я вообще-то, не совсем в этом смысле высказался. Я не вижу никакого смысла ни радоваться, ни огорчаться от успехов антоновцев. Нам они не конкуренты .military_upir, если получится, то расстроимся, если не получится, то порадуемся. Так что ли?
А не начать ли радоваться неудачам всех сразу (по странам и континентам), ведь сколько позитива будет от "сдохшей у соседа коровы" .
Мне просто не верится, что что-то получится. Не потому, что самолеты плохие(хотя 148-ой мне эстетически и не нравится, наша машинка и симпатичнее и современнее ), а потому что банально не нужны никому, без господдержки. И это легко видно по 140/148, отвалилась Россия и все, денег нет, производства нет. Сколько 148-х машин построено на Украине? На две руки-то наберется?
Ан-132, это конечно интересно, посмотрим что получится.
Ан-178, вот честно, выбирая между Ембраером и Аном, кого бы выбрали?
Ну и это "промежуточное звено", между С-130 и С-17, там тоже живет А400. Кто им( антоновцам) поможет финансово на разработку( /ремоторизацию Ан-70+ сертификацию). Сильно сомневаюсь что это будут США/Европа, зачем им это?
Даже если антоновцы справятся на внутренних резервах, куда его продашь?