Новости Airbus Group / EADS

Operators of Leap-powered A320neos in Middle East to check for turbine blade cracks | News​

December 23, 2021

Operators of Leap-powered A320neos in Middle East to check for turbine blade cracks | News


Cracking of high-pressure turbine components in CFM International Leap-1A engines operated in the Middle East has spurred a directive to conduct enhanced checks on the parts involved.
The Leap-1A is fitted to Airbus A320neo-family twinjets.
According to European Union Aviation Safety Agency, occurrences of cracking to first-stage rotor blades and stator nozzles have emerged relating to engines “operated extensively” in the Middle East and North Africa region.
CFM has already drawn up a service bulletin providing instructions for carrying out borescope inspections of the parts, in addition to those already in the maintenance schedule.
EASA has set out detailed inspection timelines and criteria, depending on the particular variant of Leap-1A engine affected.
Powerplants which have reached a certain number of cycles, and carried out more than 800 “critical” departures – those in the Middle East region, as defined in the service bulletin – are subject to inspections every 150-300 cycles.
EASA is inviting comments on the proposed directive until 7 January.
 
Реклама
Но и те не лыком шиты:


t.me/AviaCT/14279


Эрбас - банкрот? :rolleyes: Если верить предпоследнему абзацу, Аль-Бакер хочет за простой этого 21 борта миллиардов 15 долларов, с учетом того, что они уж с полгода бетон давят? :oops: Заплатив за них за все миллиарда 2,5 в свое время... Наверное, всё же "трудности перевода"
 
Airbus achieves 2021 commercial aircraft delivery target
2021_YE_O%26Ds_v7.jpg
 
Реклама
У Боинга нет аналога 321 LR. MAX 10 где то там в будущем далеком. Да и не просто так они от Максов отказались.
Торгуются. «На базаре два жулика. Один продаёт, другой покупает.» Если только не разорятся, без самолётов не останутся.
 
С этим никто не спорит. Но у Аирбус позиция сильнее.
Это имеет значение? Аэробус продавец, Катар покупатель. Они не могут жить друг без друга. Какой бы сильный не был Аэробус, он не может заставить покупать в убыток. На данном этапе сделка не состоялась.
 
Это имеет значение? Аэробус продавец, Катар покупатель. Они не могут жить друг без друга. Какой бы сильный не был Аэробус, он не может заставить покупать в убыток. На данном этапе сделка не состоялась.
В данный момент у Эйрбаса нет проблем со сбытом. Они могут эти 50 А321 отдать другим. А вот Этихаду путь один - в жаркие и жадные объятия Боинга, который не преминет сделать скидку поменьше: а куда клиент денется.
В общем, любопытная ситуация
 
Реклама
belugast-helikoptercairbus-1200.jpg

Статья в голландском издании о воздушном сообщении. Переведу с гуглом, он в принципе правильно переводит:
ТУЛУЗА. Airbus создаст грузовую компанию, которая будет полностью использовать пять самолетов A300-600 Beluga Super Transporter для коммерческих перевозок крупногабаритных грузов. Самолет скоро больше не будет нужен для внутреннего использования (для перевозки секций самолета) в связи с прибытием шести новых BelugaXL на базе более крупного A330-200.

Поскольку срок службы BelugaST еще не истек, Airbus хочет дать им новую жизнь, выпустив их на коммерческий рынок. Тогда им не придется идти на свалку. Beluga имеет самое большое в мире внутреннее поперечное сечение среди всех транспортных самолетов и может перевозить негабаритные грузы шириной до 7,1 метра и высотой 6,7 метра.

На протяжении многих лет флоту Beluga иногда приходилось перевозить негабаритные грузы, такие как промышленное оборудование и космические спутники, помимо обычной повседневной работы по перевозке частей самолетов Airbus. С новой услугой пять самолетов Beluga будут использоваться исключительно для перевозки таких грузов для коммерческих клиентов.

Услуга была запущена в последнюю неделю декабря, когда Beluga «No. 3» доставила новый вертолет с завода Airbus Helicopters в Мариньяне, Франция, в Кобе, Япония. Большой грузовой отсек позволял разместить в «Белуге» весь вертолет без необходимости его разборки — нужно было откинуть только длинные лопасти несущего винта.
Airbus рассчитывает на сотрудничество с производителями авиационных двигателей, аэрокосмической промышленностью, производителями вертолетов, поставщиками нефти, газа и энергии, а также транспортировкой военной техники и другими. Beluga также может использоваться авиакомпаниями, которым необходимо перевести отдельный авиадвигатель на самолет в другой точке мира со сломанным двигателем.

Создание новой дочерней компании
Для первых коммерческих полетов Beluga, например, в прошлом месяце в Японию, внутренняя «авиакомпания» Airbus Air Transport International (ATI) использует собственный летный экипаж. В ближайшем будущем, как только Airbus введет в эксплуатацию все новые самолеты BelugaXL, полностью выпущенный парк самолетов BelugaST будет передан недавно созданной дочерней компании с собственным сертификатом эксплуатанта (AOC) и персоналом.

Чтобы лучше соответствовать требованиям настоящих международных полетов, Beluga оснащена системой управления полетом (FMS) нового поколения с ADS-B для расширенных возможностей межконтинентальной навигации.

Airbus geeft Beluga Super Transporters nieuw leven door oprichting van vrachtmaatschappij
 
Назад