом испытательном полете широкофюзеляжного реактивного грузового самолета Airbus Beluga XL. Программа мероприятий завершилась встречей представителей руководства института со старшим вице-президентом по исследованиям и технологиям AIRBUS Акселем Флейгом.

«Проведенные переговоры позволили выявить ряд научных задач, представляющих взаимный интерес. Стороны выразили готовность к практической реализации этих работ и наметили конкретные шаги в этом направлении», — рассказал заместитель генерального директора ФГУП «ЦАГИ» — начальник комплекса аэродинамики и динамики полета летательных аппаратов Сергей Ляпунов.

Основой научного сотрудничества ЦАГИ и AIRBUS стало совместное участие в многочисленных международных исследованиях. Так, организации выступили партнерами по Европейским проектам SADE (исследование «умных» элементов механизации крыла следующего поколения), HAIC (комплексный подход к изучению безопасного полета в условиях обледенения), SARISTU (разработка и апробация новых концепций «умных» конструкций самолетов следующего поколения), PoLaRBEAR (разработка прочных и долговечных перспективных композитных конструкций фюзеляжа), AGILE (многодисциплинарная оптимизация третьего поколения в рамках инновационного сотрудничества коллективов специалистов различного профиля), BUTERFLI (исследование управления бафтингом и ламинарно-турбулентным переходом), RUMBLE (регламент и нормы для низких уровней звукового удара) и др.
 
Drusha

Drusha

Местный
Европейские и американские авиавласти сертифицировали установку до трех дополнительных топливных баков на наиболее вместительную версию нового ремоторизованного семейства A320neo. Получение соответствующего одобрения открывает путь к поставкам модификации A321LR (long range), способной осуществлять дальнемагистральные перелеты, сообщает производитель Airbus.
Ранее была одобрена конфигурация Airbus Cabin Flex (ACF), которая предполагает не только новую модификацию хвостового отсека за счет перекомпоновки кухонного блока и дверей пассажирского салона, но и увеличение максимальной взлетной массы до 97 т. Только ВС в такой модификации может быть оборудовано дополнительными топливными баками и стать вариантом А321LR.
http://www.ato.ru/content/sertificirovana-uvelichennaya-dalnost-poleta-dlya-a321neo?slink=super
 
Serg

Serg

Старожил
В Airbus назвали имя следующего гендиректора

Следующим гендиректором Airbus станет Гийом Фори, который сейчас занимает пост президента Airbus Commercial Aircraft, его кандидатуру выбрал совет директоров, сообщается на сайте компании.

Действующий гендиректор Airbus Томас Эндерс сложит свои полномочия 10 апреля 2019 года. «Гийом — отличный выбор. За долгие годы своей работы внутри и вне Airbus он приобрел опыт в воздухоплавании и промышленности», — прокомментировал Эндерс решение совета директоров.

Он подчеркнул, что Фори принадлежит к «новому поколению» лидеров, которое будет необходимо Airbus в предстоящем десятилетии.

С 1998 по 2008 год Фори занимал различные должности в менеджменте Eurocopter. Позже он перешел на работу в Peugeot SA, где был вице-президентом по исследованиям и разработкам. В 2013-м он возглавил Airbus Helicopters, а в начале 2018 года стал президентом Airbus Commercial Aircraft.

Источник
 
Luftflotte

Luftflotte

Местный
First H145M helicopter delivered to Serbia
Posted on 17 Dec 2018

This month, two H145Ms will also be delivered to the Serbian Ministry of Interior.
Altogether, Serbia will receive nine H145Ms, earmarked for the Air Force and for the Ministry of Interior. Four of the Air Force’s aircraft will be equipped with the HForce weapon management system.

Wolfgang Schoder, CEO of Airbus Helicopters Germany, said: “I would like to thank the Serbian government and Defence Minister Vulin for their trust in the latest member of our H145 family and for the smooth co-operation since the negotiations started in 2016.

“We see a lot more opportunities for the H145M in Europe and beyond.”

The contract between Airbus Helicopters and Serbia foresees the transfer of technology, spare parts, tools and documentation for the helicopters’ maintenance and repair.

Airbus Helicopters will also certify Serbia’s Moma Stanojlovic aeronautical plant as a centre for the maintenance of Gazelle helicopters and will include it in its overhaul network.

Airbus will also help Serbian manufacturing plants and R&D institutions to obtain the relevant qualifications and certificates to become a supplier.


The H145M has several optional equipment packages that can be installed or removed, depending on the mission.

With a maximum take-off weight of 3.7 tonnes, the H145M can be used for a wide range of tasks, including troop transport, utility, surveillance, air rescue, armed reconnaissance and medical evacuation.

The Serbian aircraft will be equipped with a fast roping system, a high-performance camera, fire support equipment, ballistic protection and an electronic counter-measures system.

The H145M is a tried-and-tested light twin-engine helicopter that was first delivered in 2015 to the German Armed Forces and has since been ordered by Hungary, Thailand and Luxemburg.

The mission-readiness of the H145Ms already in service is above 95%.
 
Последнее редактирование:
MakcuM

MakcuM

Новичок
Luftflotte, может сразу туда будете новости свои постить? https://aviaforum.ru/forums/english/
Возможно необразованная челядь вроде меня и недостойна знать новости airbus, но ужасно интересно:) Отчасти и из-за этого я и зарегистрировался на русскоязычном ресурсе. И кстати, при регистрации у меня не спрашивали сертификата на знание английского языка не ниже 4 уровня ИКАО:)
 
Реклама
K

Kosolap

под Новичком!
Luftflotte, может сразу туда будете новости свои постить? https://aviaforum.ru/forums/english/
Возможно необразованная челядь вроде меня и недостойна знать новости airbus, но ужасно интересно:) Отчасти и из-за этого я и зарегистрировался на русскоязычном ресурсе. И кстати, при регистрации у меня не спрашивали сертификата на знание английского языка не ниже 4 уровня ИКАО:)
Там написано:
- Второй А380 для авиакомпании All Nippon Airways в небе. На пути в Гамбург на покраску.