Может проблема в композитах в принципе? Хотя в военных самолетах давно применяют.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее в стремлении выжать каждый цент при создании и производстве гражданской продукции. Посмотрим на примере МС-21, что есть композиты в гражданской авиации. Пример А-350, Катарских авиалиний, чьи "лохматящиеся" крылья Эйрбас не в состоянии починить уже два года, оптимизма не добавляет.Может проблема в композитах в принципе? Хотя в военных самолетах давно применяют.
Однако после того, как с самолёта смыли обычную ливрею авиакомпании на фюзеляже самолёта и на хвостовом оперении были обнаружены трещины.Катарцам новые самолёты сейчас в условиях пандемии нафиг не нужны, вот они и пытаются докопаться хоть до чего-нибудь.
Их CEO, вообще, известен своим очень жестким отношением ко всем поставщикам.
Всех остальных эксплуатантов A350 проблемы с покраской, почему-то, не очень беспокоят.
Неприятная новость для вас: прямо сейчас много А350 Qatar находятся в воздухе, на различных рейсахНеприятная новость для Васи
А мне-то что? Ни я в них не лечу, ни они надо мной.прямо сейчас много А350 Qatar находятся в воздухе, на различных
Airbus Testing Hybrid Propulsion on Flightlab Helo
by Mark Huber
- September 21, 2021, 10:27 AM
Airbus is testing a hybris-propulsion system on it's H130 Flightlab helicopter. Its engine backup system (EBS) uses a 100-Kw motor to provide electric power for up to 30 seconds in the event of main turbine engine failure. (Photo: Airbus Helicopters)
https://www.facebook.com/sharer/sha...rbus-testing-hybrid-propulsion-flightlab-helo
Airbus is testing an engine backup system (EBS) that uses a 100-Kw motor to provide electric power for up to 30 seconds in the event of main turbine engine failure. According to Airbus, the motor is connected to the main gearbox and gives pilots extra time to react, maintain rotor speed, and enter a smoother autorotation.
The hybrid-propulsion is currently being tested on the company’s H130 turbine-single “Flightlab” in partnership with the French Civil Aviation Authority (DGAC). Current tests include simulated engine failure across a variety of conditions, including takeoff and landing.
Tests will also demonstrate performance increases from the electric motor input in terms of increased maximum takeoff weight that both compensates for the mass of the EBS and provides additional payload capabilities. Airbus Helicopters said the EBS is a “techno-brick” for future production aircraft and designed for serial production.
“The engine backup system is a good example of the incremental approach in our innovation strategy,” said Tomasz Krysinski, head of research and innovation at Airbus Helicopters. “We already foresee a second phase of the project with more energy and power onboard.” Krysinski said Airbus aims to develop a “fully parallel hybrid propulsion system” to optimize fuel consumption and enable hybrid-single-engine helicopter flights over urban areas.
Да они сами ещё толком не знают.Интересно, что они в крыле на эшелоне менять собрались?
Индия подписала контракт на закупку 56 военно-транспортных самолетов Airbus C295MWbmpdSeptember 25th, 14:14
Группа Airbus 24 сентября 2021 года сообщила о подписании контракта на поставку военно-воздушным силам Индии 56 легких двухдвигательных турбовинтовых военно-транспортных самолетов Airbus С295, после длившихся более шести лет переговоров.
Изображение военно-транспортного самолета Airbus С295MW в окраске ВВС Индии (с) Airbus
Хотя группа Airbus не называет конкретную модификацию приобретаемых Индией самолетов С295, но, согласно индийским источникам, это будут самолеты в исполнении С295MW. Ранее в 2021 году первым получателем первых двух серийных самолетов в модификации С295MW стали ВВС Чехии. Самолеты модификации C295MW оснащены винглетами на законцовках крыла, а также имеют модифицированные двигатели Pratt & Whitney Canada PW127G, обновленные системы авионики, навигации и связи, современную систему планирования полетов, спутниковую связь и систему передачи данных. Заявляется, что С295MW имеет полезную нагрузку на 900-1000 кг больше, чем прежняя модификация С295М, расход топлива на 3-4% меньше, практический потолок на 1400 м больше и обладает улучшенными характеристиками для полетов в жарких или высокогорных условиях.
По условиям контракта Airbus с индийской стороной, первые 16 самолетов С295MW будут поставлены в Индию подразделением Airbus Defence and Space в готовом состоянии со сборочной линии его предприятия в Севилье в Испании, с завершением поставок течении четырех лет. Остальные 40 самолетов будут произведены и собраны на территории Индии компанией Tata Advanced Systems Ltd. (TASL) - аэрокосмическим и оборонным подразделением частной группы Tata, в рамках совместного предприятия, созданного Airbus Defence and Space и TASL в 2014 году. Выпуск С295MW должен быть организован на новом заводе, предполагаемом к строительству TASL в Хайдерабаде, где сосредоточены основные мощности TASL. Самолеты С295MW для ВВС Индии должны быть оснащены бортовым комплексом обороны индийского производства.
В ВВС Индии самолеты С295МW должны заменить устаревшие турбовинтовые транспортно-пассажирские самолеты Avro (Hawker Siddeley) 748, собиравшиеся индийским государственным авиастроительным объединением Hindustan Aeronautics Limited (HAL) по британской лицензии с 1961 по 1983 годы. Впрочем, видимо, закупки и производство самолетов С295МW в Индии будут иметь длительное продолжение, и в последующим этими самолетами будут также заменены в ВВС Индии и самолеты Ан-32.
Напомним, что самолет Airbus C295W был выбран ВВС Индии еще в середине 2015 года в рамках тендера по програме Medium Transport Aircraft (MTA) по замене самолетов Avro 748. Самолет C295W оказался единственным участником финала тендера МТА после того, как выступавший в качестве конкурирующего предложения cамолет Alenia Aeronautica (Leonardo) C-27J был снят с конкурса после внесения итальянской группы Finmeccanica (ныне компания Leonardo) в 2014 году в "черный список" министерства обороны Индии ввиду разразившегося коррупционного скандала вокруг контракта на поставку Индии вертолетов AgustaWestland AW101.
Однако процесс закупки С295МW развивался с типичной индийской неспешностью, и только весной 2017 года были начаты предконтрактные переговоры с Airbus. В последующем переговоры неоднократно тормозились и только после двухкратного формального одобрения Комитетом кабинета министров по безопасности под председательством премьер-министра Индии Нарендры Моди 13 января и 8 сентября 2021 года стало возможным, наконец, подписание контракта. Объем средств на реализацию данного контракта Комитетом кабинета министров по безопасности определен в 2,5 млрд долл.
Ранее сообщалось, что еще четыре самолета C295W планируют приобрести силы пограничной безопасности Индии (Border Security Force).
Подписанный контракт сделает Индию крупнейшим в мире эксплуатантом самолетов семейства С295. Индия станет 33-й страной, приобретшей самолет С295.
Вспомнилось бессмертное:А можно еще на буксир взять
За время этого переплёта удалось сэкономить более 6 тонн выбросов CO2, что по заявлению Airbus также «подтверждает возможность экономии топлива более чем на 5% на дальнемагистральных рейсах».