Новости Airbus Group / EADS

- может, конечно, надо заводить отдельную ветку по P&W:
Да, с PW1500G какая-то особенная песня. AirBaltic сообщали о пятидесяти (!) заменах двигателей на своих бортах. Надо бы поискать первоисточник - за какой период это произошло.

Понятно, что с 2020 года PW напряженно работает по поддержке клиентов и исправлению проблем, но, видимо, пройдет еще не менее 1-2 лет, пока они смогут выправить ситуацию.

А ведь может напрямую повлиять на крупные закупки A220 американскими компаниями.
 
Реклама
эрбас наконец собрался делать грузовые 350

предположительно, они будут чуть длиннее 350-900 и сделать дверь в композитном фюзеляже будет сложнее.

по оценкам, для запуска программы для окупаемости надо 50 штук
 
эрбас наконец собрался делать грузовые 350

предположительно, они будут чуть длиннее 350-900 и сделать дверь в композитном фюзеляже будет сложнее.

по оценкам, для запуска программы для окупаемости надо 50 штук
Судя по всему, реальность этого проекта на уровне NMA )) - поговорить и разойтись.
 
подписали эксклюзивное соглашение до 30-х годов, что 350-900 будет только с трентами.
350-1000 и раньше был эксклюзивным.

что означает в основном, что ультрафан откладывается еще дальше.

обсуждение:
 

This is an English summary of the interview of Florent Massou, Airbus VP A220 program, by the Ailes du Québec. It was released at the beginning of March. It is in French and is likely to remain largely ignored by the mainstream aerospace media for which English is the only language.

The main points from the interview are summarized below:

Program management is now mostly from Airbus, the design team is in Montreal.

Some approaches are different between Bombardier and Airbus. For instance, Bombardier subcontracted more at system level, while Airbus tends to do the integration. Most of the suppliers where already known from Airbus. One notable exception is AVIC, supplier of the center fuselage section (double source with Spirit from Belfast). Discussions were difficult with some suppliers regarding cost reduction.

Main priority is to improve production, to reduce the manufacturing costs, which are still above target. When taking over the program, Airbus found a difficult situation in production, missing parts on the FAL, suppliers delivering non quality, resulting in inefficiency and very long lead times. Major changes were introduced by Airbus in planning, supplier management, management of configuration. Significant results, non quality divided by two, a few missing parts compared to thousands. Next step is to revise the manufacturing process according to the Airbus model. A pre FAL will be put in place in Mirabel, using the surface freed by the end of the CRJ production, and will be operational from early 2022. As per the usual Airbus production model, its purpose is to have just final assembly in the main FALs (Mirabel and Mobile), which are strictly dedicated to final assembly of pre-assembled sections with all installed equipments. Further improvements will be introduced after; the objective is to have an efficient production system in 2024/25. This is a significant investment from Airbus, in the context of the current crisis.

Design evolutions; short term max take off weight to increase range, new cabins for Air France and Breeze, VIP version with additional fuel tanks, further avionics suites. A major stream of activities is and will be “design to cost” to reduce the cost of manufacturing the aircraft, with support from Airbus design offices in Europe, which have a long experience in the matter on other projects (Single Aisle). This is fundamental for the future of the program. Stretch might come later but is not launched yet, securing a viable production will come first; the PW GTF will remain the sole engine.

The emphasis is to ensure customer satisfaction and to secure the program viability by reducing production cost (design and production).

Airbus (and Boeing) war machines are their production lines; driving down cost through design and voume allows them to underbid any competition, securing more orders. Airbus is currently making the investment allowing the A220 to compete.

This is only a brief summary, the whole thing is very interesting and quite open, it lasts close to one hour, and can be accessed here:
 
Расследования показало, что выключение двигателя, которое было выполнено в наборе высоты, вызвано неисправностью в системе охлаждения масла.
На момент происшествия 13 октября 2018, сервисный бюллетень, исправляющий эту проблему существовал 4 месяца, но был с пометкой "не срочный".
В 2020 году FAA выпустило бюллетень, требующий инспекции системы охлаждения масла на двигателях PW1500G.

Swiss A220 engine shutdown traced to leak from unmodified oil cooler
By David Kaminski-Morrow26 March 2021

Investigators have determined that a Swiss Airbus A220-100 engine shutdown during climb out of Paris was triggered by a faulty seal leading to a loss of oil pressure.

The aircraft (HB-JBC) was en route to Zurich from Paris Charles de Gaulle and climbing through 22,000ft.

Swiss investigation authority SUST says the crew had received several warning messages about low oil quantity and low oil pressure on the left-hand Pratt & Whitney PW1500G engine.

The crew shut down the engine and proceeded to Zurich where the twinjet landed without further difficulty.

SUST has traced the issue to a faulty O-ring seal on the engine’s fuel oil cooler.

Swiss A220-100 HB-JBC-c-Anna Zvereva Creative Commons

Source: Anna Zvereva/Creative Commons
At the time of the incident, on 13 October 2018, a service bulletin was in circulation detailing replacement of a cooler component with one having a longer thread length and tighter torque.

The bulletin had been published four months earlier but was classified as “less urgent”, says the inquiry, and had yet to be carried out on the A220 involved.

After the event the urgency level was increased, and a subsequent inspection of the Swiss fleet revealed two more affected oil coolers.

Further service bulletins provided for replacing the oil line leading to the connection, while the US FAA published a directive last year which referred to in-flight shutdowns of PW1500Gs resulting from oil leaks, mentioning the potential risk of fire and requiring gap inspections of the oil cooler and the LP10 oil supply tube.
 

Airbus увеличил поставку реактивных самолетов в марте - лучший месяц года​

Airbus SE поставил 72 самолета в прошлом месяце, увеличив поставки даже тогда, когда вспышки коронавируса задержали восстановление авиаперевозок.
Всплеск, о котором сообщалось в четверг, подтвердил более ранний отчет Bloomberg и отметил лучшие показатели до сих пор в этом году для европейского производителя самолетов.
 
Появился первый эксплуатант самолетов Airbus A220 в СНГ
Это первый новый самолет, полученный оператором в Киргизии
22 апреля 2021 ATO.ru

Частная киргизская авиакомпания Air Manas стала новым эксплуатантом самолетов Airbus, а также первой авиакомпанией СНГ, которая ввела в эксплуатацию ВС семейства А220 (модель А220-300). Второй А220-300 поступит в парк авиакомпании позже, в этом году. Оба самолета будут эксплуатироваться по соглашению с российской лизинговой группой компаний ГТЛК. Кроме того, впервые в истории Киргизской Республики перевозчик получает новый, а не бывший в эксплуатации самолет.

Первой на территории СНГ ввести в коммерческую эксплуатацию Airbus A220 (бывший Bombardier CSeries) должна была в мае 2019 г. российская авиакомпания Red Wings, которая в последний момент отказалась от проекта и вскоре после этого связала свою судьбу с российским Superjet 100, производимым ОАК, которой принадлежит авиакомпания. Red Wings должна была взять шесть A220-300 у GTLK Europe (дочернее подразделение ГТЛК). Теперь два из этих самолетов будут поставлены в Air Manas, о поставке трех ВС лизинговая компания год назад договорилась с новым нигерийским авиаперевозчиком Green Africa Airways.

Поставленный киргизской авиакомпании A220-300 имеет одноклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение 145 пасс. Недавно Air Manas провела ребрендинг, и воздушное судно прибыло в новой ливрее. Авиакомпания планирует эксплуатировать самолеты А220-300 на внутренних и международных направлениях в страны СНГ и Восточной Азии.

Владельцем 49% акций в Air Manas был турецкий лоукостер Pegasus Airlines, который продал их в конце 2019 г.

За пять дней это уже второй новый оператор техники Airbus в странах СНГ. На прошлой неделе частная российская авиакомпания Smartavia ("Нордавиа — региональные авиалинии") получила первый из трех самолетов Airbus A320neo.

В общей сложности Airbus поставил более 150 самолетов семейства А220 девяти операторам, включая Air Manas. Самолеты эксплуатируются в Азии, Америке, Европе и Африке.
 
Можно только по приветствовать натуги и напряжения маркетологов А, которые всучили киргизам самый лучший на сегодняшний день коммерческий средне-магистр. самолет, скромно умалчивая стоимость его CMV (Current Market value) - впрочем это величина (стоимость) публично озвучивая как каталожная (по каталогу на год производства), а самолетики то новые по контракту заключенному еще до 2020 года) по этому и MLR (Market Lease Rate) будет соответственно. Киргизы так и не смогли правильно понять объективную реальность в условиях падения рынка перевозок (COVID). Сегодня нынче экономически эффективно брать уже потрепанные ВС примерно на половине пути свой ресурс исчерпавший ВС (но что от 10-15 лет - "сдулся" рынок.)
А что значит "сдулся" рынок?
Загляните сюда. Отчетность AFL https://ir.aeroflot.ru/fileadmin/us...12-01__Q3_and_9M_2020_IFRS_Results_vF_web.pdf
Стр. 13.
1619249659548.png

Это аброкадабра для идиотов.
Negative though improving through the quarter yield dynamics in domestic segment due to extra capacity in the market and positive trends in international due to currency factor and extreme limitations on flights. ( Отрицательная, хотя и улучшающаяся в течение квартала динамика доходности во внутреннем сегменте за счет дополнительных мощностей на рынке
и положительные тенденции в международных перевозках из-за валютного фактора и крайних ограничений на полеты.)
Даю пояснения только Domestic (внутренний рынок) за 9M Scheduled (9 месяцев на регулярке)
RUB/RPK падение Yield (доходной ставки) с 3,76 до 3,41, но физику и экономику как науку в понимании природы матери путем измерения и сравнения не обманешь (не бух учет), RASK (на всю Capacity) показывает падение с 3,18 до 2,51 , такое колоссальное различие объясняется высокой ценой на перевозки следствием чего является полупустые самолеты. А у киргизов еще хуже и объем рынка куда меньше не РФ. Вот и спрашивается за счет какого ресурса они будут покрывать издержки при эксплуатации A220.
Кстати до кучи если сегодня сравнивать наш рынок с американским то у нас примерно покупательный спрос составляет порядка 7 c/pax-mile (7 центов /пассажир - миля) в то время как у американцев 10-12 центов /пассажир - миля.
Ну и куда эти киргизы влезли? Повесили себе на шею хомут финансового свинца. (Впрочем коррупция рулит везде и всегда а там хоть трава не расти Аirbacik в этом был замечен давно)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Можно только по приветствовать натуги и напряжения маркетологов А, которые всучили киргизам самый лучший на сегодняшний день коммерческий средне-магистр. самолет, скромно умалчивая стоимость его CMV (Current Market value) - впрочем это величина (стоимость) публично озвучивая как каталожная (по каталогу на год производства), а самолетики то новые по контракту заключенному еще до 2020 года) по этому и MLR (Market Lease Rate) будет соответственно. Киргизы так и не смогли правильно понять объективную реальность в условиях падения рынка перевозок (COVID). Сегодня нынче экономически эффективно брать уже потрепанные ВС примерно на половине пути свой ресурс исчерпавший ВС (но что от 10-15 лет - "сдулся" рынок.)
А что значит "сдулся" рынок?
Загляните сюда. Отчетность AFL https://ir.aeroflot.ru/fileadmin/us...12-01__Q3_and_9M_2020_IFRS_Results_vF_web.pdf
Стр. 13.
Посмотреть вложение 767813
Это аброкадабра для идиотов.
Negative though improving through the quarter yield dynamics in domestic segment due to extra capacity in the market and positive trends in international due to currency factor and extreme limitations on flights. ( Отрицательная, хотя и улучшающаяся в течение квартала динамика доходности во внутреннем сегменте за счет дополнительных мощностей на рынке
и положительные тенденции в международных перевозках из-за валютного фактора и крайних ограничений на полеты.)
Даю пояснения только Domestic (внутренний рынок) за 9M Scheduled (9 месяцев на регулярке)
RUB/RPK падение Yield (доходной ставки) с 3,76 до 3,41, но физику и экономику как науку в понимании природы матери путем измерения и сравнения не обманешь (не бух учет), RASK (на всю Capacity) показывает падение с 3,18 до 2,51 , такое колоссальное различие объясняется высокой ценой на перевозки следствием чего является полупустые самолеты. А у киргизов еще хуже и объем рынка куда меньше не РФ. Вот и спрашивается за счет какого ресурса они будут покрывать издержки при эксплуатации A220.
Кстати до кучи если сегодня сравнивать наш рынок с американским то у нас примерно покупательный спрос составляет порядка 7 c/pax-mile (7 центов /пассажир - миля) в то время как у американцев 10-12 центов /пассажир - миля.
Ну и куда эти киргизы влезли? Повесили себе на шею хомут финансового свинца. (Впрочем коррупция рулит везде и всегда а там хоть трава не расти Аirbacik в этом был замечен давно)
Если кратко, то этим идиотам надо было другое брать? Например ssj?
 
На эти А220 лет 5 назад подписался Ильюшин финанс (а точнее Рубцов толкал) который планировал впихнуть их RW, потом переуступил ГТЛК (которые подписалась под SSJ но понимая что актив убыточный в качестве компенсации забрала контракт на A-220 думали на то время распиаренный 220 даст срубить денежку. НО ВПРЕМЕНА МЕНЯЮТЬСЯ А КОНТРАКТЫ С ПРЕДОПЛАТОЙ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ ПЕРЕД БАНКАМИ ОСТАЛИСЬ. И вот радость нашли кому впихнуть это чудо. Киргизы они есть киргизы в тюбитейках.
Вы спрашиваете "Так расскажите, что?" Поздно пить боржоми.
Короче, поток слов практически без мыслей, но с кучей эмоций. В игнор
 
Программа «Груз в салон для Airbus A330
Airbus и Lufthansa Technik подписали соглашение о сотрудничестве по разработке совместной программы временных решений «Груз в салоне» для самолетов Airbus A330.
Это новое решение предполагает дополнительный сертификат типа (STC), который позволит эксплуатантам загружать грузы в кабины своих самолетов A330-200 и A330-300. Сейчас эксплуатанты A330 перевозят грузы в салонах на креслах.
В соответствии с соглашением LHT будет предоставлять комплекты для модификации для клиентов, а роль Airbus включает предоставление технических данных, инженерных проверок и операционных расчетов.
Процедура переоборудования салона A330 предполагает сначала демонтаж кресел, а затем установку специальных поддонов и сеток промышленного стандарта «PKC». Эта конфигурация салона использует преимущества хорошей эксплуатационной экономичности A330 и универсального салона.
Программа «Груз в салон для Airbus A330
Airbus и Lufthansa Technik подписали соглашение о сотрудничестве по разработке совместной программы временных решений «Груз в салоне» для самолетов Airbus A330.
Это новое решение предполагает дополнительный сертификат типа (STC), который позволит эксплуатантам загружать грузы в кабины своих самолетов A330-200 и A330-300. Сейчас эксплуатанты A330 перевозят грузы в салонах на креслах.
В соответствии с соглашением LHT будет предоставлять комплекты для модификации для клиентов, а роль Airbus включает предоставление технических данных, инженерных проверок и операционных расчетов.
Процедура переоборудования салона A330 предполагает сначала демонтаж кресел, а затем установку специальных поддонов и сеток промышленного стандарта «PKC». Эта конфигурация салона использует преимущества хорошей эксплуатационной экономичности A330 и универсального салона
EASa.jpg
 
Последнее редактирование:
На эти А220 лет 5 назад подписался Ильюшин финанс (а точнее Рубцов толкал) который планировал впихнуть их RW, потом переуступил ГТЛК (которые подписалась под SSJ но понимая что актив убыточный в качестве компенсации забрала контракт на A-220 думали на то время распиаренный 220 даст срубить денежку. НО ВПРЕМЕНА МЕНЯЮТЬСЯ А КОНТРАКТЫ С ПРЕДОПЛАТОЙ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ ПЕРЕД БАНКАМИ ОСТАЛИСЬ. И вот радость нашли кому впихнуть это чудо. Киргизы они есть киргизы в тюбитейках.
Вы спрашиваете "Так расскажите, что?" Поздно пить боржоми.
А220 заказывали по другой причине-это отступные за контроль над Бомбардье со стороны ОАК.У Бомбардье хотели подрезать технологии по композитам
 
Вы совершенно правы - Аэрбас не останавливал производство и не терял своих клиентов, но и он не вышел на уровень докризсного производства, чтобы идиома о горячих пирожках имела место подтверждения.

Airbus планирует увеличить выпуск реактивных самолетов, акции растут​


Эйрбас (AIR.PA) в четверг подтвердил планы увеличить производство своих самых продаваемых самолетов, поскольку авиакомпании начинают восстановление после пандемии, несмотря на проблемы в Европе и Индии.
Обнародовав более сильный, чем ожидалось, рост прибыли в первом квартале, генеральный директор компании Гийом Фори заявил, что внутренние авиаперевозки восстанавливаются в Китае и Соединенных Штатах, в то время как трансграничные перевозки, скорее всего, останутся слабыми в течение некоторого времени.
Противоречивая политика в отношении карантинов, блокировок и испытаний разрушила единый авиационный рынок Европы: одна из причин, по которой Фори сказал, что остается осторожным в своих прогнозах, даже планируя увеличить объем производства во втором полугодии, чтобы удовлетворить спрос.
"Несогласованность мер, принимаемых в первую очередь в Europe....is это приводит к тому, что ситуация с путешествиями в Европе намного хуже, чем на других сопоставимых рынках", - сказал Фори.

Airbus планирует увеличить производство однопроходных среднемагистральных самолетов до 43 в месяц в третьем квартале и до 45 в четвертом, с нынешних 40 в месяц - по сравнению с 60 до кризиса.
Airbus также изучает "крутой" дальнейший рост в 2022 и 2023 годах, но это частично зависит от способности поставщиков идти в ногу со временем, сказал он.

Акции Airbus выросли на 2,8%, так как компания сохранила свои производственные и финансовые цели на этот год.
Некоторые руководители отрасли выразили озабоченность по поводу слишком быстрого роста производства. Фори сказал, что баланс рисков смещается от спроса к цепочке поставок.
Airbus напрямую не страдает от глобального дефицита полупроводников, но следит за ситуацией, добавил он.

Операционная прибыль Airbus в первом квартале выросла на 147% до 694 млн евро ($841,6 млн), а выручка снизилась на 2% до 10,46 млрд евро.
Это привело к положительному свободному денежному потоку в размере 1,2 млрд евро в первом квартале по сравнению с оттоком в размере 8 млрд евро за тот же период прошлого года, когда Airbus пришлось заплатить рекордный штраф за коррупцию в Великобритании, Франции и США.
Часть денежного бума проистекает из несоответствия между сроками получения товаров и платежами поставщикам, заявили в Airbus.
За весь год Airbus ожидает поставок, равных прошлогодним 566 реактивным лайнерам, скорректированной операционной прибыли в размере 2 млрд евро и безубыточного свободного денежного потока.
 
Эйрбас (AIR.PA) в четверг подтвердил планы увеличить производство своих самых продаваемых самолетов, поскольку авиакомпании начинают восстановление после пандемии, несмотря на проблемы в Европе и Индии.
Что сказать то хотели, Вася1968? Здесь тоже горячими пирожками не пахнет, ибо планы есть намерения ,тем более ( читаем медленно по слогам) самых про-да-ва-е-мых самолётов.
 
Реклама
"Это", я так понимаю – это отдельные коробки "насыпом". Сейчас их просто кладут на пассажирские сиденья (см. фото в исходном сообщении), а в предлагаемом переоборудовании сиденья (и "монументы") временно снимаются и на их точки крепления монтируются "поддоны", на которые эти коробки будут ставить, и фиксировать сетками. Очевидно, так и коробок больше влезет, и сиденья зря не возить/трепать. Поддоны, кстати, монтируются только посередине, вместо среднего блока сидений, а на обоих крайних коробки просто будут ставить на пол.

А заносить, наверное, да, через имеющиеся двери, других вариантов quickly and easily не создать.
Штатно ведь в пассажирской кабине достаточно ограниченные возможности что в части обнаружения пожара, что в части пожаротушения (по сравнению с грузовой кабиной).

Так что проходы специально оставляют свободными. Да еще и, вполне вероятно, возят дополнительные ручные огнетушители.
 
Назад