https://fotografersha.livejournal.com/1007751.html
Самолёт-кит взлетел сегодня в Тулузе
Грузовой самолет Beluga XL увеличенной вместимости совершил первый испытательный полет из аэропорта Тулузы Бланьяк (Франция), сообщает Airbus.
Ожидается, что воздушное судно введут в эксплуатацию в 2019 г.
Самолёт-кит "Белуга" создан на основе широкофюзеляжного Airbus A330-200 в связи с увеличением производства узкофюзеляжных ВС семейства А320 и широкофюзеляжных A350, для чего стали нужны более современные и эффективные грузовые машины.
Airbus A300-600ST Super Transporter.
Грузоподъемность самолета увеличена на 6 т, что позволит ему, например, транспортировать две консоли крыла для широкофюзеляжных А350XWB, тогда как Beluga ST вмещал только одну консоль.
Это даст возможность нарастить провозные емкости на 30%. Новые ВС будут перевозить запчасти между производственными центрами Airbus в Европе и к линиям окончательной сборки во Франции (Тулуза), Германии (Гамбург) и Испании (Севилья).
Делегация ЦАГИ встретилась с коллегами из AIRBUS
6 августа 2018
Представители Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского посетили корпорацию AIRBUS в г. Тулуза (Франция).
Программа мероприятия включала переговоры по техническим вопросам и осмотр производственной базы. Специалисты института обсудили с французскими коллегами аспекты сотрудничества в области активного управления потоком, разработки и внедрения в авиационную технику сетчатых конструкций и применения плазменных технологий для снижения шума летательных аппаратов.
В рамках визита делегация ЦАГИ также посетила летно-испытательный комплекс AIRBUS, включая сборочную линию дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолетов A350, и присутствовала при первом испытательном полете широкофюзеляжного реактивного грузового самолета Airbus Beluga XL. Программа мероприятий завершилась встречей представителей руководства института со старшим вице-президентом по исследованиям и технологиям AIRBUS Акселем Флейгом.
«Проведенные переговоры позволили выявить ряд научных задач, представляющих взаимный интерес. Стороны выразили готовность к практической реализации этих работ и наметили конкретные шаги в этом направлении», — рассказал заместитель генерального директора ФГУП «ЦАГИ» — начальник комплекса аэродинамики и динамики полета летательных аппаратов Сергей Ляпунов.
Основой научного сотрудничества ЦАГИ и AIRBUS стало совместное участие в многочисленных международных исследованиях. Так, организации выступили партнерами по Европейским проектам SADE (исследование «умных» элементов механизации крыла следующего поколения), HAIC (комплексный подход к изучению безопасного полета в условиях обледенения), SARISTU (разработка и апробация новых концепций «умных» конструкций самолетов следующего поколения), PoLaRBEAR (разработка прочных и долговечных перспективных композитных конструкций фюзеляжа), AGILE (многодисциплинарная оптимизация третьего поколения в рамках инновационного сотрудничества коллективов специалистов различного профиля), BUTERFLI (исследование управления бафтингом и ламинарно-турбулентным переходом), RUMBLE (регламент и нормы для низких уровней звукового удара) и др.
Altogether, Serbia will receive nine H145Ms, earmarked for the Air Force and for the Ministry of Interior. Four of the Air Force’s aircraft will be equipped with the HForce weapon management system.
Wolfgang Schoder, CEO of Airbus Helicopters Germany, said: “I would like to thank the Serbian government and Defence Minister Vulin for their trust in the latest member of our H145 family and for the smooth co-operation since the negotiations started in 2016.
“We see a lot more opportunities for the H145M in Europe and beyond.”
The contract between Airbus Helicopters and Serbia foresees the transfer of technology, spare parts, tools and documentation for the helicopters’ maintenance and repair.
Airbus Helicopters will also certify Serbia’s Moma Stanojlovic aeronautical plant as a centre for the maintenance of Gazelle helicopters and will include it in its overhaul network.
Airbus will also help Serbian manufacturing plants and R&D institutions to obtain the relevant qualifications and certificates to become a supplier.
The H145M has several optional equipment packages that can be installed or removed, depending on the mission.
With a maximum take-off weight of 3.7 tonnes, the H145M can be used for a wide range of tasks, including troop transport, utility, surveillance, air rescue, armed reconnaissance and medical evacuation.
The Serbian aircraft will be equipped with a fast roping system, a high-performance camera, fire support equipment, ballistic protection and an electronic counter-measures system.
The H145M is a tried-and-tested light twin-engine helicopter that was first delivered in 2015 to the German Armed Forces and has since been ordered by Hungary, Thailand and Luxemburg.
The mission-readiness of the H145Ms already in service is above 95%.
Там написано:Luftflotte, может сразу туда будете новости свои постить? https://aviaforum.ru/forums/english/
Возможно необразованная челядь вроде меня и недостойна знать новости airbus, но ужасно интересноОтчасти и из-за этого я и зарегистрировался на русскоязычном ресурсе. И кстати, при регистрации у меня не спрашивали сертификата на знание английского языка не ниже 4 уровня ИКАО
Airbus chases aircraft lessors as order race tightens
Industry sources have said Airbus was unlikely to meet the 800-jet goal (782 excluding the Canadian A220), but others said Airbus could still spring a surprise after workers delivered jets late on Dec. 31 that had not been expected to make the cut.
Shares of the planemaker dropped as much as 7.9 per cent in Paris before closing down 3.5 per cent at €81.21. The stock was little changed in 2018 as Airbus struggled to lift delivery rates to fulfil a record order backlog. Boeing gained about 9 per cent in 2018.
Airbus to Fall Just Short of 800-Plane Delivery Goal
Airbus fell behind the planned delivery curve early in 2018 as engine issues afflicted its top-selling A320neo single-aisle jet, with a factory in Hamburg also struggling to keep up with demand for the long-range A321 variant. The group finally cut its forecast amid slow turbine production for the A330neo wide-body at Rolls-Royce Holdings.
Airbus jet delays likely after fire at German plant
An overnight blaze at a plant in Germany will almost certainly affect the assembly of all Airbus models, according to the factory's owner. The plant in Augsburg produces the fuselages for some 600 planes annually.
В 2018 году поставили 800 штук, 93 заказчикам, рекордный 16-й год подряд. Заказов на сей момент осталось 7577, за год набрали 747.11. января опубликуют официальный отчет; всеравно в 2018 году поставили в районе 790 пассажирских самолетов, что несколько отступает от плана в 815-820 единиц (в паритете с Боингом).
Акции упали на 7,9%, причиной кажется пожар на заводе в Аугcбургe, из-за чего в 2019 значительно отстанут от графика поставок.