Новости Airbus Group / EADS

Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Понятно, зачем они так.

В конце 2019 г. планируются заседания Еврокомиссии, посвящённые будущему гражданской авиации. В частности, будут рассматриваться цели программы "Чистое небо 3": снижение выбросов и уменьшение уровня шума на период до 2027 г. с перспективой до 2050 г.

Открытые роторы - винтовентиляторные двигатели - более экономичны, чем ТРДД, но шумят сильнее. И задача лоббистов от авиапромышленности не допустить сильного ужесточения требований к шумам (они однозначно будут ужесточены, но вопрос - насколько).

Поэтому в ближайшие месяцы мы увидим на страницах прессы, прежде всего - общеполитической, большое количество очень красивых прожектов с ТВВД. Всё разумно и понятно.
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Скорее всего детская ошибка с неправильным выбором типа переменной. Я не удивлюсь, что и для Эйрбаса софт писали индусы за 9 баксов в час…
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Airbus за полугодие увеличил чистую прибыль на 141%
31 июля. FINMARKET.RU - Европейский авиастроительный концерн Airbus Group NV отчитался об увеличении чистой прибыли в первом полугодии на 141%, или в 2,4 раза, и подтвердил прогноз на весь 2019 год.

Как сообщается в пресс-релизе компании, консолидированная чистая прибыль в январе-июне составила 1,197 млрд евро, или 1,54 евро в расчете на акцию, по сравнению с 496 млн евро, или 0,64 евро в расчете на акцию, годом ранее.

Прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) увеличилась на 87% - до 2,093 млрд евро с 1,2 млрд евро.

Скорректированная EBIT - операционная прибыль, за которой внимательно следит рынок, - в первом полугодии подскочила до 2,529 млрд евро против 1,162 млрд евро годом ранее.

Выручка выросла на 24% - до 30,87 млрд евро по сравнению с 24,97 млрд евро. Поставки самолетов увеличились до 389 с 303 в январе-июне прошлого года, вертолетов - до 143 со 141.

"Результаты за первое полугодие главным образом связаны с ускорением производства самолетов семейства A320 и переходом на более мощные самолеты NEO", - говорится в сообщении CEO Airbus Гийома Фори.

Чистый объем заказов составил 88 коммерческих самолетов против 206 в январе-июне 2018 года, вертолетов - 123 против 143.

Airbus подтвердила прогноз, согласно которому ожидает поставить от 880 до 890 коммерческих самолетов за весь 2019 год и увеличить скорректированную EBIT примерно на 15% по сравнению с показателем годом ранее.

 
E

El Gato

Новичок
Из того, что не попало в сообщение Финмаркета: разбивка по типам поставленных в первом полугодии 2019 самолетов:
Airbus reports Half-Year (H1) 2019 results
21 A220s, 294 A320 Family, 17 A330s, 53 A350s and 4 A380s... On the A320 programme, NEO aircraft represented 234 out of the total 294 deliveries... A330neo deliveries totalled 13 in the half-year... Seven A400M military transport aircraft were delivered
. Перевод особо не требуется, но всё же:
  • 21 A220
  • 294 семейства A320, из них 234 NEO
  • 17 A330, из них 13 A330neo
  • 53 A350
  • 4 A380
  • 7 военно-транспортных A400M
И, конечно, хочется пнуть журналистов за перевод "more efficient NEO version" как "более мощные самолеты NEO", а не "более экономичные NEO-версии" или "более эффективные NEO-версии".
 
A

Armadillo

Местный
Реклама
A

Armadillo

Местный
в эту ветку интересно это:
He says IAG is "very disappointed" with Airbus's delivery performance and brands the output of the European airframer's Hamburg site – where A321s are assembled – as "very poor".

The site is struggling with its A321 delivery plan partly as a result of producing the A320-family's largest variant with different airframe configurations, which has been an obstacle in making the assembly process more efficient and ramping up production.

Walsh says the delays are "completely unacceptable" as they have affected IAG's network plan and, in particular, its Irish subsidiary Aer Lingus.