Новости Airbus Group / EADS

Airbus Helicopters представили полноразмерный макет вертолёта H160M, разработанного для вооруженных сил Франции. Согласно заявлению Министра обороны Франции, в рамках программы HIL ожидается поставка 169 машин, которые заменят все типы вертолетов, стоящих на вооружении армии Франции, за исключением NH90 и H225M. Сухопутные войска будут являться самым большим большим заказчиком (80 машин), ВМФ (49 машин) и ВВС (40 машин).

p1745672_main.jpg
 
Реклама
@m,
Посмотрел от начала до конца. На этом моменте внимания не акцентировали. Хотя производству А350 (нынешний темп 10 шт./месяц) уделено много внимания в фильме. Также как и оснащению салона А380.
Думаю фильм можно найти в медиатеке телеканалов WELT или N24.
 
Последнее редактирование:
Extended-range 'A321XLR' available by 2024: Airbus
02 JUNE, 2019 SOURCE: FLIGHTGLOBAL.COM BY: MAX KINGSLEY-JONES SEOUL
Airbus says it could deliver an extended-range “A321XLR” derivative within five years, but is yet to formally confirm the status of the project.

Speaking at the IATA AGM in Seoul, Airbus chief commercial officer Christian Scherer hinted at plans for “extended-range versions [plural]” of the A321 in its single-aisle line-up.

Asked when such a derivative could be available for delivery, he said: “The earliest you can expect any new versions of an A321 with some serious work done on it would be the 2023-24 timeframe.”

Airbus is widely expected to announce the go-ahead for the extended range version of the A321LR at this month’s Paris air show, backed by commitments from customers.

The XLR variant is believed to incorporate wing and weight upgrades to enable it carry around 220 passengers over 4,000nm (7,410km). It may also feature a revised cockpit incorporating the latest technology from the A350.

Перевод может быть предоставлен Google Translate.
 

эрбас таки сподобился на шаг к черному крылу.
Airbus will in June begin assembly of the first structure under its Wing of Tomorrow technology demonstrator programme, aimed at developing a composite wing manufacturing concept for a next-generation single-aisle aircraft. The 5m (16ft) part is an initial test article ahead of the planned assembly in 2020 of three full-scale demonstrators at a newly built research centre next to Airbus’s UK wing factory in Broughton, Flintshire.
 
эрбас таки сподобился на шаг к черному крылу.
Эрбас на этот шаг таки сподобился на А350. И даже такое крыло сделал и запустил в серию.
Другое дело, что результат по стоимости компанию не устроил.
 
а вот и официально

пока не видно официальных данных, напомню, что предполагалось, что изменения 321XLR включают:
MTOW 101т
и замену доп баков (ACT) на встроенные большей емкости, которые заодно высвободят обратно часть места под LD3/45,
что даст увеличение дальности порядка 4000=>4500nm или увеличение полезной нагрузки на существующую дальность
- текущий LR имеет ограничения по объему груза при наличии доп баков.

апд:
A321XLR-infografic.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Airbus SE выиграл свой первый заказ на новую модель с большей дальностью полета — A321XLR — и превзошел Boeing Co.
Об этом сообщает Boomberg.
Европейский производитель сообщил подробности об A321XLR в первый день Парижского авиасалона в понедельник.
Как сообщили в компании , Air Lease Corp заказала 27 самолетов в рамках более крупного контракта на 100 самолетов стоимостью 11 миллиардов долларов.
A321XLR может летать по трансатлантическим маршрутам и имеет дальность полета 4700 морских миль.
Airbus удалось опередить Boeing на рынке с новым предложением для маршрутов на средние расстояния, таких как между центральной Европой и центром США.
Boeing инвестировал 15 миллиардов долларов в самолет, который он называет новым самолетом среднего класса, или NMA. Но американский авиастроитель отложил эти планы на второй план до тех пор, пока 737 Max не получит зеленый сигнал от регуляторов.
Местный XLR является вариантом бестселлера семейства Airbus A320neo и будет летать на 15% дальше, чем существующая модель LR, благодаря дополнительной топливной емкости, которая увеличит его максимальную взлетную массу до 101 метрической тонны.
Компании JetBlue Airways Corp. и Norwegian Air Shuttle ASA, которые рассматриваются как вероятные покупатели XLR, в пятницу призвали Boeing продолжить работу с самолетом NMA, который способен преодолевать 5000 морских миль.
Генеральный директор Boeing Деннис Муйленбург заявил в интервью Bloomberg по телевидению, что NMA, в которой могут разместиться до 270 человек, может начать обслуживание примерно к 2025 году.
Заказ Air Lease включает 27 A321 XLR, 23 A321neos и 50 лайнеров A220, которые Airbus приобрела у Bombardier Inc.
Прейскурантная цена базовой линии A321 составляет 129,5 млн долл, в то время как самая маленькая цена A220 составляет 91,5 млн долл.
Решение Air Lease о покупке A220 обеспечивает эту модель печатью одобрения одного из самых пристальных покупателей реактивных самолетов в мире. Стивен Удвар-Хейзи, основатель и председатель Air Lease, был назван "крестным отцом" лизинга самолетов за его роль в создании отрасли.
 
Boeing инвестировал 15 миллиардов долларов в самолет,
хотел бы увидеть пруфы (которых нет).

даже в этой ссылке даже гугл транслейт переводит как
Boeing оценивает инвестиции в 15 миллиардов долларов

с какой целью вводим в заблуждение?
 
хотел бы увидеть пруфы (которых нет).

даже в этой ссылке даже гугл транслейт переводит как


с какой целью вводим в заблуждение?

2018 год, но фактические расходы Боинга и Аирбаса знают только они сами..

Так, программа разработки авиалайнера среднего размера Boeing NMA (New Midsize Airplane), которая, как ожидается, стартует уже в следующем году, будет стоить американской корпорации примерно 12–15 млрд долларов. А проект нового широкофюзеляжного самолета большой вместимости Boeing 777X почти вдвое дешевле — всего около семи миллиардов долларов. Заметим, что на новое поколение вместительных самолетов Airbus A350 европейский концерн потратил около 15 млрд долларов. Подрастим Китаю крылья
 
среди ряда заказов
интересно заявление про 460 мест в 330 (что превышает текущий лимит по выходам в 440) и 320нео на 194 кресла (при лимите по выходам 195 и заявлениям от эрбаса пару лет назад, что они плохо представляют, как это можно впихнуть)
 
Air Asia конвертировала 253 штуки 320нео в 321нео.

и еще сегодня ожидаются новости
 
Airbus провел новые испытания самолета с крылом альбатроса. В нем почти не чувствуется турбулентность

 

IAG has confirmed it has ordered 6 Airbus A321XLR aircraft for Aer Lingus and 8 aircraft for Iberia, plus 14 options
фактические новые заказы XLR - до этого было только 4 новых, остальное перезаказы LR

+
Saudi Arabia increases A320neo order from 35 to 100 with 35 options, for a total of 65 of the neo family with 15 A321XLRs.
 
Шурон, интересно. Подвижные законцовки и упругая задняя кромка крыла как средство снижения влияния турбулентности были очень популярны в начале века. Двадцатого.
 
Pit, я не о гошировании, а именно о гибкой кромке и законцовках, цель введения которых прямо прописывалась как "парирование порывов ветра".
 
Реклама
пока не видно официальных данных, напомню, что предполагалось, что изменения 321XLR включают:
MTOW 101т
и замену доп баков (ACT) на встроенные большей емкости, которые заодно высвободят обратно часть места под LD3/45,
что даст увеличение дальности порядка 4000=>4500nm или увеличение полезной нагрузки на существующую дальность
Значит крылья размахом 36 метров способны поднять до 101 тонны - замечательно. Подождем испытательных полетов.
текущий LR имеет ограничения по объему груза при наличии доп баков.
Местный XLR является вариантом бестселлера семейства Airbus A320neo и будет летать на 15% дальше, чем существующая модель LR
Думаю, что если A321NEOXLR удачно пройдет испытания, то на А321LR заказов не будет вообще - будут заказы на A321NEO для полетов до 5000 км и на A321NEOXLR для полетов от 5000 до 8000 км. Не удивлюсь если появится A320NEOXLR.
 
Назад