Новости Airbus Group / EADS

В рамках международного авиасалона Фарнборо компания Airbus продала в общей сложности 431 самолет. Полученные заказы включают твердые контракты на поставку 93 самолетов, а также меморандумы о взаимопонимании на покупку 338 самолетов.

Большая часть подписанных контрактов пришлась на самолеты семейства A320. Так, за время авиасалона было продано 304 самолета семейства А320. Кроме того, Airbus получил 60 заказов на новую узкофюзеляжную модель A220-300, 42 заказа на А330neo (как на модификацию А330-800, так и на модификацию А330-900) и 25 заказов на широкофюзеляжный самолет А350 XWB.

Таким образом, по итогам авиасалона Фарнборо портфель заказов компании Airbus, полученных за этот год, увеличился до 752 самолетов (354 твердых заказа и 398 меморандумов о взаимопонимании). За отчетный период были заказаны следующие самолеты: 120 A220; 481 самолет семейства A320; 56 самолетов семейства A330, 75 самолетов семейства A350, 20 самолетов A380.

Эрик Шульц, коммерческий директор Airbus отметил: "Полученные на авиасалоне заказы в очередной раз демонстрируют высокий интерес заказчиков к нашим продуктам из совершенно разных сегментов: от самолета вместимостью 100-150 кресел A220-300 до А350 XWB, который рассчитан на размещение 250-370 пассажиров. Кроме того, появились новые возможности для эксплуатации самолетов А380 со вторичного рынка. Мы полны оптимизма и уверены, что наши самолеты наилучшим образом отвечают как текущим, так и будущим потребностям заказчиков".
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/19/548221.html
 
 
 
Европейские и американские авиавласти сертифицировали установку до трех дополнительных топливных баков на наиболее вместительную версию нового ремоторизованного семейства A320neo. Получение соответствующего одобрения открывает путь к поставкам модификации A321LR (long range), способной осуществлять дальнемагистральные перелеты, сообщает производитель Airbus.
Ранее была одобрена конфигурация Airbus Cabin Flex (ACF), которая предполагает не только новую модификацию хвостового отсека за счет перекомпоновки кухонного блока и дверей пассажирского салона, но и увеличение максимальной взлетной массы до 97 т. Только ВС в такой модификации может быть оборудовано дополнительными топливными баками и стать вариантом А321LR.
http://www.ato.ru/content/sertificirovana-uvelichennaya-dalnost-poleta-dlya-a321neo?slink=super
 
В Airbus назвали имя следующего гендиректора

Следующим гендиректором Airbus станет Гийом Фори, который сейчас занимает пост президента Airbus Commercial Aircraft, его кандидатуру выбрал совет директоров, сообщается на сайте компании.

Действующий гендиректор Airbus Томас Эндерс сложит свои полномочия 10 апреля 2019 года. «Гийом — отличный выбор. За долгие годы своей работы внутри и вне Airbus он приобрел опыт в воздухоплавании и промышленности», — прокомментировал Эндерс решение совета директоров.

Он подчеркнул, что Фори принадлежит к «новому поколению» лидеров, которое будет необходимо Airbus в предстоящем десятилетии.

С 1998 по 2008 год Фори занимал различные должности в менеджменте Eurocopter. Позже он перешел на работу в Peugeot SA, где был вице-президентом по исследованиям и разработкам. В 2013-м он возглавил Airbus Helicopters, а в начале 2018 года стал президентом Airbus Commercial Aircraft.

Источник
 
First H145M helicopter delivered to Serbia
Posted on 17 Dec 2018

This month, two H145Ms will also be delivered to the Serbian Ministry of Interior.
 
Последнее редактирование:
Luftflotte, может сразу туда будете новости свои постить? https://aviaforum.ru/forums/english/
Возможно необразованная челядь вроде меня и недостойна знать новости airbus, но ужасно интересно Отчасти и из-за этого я и зарегистрировался на русскоязычном ресурсе. И кстати, при регистрации у меня не спрашивали сертификата на знание английского языка не ниже 4 уровня ИКАО
 
Там написано:
- Второй А380 для авиакомпании All Nippon Airways в небе. На пути в Гамбург на покраску.
 
Kosolap, спасибо конечно, но я всё таки не настолько глуп, насколько пытаюсь казаться Кое что понимаю, и общий смысл уловить могу. Мне непонятно, почему не может сделать краткий перевод автор поста? Тут недавно с огромным удовольствием перечитал ветку https://aviaforum.ru/threads/dedy-za-rjumkoj-chaja.18281/ так ведь её основатель Алексей Павлович, к сожалению ныне покойный, всю жизнь отдавший авиации и, я думаю, не хуже автора подобных новостей знавший английский, так как на пенсии умудрялся еще заниматься техническими переводами, нисколько не обламывался переводить и давать расшифровки авиационных аббревиатур...
 
Сдан 400-й самолет Airbus A320, собранный в китайском Тяньцзине



Завод Airbus в Тяньцзине (Северный Китай) завершил сборку 400-го самолета Airbus A320 и сдал его заказчику - авиакомпании Air China, сообщает Синьхуа.

В компании Airbus China, сообщившей об этом событии, расценили его как "новую веху" в отношениях сотрудничества и партнерства между китайским авиапромом и европейским авиастроительным концерном.

Запущенный в 2008 году завод в Тяньцзине - совместное предприятие, в котором 51% акций принадлежит концерну Airbus и 49% - китайскому консорциуму. Данный завод представляет собой третью линию финальной сборки узкофюзеляжных пассажирских самолетов Airbus A320 после подобных объектов в Тулузе и Гамбурге и первую за пределами Европы.

Крупнейшим среди всех стран мира рынком для Airbus является Китай, на долю которого приходится около четверти всех сдаваемых аэробусов. Только в 2017 году 176 новых самолетов были сданы китайским заказчикам, уже в течение 8 лет подряд данный показатель не опускается ниже отметки 100 самолетов. Годовой объем сотрудничества Airbus и китайского авиапрома превысил 640 млн долл. США и, как ожидается, к 2020 году выйдет на уровень 1 млрд долларов.
https://www.aex.ru/news/2018/12/19/191923/
 
Emirates нанесла портреты игроков Real Madrid на фюзеляж A380



https://aviav.ru/emirates-nanesla-p...a380.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Новая раскраска была сделан по случаю недавнего чартерного рейса с действующими игроками на борту А380 Emirates из Мадрида в Абу-Даби, где в качестве защитников титула победителей Лиги чемпионов УЕФА будут сражаться чемпионы международных клубных соревнований с других континентов.
На изображении, сделанном по специальному заказу, видны игроки первой команды: Марсело, Лука Модрич, Серхио Рамос, Гарет Бэйл и Карим Бензема. Аэрография занимает площадь более 200 квадратных метров с обеих сторон фюзеляжа двухэтажного самолета.


Изображения игроков мадридского Real впервые появились на Airbus A380 Emirates в 2015 году и с тех пор стали символом сотрудничества между перевозчиком и клубом. Emirates является основным спонсором Real с 2013 года, а на футболках игроков изображен логотип Emirates.

Изображение останется в течение следующих шести месяцев – за это время фанаты смогут увидеть самолеты в аэропортах Вашингтона, Ниццы, Лондона-Гатвика, Сан-Паулу и Маврикия, с которыми планируется регулярное сообщение.

Emirates располагает крупнейшим в мире парком двухэтажных самолетов A380, в настоящее время имеется 108 машин, и еще 54 ожидают доставки. Самолет обслуживает около 50 направлений в сети авиакомпаний Emirates на шести континентах. Пассажиры, путешествующие в Испанию, имеют возможность испытать удобство Airbus A380 на одном из двух ежедневных рейсов в Мадрид и Барселону.
 
11. января опубликуют официальный отчет; всеравно в 2018 году поставили в районе 790 пассажирских самолетов, что несколько отступает от плана в 815-820 единиц (в паритете с Боингом).
Акции упали на 7,9%, причиной кажется пожар на заводе в Аугcбургe, из-за чего в 2019 значительно отстанут от графика поставок.


 
Последнее редактирование:
Реакции: Pit
В 2018 году поставили 800 штук, 93 заказчикам, рекордный 16-й год подряд. Заказов на сей момент осталось 7577, за год набрали 747.
 
Последнее редактирование: