Да, с PW1500G какая-то особенная песня. AirBaltic сообщали о пятидесяти (!) заменах двигателей на своих бортах. Надо бы поискать первоисточник - за какой период это произошло.- может, конечно, надо заводить отдельную ветку по P&W:
Судя по всему, реальность этого проекта на уровне NMA )) - поговорить и разойтись.эрбас наконец собрался делать грузовые 350
Exclusive: Airbus targets Boeing's freight fortress with potential A350 cargo jet - sources
Airbus is canvassing airline support for a potential freighter version of its A350 passenger jet, targeting a key stronghold of U.S. rival Boeing as e-commerce lifts demand for transported goods, people familiar with the matter told Reuters.www.reuters.com
предположительно, они будут чуть длиннее 350-900 и сделать дверь в композитном фюзеляже будет сложнее.
по оценкам, для запуска программы для окупаемости надо 50 штук
Swiss A220 engine shutdown traced to leak from unmodified oil cooler
By David Kaminski-Morrow26 March 2021
Investigators have determined that a Swiss Airbus A220-100 engine shutdown during climb out of Paris was triggered by a faulty seal leading to a loss of oil pressure.
The aircraft (HB-JBC) was en route to Zurich from Paris Charles de Gaulle and climbing through 22,000ft.
Swiss investigation authority SUST says the crew had received several warning messages about low oil quantity and low oil pressure on the left-hand Pratt & Whitney PW1500G engine.
The crew shut down the engine and proceeded to Zurich where the twinjet landed without further difficulty.
SUST has traced the issue to a faulty O-ring seal on the engine’s fuel oil cooler.
Source: Anna Zvereva/Creative Commons
At the time of the incident, on 13 October 2018, a service bulletin was in circulation detailing replacement of a cooler component with one having a longer thread length and tighter torque.
The bulletin had been published four months earlier but was classified as “less urgent”, says the inquiry, and had yet to be carried out on the A220 involved.
After the event the urgency level was increased, and a subsequent inspection of the Swiss fleet revealed two more affected oil coolers.
Further service bulletins provided for replacing the oil line leading to the connection, while the US FAA published a directive last year which referred to in-flight shutdowns of PW1500Gs resulting from oil leaks, mentioning the potential risk of fire and requiring gap inspections of the oil cooler and the LP10 oil supply tube.
Появился первый эксплуатант самолетов Airbus A220 в СНГ
Это первый новый самолет, полученный оператором в Киргизии
22 апреля 2021 ATO.ru
Частная киргизская авиакомпания Air Manas стала новым эксплуатантом самолетов Airbus, а также первой авиакомпанией СНГ, которая ввела в эксплуатацию ВС семейства А220 (модель А220-300). Второй А220-300 поступит в парк авиакомпании позже, в этом году. Оба самолета будут эксплуатироваться по соглашению с российской лизинговой группой компаний ГТЛК. Кроме того, впервые в истории Киргизской Республики перевозчик получает новый, а не бывший в эксплуатации самолет.
Первой на территории СНГ ввести в коммерческую эксплуатацию Airbus A220 (бывший Bombardier CSeries) должна была в мае 2019 г. российская авиакомпания Red Wings, которая в последний момент отказалась от проекта и вскоре после этого связала свою судьбу с российским Superjet 100, производимым ОАК, которой принадлежит авиакомпания. Red Wings должна была взять шесть A220-300 у GTLK Europe (дочернее подразделение ГТЛК). Теперь два из этих самолетов будут поставлены в Air Manas, о поставке трех ВС лизинговая компания год назад договорилась с новым нигерийским авиаперевозчиком Green Africa Airways.
Поставленный киргизской авиакомпании A220-300 имеет одноклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение 145 пасс. Недавно Air Manas провела ребрендинг, и воздушное судно прибыло в новой ливрее. Авиакомпания планирует эксплуатировать самолеты А220-300 на внутренних и международных направлениях в страны СНГ и Восточной Азии.
Владельцем 49% акций в Air Manas был турецкий лоукостер Pegasus Airlines, который продал их в конце 2019 г.
За пять дней это уже второй новый оператор техники Airbus в странах СНГ. На прошлой неделе частная российская авиакомпания Smartavia ("Нордавиа — региональные авиалинии") получила первый из трех самолетов Airbus A320neo.
В общей сложности Airbus поставил более 150 самолетов семейства А220 девяти операторам, включая Air Manas. Самолеты эксплуатируются в Азии, Америке, Европе и Африке.
Можно только по приветствовать натуги и напряжения маркетологов А, которые всучили киргизам самый лучший на сегодняшний день коммерческий средне-магистр. самолет, скромно умалчивая стоимость его CMV (Current Market value) - впрочем это величина (стоимость) публично озвучивая как каталожная (по каталогу на год производства), а самолетики то новые по контракту заключенному еще до 2020 года) по этому и MLR (Market Lease Rate) будет соответственно. Киргизы так и не смогли правильно понять объективную реальность в условиях падения рынка перевозок (COVID). Сегодня нынче экономически эффективно брать уже потрепанные ВС примерно на половине пути свой ресурс исчерпавший ВС (но что от 10-15 лет - "сдулся" рынок.)Появился первый эксплуатант самолетов Airbus A220 в СНГ
Киргизская авиакомпания Air Manas стала новым оператором самолетов Airbuswww.ato.ru
Если кратко, то этим идиотам надо было другое брать? Например ssj?Можно только по приветствовать натуги и напряжения маркетологов А, которые всучили киргизам самый лучший на сегодняшний день коммерческий средне-магистр. самолет, скромно умалчивая стоимость его CMV (Current Market value) - впрочем это величина (стоимость) публично озвучивая как каталожная (по каталогу на год производства), а самолетики то новые по контракту заключенному еще до 2020 года) по этому и MLR (Market Lease Rate) будет соответственно. Киргизы так и не смогли правильно понять объективную реальность в условиях падения рынка перевозок (COVID). Сегодня нынче экономически эффективно брать уже потрепанные ВС примерно на половине пути свой ресурс исчерпавший ВС (но что от 10-15 лет - "сдулся" рынок.)
А что значит "сдулся" рынок?
Загляните сюда. Отчетность AFL https://ir.aeroflot.ru/fileadmin/us...12-01__Q3_and_9M_2020_IFRS_Results_vF_web.pdf
Стр. 13.
Посмотреть вложение 767813
Это аброкадабра для идиотов.
Negative though improving through the quarter yield dynamics in domestic segment due to extra capacity in the market and positive trends in international due to currency factor and extreme limitations on flights. ( Отрицательная, хотя и улучшающаяся в течение квартала динамика доходности во внутреннем сегменте за счет дополнительных мощностей на рынке
и положительные тенденции в международных перевозках из-за валютного фактора и крайних ограничений на полеты.)
Даю пояснения только Domestic (внутренний рынок) за 9M Scheduled (9 месяцев на регулярке)
RUB/RPK падение Yield (доходной ставки) с 3,76 до 3,41, но физику и экономику как науку в понимании природы матери путем измерения и сравнения не обманешь (не бух учет), RASK (на всю Capacity) показывает падение с 3,18 до 2,51 , такое колоссальное различие объясняется высокой ценой на перевозки следствием чего является полупустые самолеты. А у киргизов еще хуже и объем рынка куда меньше не РФ. Вот и спрашивается за счет какого ресурса они будут покрывать издержки при эксплуатации A220.
Кстати до кучи если сегодня сравнивать наш рынок с американским то у нас примерно покупательный спрос составляет порядка 7 c/pax-mile (7 центов /пассажир - миля) в то время как у американцев 10-12 центов /пассажир - миля.
Ну и куда эти киргизы влезли? Повесили себе на шею хомут финансового свинца. (Впрочем коррупция рулит везде и всегда а там хоть трава не расти Аirbacik в этом был замечен давно)
Брать другое точно, но был бы это SSJ далеко не факт.Если кратко, то этим идиотам надо было другое брать? Например ssj?
Так расскажите, что?Брать другое точно, но был бы это SSJ далеко не факт.
Короче, поток слов практически без мыслей, но с кучей эмоций. В игнорНа эти А220 лет 5 назад подписался Ильюшин финанс (а точнее Рубцов толкал) который планировал впихнуть их RW, потом переуступил ГТЛК (которые подписалась под SSJ но понимая что актив убыточный в качестве компенсации забрала контракт на A-220 думали на то время распиаренный 220 даст срубить денежку. НО ВПРЕМЕНА МЕНЯЮТЬСЯ А КОНТРАКТЫ С ПРЕДОПЛАТОЙ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ ПЕРЕД БАНКАМИ ОСТАЛИСЬ. И вот радость нашли кому впихнуть это чудо. Киргизы они есть киргизы в тюбитейках.
Вы спрашиваете "Так расскажите, что?" Поздно пить боржоми.
А грузить это через пассажирские двери?Процедура переоборудования салона A330 предполагает сначала демонтаж кресел, а затем установку специальных поддонов и сеток
А220 заказывали по другой причине-это отступные за контроль над Бомбардье со стороны ОАК.У Бомбардье хотели подрезать технологии по композитамНа эти А220 лет 5 назад подписался Ильюшин финанс (а точнее Рубцов толкал) который планировал впихнуть их RW, потом переуступил ГТЛК (которые подписалась под SSJ но понимая что актив убыточный в качестве компенсации забрала контракт на A-220 думали на то время распиаренный 220 даст срубить денежку. НО ВПРЕМЕНА МЕНЯЮТЬСЯ А КОНТРАКТЫ С ПРЕДОПЛАТОЙ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ ПЕРЕД БАНКАМИ ОСТАЛИСЬ. И вот радость нашли кому впихнуть это чудо. Киргизы они есть киргизы в тюбитейках.
Вы спрашиваете "Так расскажите, что?" Поздно пить боржоми.
Вы совершенно правы - Аэрбас не останавливал производство и не терял своих клиентов, но и он не вышел на уровень докризсного производства, чтобы идиома о горячих пирожках имела место подтверждения.
Что сказать то хотели, Вася1968? Здесь тоже горячими пирожками не пахнет, ибо планы есть намерения ,тем более ( читаем медленно по слогам) самых про-да-ва-е-мых самолётов.Эйрбас (AIR.PA) в четверг подтвердил планы увеличить производство своих самых продаваемых самолетов, поскольку авиакомпании начинают восстановление после пандемии, несмотря на проблемы в Европе и Индии.
Штатно ведь в пассажирской кабине достаточно ограниченные возможности что в части обнаружения пожара, что в части пожаротушения (по сравнению с грузовой кабиной)."Это", я так понимаю – это отдельные коробки "насыпом". Сейчас их просто кладут на пассажирские сиденья (см. фото в исходном сообщении), а в предлагаемом переоборудовании сиденья (и "монументы") временно снимаются и на их точки крепления монтируются "поддоны", на которые эти коробки будут ставить, и фиксировать сетками. Очевидно, так и коробок больше влезет, и сиденья зря не возить/трепать. Поддоны, кстати, монтируются только посередине, вместо среднего блока сидений, а на обоих крайних коробки просто будут ставить на пол.
А заносить, наверное, да, через имеющиеся двери, других вариантов quickly and easily не создать.