Новости Airbus Group / EADS

 



Как я понял, Пратты обкакались похлеще Боинга -- сразу с тремя сериями двигателей: 1000, 1500, 1900...
Они на протяжении нескольких лет "пекли" порошковые диски турбины из загрязненного порошка.
Им надо теперь менять диски на 3000 двигателях... они просто физически не способны произвести такое количество дисков быстро... это достаточно длительный процесс. Ну и поменять тоже достаточно трудоемко, наверное, "на крыле" не выйдет -- надо снимать и хорошо разбирать.
Так что пока, как я понимаю, какие-то самолеты сразу "приземляют" до ремонта, а остальные (где инспекции явного ничего не выявили) летают с ограничениями использования определённых режимов.
Где-то так...
 
Такой ремонт будут делать только со съёмом. Ещё в ранние 2012-14 я помню как пратты хвалилились. Все думали, ну не ужели наконец то им удалось придумать двигатель и не облажаться. По ходу история повторилась
 
Эйрбас планирует переделки сборочных цехов и перенос сборочных линий в Тулузе .

 
Реакции: 2014
Китайский завод конторы запустил А321Neo

 
 
 
 

Новейший узкофюзеляжный пассажирский лайнер Airbus NGSA получит винтовентиляторные двигатели как у Ан-70​

Airbus NGSA появится примерно через 10 лет​

Европейский авиапроизводитель Airbus ведет переговоры с Rolls-Royce о поставках двигателей для будущего узкофюзеляжного магистрального пассажирского самолёта NGSA (Next Generation Single Aisle). Примерно через 10 лет — в середине 2030-х годов — этот лайнер придет на смену нынешней линейке Airbus A320neo.

NGSA разработают с нуля с прицелом на широкое использование композитных материалов (вероятно, как в российском МС-21). Лайнер должен быть на 20-30% эффективнее по операционным затратам самолётов нынешнего поколения, и не в последнюю очередь за счет новых моторов, которые будут работать на экотопливе SAF.
Предполагается, что NGSA получит винтовентиляторные двигатели (ТВВД), являющие собой гибрид турбовинтовых и турбовентиляторных силовых установок. Такие двигатели разрабатывали 40 лет назад, но они оказались очень шумными и в серию не пошли. Единственный самолет с ТВВД — военно-транспортный Ан-70, существующий в единственном экземпляре. Требования по шумности к экспериментальному военно-транспортному самолёту совсем не такие, как к массовому пассажирскому лайнеру.

Над винтовентиляторными двигателями работает не только Rolls-Royce, но и CFM International: её разработку под названием RISE будут испытывать на Airbus A380.
25 июля 2024 в 13:17

FrequentFlyers