Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Именно!
ВАСО подымет на крыло 5 кубинских Ан-158...
Может слух, а может и нет... Но если не слух, то руководителям украинского авиапрома впору стреляться... Но виноваты опять будут москали!
стоп! у них же вроде был вылетан ресурс и они ожидали продления от антоновцев, типа до конца года. Даже пост на эту тему был на этом форуме, именно был...
ну да ладно: от 30 сентября 2017 https://diana-mihailova.livejournal.com/1058885.html
Для возобновления эксплуатации самолетов Ан-158, простаивающих из−за отсутствия комплектующих, ГП «Антонов» обязалось сформировать сток запчастей (непонятно за чей, правда, счет), обеспечить поставку запасных частей совместно с иностранными партнерами (имеется в виду Россия), продолжить работы по сопровождению парка самолетов Ан−158 авиакомпании Cubana de Aviacion и выпустить директивы летной годности, что позволило продлить эксплуатацию этих самолетов до выполнения 3600 полетов на период около полугода.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Там, вроде, 1710 и 1712 давно поломаны, 1711 последние пол-года тоже не летает. Остальные ещё так-сяк. Последнее время только 16-й.
Интересно какие возможности по ремонту непосредственно на Кубе (силами работников ВАСО или ГАП)?
 
После отлёта Ан-178 из ОАЭ:
Россия и ОАЭ планируют совместно разработать транспортный самолет

Россия и ОАЭ планируют совместную разработку транспортного самолета, а также пассажирский самолет на базе МС-21, передает РИА «Новости» заявление гендиректора госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова.

«Они хотят вместе с нами и транспортный большой самолет создавать, и пассажирский на базе МС-21-400. Пожеланий у них очень много. Кстати, с наследным принцем в ОАЭ в том числе и на эту тему говорили», — сказал Чемезов.
 
МС-21 действительно имеет больше шансов в ОАЭ, нежели семейство Ан-148/158/178 - хотя шансы обоих весьма невелики. Но насчет "наследного принца ОАЭ"... Там такого просто нет. ОАЭ - "федеративная монархия" - примерно как Малайзия. Эмиры входящих в ОАЭ эмиратов свободно избирают из своих "рядов" Президента Федерации.
 
Но насчет "наследного принца ОАЭ"... Там такого просто нет. ОАЭ - "федеративная монархия" - примерно как Малайзия. Эмиры входящих в ОАЭ эмиратов свободно избирают из своих "рядов" Президента Федерации.
Может, это был наследный принц эмирата Дубай?
 
Наследные принцы Абу-ДАби или ДубаИ является - яко наследники престолов двух крупнейших по экономическому и военному могуществу Эмиратов Федерации - "неофициально согласованными кандидатами" на пост премьер-министра ОАЭ, если только какой-то из их папенек (соответствующий эмир) не занимает пост Президента ОАЭ.
 
Украинские самолеты Ан-148/158 избавят от российских комплектующих к 2020 году.

ГП "Антонов" с 2014–2015 гг. занимается поиском новых поставщиков агрегатов и комплектующих для своих самолетных программ. На серийном заводе предприятия в Киеве в разной степени готовности находится около десятка Ан-148/158, которые предстоит достроить без участия российских компаний. На выставке Dubai Airshow 2017 в ГП "Антонов" рассказали АТО.ru, что до конца 2017 г. оно готовится подписать с одной из авиакомпаний Ганы (Африка) контракт на поставку двух региональных пассажирских самолетов Ан-158 (с опционом, условия которого обсуждаются).
Планируется, что эти машины начнут поступать заказчику с 2020 г. В их составе будут полностью отсутствовать российские изделия. Именно зависимость от российских предприятий — для самолетов Ан-148/158 до 30% агрегатов и комплектующих производятся в РФ — послужила основной причиной приостановки производственной программы ГП "Антонов" по машинам этого типа. В каком объеме потребуется сертификация обновленных ВС, в ГП "Антонов" оперативно прокомментировать затруднились.
В ГП "Антонов" отметили, что они не только занимаются поиском поставщиков среди различных международных производителей, но и готовятся к созданию новой, улучшенной версии Ан-148/158. Например, это необходимо для конкуренции с программами Embraer E-Jet E2 и MRJ (Mitsubishi Regional Jet). Украинский самолетостроитель надеется занять после 2020 г. 5% рынка региональных реактивных ВС. Параллельно ГП "Антонов" намерено модернизировать свое производство.
Основными преимуществами новых Ан-148/158 по-прежнему будут относительно низкая стоимость как самих ВС, так и их техобслуживания, сказали в ГП "Антонов" на Dubai Airshow 2017.

http://www.ato.ru/content/ukrainski...t-ot-rossiyskih-komplektuyushchih-k-2020-godu

Что-то поскромничали с двумя для Ганы. Можно смело все из задела пообещать. Ну и конечно в списке конкурентов для Ан-148/158 только достойные "E-JetE2" и"MRJ". Какой там "SSJ". 5% рынка региональных ВС... "Cubana" в приоритете и без очереди.
 
Украинские самолеты Ан-148/158 избавят от российских комплектующих к 2020 году.
Мне кажется, ключевой в этом тексте является фраза:
В каком объеме потребуется сертификация обновленных ВС, в ГП "Антонов" оперативно прокомментировать затруднились.
 
Мне кажется, ключевой в этом тексте является фраза:
Верно подмечено, думаю они пока даже не совсем представляют чем заменять российские комплектующие, соответственно и понятия не имеют о необходимых объемах испытаний для сертификации. Да и незачем глупостями голову забивать, все равно этого не будет.
Думаю через годик достроят один 148, помпезно выкатят и скажут, что там нет ни одной российской детали. Все равно никто не проверит.
 
МС-21 действительно имеет больше шансов в ОАЭ, нежели семейство Ан-148/158/178 - хотя шансы обоих весьма невелики. Но насчет "наследного принца ОАЭ"... Там такого просто нет. ОАЭ - "федеративная монархия" - примерно как Малайзия. Эмиры входящих в ОАЭ эмиратов свободно избирают из своих "рядов" Президента Федерации.

по-моему это вообще - эвфемизм: "совместно с богатой восточной страной разработаем и станем выпускать такой-то самолет". Ну это как если кто-то помрет, то говорят: "ушел".
 
Реклама
по-моему это вообще - эвфемизм: "совместно с богатой восточной страной разработаем и станем выпускать такой-то самолет". Ну это как если кто-то помрет, то говорят: "ушел".
Это не эвфемизм. По ящику показывали Dubai Airshow. Рогозин с Чемезовым представляли нашу экспозицию наследному принцу эмирата Dubai. Как я собсно и предположил.
Так что, всё просто, грубо и зримо.
 
совместно с богатой восточной страной разработаем
Это вполне может быть, очень в духе королей пустыни. Если саудиты с Украиной создают маленький траспортный, то эмир должен переплюнуть их с Россией и изваять большой пассажирский. Ести владеете, на досуге читайте книжку Тимофей-Егорыча Лоуренса-Аравийского Seven Pillars of Wisdom. За сто лет ничего не изменилось, только вместо верблюдов "бентли".

А вот и про саудоукраинский лiтак.

Украина и Саудовская Аравия договорились совместно производить Ан-132
m895247.jpg

0
14 ноября 2017, 17:43
Фото: Марина Лысцева/ТАСС
Текст: Антон Касс

vz.ru

Украина и Саудовская Аравия договорились о кооперации по серийному производству самолетов Ан-132, а также создании учебного центра подготовки инженеров и техников, которые будут работать на заводе по изготовлению этих бортов, сообщили в госконцерне «Укроборонпром».

Отмечается, что между украинским ГП «Антонов» и аравийской компанией Taqnia Aeronautics продолжается сотрудничество по проекту Ан-132, передает РИА «Новости».
«Во время Dubai Airshow 2017 было достигнуто согласие по формированию кооперационной схемы серийного изготовления самолетов, создание учебного центра «Антонов-Академия» для подготовки техников, инженеров, рабочих, которые будут работать на заводе в Саудовской Аравии с серийного производства Ан-132», – отмечается в релизе «Укроборонпрома».
 
Это вполне может быть, очень в духе королей пустыни. Если саудиты с Украиной создают маленький траспортный, то эмир должен переплюнуть их с Россией и изваять большой пассажирский. Ести владеете, на досуге читайте книжку Тимофей-Егорыча Лоуренса-Аравийского Seven Pillars of Wisdom. За сто лет ничего не изменилось, только вместо верблюдов "бентли".

А вот и про саудоукраинский лiтак.

Украина и Саудовская Аравия договорились совместно производить Ан-132
m895247.jpg

0
14 ноября 2017, 17:43
Фото: Марина Лысцева/ТАСС
Текст: Антон Касс

vz.ru

Украина и Саудовская Аравия договорились о кооперации по серийному производству самолетов Ан-132, а также создании учебного центра подготовки инженеров и техников, которые будут работать на заводе по изготовлению этих бортов, сообщили в госконцерне «Укроборонпром».

Отмечается, что между украинским ГП «Антонов» и аравийской компанией Taqnia Aeronautics продолжается сотрудничество по проекту Ан-132, передает РИА «Новости».
«Во время Dubai Airshow 2017 было достигнуто согласие по формированию кооперационной схемы серийного изготовления самолетов, создание учебного центра «Антонов-Академия» для подготовки техников, инженеров, рабочих, которые будут работать на заводе в Саудовской Аравии с серийного производства Ан-132», – отмечается в релизе «Укроборонпрома».

ну вы можете привести пример какого-нибудь технически сложного инвестиционного проекта, включающего разработку и производство, в котором бы арабские шейхи связывались со столь ненадежными партнерами как Украина, Россия, Узбекистан и т.п.? Понимаете, особенности их ментальности не исчерпываются тем, о чем вы сказали. Есть и другие: в частности, на их вкус хитро...сти им хватает у себя, а заграницу они предпочитают инвестировать туда, где все надежно и четко. Ну это как наши бизнесмены отдыхать ездят обычно на хорошие курорты, а не, к примеру, на Исык-куль. где тоже тепло и пляжи.
 
Навскидку - производство и немножко разработка (смешанными авторскими коллективами) бронетехники и БПЛА на импортных комплектующих. И дело не только в ментальности. Вы не допускаете, что в стремлении создать у себя авиапром шейхи уже обращались к грандам отрасли и были вежливо посланы со всеми своими деньгами и связями? А тут появляются новые "участники рынка" с неплохим, в общем-то, и сильно недооцененным товаром, которым нужны клиенты и деньги и они готовы уважить верблюдоводов. А с каких это пор мы стали ненадежными партнерами?
 
арабы готовы вложить большие средства в современное оборудования не для производства, например, вертолёта от Антонова. им нужен соответствующий транспортник. и у Антонова их есть, а пассажирские модели от истребительных КБ, даже ради гипотетических технологий...
Зачем им производство самолёта, основа которого сконструирована 50 лет назад? Все таки техника это время развивалась.
 
DmitryO, "основа которого сконструирована 50 лет назад" - это про B737, первый полет которого состоялся 9 апреля 1967 года
 
DmitryO, "основа которого сконструирована 50 лет назад" - это про B737, первый полет которого состоялся 9 апреля 1967 года
Нет, конечно. От того Боинга остался только диаметр фюзеляжа. У антоновцев то же крыло, тот же фюзеляж, кроме носовой части, что и были в 70-х.
А ведь пройдет немало лето, прежде, чем его начнут выпускать серийно, и много лет производства.
Наши восстановили производство Ил-76 только потому, что других вариантов не осталось.
А саудовцам разве припекает?
 
Реклама
DmitryO, "основа которого сконструирована 50 лет назад" - это про B737, первый полет которого состоялся 9 апреля 1967 года
marata, от 737-го 50-летней давности осталась труба с тросовой проводкой.На 132-м же планер почти не поменялся.
Это не хорошо, и не плохо. Если пр-во будет налажено в Киеве, в неизменности конструкции несомненный плюс. Если начинать где-то такое пр-во с нуля - то минус. Но я не думаю, что в КСА будет создано полноценное авиапр-во. В лучшем случае сборка киевских комплектов. В этом случае - опять плюс...
 
Назад