Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Дегунцов Олег в этом особо не компетентен и пользуется всякими агитпроповскими источниками.

Засчитываем официальный сайт Такнии в агитпроп. Там на первом месте записана важнейшая технологическая задача Саудовской Аравии - "Building a GIS for Mosques in Saudi Arabia". Ан-132 где-то глубоко внизу.

Тем более, что им доступно очень многое , если говорить о западных технологиях и оборудовании, вкл. и в авиастроении.

Поэтому опреснители у них работают на сырой нефти.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Еще одно такое чудо на всём свете - Бруней. Личная собственность короля.
Есть и ещё - Великобританией называется. ;)
ВСЯ земля там принадлежит королеве. А ленд-лорды лишь арендуют её у неё. Ну и далее - по цепочке...
Говоря о саудовских мечтах, стоит иногда помнить, что у Индии куда больше мозгов и ресурсов, но каменный цветок так и не вышел - ни с Tejas'ом, ни с Арджуной. Не в деньгах дело.
Основой трудовой миграции в КСА являются как раз индусы! Так что, замечание в тему. :)
#автоудаление
 
Засчитываем официальный сайт Такнии в агитпроп. Там на первом месте записана важнейшая технологическая задача Саудовской Аравии - "Building a GIS for Mosques in Saudi Arabia". Ан-132 где-то глубоко внизу.

Поэтому опреснители у них работают на сырой нефти.

невнимательно смотрите, Ан-132 - аэронавтика - первый пункт он родимый, в списке специальных задач - первый.

а нефти дохрена, можно и на сырой воду кипятить.
или вам надо чтоб ассигнации жгли?
 
Rap,

Вот на этом месте посмеялся!
Не вдаваясь в дискуссию относительно "козырная/ не козырная" относительно "масти" СССР, не могли бы вы объяснить чем именно авиастроение нынешней Украины лучше авиастроения СССР?

у Украины не лучше - с индусами пока модернизировали Ан-32, и всё.
у России намного хуже позиция. почти все, кроме Су-30, проигранные тендеры и полная несостоятельность совместных разработок по ВТА и 5-му поколению...
 
Любители саудовских мегапроектов могли бы вспомнить, если бы знали, как Саудия мечтала стать аграрной сверхдержавой.

Saudi-Wheat-Production-2015-11-30.jpg

Подземная вода для орошения пшеницы очень быстро закончилась, теперь жгут нефть, опресняя морскую.

#АУ
 
Последнее редактирование:
у Украины не лучше - с индусами пока модернизировали Ан-32, и всё.
у России намного хуже позиция. почти все, кроме Су-30, проигранные тендеры и полная несостоятельность совместных разработок по ВТА и 5-му поколению...
Я не совсем понял, для чего вы сюда Россию приводите, речь-то зашла про то, что Украина по сравнению с СССР - это козырный выбор?
Или это так, деликатная попытка съехать с темы?:D
 
у России намного хуже позиция. почти все, кроме Су-30, проигранные тендеры
МиГ-29К, Су-35, Як-130 куда отнесёте?
И почему "кроме Су-30"? Видимо, потому, что это сейчас самый продаваемый в мире тяжёлый истребитель?.. ;)
 
МиГ-29К, Су-35, Як-130 куда отнесёте?
И почему "кроме Су-30"? Видимо, потому, что это сейчас самый продаваемый в мире тяжёлый истребитель?.. ;)

Да и мексиканцы, тайцы, ирландцы суперджет не под страхом смерти покупали, а вполне выбирали из всего ряда моделей и производителей (в отличие от Кубы и Северной Кореи им любые самолеты доступны). Так что в той или иной форме тендеры тоже были.

А вообще шикарно сказано -
Производство самолетов и вертолетов на Украине от 0 до 1, в России по четыре сотни ежегодно.
Но вот он вердикт закаленного бойца:
"у Украины дела не лучше, чем во времена СССР, а у России - намного хуже!"
Достойно, чтобы отлить в бронзе!
 
СА в 2021 году выпусти первые серийные Ан-132
https://www.aex.ru/news/2018/3/14/182194/
может все таки прочитать внимательно, что там написано? А дословно написано следующее:
Сборку серийных самолетов Ан-132 в Саудовской Аравии планируется запустить в 2021 году. Представители ГП «Антонов» ознакомились с проектом строительства авиазавода в Саудовской Аравии
 
Реклама
Очень "говорящие" иллюстрации - "Представители ГП «Антонов» ознакомились с проектом строительства авиазавода в Саудовской Аравии"
29103659_1442350202559271_4216710337725950436_n.jpg


28618783_1442350212559270_4240570606717041050_o.jpg


https://diana-mihailova.livejournal.com/1739980.html
А в реальности - денег никто не дает даже на прототип и сертификацию... Только протоколы и меморандумы о намерениях...

Но завод, возможно, будет, по крайней мере, в части изготовления солнечных батарей
" В состав технопарка войдут ... предприятие по изготовлению солнечных панелей, солнечная электростанция."
 
На Антонове уже сидит команда из MTorres, которая знакомится с первыми компьютерными моделями деталей и узлов серийного Ан-132, технологическим членением, параметрами применяемого крепежа и пр. MTorres возглавляет пул подрядчиков, который выиграл саудовский тендер на постройку и оснащение авиазавода для сборки Ан-132
 
Последнее редактирование:
На Антонове уже сидит команда из MTorres, которая знакомится с первыми компьютерными моделями серийного Ан-132, технологическим членением,
параметрами применяемого крепежа и пр. MTorres возглавляет пул подрядчиков, который выиграл саудовский тендер на постройку и оснащение авиазавода для сборки Ан-132
Еще бы увидел мир этот самый Ан-132 до 2021 года, вроде б как уже неплохо бы его хоть строить начать, чтоб сертифицировать-))
 
Заявка на сертификацию уже подана.
На сертификацию чего? Как можно сертифицировать российский самолет, который будет строиться (ну изобразим, что будет) с использованием иных комплектующих? Это какое-то новое слово в сертификации вс. Вполне возможно, что на украине так можно, но ведь сие изделие предполагается впарить тем, кто привык к более конвенциональным способам сертификации-)
 
Ну сначала естественно в Госавиаслужбе Украины. Затем предполагается валидация в FAA. Это хотелка саудов и они профинансируют.
А в ГАСУ сейчас осуществляется программа создания национальной системы сертификации ЛА по стандартам ЕС.
Программа финансируется Еврокомиссией и над ее претворением работает команда из EASA.
 
Ну сначала естественно в Госавиаслужбе Украины. Затем предполагается валидация в FAA. Это хотелка саудов и они профинансируют.
А в ГАСУ сейчас осуществляется программа создания национальной системы сертификации ЛА по стандартам ЕС.
Программа финансируется Еврокомиссией и над ее претворением работает команда из EASA.
Свежо предание, да верится с трудом. В плане того, что мне кажется за всю истрию европейские бюрократы ничего путного сделать не смогли. Но вернемся к баранам - Вы правда считаете, что европейские правила предполагают сертификацию самолета, существующего только в виде построенного в другой стране борта, в котором предполагается в серии заменить 70 процентов деталей?
 
Как можно сертифицировать российский самолет,
Какой российский самолет? В серийном Ан-132 не будет ничего российского.
Алюминиевые и титановые сплавы от Alcoa, материалы для композитов от Hexel и Cytec.
О СУ и ПКИ для систем уже писано-переписано.
 
Реклама
Вы правда считаете, что европейские правила предполагают сертификацию самолета, существующего только в виде построенного в другой стране борта, в котором предполагается в серии заменить 70 процентов деталей?
Нет ничего невозможного. Просто нужны деньги и время.
Также могу напомнить, что Антонов сертифицировал в EASA Ан-26. Да с многими оговорками, но это самолет спроектированный без всяких АП-25.
А Ан-132 легко проходит, как главное изменение Ан-26 и Ан-32.
 
Назад