Новости Airbus Group / EADS

constructor

constructor

Старожил
Тотально коррумпированная Европа развратила наших чиновников. Согласен. Одних - в турму, других - тоже.
Если кто-то у нас, соловьем заливается про преимущества импорта - первый признак продажности.
Давно уже во всём цивилизованном мире неписаное правило для чиновников. Если взял и дело двинулось в лучшую сторону - молодец. Если взял и навредил, не поделился, провалил своё дело - в тюрьму (за аморальное поведение и т. д.) Взятка полбеды. А когда чиновник не делает работу - беда.
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
Давно уже во всём цивилизованном мире неписаное правило для чиновников. Если взял и дело двинулось в лучшую сторону - молодец. Если взял и навредил, не поделился, провалил своё дело - в тюрьму (за аморальное поведение и т. д.) Взятка полбеды. А когда чиновник не делает работу - беда.
Нашим на заметку - любые меры в конкурентной борьбе оправданы.
 
constructor

constructor

Старожил
Нашим на заметку - любые меры в конкурентной борьбе оправданы.
Предположим. Сделают хороший самолёт МС-21. Не хуже Аэробуса. Но продать не сумеют. Обидно, да? Переделать мировую чиновничью систему за короткий срок не удастся. Выход один - учитывать современные реалии.
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Может и нет никаких преимуществ у импортных ЛА? Ну если за их втюхивание приходится взятки платить.
Из новости совершенно непонятно, кто, кому, как, сколько и за что платил. Из той информации что есть выводы делать сложно.
И интересно, Филёв и Скуратов тоже за взятки выбрали A32x вместо родных Ту-204?
Давно уже во всём цивилизованном мире неписаное правило для чиновников. Если взял и дело двинулось в лучшую сторону - молодец. Если взял и навредил, не поделился, провалил своё дело - в тюрьму (за аморальное поведение и т. д.).
Интересно узнать - откуда вы так хорошо знакомы с этими тонкостями?
 
constructor

constructor

Старожил
Интересно узнать - откуда вы так хорошо знакомы с этими тонкостями?
С тонкостями не знаком. Но вот это не сенсация, такое уже не первый раз.
Ох, прав бы наш питерский друг с бермудскими аэробусами :)
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
D

dunch

Старожил
Есть над чем следователям поработать. Наверняка информацию о взяточниках нашим правоохранителям сольют.
Мерседес уже сливал такую информацию, причём там все было конкретно (в прессе, не в сливе органам), но они не заинтересовались
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
интересно, Филёв и Скуратов тоже за взятки выбрали A32x вместо родных Ту-204?
Официальная позиция Филева:
"Ту-204 разрабатывался на замену Ту-154. Но потом какая то светлая голова решила, что мы покажем фигу США и сделаем самолет побольше размером, на 200+ кресел. Но двигатели разрабатывали на самолет размерностью 160 кресел. И соответственно, когда самолет сделали, оказалось, что мощности двигателей не хватает, что их надо форсировать. А форсирование приводит к известному эффекту – у двигателя нет ресурса. И прочие проблемы начинают вылезать."
 
  • Спасибо
Reactions: m
V

vikki56

Старожил
11 февраля на авиасалоне в Сингапуре европейская компания Airbus представила модель самолета, получившую название MAVERIC (модель для проверки экспериментальной и надежной инновационной системы управления). Ролик о модели компания разместила на своей YouTube-странице. "Внешне самолет органично смотрелся бы в продолжении "Звездных войн", – считают в ВВС.

 
Реклама
m

m

Член
A_Z, может, как раз наоборот - стремятся воплотить давно назревшую идею?
 
A

A_Z

Старожил
roron, скорее всего, это было изд. 111 разработки "Авиа СТЕП".



Но есть ма-а-аленький нюанс - у изд.111 двигатели были под крыльями. Схемы с двигателями "на спине" заведомо непроходные. Техобслуживание никто не отменял.
Так что всё это лишь "Весёлые картинки" (был такой детский журнал).

 
A

A_Z

Старожил
Желающие могут представить себе, как на этом чуде техники менять двигатель.
На DC-10 с этим натрахались изрядно - а уж здесь понадобится специализированный погрузчик, потому что двигатель вниз не опустишь.

1581512790924.jpeg
 
R

roron

Старожил
roron, скорее всего, это было изд. 111 разработки "Авиа СТЕП".



Но есть ма-а-аленький нюанс - у изд.111 двигатели были под крыльями. Схемы с двигателями "на спине" заведомо непроходные. Техобслуживание никто не отменял.
Так что всё это лишь "Весёлые картинки" (был такой детский журнал).
На 32:42. Там конечно 3d модель, но помню видел похожую модель для продувки.
 
A

A_Z

Старожил
На 32:42. Там конечно 3d модель, но помню видел похожую модель для продувки.
"Сон разума рождает чудовищ". :)
В такое крыло войдёт столько керосина, что хватит на две кругосветки.
Зато wing body blended - всё, как у больших...
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Это к чему? Я вообще не про расположение двигателей говорил, а про конструкцию "монокрыло" (или как там её).
А я говорил про конкретную реализацию "концепции монокрыла" специалистами дизигнерами "Эрбаса". Именно с маразматическим расположением двигателей.
И, кстати, дал ссылку на целую кучу подобных картинок.

Это самое "монокрыло" известно уже хрен знает сколько лет. Во всяком случае, Т-4МС - в сверхзвуковой конфигурации - имела это самое "монокрыло".
Но если вы придерживаетесь позиции "красивая картинка концепция, и плевать, что её реализовать невозможно" - то тут уж воля ваша...