Новости Airbus Group / EADS

AviaChatChannel
First A220 made in USA

Airbus поставила свой первый собранный в США самолет А220.
Это лайнер с б/н N302DU (C-GPCA и MSN 55070) для североамериканской а/к Delta. Первый полёт борт совершил 2 июня.
Напомним, что Delta — крупнейший заказчик A220 (95 бортов), первый американский оператор A220 обеих версий — -100 и -300.
В конце сентября 123 самолета Airbus A220 были поставлены 7 операторам и летают по маршрутам Азии, Америки, Европы и Африки, доказывая большую универсальность новичка семейства Airbus.

Фото: @ Airbus in the U.S & AeronewsGlobal.
 
Airbus говорит поставщикам: планируйте сейчас посткризисный рост производства
Париж (Reuters) - Airbus AIR.PA компания попросила поставщиков быть готовыми поддержать условное увеличение производства на 18% своего самого продаваемого А320, как только спрос восстановится после коронавирусного кризиса, сообщил в четверг Европейский плэйнмейкер.

Это один из первых заметных шагов аэрокосмических фирм по подготовке к возможному отскоку от пандемии и происходит через несколько дней после крупного покупателя-Wizz Air WIZZ.L, предсказал быстрый отскок для самых сильных бюджетных перевозчиков.

Тем не менее, план увеличения зависит от всестороннего восстановления крупнейших клиентов planemaker, которые заказали сотни самолетов, включая авиакомпании в Юго-Восточной Азии, которые в настоящее время изо всех сил пытаются принять поставки, сообщили отраслевые источники.

Airbus сказал, что он попросил поставщиков “защитить” уровень производства 47 самолетов семейства А320 в месяц, по сравнению с 40, что означает, что он хочет, чтобы поставщики были готовы поддерживать этот уровень, когда это необходимо.

Он указал, что самое раннее такое переключение может произойти в июле 2021 года, добавив, что никакого решения еще не принято.

“Для семейства А320 мы планируем сохранить "ставку 40” до лета следующего года, и мы попросили цепочку поставок защитить "ставку 47", чтобы быть готовыми к тому, когда рынок восстановится", - сказал представитель компании, подтвердив отчет Financial Times.

"Это решение направлено на то, чтобы обеспечить некоторую видимость нашей цепочки поставок и гарантировать, что наша промышленная экосистема будет адекватно подготовлена к постепенному увеличению производства в конечном итоге, когда будут выполнены правильные условия”, - сказал пресс-секретарь.

 
“Для семейства А320 мы планируем сохранить "ставку 40” до лета следующего года, и мы попросили цепочку поставок защитить "ставку 47", чтобы быть готовыми к тому, когда рынок восстановится", - сказал представитель компании, подтвердив отчет Financial Times.

а на какой темп по А320 вышли до кризиса?
 
В летающем крыле в принципе сложновато с аварийной эвакуацией.
 
Airbus - одной ногой на газ, другая на тормозе
Париж (Reuters) - крупнейший в мире производитель самолетов Airbus застал отрасль врасплох, попросив поставщиков подготовиться к резкому увеличению производства после коронавирусного кризиса, но в то же время очень спокойно отложил свой график восстановления.

Airbus заявил в четверг, что он попросил поставщиков быть готовыми поддержать увеличение выпуска своего самого продаваемого реактивного самолета A320 на 18% во второй половине 2021 года

Это подтолкнуло акции европейской компании вверх на 6%, но также Эйрбас рискует разозлить профсоюзы, столкнувшиеся с сокращением рабочих мест, и правительства, у которых компания требует покопаться в казне для поддержки во время кризиса.

Он разделил аналитиков по вопросу о том, готовы ли авиакомпании, многие из которых сталкиваются с сокращением деятельности, к большему количеству самолетов.

“Очень маловероятно, что во второй половине 2021 года будет какой-либо спрос на 47 однопроходных самолета Airbus в месяц. Очень немногие авиакомпании хотят увеличить пропускную способность в данный момент, и это будет продолжаться еще некоторое время”, - сказал Бертран Грабовски, авиационный банкир, независимый советник.

Airbus, который ждет политическую и профсоюзную поддержку для сокращения 15 000 рабочих мест, уже несколько недель подает смешанные сигналы.

Всего месяц назад его операционный директор сказал, что восстановление было хуже, чем ожидалось, но поставки в авиакомпании ускорились в сентябре.

Картина внутри компании, в которой задействовано 12 000 поставщиков, указывает на более детальные расчеты, а ранее нераскрытый промежуточный шаг иллюстрирует осторожное мышление Airbus.

Даже при подготовке задела для увеличения производства самый последний шаг плэйнмейкера был фактически приравнен к торможению, сказали два человека, знакомые с переговорами.

Когда пандемия парализовала путешествия в апреле, Airbus сократил выпуск своего А320-который имеет прейскурантную цену в 111 миллионов долларов, хотя обычно продается гораздо дешевле - на треть, до 40 в месяц.

Затем он сопротивлялся давлению, чтобы сократить производство еще больше, и попросил поставщиков начать планировать частичный отскок до 45 в месяц с марта 2021 года, сообщили источники.

Теперь, когда вторая волна коронавируса обрушилась на Европу, Эйрбас отодвинул этот потенциальный рост на три месяца вперед. Новый план, обнародованный в четверг, заключается в том, чтобы попросить цепочку поставок поддержать 47 самолетов в месяц, но отложен до второй половины следующего года.

Airbus фактически говорит поставщикам поторопиться - но немного позже, чем планировалось ранее.

Продолжаются дебаты о том, является ли 47 правильным числом, и Airbus еще не решил, стоит ли идти дальше.

Спрос на авиаперелеты упал на две трети с начала пандемии, что вынудило многие авиакомпании, испытывающие нехватку наличных, отложить прием новых самолетов, хотя популярные рабочие лошадки, такие как А320, справились лучше, чем более крупные самолеты, используемые на дальнемагистральных маршрутах.

Главный конкурент Airbus Boeing остается хромым из-за 18-месячного приземления своего 737 MAX после двух аварий. Доверие поставщиков зависит не только от количества самолетов, но и от направления изменения планов.

Инсайдеры заявили, что Airbus стремится дать поставщикам четкий путь вперед. Многие недовольны тем, что их просят рискнуть производством большего количества деталей без подтверждения спроса, но Airbus вынуждает их делать больше, используя гибкие условия контрактов.

Этот шаг, направленный на то, чтобы поставить цепочку поставок под стартовые заказы, также рассматривается как кодированное предупреждение авиакомпаниям, которые задержали прием самолетов во время кризиса: Airbus скоро вернется в бизнес и будет готов поставлять многие заказанные вами самолеты.

Это означает, что авиакомпаниям пора вносить депозиты-приносить наличные-и обеспечивать себе место в очереди. Любой, кто этого не сделает, может потерять свое место и столкнуться с повышением цен из-за инфляции.

Критики говорят, что такая тактика является частью многомесячной игры в блеф и рискует еще больше испортить отношения, натянутые кризисом.

“Если у тебя нет денег, значит, у тебя их нет. Если у вас нет трафика, у вас нет трафика”, - сказал один из руководителей отрасли о давлении Airbus на авиакомпании, с тем чтобы они взяли на себя обязательства.

 
В летающем крыле в принципе сложновато с аварийной эвакуацией.
Когда получение патента превращается в самоцель и делается исключительно ради "информационного повода", такие мелочи, как аварийная эвакуация, никого не интересуют.
 
Китайцы начали отказываться, переводить на 321XLR.
 
 
Хороший пример, куда надо стремиться МС...

Надеюсь, в этом направлении работают, так как по декларируемой дальности 21-300 проигрывает neo и max. Из Новосибирска это минус Бангкок, Пхукет, Камрань, Токио, Гуанчжоу, Гонконг и пр. пункты. А то потом опять будут гундеть, что Филев вредничает.
 
Вы какую загрузку имеете в виду?
 
Камрань точно, по-моему ещё и Пхукет. Или Пхукет планировался на Максе, а из-за его приземления полетел А321нео.
 
Последнее редактирование:
Должен,вроде, МС дотуда долететь.
Новосибирск- Пхукет 5421 км.
79250-18100-43400=17750 кг - топливо
Заявленный расход на 3240 км составляет 9865 кг.
На оставшиеся 2200 км крейсерского полёта уйдет ещё примерно 6000 кг...