Новости Airbus Group / EADS

Реклама


t.me/aviadispet4er/66930


t.me/zvozduh/5671


Ну точно не Волги они конкуренты Не путайте рамповый и палетовоз) в Руслан можно запехнуть всё, от коробок до моногруза 100+тонн, у белуги специфика, но каждый будет в своей нише трудиться.
 
Реклама
Ну точно не Волги они конкуренты Не путайте рамповый и палетовоз) в Руслан можно запехнуть всё, от коробок до моногруза 100+тонн, у белуги специфика, но каждый будет в своей нише трудиться.
Ну вот, кто там вопросом задавался, как крыло для широкофюзеляжника совместного в Шанхай возить?
Так вот, вас услышали!
 
Ну вот, кто там вопросом задавался, как крыло для широкофюзеляжника совместного в Шанхай возить?
так вот ровно это и обсуждали тогда, что с приходом новых "белух" старые вполне на коммерцию отправиться смогут, и очень неплохой вариант крылья для 929 на них таскать. Другое дело, что из Ульяновска до Шанхая для "белух" далековато. Ну так может их и будут поближе к Шанхаю делать :)
 
Ну вот, кто там вопросом задавался, как крыло для широкофюзеляжника совместного в Шанхай возить?
Так вот, вас услышали!
Ан-22? Нет не слышали. Есть же давний опыт транспортировки габаритных грузов на внешней подвеске. Консоли крыла успешно летали из Ташкента в Киев и Ульяновск. Рискну предположить что такой вариант окажется экономически более оправданным нежели привлечение Белуг. Впрочем, это уже ОффТоп имеющий большее отношение к новостям авиакомпаний нежели конструкторских бюро и авиапрома.
 
Последнее редактирование:
SVAN_27, слышали. На каком конкретно Ан-22 предлагаете что-то возить на внешней подвеске (не говоря уж о всех "особенностях" таких перевозок)? Сколько осталось "Антеев" в состоянии летной годности и каков их остаточный ресурс/срок службы?
 
SVAN_27, слышали. На каком конкретно Ан-22 предлагаете что-то возить на внешней подвеске (не говоря уж о всех "особенностях" таких перевозок)? Сколько осталось "Антеев" в состоянии летной годности и каков их остаточный ресурс/срок службы?
в Руслан не влезут?
 
Реклама
Ту-155, ну, так и есть, переделали 40 лет назад в 3М-Т два бомбера 3МН (позднее ставших заправщиками 3МН-2) выпуска 1959 года, оба 30 лет в воздух не поднимались (с 1992 года), один с тех пор доживает свой век на территории ЛИИ, второй стоит в музее ДА в Дягилево. Откуда там ресурсу то взяться...
 
Назад