Новости Airbus Group / EADS

Может проблема в композитах в принципе? Хотя в военных самолетах давно применяют.
 
Скорее в стремлении выжать каждый цент при создании и производстве гражданской продукции. Посмотрим на примере МС-21, что есть композиты в гражданской авиации. Пример А-350, Катарских авиалиний, чьи "лохматящиеся" крылья Эйрбас не в состоянии починить уже два года, оптимизма не добавляет.
 
Катарцам новые самолёты сейчас в условиях пандемии нафиг не нужны, вот они и пытаются докопаться хоть до чего-нибудь.
Их CEO, вообще, известен своим очень жестким отношением ко всем поставщикам.
Всех остальных эксплуатантов A350 проблемы с покраской, почему-то, не очень беспокоят.
 
Реакции: 2014
Однако после того, как с самолёта смыли обычную ливрею авиакомпании на фюзеляже самолёта и на хвостовом оперении были обнаружены трещины.

Самолёт перелетел в Тулузу на завод Airbus для дальнейших инспекций и ремонта.

В 2018 году этот самолёт попал в инцидент в аэропорту Мале, когда другой самолёт задел крылом его вертикальный стабилизатор. Трещины также были обнаружены и на отремонтированном стабилизаторе.

Это первый случай обнаружения трещин на А350. Размер и распространенность трещин на самолёте неизвестна. Но трещины на самолёте, которому менее 5 лет, - вопрос, заставляющий задуматься о возможных инспекциях других A350.
 

Delta Air заказала 30 самолетов A321neo у Airbus​

 
 
Интересно, что они в крыле на эшелоне менять собрались?
Да они сами ещё толком не знают.
Имеет место быть очередной "революционный концепт" имени тов. Манилова. Не более, чем информационный повод для рекламы - потрындеть.
 
 

Британский Jet2 заказал еще 15 самолетов Airbus​

5 октября (Рейтер) - Британская авиакомпания и туристическая группа Jet2 Plc (JET2.L) заявила во вторник, что купит еще 15 самолетов Airbus (AIR.PA) A321 NEO на сумму 2 миллиарда долларов по текущим прейскурантным ценам
 

Airbus отвергает давление, и намерен добиться рекордного выпуска А320​

ПАРИЖ, 25 октября. (Рейтер) - Airbus (AIR.PA) отклонил призывы лизинговых компаний к сдерживанию планов по почти удвоению производства своих бестселлеров семейства A320, заявив, что его амбиции оправданы ожиданиями постпандемического спроса. , сообщили отраслевые источники.
Крупные арендодатели присоединились к производителям двигателей, чтобы предупредить Airbus о том, что агрессивное увеличение объемов производства до нового пика, превышающего 70 самолетов в месяц, может расстроить рынок и нанести ущерб стоимости самолетов, в то время как восстановление после кризиса с коронавирусом остается хрупким.

Источники сообщили, что последний подход был направлен в Airbus отдельными письмами от как минимум двух крупнейших мировых лизинговых компаний, подтверждая отчет Financial Times.
В ответ Airbus заявил, что придерживается своих планов, которые включают твердую цель выпускать 64 самолета семейства A320 в месяц во втором квартале 2023 года, а также намерен увеличить ежемесячный выпуск до 70 в начале 2024 года и до 75 к 2025 году.

Для сравнения: сейчас в месяц изготавливаются около 40 самолетов семейства A320, а до кризиса COVID-19 рекордный показатель - 60 самолетов.
Airbus сообщил лизинговым компаниям, которые жалуются на планы, что «спрос есть», - сообщили два человека, знакомые с ситуацией, на условиях анонимности.

Представитель Airbus отказался комментировать конфиденциальную переписку, но сказал: «Мы продолжаем работать над наращиванием производства коммерческих самолетов в соответствии с планом, сообщенным в мае 2021 года».

Представители арендодателей AerCap (AER.N) и Avolon, которые, как сообщается, написали в Airbus, не были немедленно доступны для комментариев.
Обмен мнениями усугубляет споры по поводу скорости восстановления после спада, вызванного пандемией, из-за которого в прошлом году были остановлены тысячи самолетов.

Хотя между производителями самолетов и арендодателями, которые полагаются на поддержание стоимости самолетов, часто возникают споры о правильном уровне предложения, после пандемии напряженность усилилась, поскольку арендодатели коллективно обогнали авиакомпании как крупнейших покупателей.
«Это нормальное напряжение, но Airbus нужно играть осторожно», - сказал один высокопоставленный источник в отрасли. «Арендодатели всегда берут свои самолеты; вы не хотите слишком их отчуждать».

Пионер отрасли Стивен Удвар-Хейзи, исполнительный председатель Air Lease Corp (AL.N) , предупредил об опасностях перепроизводства на конференции по экономике авиакомпаний в прошлом месяце. Подробнее .

Хотя большинство аналитиков согласны с тем, что любое восстановление пойдет на пользу в первую очередь малым самолетам, таким как A320 и Boeing 737, спор сосредоточен на том, имеет ли смысл резко увеличивать объемы производства до того, как изобилие припаркованных самолетов вернется в строй - шаг, необходимый для спасения их доходов. потенциал для арендодателей и производителей двигателей.
Airbus заявляет, что ее прогнозы спроса основаны на проверенных контрактах и что цепочка поставок нуждается в прозрачности своих будущих производственных планов для финансирования будущих производственных мощностей.

Однако она еще не достигла соглашения со своими поставщиками по самой амбициозной части своего плана.
«Нет соглашения сверх 64 (в месяц); обсуждения все еще продолжаются», - сказал один поставщик.

Другие предупредили, что даже такие уровни производства должны противостоять посткризисным проблемам, связанным с рабочей силой, судоходством и инфляцией.
Airbus стремится достичь в этом квартале ежемесячного производства 45 самолетов семейства A320 в качестве ступени к достижению поставленных целей, но поставщики говорят, что поток запчастей на данный момент стабильный и составляет около 40 единиц.

Поставщики обеспокоены тем, что они могут быть вынуждены инвестировать в дополнительное оборудование и производственные площади только для того, чтобы увидеть, что спрос не восстановится так быстро, как надеется Airbus, в то время как арендодатели опасаются, что любой избыточный объем производства может сократить срок службы самолетов, которые они сдают в аренду, на годы, вынуждая им, чтобы нанести удар по их балансовым отчетам.
Производители двигателей обеспокоены тем, что слишком быстрое увеличение выпуска новых самолетов может нарушить их собственное восстановление, вынудив списать существующие самолеты, а не их ремонтные мастерские. Подробнее
В этом месяце Airbus предположил, что будет использовать конкуренцию между производителями двигателей CFM и Pratt & Whitney, чтобы обеспечить свои планы по выпуску продукции. Подробнее
И Safran (SAF.PA) , владеющая CFM вместе с General Electric (GE.N) , и Raytheon Technologies (RTX.N) , контролирующая Pratt, в середине года выразили озабоченность по поводу выпуска реактивных самолетов.
 
Вспомнилось бессмертное:
"Отчего ветер дует? - Оттого, что деревья качаются" (х/ф "Деловые люди", новелла "Вождь краснокожих")
 
Более подробно: