В оригиналекомплектом датчиков, разработанных специально для Ирландии
Интересная формулировка, конечно... Для поиска лепреконов что ли?Ireland-specific mission sensor suite
А320 с моторами CFM56 сняты с производства
А они разве сильно отличаются? Я думал, всё одинаковое и только когда двигатели ставят, тогда разница появляется.А320 с V2500 выпуск скоро прекратится
Это разве сюрприз?LEAP-1A можно сказать глубокая модернизация CFM56
Заказчик выбирает конфигурацию заказываемого борта, включая маршевую СУ и ВСУ задолго до начала производства, другими словами все производится под конкретную конфигурацию определенную заранее.А они разве сильно отличаются? Я думал, всё одинаковое и только когда двигатели ставят, тогда разница появляется.
Это разве сюрприз?
Момент моментом, но разве не наоборот - редуктор позволяет оставить вентилятор в оптимальном диапазоне оборотов, при этом увеличив обороты компрессора, подняв тем самым степень сжатия и улучшив общую экономичность двигателя?Редуктор понижает обороты вентилятора увеличивая момент.
Обороты вентилятора вынужденно ограничили для того, чтобы при обрыве лопатки(алюминиевой и тяжелой) исключить ее выход за пределы мотогондолы. Компенсировали это установкой редуктора.Момент моментом, но разве не наоборот - редуктор позволяет оставить вентилятор в оптимальном диапазоне оборотов, при этом увеличив обороты компрессора, подняв тем самым степень сжатия и улучшив общую экономичность двигателя?
ИМХО это не единственная и отнюдь не главная причина была Праттам придумать схему с редуктором. Если б вопрос был только в этом, то как же у нас тогда на ПД лопатка титановая и нет никакого редуктора (а титан, как известно, почти вдвое тяжелее алюминия)? На безредукторном LEAPе лопатка композитная (с титановой передней кромкой), у PW1000G - т.н. гибридная: алюминий с титановой передней кромкой.Обороты вентилятора вынужденно ограничили для того, чтобы при обрыве лопатки(алюминиевой и тяжелой) исключить ее выход за пределы мотогондолы. Компенсировали это установкой редуктора.
Насколько я знаю, редуктор обычно используется для "газодинамического согласования" вентилятора и КНД.Обороты вентилятора вынужденно ограничили для того, чтобы при обрыве лопатки(алюминиевой и тяжелой) исключить ее выход за пределы мотогондолы. Компенсировали это установкой редуктора.
И что?Редуктор имеет постоянное передаточное отношение 3 к 1.
Бустера мне известны только гидравлические - и уж никак не крутящиеся в двигателе.Интересно что направления вращения фэна и бустера противоположные.
То есть не для того, чтобы тяжёлые лопатки не отрывались?Исходя из каких соображений выбрана такая компоновка мне неизвестно.
- это, ну тогда ПД-14 - слегка наманикюренная версия ПС-90По новым моторам вкратце, LEAP-1A можно сказать глубокая модернизация CFM56
А что явилось мотивацией вашего поста - что-то сказать, чтобы хоть что-то сказать?Э... что явилось мотивацией к композиции вашего поста? Потроллить меня? Блеснуть знаниями?
booster - a device which increases the force or amount of somthing (Dictionary of Aviation, D.Crocker, A&C Publishers, 2007).То что вам неизвестно что бустер и КНД это одно и тоже это уж точно не мои проблемы.
Блиск - это "калька", которых в авиационной терминологии сколько угодно + ещё две. Причём "калька" общеупотребимая".А как blisk на посконном пермском как звучит?
Да я вам и так верю.Челендж, найти слово бустер, ага.