Armadillo
Старожил
это теплое с мягким.Думаю, что если A321NEOXLR удачно пройдет испытания, то на А321LR заказов не будет вообще - будут заказы на A321NEO для полетов до 5000 км и на A321NEOXLR для полетов от 5000 до 8000 км. Не удивлюсь если появится A320NEOXLR.
321LR это обычный 321Neo, которому вставили в грузовой отсек три доп бака. И который может превратиться обратно в 321Neo опять с меньшей дальностью, но большей вместимостью груза. периодически их переделывают туда и обратно под заказчика. Существуют НЕО с двумя баками, возможно и с одним (не следил).
понятия NEOLR не существует - все LR это нео.
321XLR это другой аэроплан с встроенным баком на месте двух задних контейнеров, который нельзя преобразовать обратно.
поэтому кому нужна только дальность - будут заказывать XLR, кому гибкость - NEO/LR
заказов на дальние самолеты размерности 320 нет. например боинг предлагал 738ER - не брали.
и не существует конфигурации 320 с увеличенной взлетной массой. 321 сильно отличается крылом.
фраза "если ... пройдет испытания..." позабавила.
Последнее редактирование: