Новости Airbus Group / EADS


Я про fello-fly услышал в 2018 г. Идея мне кажется непроходной.

Потому как при полёте в спутном следе самолёт будет трясти. И пассажирам это не понравится. Плюс, наверняка, это скажется на ресурсе планера и двигателей.

Наконец, полёты в строю заведомо небезопасны. Придётся перенастраивать TCAS: типа, этот самолёт рядом - свой, его можно не учитывать. В результате кто-нибудь в кого-нибудь да въедет.

Плюс процедуры сбора и роспуска строя в и так тяжело нагруженных зонах аэропортов.

Мне бы не хотелось летать на самолётах, идущих в таком строю, особенно на ведомом.

Кстати, в 2018 г. я после доклада задавал идеологу идеи все эти вопросы. Вменяемого ответа, кроме как "надо полетать и посмотреть" не получил.
 
Последнее редактирование:
Реклама
AviaNews
🇨🇳
Первый A321neo для Spring Airlines
Крупнейшая китайская лоукост-авиакомпания Spring Airlines получила свой первый самолет A321neo в Тяньцзине, Китай. Самолёт A321neo модификации Airbus Cabin Flex (ACF) был собран в Гамбурге и затем передан в подразделение Airbus в Тяньцзине для осуществления поставки. Это первый 240-местный A321neo в Китае.
За счет модификации фюзеляжа ACF обеспечивает более гибкую конфигурацию салона, вмещающую до 240 пассажиров. Отличительной особенностью Cabin Flex являются два аварийных выхода на крыло. Airbus заявляет, что модификация ACF является стандартом для всех A321neo в 2020 году.
119677237_3280432225327585_7071421268867126401_n.jpg
119677408_3280431978660943_2581609281565304413_n.jpg
119682096_3280432101994264_7567154726263089421_n.jpg
 
First New-Build ATR 72 Freighter Takes Flight
by Gregory Polek
- September 16, 2020, 11:25 AM


The first ATR 72-600F turboprop takes off from the company's Saint-Martin site in Toulouse. (Photo: ATR)
https://www.facebook.com/sharer/sha...first-new-build-atr-72-freighter-takes-flight
ATR took its new ATR 72-600F purpose-built regional freighter on its first flight on Wednesday from its Saint-Martin site in Toulouse, France, the company said in a statement. The flight took off at 2 pm local time and lasted two hours. During the flight, crewmembers onboard performed a number of tests to measure the new aircraft’s flight envelope and flight performance. ATR plans to deliver the first of the new model by year-end to FedEx Express, which placed a firm order for 30 aircraft and reserved options on another 20 in November 2017.
According to ATR, the new cargo aircraft will offer a number of unique advantages over converted passenger airplanes. A large cargo door is included as part of the original design and the same wide cross-section carried in all ATR aircraft will allow it to accommodate bulk cargo and industry-standard pallets and containers. Meanwhile, modern, upgradable avionics “futureproofs” the ATR-600F’s state-of-the-art cockpit, stressed the company.
The airplane flies to a range of 900 nm and carries a maximum structural payload in its Class E cargo compartment of 19,600 pounds and a useable volume of 2,666 cubic feet.
Other features include an aft upper-hinged cargo door in place of a passenger door, a windowless fuselage, reinforced floor panels, a cabin liner with net attachment points, cargo loading system (CLS) capability, and integrated LED lighting.
“The arrival of this new freighter further cements ATR’s leadership position in the regional freighter market where ATR cargo aircraft already represent a third of the in-service regional freighter fleet,” said the company in a statement.
 
AviaNews, [21.09.20 11:34]

Jx4x8pqI3fZnVRx5Dy-lWFq7cIIAOedOlxh8iNdBiYpuN-pTJu8Et3oMVymFSJgZ_GWuUB216ieny4jukHsnKlZIMXFDgrHb6z1q1gGMCDMFnrWSIEKsUZmikkc5KIpSPB3-eE_YGS931SqI7CVR5jn0GV-LOBIHeejqpCGAk0fJhxH06R9lwjnIKXQQOotz72fNBZn2Wlr9FIQH57VKRc53pJJSkT3BkqtdVM4WGdVzjwtb6P4wVYZU0teofBTKUI0CN2ushEfZ7qMSJX96u_J5UdZH1sQccXBLnT9Ids-HpwZSsH403hMEiOBtxq09gja8pdAMFqiQYQoFQffJEg.jpg
Uhuxfo-Edwltm3bC4CQV0DT7nXcYOBRfTvOk4r3K4kf6EU5rrDkG9dUiOkrwLyU1bEYugkGJHTkjfpwEZYUnX2GtatlGcxvIGyr3ygYAy3AARcP4I2V9A_g12oyj7pZeQVWn9JYr7poa1Z30H00t_lp0xKxZUuuigpSmG5__GjcSknnVaihQcp4xFNGtWnVwi61-MGHmrN6UGMsRg97kyno6ZDvDpK0m27Q_LKabQ9gYF425fcS9ixp6Zl7ceKvnteXv4slESs9mzilnmkRcGFfrPvH_4kFsKy3gwt0bGjenA3eAt-ewzzOc2rL9AGULe9eyDCAibz1l29Iu1fQAbQ.jpg

BtoGGQjpKT_fqYb63sB7d7o8_QMtjz3LVy9YscduYsfdLZW3IzJNLZMshLCv2ZXwrXkU0mRd4MD1jlzqv7WBzc3VKrBnaVYvj4JHSBCerrnVpz9OeLsv81y_-9ABJq3xskp-h0bP4eLeuQexWFI5lG5pewcSIrbS8E7w1Nc5s3_N3yOiICloSs7pDZ47yewYTOkLZ6Z4qc8fF2Wd8AqsbYCYlR9lhjdOfUozkDpjDtVCEChNLa1gmADge2jYFnfBnzUWCcgesuNtsdFIYM8WIGrnAbqoT02w2h7iQw9Ma8WrMXPMvnc0MvWtHcacQF-QX7UMd2DXuiGtp4iM7ohcaA.jpg
Smrp6XcrfoS7tRSWLsB20q8wSSBK3eTMIyOYR14gj1A7egL6F4D_iwtUi0DfdADx7-W9342P6AdMncgV-Z3Znf5YPW4HIG_xb6SSdtRnxYPSRiPrmnrSWHvZ1FVpZwXOPFlM7rDhhA9Px1n4VW4nQDS9uqP8hewBSGWzLL_e_8jIs1vv967WxvLYqFnpk97KrwRik_UT7jEyAQNkE_Gm5Ji0mp8oweVZURwFycTiyJJyhgusAP6EYiJESGJoSsLHP-aWpmYrsOAUg-LgkdrgDTDejIwbNFzpT33jxbeGas62BtaMjBqtICvSvWpEQghw-o2VxZVgWM7bpJu-7nSlWQ.jpg

🇪🇺 Airbus представил концепты самолётов с нулевыми уровнем эмиссии

Airbus представил концепты первых в мире коммерческих самолетов с нулевым уровнем выбросов, которые могут появиться в эксплуатации в авиакомпаниях уже к 2035 году.

Все эти концепты предполагают использование водорода в качестве основного источника топлива. По мнению Airbus водород «имеет исключительные перспективы в качестве чистого авиационного топлива и, вероятно, станет решением … для достижения полного отсутствия воздействия на климат».

Три концепции под кодовым названием «ZEROe» включают:
• Концепт самолёта с турбовентиляторным двигателем на 120-200 пассажиров с дальностью полета более 2000 nm;
• Концепт самолёта с турбовинтовым двигателем, который будет способен преодолевать расстояние более 1000 nm;
• Концепт самолёта схемы «Летающее крыло».

Первый в мире самолётом, летавшим на жидком водороде - самолёт-лаборатория Ту-155 появился в СССР и совершивший первый полёт ещё в 1988 г.

 
Думаю это очередной попил и откат. Сколько будут весить баки для жидкого водорода и какая будет пожарная безопасность всего этого?
 
Думаю это очередной попил и откат. Сколько будут весить баки для жидкого водорода и какая будет пожарная безопасность всего этого?
Пара мощных дизельных движков на борту самолета обеспечат потребное количество электричества для выработки необходимого количества водорода.
 
Пара мощных дизельных движков на борту самолета обеспечат потребное количество электричества для выработки необходимого количества водорода.
Вася, иди лучше Боинг гнобить. Не позорься здесь как школота.
UDP
Хотя, если ты пошутил, тогда извини. Не понял я, что это шутка
 
Последнее редактирование:
Реклама
Там много всяких решений
Думаю из реального только PR и освоение бюджетов и грантов.
 
Непонятно только, зачем одновременно и производить новый, и резать старые?

Производить новые в соответствии с заключёнными контрактами как с покупателем, так и с поставщиками компонентов, а резать старые в соответствии с рыночной конъюнктурой.
Что здесь непонятного?
 
Так можно было как-то договориться сделать взаимовыгодный обмен.

Так в обоих случаях и есть взаимовыгодный обмен: деньги меняют на самолёты.
Впрочем, если вам кажется, что есть более выгодный вариант - предлагайте авиакомпаниям и Эйрбасу, если они оценят идею - есть шанс озолотиться. -)
 
Реклама
Назад