Новости Airbus Group / EADS

Вася1968

Вася1968

Старожил
Вася1968, Вась, "стыдливо" не упомянуто - что поставки ВСА в августе "возросли в 3.25 раза сравнительно с предыдущим месяцем" (если пользоваться твоим методом подачи информации). Чё такое в самом деле - в натуре? :ROFLMAO::ROFLMAO:
Топая в профильную ветку - там все есть про ВСА. Про 4 самолета гражданских и 9 Пентагону.

Помимо четырех 787 пассажирских самолетов, поставленных в августе, Boeing также поставил два военных заправщика KC-46 на базе 767, два противолодочных самолета P-8 на базе 737, два грузовых самолета 767 и три грузовых самолета 777.
Насчет 787-х, конечно, новый цырк с конями начинается. Особенно если затронет весь выпуск 787-х.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Европейские компании поддержали проект Airbus fello’fly

Компания Airbus подписала соглашения с авиакомпаниями Frenchbee, SAS Scandinavian Airlines, Главным управлением аэронавигации Франции, Национальной службой управления воздушным движением Великобритании и Евроконтролем (Европейской организацией по безопасности воздушной навигации) о сотрудничестве по проекту fello’fly, который направлен на повышение экологичности воздушного транспорта. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Проект fello’fly (приблиз. перевод – «парный полет»), вдохновленный полетом птиц клином, призван повысить экологичность авиационного транспорта и снизить объемы вредных выбросов в атмосферу. Этот проект направлен на изучение технических, эксплуатационных и коммерческих возможностей парного полета двух самолетов на дальнемагистральных рейсах. В рамках полета fello’fly индуктивное сопротивление ведомого самолета будет уменьшаться за счет свободной подъемной силы, получаемой от ведущего самолета. Такая схема позволит снизить тягу двигателей второго самолета и, как следствие, уменьшить расход топлива примерно на 5-10% за один полет.

"В рамках сотрудничества авиакомпании Frenchbee и SAS будут предоставлять экспертизу в области планирования маршрутной сети и эксплуатации воздушных судов, необходимых для выполнения «парного полета». Аэронавигационные службы будут курировать вопросы навигации, организации и управления воздушным движением в ходе полета fello’fly, чтобы минимизировать влияние «парного полета» на существующие процедуры. Эксперты Airbus, в свою очередь, продолжат работать над разработкой и внедрением технических решений, которые помогут пилотам лучше контролировать нахождение самолетов на безопасном расстоянии, сохраняя при этом одинаковую скоростью и высоту. В результате будут разработаны рекомендации и процедуры по выполнению безопасных "парных полетов", - отметили в Airbus.

Летные испытания по проекту fello’fly, в которых будут участвовать два самолета-лаборатории A350, начнутся уже в этом году. В 2021 году планируется задействовать авиакомпаний-партнеров и аэронавигационные службы для выполнения полетов fello’fly над океаническим пространством.

Airbus рассчитывает, что внедрение технологии может произойти уже к середине следующего десятилетия. Реализация проекта fello’fly является частью глобальной стратегии Airbus по улучшению экологических показателей авиационной отрасли и достижению целевых показателей, установленных Международной организацией гражданской авиации и Комитетом ICAO по защите окружающей среды (CAEP).

 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
МиГ-31, Именно что "флаг им". Ребята - работают. Выдвигают и прорабатывают интересные, даже "безумные" идеи. Просто посмотрите, какие компоновки предлагались-анализировались-считались при создании семейства А320. "Выстреливает" из таких идей - 1 из 20-ти. Но эта одна - дает прорыв. А потом русские ("не имеющие аналоХоФФ" - в фигне) менеджеры и инженерные начальники жалуются, что они в состоянии ГлубЖо "чисто по политическим причинам". 8-)
 
  • Спасибо
Reactions: Sol
Ту-155

Ту-155

Старожил
МиГ-31, Именно что "флаг им". Ребята - работают. Выдвигают и прорабатывают интересные, даже "безумные" идеи. Просто посмотрите, какие компоновки предлагались-анализировались-считались при создании семейства А320. "Выстреливает" из таких идей - 1 из 20-ти. Но эта одна - дает прорыв. А потом русские ("не имеющие аналоХоФФ" - в фигне) менеджеры и инженерные начальники жалуются, что они в состоянии ГлубЖо "чисто по политическим причинам". 8-)
Что сказать-то хотел?
Больше болдов и подчеркиваний. А можно еще заглавными буквами писать. И как-то абревиатур маловато.
Такие банальности на Цензоре впечатлят ребяток.
А здесь контингент посерьезнее.
Публику попутал.
Если бы эта новость была про Ту или Ил, ты бы уже про ПоПиЛЛ заливался бы соловьём. 😁
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Я про fello-fly услышал в 2018 г. Идея мне кажется непроходной.

Потому как при полёте в спутном следе самолёт будет трясти. И пассажирам это не понравится. Плюс, наверняка, это скажется на ресурсе планера и двигателей.

Наконец, полёты в строю заведомо небезопасны. Придётся перенастраивать TCAS: типа, этот самолёт рядом - свой, его можно не учитывать. В результате кто-нибудь в кого-нибудь да въедет.

Плюс процедуры сбора и роспуска строя в и так тяжело нагруженных зонах аэропортов.

Мне бы не хотелось летать на самолётах, идущих в таком строю, особенно на ведомом.

Кстати, в 2018 г. я после доклада задавал идеологу идеи все эти вопросы. Вменяемого ответа, кроме как "надо полетать и посмотреть" не получил.
 
Последнее редактирование:
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
AviaNews
🇨🇳
Первый A321neo для Spring Airlines
Крупнейшая китайская лоукост-авиакомпания Spring Airlines получила свой первый самолет A321neo в Тяньцзине, Китай. Самолёт A321neo модификации Airbus Cabin Flex (ACF) был собран в Гамбурге и затем передан в подразделение Airbus в Тяньцзине для осуществления поставки. Это первый 240-местный A321neo в Китае.
За счет модификации фюзеляжа ACF обеспечивает более гибкую конфигурацию салона, вмещающую до 240 пассажиров. Отличительной особенностью Cabin Flex являются два аварийных выхода на крыло. Airbus заявляет, что модификация ACF является стандартом для всех A321neo в 2020 году.
119677237_3280432225327585_7071421268867126401_n.jpg
119677408_3280431978660943_2581609281565304413_n.jpg
119682096_3280432101994264_7567154726263089421_n.jpg
 
S

Seerndv

Старожил
First New-Build ATR 72 Freighter Takes Flight
by Gregory Polek
- September 16, 2020, 11:25 AM


The first ATR 72-600F turboprop takes off from the company's Saint-Martin site in Toulouse. (Photo: ATR)
https://www.facebook.com/sharer/sha...first-new-build-atr-72-freighter-takes-flight
ATR took its new ATR 72-600F purpose-built regional freighter on its first flight on Wednesday from its Saint-Martin site in Toulouse, France, the company said in a statement. The flight took off at 2 pm local time and lasted two hours. During the flight, crewmembers onboard performed a number of tests to measure the new aircraft’s flight envelope and flight performance. ATR plans to deliver the first of the new model by year-end to FedEx Express, which placed a firm order for 30 aircraft and reserved options on another 20 in November 2017.
According to ATR, the new cargo aircraft will offer a number of unique advantages over converted passenger airplanes. A large cargo door is included as part of the original design and the same wide cross-section carried in all ATR aircraft will allow it to accommodate bulk cargo and industry-standard pallets and containers. Meanwhile, modern, upgradable avionics “futureproofs” the ATR-600F’s state-of-the-art cockpit, stressed the company.
The airplane flies to a range of 900 nm and carries a maximum structural payload in its Class E cargo compartment of 19,600 pounds and a useable volume of 2,666 cubic feet.
Other features include an aft upper-hinged cargo door in place of a passenger door, a windowless fuselage, reinforced floor panels, a cabin liner with net attachment points, cargo loading system (CLS) capability, and integrated LED lighting.
“The arrival of this new freighter further cements ATR’s leadership position in the regional freighter market where ATR cargo aircraft already represent a third of the in-service regional freighter fleet,” said the company in a statement.
 
VirPil

VirPil

Старожил
AviaNews, [21.09.20 11:34]



🇪🇺 Airbus представил концепты самолётов с нулевыми уровнем эмиссии

Airbus представил концепты первых в мире коммерческих самолетов с нулевым уровнем выбросов, которые могут появиться в эксплуатации в авиакомпаниях уже к 2035 году.

Все эти концепты предполагают использование водорода в качестве основного источника топлива. По мнению Airbus водород «имеет исключительные перспективы в качестве чистого авиационного топлива и, вероятно, станет решением … для достижения полного отсутствия воздействия на климат».

Три концепции под кодовым названием «ZEROe» включают:
• Концепт самолёта с турбовентиляторным двигателем на 120-200 пассажиров с дальностью полета более 2000 nm;
• Концепт самолёта с турбовинтовым двигателем, который будет способен преодолевать расстояние более 1000 nm;
• Концепт самолёта схемы «Летающее крыло».

Первый в мире самолётом, летавшим на жидком водороде - самолёт-лаборатория Ту-155 появился в СССР и совершивший первый полёт ещё в 1988 г.

 
Реклама
VirPil

VirPil

Старожил
Думаю это очередной попил и откат. Сколько будут весить баки для жидкого водорода и какая будет пожарная безопасность всего этого?
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Думаю это очередной попил и откат. Сколько будут весить баки для жидкого водорода и какая будет пожарная безопасность всего этого?
Пара мощных дизельных движков на борту самолета обеспечат потребное количество электричества для выработки необходимого количества водорода.
 
Ту-155

Ту-155

Старожил
Пара мощных дизельных движков на борту самолета обеспечат потребное количество электричества для выработки необходимого количества водорода.
Вася, иди лучше Боинг гнобить. Не позорься здесь как школота.
UDP
Хотя, если ты пошутил, тогда извини. Не понял я, что это шутка
 
Последнее редактирование:
VirPil

VirPil

Старожил
Там много всяких решений
Думаю из реального только PR и освоение бюджетов и грантов.
 
Реклама