Новости Airbus Group / EADS

Qantas выбирает Airbus вместо Boeing для самых длинных рейсов в мире
СИДНЕЙ (Рейтер) - Австралийские Qantas Airways ( QAN.AX ) выбрали Airbus SE ( AIR.PA ) вместо Boeing Co ( BA.N ) в качестве поставщика самолетов, способных выполнять самые длинные в мире коммерческие рейсы из Сиднея в Лондон.
Выбор 12 самолетов A350-1000 с дополнительным топливным баком для полетов продолжительностью до 21 часа утверждает Airbus как лидера в области сверхдлинных полетов по всему миру в то время, пока Boeing борется с задержками в своей программе 777X и решает масштабный корпоративный кризис после двух катастроф 737 MAX.

«A350 - это фантастическое воздушное судно, и сделка с Airbus дает нам наилучшую возможную комбинацию коммерческих условий, эффективности использования топлива, эксплуатационных расходов и качества обслуживания клиентов», - сказал он.

Коммерческий директор Airbus Кристиан Шерер поблагодарил Qantas за его выбор, в то время как представитель Boeing заявил, что он разочарован решением, но надеется на продолжение своего давнего партнерства с авиакомпанией.

Рико Меркерт, профессор транспорта в бизнес-школе Сиднейского университета, сказал, что A350-1000 хорошо подходит для Qantas и является «гораздо более безопасной поставкой», учитывая, что у Boeing такие проблемы, как приземление 737 MAX, структурные трещины в 737 НГ и расколотый фюзеляж в стресс-тесте его 777-9.

Выбор A350-1000 добавит растущих сомнений относительно планов Boeing по производству 777-8, которые он предлагал Qantas.

Боинг уже заявил, что ввод в эксплуатацию 777-9, будет отложен до 2022 года, но отказался назвать новую дату, заявив, что она будет основана на спросе клиентов.

 
Можно и в новости компании, а можно и сюда. Air France вывела первый А380..
фото от 13 декабря, борт F-HPJB снято в LMML автор Mikhail Scicluna
 
Ярослав, Пишут что:
- только через полтора месяца.
Но жаль, да.
 
Ирландия разместила заказ на два транспортных самолета C295 (патрульная версия). Предстоящий заказ заменит два имеющихся самолета CN235MP Persuader, эксплуатируемых с декабря 1994 года. Как было заявлено производителем, новые самолеты будут оснащены полностью интегральной тактической системой (Fully Integrated Tactical System) (FITS), комплектом датчиков, разработанных специально для Ирландии и комплексом авионики (Collins Aerospace Pro Line Fusion).

Информация о месте размещения и предполагаемых тактических функциях представлена не была. Эксплуатируемые CN235MP используются главным образом для разведки, однако могут выполнять и транспортные, поисково-спасательные, санитарные функции и задачи по десантированию.

 
что может требоваться дополнительного для регулярного бокового ветра?
 
Новости без пруфа, инструктор Эйрбас трейнинг поделился на днях. А320 с моторами CFM56 сняты с производства, кроме А319 заказы на который ещё принимаются. Замена - LEAP-1A.
А320 с V2500 выпуск скоро прекратится, замена - PW1100G.
Намекнул что разработка узкофюзеляжного борта для замены А320 в процессе и должны быть анонсы в скором времени.
По новым моторам вкратце, LEAP-1A можно сказать глубокая модернизация CFM56, PW1100G пришёл на замену V2500 и имеет ноухау - ротор низкого давления связан с вентилятором не жестко а через планетарный редуктор. Редуктор понижает обороты вентилятора увеличивая момент.
 
А320 с моторами CFM56 сняты с производства
А320 с V2500 выпуск скоро прекратится
А они разве сильно отличаются? Я думал, всё одинаковое и только когда двигатели ставят, тогда разница появляется.
LEAP-1A можно сказать глубокая модернизация CFM56
Это разве сюрприз?
 
Заказчик выбирает конфигурацию заказываемого борта, включая маршевую СУ и ВСУ задолго до начала производства, другими словами все производится под конкретную конфигурацию определенную заранее.
Насчёт новых моторов, интересно что в закапоченном состоянии сбоку они выглядят очень похоже,
практически неотличимо. А разница
конструкций огромна.
Насчёт PW1000G ,ввиду наличия редуктора, не нужно пытаться остановить вращающийся вентилятор, момент большой а передние кромки лопаток очень острые, может пальцы отрезать легко. Практическая информация, так сказать.
 
Реакции: m
Редуктор понижает обороты вентилятора увеличивая момент.
Момент моментом, но разве не наоборот - редуктор позволяет оставить вентилятор в оптимальном диапазоне оборотов, при этом увеличив обороты компрессора, подняв тем самым степень сжатия и улучшив общую экономичность двигателя?
 
Обороты вентилятора вынужденно ограничили для того, чтобы при обрыве лопатки(алюминиевой и тяжелой) исключить ее выход за пределы мотогондолы. Компенсировали это установкой редуктора.
#ау
 
Последнее редактирование:
ИМХО это не единственная и отнюдь не главная причина была Праттам придумать схему с редуктором. Если б вопрос был только в этом, то как же у нас тогда на ПД лопатка титановая и нет никакого редуктора (а титан, как известно, почти вдвое тяжелее алюминия)? На безредукторном LEAPе лопатка композитная (с титановой передней кромкой), у PW1000G - т.н. гибридная: алюминий с титановой передней кромкой.
 
Насколько я знаю, редуктор обычно используется для "газодинамического согласования" вентилятора и КНД.
Обороты вентилятора нельзя увеличивать выше определённого предела, поскольку с ростом окружных скоростей лопастей эффективность вентилятора падает. Частота вращения компрессора может быть выше частоты вращения вентилятора, поскольку в компрессоре воздух "предварительно сжат" сильнее, и скорость звука в нём (а именно она определяет характер и интенсивность "нехороших" процессов на лопатках) выше. Кроме того, диаметр лопаток компрессора меньше, чем у вентилятора, и даже при равных угловых скоростях окружные скорости лопаток компрессора меньше.
 
A_Z,
Редуктор имеет постоянное передаточное отношение 3 к 1.
Интересно что направления вращения фэна и бустера противоположные. Исходя из каких соображений выбрана такая компоновка мне неизвестно.Но это уже ближе к оффтопу чем к новостям.
Да, на LEAP-1А имею допуск и опыт, на PW1000G только переучился.
#ау
 
Последнее редактирование:
Редуктор имеет постоянное передаточное отношение 3 к 1.
И что?
На ПД-30 в его редукторном варианте передаточное число было выбрано равным 2,77.
Вам это о чём-то говорит? Лично мне - нет.

Интересно что направления вращения фэна и бустера противоположные.
Бустера мне известны только гидравлические - и уж никак не крутящиеся в двигателе.
Так что желательно всё же использовать русский технический.

Исходя из каких соображений выбрана такая компоновка мне неизвестно.
То есть не для того, чтобы тяжёлые лопатки не отрывались?
 
A_Z,
Э... что явилось мотивацией к композиции вашего поста? Потроллить меня? Блеснуть знаниями? То что вам неизвестно что бустер и КНД это одно и тоже это уж точно не мои проблемы. А как blisk на посконном пермском как звучит?

Seerndv,
мда, маникюр, странные ассоциации
#ау
 
Последнее редактирование:
А что явилось мотивацией вашего поста - что-то сказать, чтобы хоть что-то сказать?
Потому как даже на попытку блеснуть знаниями это явно не тянет...

booster - a device which increases the force or amount of somthing (Dictionary of Aviation, D.Crocker, A&C Publishers, 2007).
booster ['bu:sta] - 1. бустер, усилитель, гидроусилитель; 2. стартовый ускоритель; 3. добавочный агрегат, вспомогательное средство, вспомогательное устройство; 4. возбудитель, нагнетатель; 5. ракетный ускоритель, ракета-носитель (Большой англо-русский и русско-английский авиационный словарь, МАИ, 2011).
А если вы будете направо и налево щеголять "фирменными" наименованиями общеизвестных вещей, то это не мои проблемы.

А как blisk на посконном пермском как звучит?
Блиск - это "калька", которых в авиационной терминологии сколько угодно + ещё две. Причём "калька" общеупотребимая".
Так что попытка "подколоть" оппонента вам явно не удалась вследствие слабого владения предметом.
 
A_Z,
Челендж, найти слово бустер, ага.
#ау
 
Последнее редактирование:
Челендж, найти слово бустер, ага.
Да я вам и так верю.
Я же говорил - это "фирменное" название. Весь такой из себя маркетолог на каком то совещании ляпнул: А пусть у нас будет booster - это выгодно отличит нас от конкурентов, использующих архаичный термин low pressure compressor. Директор по маркетингу поддержал эту смелую и важную инициативу - и понеслось.

Я когда занимался переводами, с таким терминологическим маркетинговым маразмом сталкивался чуть не каждый день.