Жалко. Я уже было собрался на них крылья возить вместо БурановТу-155, ну, так и есть, переделали 40 лет назад в 3М-Т два бомбера 3МН (позднее ставших заправщиками 3МН-2) выпуска 1959 года, оба 30 лет в воздух не поднимались (с 1992 года), один с тех пор доживает свой век на территории ЛИИ, второй стоит в музее ДА в Дягилево. Откуда там ресурсу то взяться...
Смею надеяться вы это в шутку спросили ибо тяжело предположить что кто то ожидает конкретное решение неконкретного техзадания. Я лишь задал направление мысли а какой использовать носитель и использовать ли его вообще будет ясно не ранее чем появится конкретика что, откуда, куда, в каких объёмах и за какое время необходимо переместить. В любом случае это во вторых. А в первых, полагаю подобная дискуссия является злостным ОффТопом. И коли есть желание её продолжить, то лучше это сделать в другой ветке.SVAN_27, слышали. На каком конкретно Ан-22 предлагаете что-то возить на внешней подвеске (не говоря уж о всех "особенностях" таких перевозок)? Сколько осталось "Антеев" в состоянии летной годности и каков их остаточный ресурс/срок службы?
Кроме того, вскоре она может подписать соглашение с тайваньской StarLux Airlines о продаже самолетов примерно на 6 млрд долларов