Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Для рынка РФ он тоже не подошел.Как и для рынка самой Украины. Самолет вышел неплохой, но опоздал лет на 10 или же нужно было устраивать протекционизм (имело смысл, если бы УА и РФ была одной страной)
Этот самолет по своей вместимости оказался прекрасной заменой Ту-134,что было доказано пятилетней эксплуатацией в Пулково. По своей концепции и оснащенности это современнейший электронный самолет отвечающий всем требованиям. Он не опоздал, это денежный поток на его серийное производство вместо Воронежа ушел в Комсомольск.
 
это денежный поток на его серийное производство вместо Воронежа ушел в Комсомольск.
а что ан-148 получил европейскую сертификацию? Интреджет-Ситиджет можно забыть. А так бюджет не пилиться, трагедия да..
 
Нет, не поэтому. 476 по миру "мало".
А вот 76 много, т.к. они строились очень массово дял военных и при совке для гражданских, в то время, когда о коммерческой конкуренции с западными аналогами не думали
Не подскажете тогда, почему другая, столь же массово строившаяся машина, стоит сейчас сотнями в пустыне Невада, а не летает массово по миру? Хотя именно она и является "западным аналогом" - я имею в виду С-141.
Нет, не поэтому. 476 по миру "мало".
Их мало потому, что выпущено 4 шт.! Но скоро их будет много, какие аргументы тогда будете искать?..
Пришли люди и заказали такой вот самолет - Антонов сделал... все хорошо.
И на Авиастар пришли люди и заказали Ил-76ТД-90А. И его скоро сделают. И тоже всё будет хорошо. Как хорошо уже сейчас с Ил-76МД-90А, который заканчивает 2-й этап госиспытаний и очень нравится основному заказчику.
Так, в чём безысходность, а? В том, что Антонов пролетел мимо пирога?
 
Не подскажете тогда, почему другая, столь же массово строившаяся машина, стоит сейчас сотнями в пустыне Невада, а не летает массово по миру? Хотя именно она и является "западным аналогом" - я имею в виду С-141.
В мире думали, что время холодной войны закончилось и военные транспортники стали летать меньше... но есть страна, которая опять старается вернуть это время и дать "вторую жизнь" таким самолетам, несмотря на экономику...
Их мало потому, что выпущено 4 шт.! Но скоро их будет много, какие аргументы тогда будете искать?..
Я искренне рад, т.к. чем больше типов будет серийно строиться - тем лучше, т.к. у заказчиков и эксплуатантов будет больше выбор... ставить новые двигатели и делать новую кабину начали в 2009 году и уже, по Вашим словам, построили 4 самолета...
И на Авиастар пришли люди и заказали Ил-76ТД-90А. И его скоро сделают. И тоже всё будет хорошо. Как хорошо уже сейчас с Ил-76МД-90А, который заканчивает 2-й этап госиспытаний и очень нравится основному заказчику.
Я искренне рад, что есть люди, которым нужен самолет такой модификации и буду рад, если его экономика будет позволять ему строиться большой серией...
Так, в чём безысходность, а? В том, что Антонов пролетел мимо пирога?
Нет, не в этом... по факту дело в том, что в России больше не было готовой базы транспортного самолета (какого угодно), который можно было бы начать строить "оперативно"... вот и пришло вполне реальное решение забрать производство 76 на Авиастар и делать там многими годами проверенную машину с новыми двигателями, которые будут хоть чуть меньше шуметь и комптеть... в принципе, нормальный ход, т.к. другого решения физически не существовало - новый самолет сделать вышло бы не 8 лет, как для модернизации 76, а значительно дольше по времени... а тем более, что военным транспорт на замену выводимым бортам нужен (уж очень большие расстояния и только авиа позволяет делать что-то оперативно с переброской войск и уж. оч. много готовых военных летчиков умеют летать на таком самолете) и соотв. заказ на него будет при любых раскладах, даже несмотря на то, что коммерсам рама нужна только в редких случаях (летать туда, где нет регулярки и условий для приема грузов) и в большинстве из-за экономики им проще брать грузовики сделанные из пассажирских (как новых, так и переделок из отлетавших б/у), т.к. стоимость перевозки у них ниже...
 
В мире думали, что время холодной войны закончилось и военные транспортники стали летать меньше... но есть страна, которая опять старается вернуть это время и дать "вторую жизнь" таким самолетам, несмотря на экономику...
Господи, что же они с мозгами целого народа сделали!... :rolleyes:
В этой парадигме дальнейшая дискуссия теряет смысл.

коммерсам рама нужна только в редких случаях (летать туда, где нет регулярки и условий для приема грузов) и в большинстве из-за экономики им проще брать грузовики сделанные из пассажирских (как новых, так и переделок из отлетавших б/у), т.к. стоимость перевозки у них ниже...
Знаете, за пределами Европы и США есть ещё и другие страны и континенты. Поинтересуйтесь на досуге, где, кроме РФ, летает большинство антоновских машин. И почему они до сих пор весьма востребованы, хотя ни один не подходит под данное Вами определение.
.
 
Не подскажете тогда, почему другая, столь же массово строившаяся машина, стоит сейчас сотнями в пустыне Невада, а не летает массово по миру? Хотя именно она и является "западным аналогом" - я имею в виду С-141.
Хз, что у сорокалетних машин с ресурсом. Вполне может оказаться, что ни у кого из союзников сейчас нет желания вкладываться в модернизацию и выкуп (на гражданку, подозреваю, рынок добротно занят экс-ссср бортами еще какое-то время). Плюс - это же мериканцы, те еще плюшкины. Мы сейчас говорим о стране, которая пятьдесят лет мариновала запас кораблей со второй мировой - просто на всякий случай, а потом еще двадцать лет думала, куда их девать. Так что они их могут держать просто в запасе - вдруг случиться чего.
 
Не подскажете тогда, почему другая, столь же массово строившаяся машина, стоит сейчас сотнями в пустыне Невада, а не летает массово по миру? Хотя именно она и является "западным аналогом" - я имею в виду С-141.
1. "Столь же массово" - это раза в четыре меньше. То есть превышение по тиражу 76-х составляет 700+ бортов.
2. С-141 не является "западным аналогом", о чём говорилось уже 100500 раз. В частности, он не может работать с грунта - а именно это определяет востребованность Ил-76 у перевозчиков, летающих по е...ням.
3. "Так получилось", что американцам не нужно было осваивать нефтегазовые месторождения Западной Сибири - а именно это предопределило использование Ил-76 в гражданских перевозках.
4. В США не было весёлых 90-х, когда доморощенные бизнесмены распродавали всё и вся. По дешёвке. В том числе и имевшиеся у "Аэрофлота" (см. п.3) в большом количестве (см. п.1) ненужные машины. А также запчасти к ним. Существовал также избыток лётного и технического состава, чего в случае с С-141 почему-то не наблюдалось.

В общем, не стоит сравнивать хрен с гусиной шеей...

Кстати, вы вообще знаете, сколько Ил-76 работают в авиакомпаниях - или априори уверены, что их до хрена?
А сколько С-130 эксплуатируют штатские?
 
Реклама
...3. "Так получилось", что американцам не нужно было осваивать нефтегазовые месторождения Западной Сибири - а именно это предопределило использование Ил-76 в гражданских перевозках....
Аляска, не Западная Сибирь, но нефти-газу там дофига, машинками обошлись ...
 
Пропадают периодически посты с ответами...
Но я вкратце повторюсь - не стоит сравнивать 76/476-й с 132-м -- разные ситуации, разные заказчики, разное назначение, разные самолеты...
А про америкоские самолеты в пустыне - нет смысла вообще говорить... пусть там себе стоят хоть до конца света... америкосы пусть что хотят, то и с ними делают... не наши проблемы это....
 
не стоит сравнивать 76/476-й с 132-м -- разные ситуации, разные заказчики, разное назначение, разные самолеты...
Конечно-конечно, все уже поняли, что 476-й из 76-го от безнадёги и ради возврата к холодной войне, а 132-й из 32-го исключительно в качестве вклада в развитие мировой цивилизации!
Можете не повторяться. :lol:
 
Пропадают периодически посты с ответами...
Но я вкратце повторюсь - не стоит сравнивать 76/476-й с 132-м -- разные ситуации, разные заказчики, разное назначение, разные самолеты...
А про америкоские самолеты в пустыне - нет смысла вообще говорить... пусть там себе стоят хоть до конца света... америкосы пусть что хотят, то и с ними делают... не наши проблемы это....
Дорогой мой человек, эта тема ,не смотря на админов, политизирована и похожа на приемную психбольницы. Не стоит кому то что то здесь доказывать. Для них самолеты фирмы Антонова всегда будут чужими,плохими и неудачными. Небольшой процент специалистов и адекватов и так все понимает,остальные это тролли шестого разряда. Не тратьте свое время и нервы.
 
Дорогой мой человек, эта тема ,не смотря на админов, политизирована и похожа на приемную психбольницы. Не стоит кому то что то здесь доказывать. Для них самолеты фирмы Антонова всегда будут чужими,плохими и неудачными. Небольшой процент специалистов и адекватов и так все понимает,остальные это тролли шестого разряда. Не тратьте свое время и нервы.
Спаисбо за совет.
Я то и сам догадывался, вот только дерзало сомнение - неужели так можно не любить все "не российское"...
Наверное просто нужно это понять...
 
Спаисбо за совет.
Я то и сам догадывался, вот только дерзало сомнение - неужели так можно не любить все "не российское"...
Наверное просто нужно это понять...
Да глупость написана, дело не в любви-не любви, а в том, что зачем строить иностранный самолет по лицензии, если есть свой. Ладно, был бы уникальный какой-то, а так вполне себе обычный, не поражающий воображение.
 
Да глупость написана, дело не в любви-не любви, а в том, что зачем строить иностранный самолет по лицензии, если есть свой. Ладно, был бы уникальный какой-то, а так вполне себе обычный, не поражающий воображение.
Да глупость написана, дело не в любви-не любви, а в том, что зачем строить самолёт из своих ПКИ, если можно из чужих по лицензии. Ладно, были бы уникальные какие-то, а так вполне себе обычные, не поражающие воображение.
 
Реклама
kiiiba сказал(а):
...зачем строить самолёт из своих ПКИ, если можно из чужих по лицензии.
А нельзя ли огласить хотя бы с десяток примеров таких лицензионных ПКИ? (ну чтобы всем одинаково понимать, о чем именно речь то идет)
 
Назад