Новости Airbus Group / EADS

Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Понятно, зачем они так.

В конце 2019 г. планируются заседания Еврокомиссии, посвящённые будущему гражданской авиации. В частности, будут рассматриваться цели программы "Чистое небо 3": снижение выбросов и уменьшение уровня шума на период до 2027 г. с перспективой до 2050 г.

Открытые роторы - винтовентиляторные двигатели - более экономичны, чем ТРДД, но шумят сильнее. И задача лоббистов от авиапромышленности не допустить сильного ужесточения требований к шумам (они однозначно будут ужесточены, но вопрос - насколько).

Поэтому в ближайшие месяцы мы увидим на страницах прессы, прежде всего - общеполитической, большое количество очень красивых прожектов с ТВВД. Всё разумно и понятно.
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Скорее всего детская ошибка с неправильным выбором типа переменной. Я не удивлюсь, что и для Эйрбаса софт писали индусы за 9 баксов в час…
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Airbus за полугодие увеличил чистую прибыль на 141%
31 июля. FINMARKET.RU - Европейский авиастроительный концерн Airbus Group NV отчитался об увеличении чистой прибыли в первом полугодии на 141%, или в 2,4 раза, и подтвердил прогноз на весь 2019 год.

Как сообщается в пресс-релизе компании, консолидированная чистая прибыль в январе-июне составила 1,197 млрд евро, или 1,54 евро в расчете на акцию, по сравнению с 496 млн евро, или 0,64 евро в расчете на акцию, годом ранее.

Прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) увеличилась на 87% - до 2,093 млрд евро с 1,2 млрд евро.

Скорректированная EBIT - операционная прибыль, за которой внимательно следит рынок, - в первом полугодии подскочила до 2,529 млрд евро против 1,162 млрд евро годом ранее.

Выручка выросла на 24% - до 30,87 млрд евро по сравнению с 24,97 млрд евро. Поставки самолетов увеличились до 389 с 303 в январе-июне прошлого года, вертолетов - до 143 со 141.

"Результаты за первое полугодие главным образом связаны с ускорением производства самолетов семейства A320 и переходом на более мощные самолеты NEO", - говорится в сообщении CEO Airbus Гийома Фори.

Чистый объем заказов составил 88 коммерческих самолетов против 206 в январе-июне 2018 года, вертолетов - 123 против 143.

Airbus подтвердила прогноз, согласно которому ожидает поставить от 880 до 890 коммерческих самолетов за весь 2019 год и увеличить скорректированную EBIT примерно на 15% по сравнению с показателем годом ранее.

 
E

El Gato

Новичок
Из того, что не попало в сообщение Финмаркета: разбивка по типам поставленных в первом полугодии 2019 самолетов:
Airbus reports Half-Year (H1) 2019 results
21 A220s, 294 A320 Family, 17 A330s, 53 A350s and 4 A380s... On the A320 programme, NEO aircraft represented 234 out of the total 294 deliveries... A330neo deliveries totalled 13 in the half-year... Seven A400M military transport aircraft were delivered
. Перевод особо не требуется, но всё же:
  • 21 A220
  • 294 семейства A320, из них 234 NEO
  • 17 A330, из них 13 A330neo
  • 53 A350
  • 4 A380
  • 7 военно-транспортных A400M
И, конечно, хочется пнуть журналистов за перевод "more efficient NEO version" как "более мощные самолеты NEO", а не "более экономичные NEO-версии" или "более эффективные NEO-версии".
 
A

Armadillo

Старожил
Реклама
A

Armadillo

Старожил
в эту ветку интересно это:
He says IAG is "very disappointed" with Airbus's delivery performance and brands the output of the European airframer's Hamburg site – where A321s are assembled – as "very poor".

The site is struggling with its A321 delivery plan partly as a result of producing the A320-family's largest variant with different airframe configurations, which has been an obstacle in making the assembly process more efficient and ramping up production.

Walsh says the delays are "completely unacceptable" as they have affected IAG's network plan and, in particular, its Irish subsidiary Aer Lingus.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
На базе "Eurofighter Typhoon" создаётся самолёт подавления ПВО

Airbus анонсировал боевую систему, предназначенную для определения целей поражения с одновременным подавлением ПВО противника. Новая платформа создана на базе истребителя Eurofighter Typhoon.

"Тайфун" будет иметь на борту две системы РЭБ, три подвесных бака по 1000 литров и шесть ракет класса "воздух-земля" MBDA SPEAR-EW, которые еще находятся в стадии разработки. В дополнение к стандартному набору четырех "Метеоров", рассчитанных на ликвидацию воздушных целей, придается две ракеты "Ирис-Т".

В качестве средства РЭБ могут опционально выступать системы АGМ-88B или AGM-88E AARGM. (y)(y):D:DДанное оборудование распознавания потенциальных целей будет одновременно усиливать и общую живучесть самолета. Контроль систем радиолокационного противостояния будет осуществлять "отдельный" член экипажа.

Предполагается, что обозначенная модификация "Еврофайтера" должна приступить к эксплуатации к 2026 году, тогда как полная реализация проекта намечена на конец 2020-х годов.

"Еврофайтер" - единственный истребитель, созданный общеевропейскими усилиями. Был принят на вооружение ряда европейских стран и не только - например, Саудовской Аравии.

 
Elder

Elder

Старожил
[image]

Компания Airbus объявила о подписании крупных контрактов на международном авиасалоне в Дубае. Так, авиакомпания Emirates подписала твердый контракт с Airbus на 50 широкофюзеляжных самолетов A350-900. Соглашение было подписано его Высочеством шейхом Ахмедом бин Саид Аль Мактумом, президентом Emirates Group, и Гийомом Фори, президентом Airbus.

Авиакомпания Air Arabia, бюджетный перевозчик в странах Ближнего Востока и Северной Африки, подписала с Airbus твердый контракт на покупку 120 самолетов семейства А320neo, среди которых 73 A320neo, 27 A321neo и 20 A321XLR (extra-long range). В настоящий момент авиакомпания эксплуатирует 54 самолета семейства А320, включая А321LR (long-range).
 
Elder

Elder

Старожил
Третий день работы авиасалона в Дубае также прошел продуктивно для компании Airbus. Было подписано сразу несколько контрактов на покупку самолетов разных семейств.

Авиакомпания easyJet заказала 12 самолетов А320neo, увеличив свой портфель заказов на самолеты этого семейства до 159 единиц. Авиакомпания Air Senegal, национальный авиаперевозчик Сенегала, подписала с Airbus меморандум о взаимопонимании на покупку восьми самолетов А220-300. Авиакомпания flynas, первый бюджетный авиаперевозчик Саудовской Аравии, подписала твердый контракт с Airbus на 10 самолетов на A321LR. Крупный заказ был также получен он лизинговой компании GECAS, которая заказала 12 самолетов A330neo и 20 A321XLR. Заказ на 20 самолетов A321XLR включает в себя заказ 13 новых самолетов и конвертацию существующего заказа на семь А321neo в версию A321XLR.
 
A

Alex72

Местный
Закончена утилизация первого A380
Компания TARMAC Aerosave, ведущая европейская комания по обслуживанию, разбору и утилизации самолётов сообщила, что она закончила утилизацию первого Airbus A380, о которой было объявлено в прошлом году.
Крупнейший в мире пассажирский самолёт Airbus A380, ранее летавший в сингапурской Singapore Airlines, прошёл через экологически-дружественную утилизацию (холодная резка, осушение, селективная сортировка), что позволило переработать более 90% компонентов самолёта и сохранить большое количество запасных деталей для использования на вторичном рынке.
В настоящее время TARMAC Aerosave также занимается утилизацией второго самолёта Airbus A380, также ранее летавшего в Singapore Airlines
1.jpg
2.jpg
 
PKC_41rus

PKC_41rus

диванный летчик
Блин так жалко эту птицу. Недавно пересматривал передачу как строили 380й, сколько задержек с выводом было, как главный торговый Аирбаса летал по заказчикам предлагая плюшки за задержку. Печальный итог.
 
Реклама