Новости Airbus Group / EADS

Может проблема в композитах в принципе? Хотя в военных самолетах давно применяют.
 
Реклама
Может проблема в композитах в принципе? Хотя в военных самолетах давно применяют.
Скорее в стремлении выжать каждый цент при создании и производстве гражданской продукции. Посмотрим на примере МС-21, что есть композиты в гражданской авиации. Пример А-350, Катарских авиалиний, чьи "лохматящиеся" крылья Эйрбас не в состоянии починить уже два года, оптимизма не добавляет.
 
Катарцам новые самолёты сейчас в условиях пандемии нафиг не нужны, вот они и пытаются докопаться хоть до чего-нибудь.
Их CEO, вообще, известен своим очень жестким отношением ко всем поставщикам.
Всех остальных эксплуатантов A350 проблемы с покраской, почему-то, не очень беспокоят.
 
Катарцам новые самолёты сейчас в условиях пандемии нафиг не нужны, вот они и пытаются докопаться хоть до чего-нибудь.
Их CEO, вообще, известен своим очень жестким отношением ко всем поставщикам.
Всех остальных эксплуатантов A350 проблемы с покраской, почему-то, не очень беспокоят.
Однако после того, как с самолёта смыли обычную ливрею авиакомпании на фюзеляже самолёта и на хвостовом оперении были обнаружены трещины.

Самолёт перелетел в Тулузу на завод Airbus для дальнейших инспекций и ремонта.

В 2018 году этот самолёт попал в инцидент в аэропорту Мале, когда другой самолёт задел крылом его вертикальный стабилизатор. Трещины также были обнаружены и на отремонтированном стабилизаторе.

Это первый случай обнаружения трещин на А350. Размер и распространенность трещин на самолёте неизвестна. Но трещины на самолёте, которому менее 5 лет, - вопрос, заставляющий задуматься о возможных инспекциях других A350.
 

Airbus Testing Hybrid Propulsion on Flightlab Helo​

by Mark Huber
- September 21, 2021, 10:27 AM

Airbus H130 Flightlab
Airbus is testing a hybris-propulsion system on it's H130 Flightlab helicopter. Its engine backup system (EBS) uses a 100-Kw motor to provide electric power for up to 30 seconds in the event of main turbine engine failure. (Photo: Airbus Helicopters)
https://www.facebook.com/sharer/sha...rbus-testing-hybrid-propulsion-flightlab-helo
Airbus is testing an engine backup system (EBS) that uses a 100-Kw motor to provide electric power for up to 30 seconds in the event of main turbine engine failure. According to Airbus, the motor is connected to the main gearbox and gives pilots extra time to react, maintain rotor speed, and enter a smoother autorotation.
The hybrid-propulsion is currently being tested on the company’s H130 turbine-single “Flightlab” in partnership with the French Civil Aviation Authority (DGAC). Current tests include simulated engine failure across a variety of conditions, including takeoff and landing.
Tests will also demonstrate performance increases from the electric motor input in terms of increased maximum takeoff weight that both compensates for the mass of the EBS and provides additional payload capabilities. Airbus Helicopters said the EBS is a “techno-brick” for future production aircraft and designed for serial production.
“The engine backup system is a good example of the incremental approach in our innovation strategy,” said Tomasz Krysinski, head of research and innovation at Airbus Helicopters. “We already foresee a second phase of the project with more energy and power onboard.” Krysinski said Airbus aims to develop a “fully parallel hybrid propulsion system” to optimize fuel consumption and enable hybrid-single-engine helicopter flights over urban areas.
 
Реклама
Интересно, что они в крыле на эшелоне менять собрались?
Да они сами ещё толком не знают.
Имеет место быть очередной "революционный концепт" имени тов. Манилова. Не более, чем информационный повод для рекламы - потрындеть.
 
Индия подписала контракт на закупку 56 военно-транспортных самолетов Airbus C295MW
38024980
bmpdSeptember 25th, 14:14
Группа Airbus 24 сентября 2021 года сообщила о подписании контракта на поставку военно-воздушным силам Индии 56 легких двухдвигательных турбовинтовых военно-транспортных самолетов Airbus С295, после длившихся более шести лет переговоров.


C295_AVRO

Изображение военно-транспортного самолета Airbus С295MW в окраске ВВС Индии (с) Airbus



Хотя группа Airbus не называет конкретную модификацию приобретаемых Индией самолетов С295, но, согласно индийским источникам, это будут самолеты в исполнении С295MW. Ранее в 2021 году первым получателем первых двух серийных самолетов в модификации С295MW стали ВВС Чехии. Самолеты модификации C295MW оснащены винглетами на законцовках крыла, а также имеют модифицированные двигатели Pratt & Whitney Canada PW127G, обновленные системы авионики, навигации и связи, современную систему планирования полетов, спутниковую связь и систему передачи данных. Заявляется, что С295MW имеет полезную нагрузку на 900-1000 кг больше, чем прежняя модификация С295М, расход топлива на 3-4% меньше, практический потолок на 1400 м больше и обладает улучшенными характеристиками для полетов в жарких или высокогорных условиях.

По условиям контракта Airbus с индийской стороной, первые 16 самолетов С295MW будут поставлены в Индию подразделением Airbus Defence and Space в готовом состоянии со сборочной линии его предприятия в Севилье в Испании, с завершением поставок течении четырех лет. Остальные 40 самолетов будут произведены и собраны на территории Индии компанией Tata Advanced Systems Ltd. (TASL) - аэрокосмическим и оборонным подразделением частной группы Tata, в рамках совместного предприятия, созданного Airbus Defence and Space и TASL в 2014 году. Выпуск С295MW должен быть организован на новом заводе, предполагаемом к строительству TASL в Хайдерабаде, где сосредоточены основные мощности TASL. Самолеты С295MW для ВВС Индии должны быть оснащены бортовым комплексом обороны индийского производства.

В ВВС Индии самолеты С295МW должны заменить устаревшие турбовинтовые транспортно-пассажирские самолеты Avro (Hawker Siddeley) 748, собиравшиеся индийским государственным авиастроительным объединением Hindustan Aeronautics Limited (HAL) по британской лицензии с 1961 по 1983 годы. Впрочем, видимо, закупки и производство самолетов С295МW в Индии будут иметь длительное продолжение, и в последующим этими самолетами будут также заменены в ВВС Индии и самолеты Ан-32.

Напомним, что самолет Airbus C295W был выбран ВВС Индии еще в середине 2015 года в рамках тендера по програме Medium Transport Aircraft (MTA) по замене самолетов Avro 748. Самолет C295W оказался единственным участником финала тендера МТА после того, как выступавший в качестве конкурирующего предложения cамолет Alenia Aeronautica (Leonardo) C-27J был снят с конкурса после внесения итальянской группы Finmeccanica (ныне компания Leonardo) в 2014 году в "черный список" министерства обороны Индии ввиду разразившегося коррупционного скандала вокруг контракта на поставку Индии вертолетов AgustaWestland AW101.

Однако процесс закупки С295МW развивался с типичной индийской неспешностью, и только весной 2017 года были начаты предконтрактные переговоры с Airbus. В последующем переговоры неоднократно тормозились и только после двухкратного формального одобрения Комитетом кабинета министров по безопасности под председательством премьер-министра Индии Нарендры Моди 13 января и 8 сентября 2021 года стало возможным, наконец, подписание контракта. Объем средств на реализацию данного контракта Комитетом кабинета министров по безопасности определен в 2,5 млрд долл.

Ранее сообщалось, что еще четыре самолета C295W планируют приобрести силы пограничной безопасности Индии (Border Security Force).

Подписанный контракт сделает Индию крупнейшим в мире эксплуатантом самолетов семейства С295. Индия станет 33-й страной, приобретшей самолет С295.
 

Британский Jet2 заказал еще 15 самолетов Airbus​

5 октября (Рейтер) - Британская авиакомпания и туристическая группа Jet2 Plc (JET2.L) заявила во вторник, что купит еще 15 самолетов Airbus (AIR.PA) A321 NEO на сумму 2 миллиарда долларов по текущим прейскурантным ценам
 

Airbus отвергает давление, и намерен добиться рекордного выпуска А320​

ПАРИЖ, 25 октября. (Рейтер) - Airbus (AIR.PA) отклонил призывы лизинговых компаний к сдерживанию планов по почти удвоению производства своих бестселлеров семейства A320, заявив, что его амбиции оправданы ожиданиями постпандемического спроса. , сообщили отраслевые источники.
Крупные арендодатели присоединились к производителям двигателей, чтобы предупредить Airbus о том, что агрессивное увеличение объемов производства до нового пика, превышающего 70 самолетов в месяц, может расстроить рынок и нанести ущерб стоимости самолетов, в то время как восстановление после кризиса с коронавирусом остается хрупким.

Источники сообщили, что последний подход был направлен в Airbus отдельными письмами от как минимум двух крупнейших мировых лизинговых компаний, подтверждая отчет Financial Times.
В ответ Airbus заявил, что придерживается своих планов, которые включают твердую цель выпускать 64 самолета семейства A320 в месяц во втором квартале 2023 года, а также намерен увеличить ежемесячный выпуск до 70 в начале 2024 года и до 75 к 2025 году.

Для сравнения: сейчас в месяц изготавливаются около 40 самолетов семейства A320, а до кризиса COVID-19 рекордный показатель - 60 самолетов.
Airbus сообщил лизинговым компаниям, которые жалуются на планы, что «спрос есть», - сообщили два человека, знакомые с ситуацией, на условиях анонимности.

Представитель Airbus отказался комментировать конфиденциальную переписку, но сказал: «Мы продолжаем работать над наращиванием производства коммерческих самолетов в соответствии с планом, сообщенным в мае 2021 года».

Представители арендодателей AerCap (AER.N) и Avolon, которые, как сообщается, написали в Airbus, не были немедленно доступны для комментариев.
Обмен мнениями усугубляет споры по поводу скорости восстановления после спада, вызванного пандемией, из-за которого в прошлом году были остановлены тысячи самолетов.

Хотя между производителями самолетов и арендодателями, которые полагаются на поддержание стоимости самолетов, часто возникают споры о правильном уровне предложения, после пандемии напряженность усилилась, поскольку арендодатели коллективно обогнали авиакомпании как крупнейших покупателей.
«Это нормальное напряжение, но Airbus нужно играть осторожно», - сказал один высокопоставленный источник в отрасли. «Арендодатели всегда берут свои самолеты; вы не хотите слишком их отчуждать».

Пионер отрасли Стивен Удвар-Хейзи, исполнительный председатель Air Lease Corp (AL.N) , предупредил об опасностях перепроизводства на конференции по экономике авиакомпаний в прошлом месяце. Подробнее .

Хотя большинство аналитиков согласны с тем, что любое восстановление пойдет на пользу в первую очередь малым самолетам, таким как A320 и Boeing 737, спор сосредоточен на том, имеет ли смысл резко увеличивать объемы производства до того, как изобилие припаркованных самолетов вернется в строй - шаг, необходимый для спасения их доходов. потенциал для арендодателей и производителей двигателей.
Airbus заявляет, что ее прогнозы спроса основаны на проверенных контрактах и что цепочка поставок нуждается в прозрачности своих будущих производственных планов для финансирования будущих производственных мощностей.

Однако она еще не достигла соглашения со своими поставщиками по самой амбициозной части своего плана.
«Нет соглашения сверх 64 (в месяц); обсуждения все еще продолжаются», - сказал один поставщик.

Другие предупредили, что даже такие уровни производства должны противостоять посткризисным проблемам, связанным с рабочей силой, судоходством и инфляцией.
Airbus стремится достичь в этом квартале ежемесячного производства 45 самолетов семейства A320 в качестве ступени к достижению поставленных целей, но поставщики говорят, что поток запчастей на данный момент стабильный и составляет около 40 единиц.

Поставщики обеспокоены тем, что они могут быть вынуждены инвестировать в дополнительное оборудование и производственные площади только для того, чтобы увидеть, что спрос не восстановится так быстро, как надеется Airbus, в то время как арендодатели опасаются, что любой избыточный объем производства может сократить срок службы самолетов, которые они сдают в аренду, на годы, вынуждая им, чтобы нанести удар по их балансовым отчетам.
Производители двигателей обеспокоены тем, что слишком быстрое увеличение выпуска новых самолетов может нарушить их собственное восстановление, вынудив списать существующие самолеты, а не их ремонтные мастерские. Подробнее
В этом месяце Airbus предположил, что будет использовать конкуренцию между производителями двигателей CFM и Pratt & Whitney, чтобы обеспечить свои планы по выпуску продукции. Подробнее
И Safran (SAF.PA) , владеющая CFM вместе с General Electric (GE.N) , и Raytheon Technologies (RTX.N) , контролирующая Pratt, в середине года выразили озабоченность по поводу выпуска реактивных самолетов.
 
А можно еще на буксир взять

За время этого переплёта удалось сэкономить более 6 тонн выбросов CO2, что по заявлению Airbus также «подтверждает возможность экономии топлива более чем на 5% на дальнемагистральных рейсах».
Вспомнилось бессмертное:
"Отчего ветер дует? - Оттого, что деревья качаются" (х/ф "Деловые люди", новелла "Вождь краснокожих")
 
Реклама
Более подробно:
 
Назад