Новости Airbus Group / EADS

Челендж, найти слово бустер, ага.
Встречное предложение - попробуйте найти вот в этой брошюре той же компании словосочетание low-pressure compressor.
https://www.cfmaeroengines.com/wp-content/uploads/2017/09/Brochure_CFM56_fiches_2017.pdf

Ну, и до кучи: попробуйте найти ваше любимое слово booster в сертификате EASA всё на тот же двигатель.
Когда не найдёте, поищите low pressure compressor.
 
Последнее редактирование:
A_Z,
Бустером называют компрессор низкого давления, компрессор высокого давления называют просто компрессором. Так просто короче и удобнее, никакого маркетинга. Вы узнали что-то новое, чего не знали раньше, и это самое главное. В официальных документах используется полное название, кто-то спорил?
Но вы поспешили сделать выводы,
и они построены на ложном утверждении, нет?
#ау
 
Последнее редактирование:
E-gen,
Впервые услышал? Вам лог бук показать?
#ау



 
Последнее редактирование:
Airbus получил четыре заказа на C295

Вчера (16 декабря) концерн Airbus Defence & Space объявил, что он получил новые заказы из Чехии и Ирландии на свой турбовинтовой самолет C295. В конце года концерн еще больше увеличил количество заказов, связанных с C295, как в гражданской, так и в специальной версиях.

Министерство обороны Ирландии объявило о покупке двух самолетов Airbus C295 в версии, предназначенной для наблюдения за морским и рыбным хозяйством. Благодаря этому новому заказу Irish Air Corps станет 33-м оператором C295 в мире. Оба самолета будут оснащены полностью интегрированной тактической системой (FITS) и специальными современными датчиками полета, а также недавно объявленной авионикой Collins Aerospace Pro Line Fusion.

«Мы рады приветствовать ирландский авиационный корпус в нашей семье операторов C295, это также сигнал постоянного доверия со стороны ВВС, который уже эксплуатирует два Airbus CN235», — сказал Альберто Гутьеррес, глава военного подразделения Airbus Defense and Space.

Министерство обороны Ирландии прогнозирует, что ирландский военно-воздушный корпус получит свои новые самолеты в 2023 году. Они будут оснащены оборудованием миссии для полностью интегрированной тактической системы Airbus. Новый C295 заменит используемый в настоящее время морской патрульный самолет CN235, построенный в 1994 году.
Чешская Республика расширяет свой флот C295

Чешские ВВС также подписали контракт на покупку двух дополнительных самолетов Airbus C295. Самолеты, оснащенные винглетами и заказанные в грузовой версии, должны быть доставлены в первой половине 2021 года. Новый контракт увеличит чешский парк C295 до шести самолетов. Наряду с этим контрактом было подписано дополнительное приложение для модернизации четырех используемых в настоящее время самолетов C295.

Стоимость покупки двух самолетов вместе с запасными частями и эксплуатационной поддержкой оценивается в 2,34 миллиарда крон (102 миллиона долларов США). Министерство обороны Чехии утверждает, что расширение флота позволит вывести два устаревших Як-40 в конце 2020 года, которым сейчас 40 и 41 год, использующимся для VIP и правительственных транспортных задач.
«Мы очень ценим доверие чешских ВВС и ее выбор C295. Этот очередной заказ укрепляет позиции ведущего на рынке среднего транспортного и патрульного самолета для полетов в любых погодных условиях», — заявил Альберто Гутьеррес. Об этом сообщает "Рамблер".

 
Эксклюзив: Airbus достиг цели поставки 863 самолетов в 2019 году, убрав Boeing с первой строчки
Париж (Reuters)-Airbus стал крупнейшим в мире производителем самолетов впервые с 2011 года
Поставки выросли на 7,9 % с 800 самолетов в 2018 году.
640 однопроходных самолетов - отраслевой рекорд
Boeing поставил 345 в основном дальнемагистральных самолетов между январем и ноябрем, что составляет менее половины от числа 704, достигнутого в тот же период 2018 года.

Производственные предприятия Airbus традиционно останавливаются на Рождество и Новый год. Но центры доставки компании работали хорошо во второй половине дня Нового года, чтобы позволить азиатским и другим авиакомпаниям забрать новые самолеты.

 
23 декабря Airbus получил заказ на 40 А330neo от неназванного заказчика.
Перевод может быть предоставлен Google Translate
 



14 января 2020 г., AEX.RU – Airbus ввел первый транспортный самолёт BelugaXL в свою операционную деятельность. BelugaXL позволит обеспечить прирост провозных емкостей на 30% и станет неотъемлемой частью промышленной стратегии Airbus по наращиванию производственных темпов. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.

Свой первый рабочий рейс самолет Beluga XL совершил 9 января этого года. Данный самолет будет эксплуатироваться наряду с текущим парком самолетов BelugaST. В общей сложности Airbus планирует построить шесть самолетов BelugaXL, которые будут введены в коммерческую эксплуатацию с 2020 по 2023 годы.

"Самолёты Beluga играют важную роль в производственной деятельности Airbus. Они используются для перевозки секций самолетов Airbus, собранных на 11 заводах компании в Европе, на линии финальной сборки в Тулузу и Гамбург. Самолет BelugaXL создан на базе самолета А330-200F и оснащен двигателями Rolls Royce Trent 700. Длина BelugaXL составляет 63 метра, а ширина 8 метров, что на семь и соответственно на один метр больше, чем у Beluga ST. Кроме того, самолёт Beluga XL отличается увеличенной до 51 тонн грузоподъемностью и дальностью полета до 4000 км. Так, BelugaXL сможет перевозить две консоли крыла А350 XWB, тогда как сегодняшняя Beluga ST вмещает только одну консоль А350 XWB", - рассказали в компании.

Проект BelugaXL был запущен в ноябре 2014 года в связи с наращиванием производственных темпов Airbus и необходимостью увеличения провозных емкостей. В ноябре 2019 года самолет был сертифицирован Европейскими авиационными властями (EASA) по итогам интенсивной программы испытательных полетов, в рамках которой самолеты BelugaXL совершили свыше 200 полетов продолжительностью более 700 часов.

 
Airbus 17-й год подряд увеличивает объемы поставок коммерческих самолетов

По итогам 2019 года Airbus стал мировым лидером в производстве коммерческих пассажирских ВС
Европейский авиастроитель Airbus уже 17-й год подряд увеличивает объемы поставок коммерческих самолетов. Производитель сообщил, что в 2019 г. он поставил 863 ВС 99 заказчикам, на 8% больше, чем по итогам 2018 г. Однако это несколько меньше показателей, прогнозируемых гендиректором компании Гийомом Фори, который еще весной прошлого года заявлял, что Airbus рассчитывает поставить 880–890 самолетов.

Всего заказчикам было передано:
  • 642 самолета A320, включая 551 ВС из семейства neo (для сравнения: в 2018 г. было передано 626 А320, включая 386 neo);
  • 112 самолетов A350, включая 25 А350-1000 (в 2018 г. — 93 самолета, включая 14 А350-1000);
  • 53 A330, включая 41 самолет neo (в 2018 г. — 49 самолетов, включая 3 neo);
  • 48 A220 (в 2018 г. — 20);
  • 8 самолетов A380 (в 2018 г. — 12).
Количество "чистых" заказов (с учетом отказов) Airbus по итогам прошлого года составило 768 ВС по сравнению с 747 машинами в 2018 г. Совокупный портфель заказов авиастроителя на конец 2019 г. достиг 7482 ВС.
Свои успехи в Airbus связывают с наращиванием производственных темпов по программам семейства neo. Так, продажи ВС семейства A320neo в 2019 г. составили 662 машины, причем больше всего заказов от авиакомпаний пришлось на самолеты А321 (476 ВС). При этом мировые авиаперевозчики перестали заказывать самолеты А320 предыдущего поколения, а также отказались от заказов на самолеты А330 предыдущего поколения, на А319neo (минус 6 бортов) и широкофюзеляжные A380 (минус 70 бортов; ранее производитель официально подтвердил закрытие программы из-за низкого спроса на данную модель).
 
17 января 2020 г., AEX.RU – Канадская авиа- и машиностроительная корпорация Bombardier рассматривает возможность выхода из совместного предприятия с Airbus SE по строительству коммерческих самолетов из-за растущих производственных расходов. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные канадской компании.

Как отмечают в Bombardier, необходимость вкладывать дополнительные средства в финансирование производства коммерческих лайнеров может поставить под угрозу получение прибыли в будущем и отрицательно сказаться на стоимости совместного предприятия.

Bombardier сообщила, что необходимость в дополнительных средствах для поддержки производства может поставить будущее совместного предприятия под угрозу. Компания, которой принадлежит около трети СП, согласилась инвестировать до $225 млн в партнерство с Airbus в 2018 году и максимум $350 млн - в 2019-м.

Компания также сообщила, что ждет более слабых финансовых показателей в четвертом квартале, чем изначально ожидалось.

Акции Bombardier по итогам торгов в Торонто в четверг упали на 24%.
 
а, то есть таки поставки 320х увеличились на 2.5%. "как надо составлять графики")
спасибо.


вопрос остается, китайцы перешли на приоизводство нео или нет.
 
 
Новый Airbus Beluga XL, первый рабочий рейс которого состоялся в январе 2020 года, привлекает не только своим внешним видом. За задорной улыбкой зубастого кита белухи нарисованной на огромном фюзеляже, скрываются рекордные характеристики. Вам ничего не говорят такие показатели, как общая длина в 63,1 метра и высота без малого 19 метров? Если честно, нам тоже. Тогда представьте большого синего кита, чей только язык больше целого африканского слона. Так вот длина Beluga XL равна двум таким китам, а прежняя «Белуха» была на семь метров короче.
 
Вот это круто! Автоматизируют небольшими участками...
Обратите внимание, как у левого рука по привычке дёрнулась, а правый его с улыбкой успокаивает
 
Поясните. Зачем самолету техническое зрение? Только для того, что бы разметку видеть и рулить точно по оси?
На борту достаточно различных приборов, которые позволяют контролировать все этапы полета.
Зачем именно зрение? Или это лишь этап на пути к беспилотнику?