Новости Airbus Group / EADS

Под словами "метеорологической видимости" Вы имеете ввиду снег, дождь и пр.? Так эти факторы очень критичны для зрения. И его применение лично для меня сомнительно.
А прибавьте к этому изменяющиеся световые помехи, блики, и пр. вводные.
Я не плохо знаком с проблематикой технического зрения в автопроме. Поэтому сильно удивлен, что это применяется здесь. Конечно, много зависит от софта. Но в этом случае он должен быть солидным. (делают же беспилотные авто).
 
Реклама
...... обратите внимание на видео. ВПП сухая, ("ни пылинки"). Испытания днем. Условия идеальные (тепличные).
 
...но, к сожалению, требующая наличия определённой инфраструктуры в аэропорту.
Насколько я знаю, существуют Enhanced Vision System (EVS) и Synthetic Vision System (SVS) - и обе они автономны в рамках борта.
Эрбасовский проект ATTOL расшифровывается как Autonomous Taxi, Take-Off & Landing - что какбэ тоже намекает.

Собственно, именно автономность и отличает оптические системы от радиотехнических, которые по Cat IIIc позволяют взлетать-садиться-рулить при видимости 0-0.

...... обратите внимание на видео. ВПП сухая, ("ни пылинки"). Испытания днем. Условия идеальные (тепличные).
А вы полагаете, что нужно было сразу из Бодайбо взлетать? :)
 
Автономность - штука не плохая. НО.
В условиях нулевой видимости толку от нее нет. Тут однозначно рулит радиотехника.
Значит, зрение нужно для относительно нормальных условий. И тут задачи у автопилота автомобиля схожи с задачами на самолете. Причем, многи условия, в том числе, "удержания в полосе" проще (ВПП стандартизована в большей степени, чем обычная автомобильная дорога). Таким образом, осталось "приземлить" технологии автоиндустрии а авиапром.
Я думаю, что техническое зрение в авиации - это лишь шаг на пути к полной автоматизации. В нашем случае это часть безопасности на взлете. Например, препятствия на полосе (кукуруза, снегоуборщик и пр.), действия в аварийных ситуациях после набора необходимой скорости (взлетать/не взлетать) и другое.
Наверно, так.
 
...по СНС. А "искусственное зрение" возможно либо на нём, либо на основе сверхточной инерциалки. Но последних не особо много. Т.е. требования к инфраструктуре всё равно есть.
З.Ы. Поправьте, если в чём-то ошибся.
Enhanced Vision System (EVS) не завязана на СНС. Никак.
ATTOL - это та же EVS, только в версии AVS (Automatic Vision System), в которой "искусственное зрение" (НУТ + ИК) дополняется системой распознавания образов. Плюс там, как я понимаю, должна быть база изображений по аэропортам.
Что касается Synthetic Vision System (SVS), то она действительно завязана на СНС. Однако мне попадалась информация о работе над вариантами SVS, использующими TERCOM.
А это даст SVS ту же полную автономность.
 
Бывший Бомбардье C-series 100,300, теперь А220-100,300 - Издана обновленная инструкция по совместимости в аэропортах (Airport planning publication) -
https://eservices.aero.bombardier.com/wps/portal/eServices/Public/airportemergencypublicationairbus/!ut/p/z1/04_Sj9CPykssy0xPLMnMz0vMAfIjo8ziTTxc3D0c_Q383H1cXA0CXS09PF38nIwNwkz0w8EKDHAARwP9KGL041EQhd_4cP0osBJ_Tw9HQxMDI28D31BHA8dAV0NHUwsfY4NgY6gCPGYU5IZGGGQ6KgIAqWZzyw!!/dz/d5/L2dBISEvZ0FBIS9nQSEh/
Много полезных проекций и характеристик.
 
Первый грузовичок пошёл.
 
Ох, прав бы наш питерский друг с бермудскими аэробусами :)
 
Ох, прав бы наш питерский друг с бермудскими аэробусами :)
Любопытно было бы узнать, каков был механизм уплаты взяток в России? Кому платили? За какие услуги? Что по факту получили? А что было бы если бы не заплатили?
В тексте этого нет.
 
Реклама
Любопытно было бы узнать, каков был механизм уплаты взяток в России? Кому платили? За какие услуги? Что по факту получили? А что было бы если бы не заплатили?
В тексте этого нет.
Интереснее наблюдать, как отечественным правоохранителям это абсолютно неинтересно: кому давали и за что и где деньги
 
Может и нет никаких преимуществ у импортных ЛА? Ну если за их втюхивание приходится взятки платить.
 
Может и нет никаких преимуществ у импортных ЛА? Ну если за их втюхивание приходится взятки платить.
А может эта такая особенность чиновничьей породы - им-то все равно, есть преимущества или нет. Когда-нибудь мы узнаем, кто эти люди, как когда-то узнали имена "героев" из Связьинвеста и Минсвязи, которые получали взятки от "Сименс". Отечественного аналогичного телеком оборудования как и в случае с ЛА тогда - да и сейчас - не было как класс, а взятки были.
 
А может эта такая особенность чиновничьей породы - им-то все равно, есть преимущества или нет. Когда-нибудь мы узнаем, кто эти люди, как когда-то узнали имена "героев" из Связьинвеста и Минсвязи, которые получали взятки от "Сименс". Отечественного аналогичного телеком оборудования как и в случае с ЛА тогда - да и сейчас - не было как класс, а взятки были.
Тотально коррумпированная Европа развратила наших чиновников. Согласен. Одних - в турму, других - тоже.
Если кто-то у нас, соловьем заливается про преимущества импорта - первый признак продажности.
 
Тотально коррумпированная Европа развратила наших чиновников. Согласен. Одних - в турму, других - тоже.
Если кто-то у нас, соловьем заливается про преимущества импорта - первый признак продажности.
Давно уже во всём цивилизованном мире неписаное правило для чиновников. Если взял и дело двинулось в лучшую сторону - молодец. Если взял и навредил, не поделился, провалил своё дело - в тюрьму (за аморальное поведение и т. д.) Взятка полбеды. А когда чиновник не делает работу - беда.
 
Давно уже во всём цивилизованном мире неписаное правило для чиновников. Если взял и дело двинулось в лучшую сторону - молодец. Если взял и навредил, не поделился, провалил своё дело - в тюрьму (за аморальное поведение и т. д.) Взятка полбеды. А когда чиновник не делает работу - беда.
Нашим на заметку - любые меры в конкурентной борьбе оправданы.
 
Нашим на заметку - любые меры в конкурентной борьбе оправданы.
Предположим. Сделают хороший самолёт МС-21. Не хуже Аэробуса. Но продать не сумеют. Обидно, да? Переделать мировую чиновничью систему за короткий срок не удастся. Выход один - учитывать современные реалии.
 
Может и нет никаких преимуществ у импортных ЛА? Ну если за их втюхивание приходится взятки платить.
Из новости совершенно непонятно, кто, кому, как, сколько и за что платил. Из той информации что есть выводы делать сложно.
И интересно, Филёв и Скуратов тоже за взятки выбрали A32x вместо родных Ту-204?
Давно уже во всём цивилизованном мире неписаное правило для чиновников. Если взял и дело двинулось в лучшую сторону - молодец. Если взял и навредил, не поделился, провалил своё дело - в тюрьму (за аморальное поведение и т. д.).
Интересно узнать - откуда вы так хорошо знакомы с этими тонкостями?
 
Интересно узнать - откуда вы так хорошо знакомы с этими тонкостями?
С тонкостями не знаком. Но вот это не сенсация, такое уже не первый раз.
Ох, прав бы наш питерский друг с бермудскими аэробусами :)
 
Реклама
Назад