Qantas выбирает Airbus вместо Boeing для самых длинных рейсов в мире
СИДНЕЙ (Рейтер) - Австралийские Qantas Airways ( QAN.AX ) выбрали Airbus SE ( AIR.PA ) вместо Boeing Co ( BA.N ) в качестве поставщика самолетов, способных выполнять самые длинные в мире коммерческие рейсы из Сиднея в Лондон.
СИДНЕЙ (Рейтер) - Австралийские Qantas Airways ( QAN.AX ) выбрали Airbus SE ( AIR.PA ) вместо Boeing Co ( BA.N ) в качестве поставщика самолетов, способных выполнять самые длинные в мире коммерческие рейсы из Сиднея в Лондон.
Выбор 12 самолетов A350-1000 с дополнительным топливным баком для полетов продолжительностью до 21 часа утверждает Airbus как лидера в области сверхдлинных полетов по всему миру в то время, пока Boeing борется с задержками в своей программе 777X и решает масштабный корпоративный кризис после двух катастроф 737 MAX.
«A350 - это фантастическое воздушное судно, и сделка с Airbus дает нам наилучшую возможную комбинацию коммерческих условий, эффективности использования топлива, эксплуатационных расходов и качества обслуживания клиентов», - сказал он.
Коммерческий директор Airbus Кристиан Шерер поблагодарил Qantas за его выбор, в то время как представитель Boeing заявил, что он разочарован решением, но надеется на продолжение своего давнего партнерства с авиакомпанией.
Рико Меркерт, профессор транспорта в бизнес-школе Сиднейского университета, сказал, что A350-1000 хорошо подходит для Qantas и является «гораздо более безопасной поставкой», учитывая, что у Boeing такие проблемы, как приземление 737 MAX, структурные трещины в 737 НГ и расколотый фюзеляж в стресс-тесте его 777-9.
Выбор A350-1000 добавит растущих сомнений относительно планов Boeing по производству 777-8, которые он предлагал Qantas.
Боинг уже заявил, что ввод в эксплуатацию 777-9, будет отложен до 2022 года, но отказался назвать новую дату, заявив, что она будет основана на спросе клиентов.
«A350 - это фантастическое воздушное судно, и сделка с Airbus дает нам наилучшую возможную комбинацию коммерческих условий, эффективности использования топлива, эксплуатационных расходов и качества обслуживания клиентов», - сказал он.
Коммерческий директор Airbus Кристиан Шерер поблагодарил Qantas за его выбор, в то время как представитель Boeing заявил, что он разочарован решением, но надеется на продолжение своего давнего партнерства с авиакомпанией.
Рико Меркерт, профессор транспорта в бизнес-школе Сиднейского университета, сказал, что A350-1000 хорошо подходит для Qantas и является «гораздо более безопасной поставкой», учитывая, что у Boeing такие проблемы, как приземление 737 MAX, структурные трещины в 737 НГ и расколотый фюзеляж в стресс-тесте его 777-9.
Выбор A350-1000 добавит растущих сомнений относительно планов Boeing по производству 777-8, которые он предлагал Qantas.
Боинг уже заявил, что ввод в эксплуатацию 777-9, будет отложен до 2022 года, но отказался назвать новую дату, заявив, что она будет основана на спросе клиентов.
Qantas selects Airbus over Boeing for world's longest flights
Australia's Qantas Airways <QAN.AX> picked Airbus SE <AIR.PA> over Boeing Co <BA.N> as the preferred supplier for jets capable of the world's longest commercial flights from Sydney to London, dealing the U.S. planemaker its latest setback this year.
www.reuters.com