Black Cat
Старожил
Было бы индифферетно, не ставили бы "минуса" сообщению об ожидающейся выкатке.Посторонним В сказал(а):Ошибаетесь. Мне это событие индифферентно.
Разве я что-то написал, что вот он АИ-28, уже у ворот?Посторонним В сказал(а):Сорока на хвосте плохие новости из Запорожья приносит - не будет в ближайшую пятилетку никакого АИ-28.
Ждём пока что начала стендовых испытаний.
Раз уж вы все входы-выходы знаете и даже практику целых 2 раза проходили, то как говаривал Паниковский: "поезжайте в Киев и спросите там".Посторонним В сказал(а):Признайтесь честно - под какой-нибудь RR свой 178-й готовите?
Ваш трёп и поочередное сосание своих пальцев ровным счетом ничем не подтверждены, ни единой цитаты о 20 т.Посторонним В сказал(а):Что из пальца высосано - соглашусь. Вот только не мной, а вашими соотечественниками. Сначала звучало 12-15 т., потом 15-18, потом про 15 упоминать перестали. А как подошла выкатка КС390, так уже не меньше, чем про 18-20 несут... Какое чудесное преображение!
В то же время специально для вас в очередном номере журнала "Авиация и Время" 1-2015, в этом рупоре наглой "антоновской" пропаганды, опубликована статья А.Совенко: "КС-390: заявка на успех", в которой на стр.23 черным по голубенькому (цветная вкладка, однако) написано следующее: "украинский Ан-178 рассчитан на несколько иную рыночную нишу, а именно 15-18 т." Конец цитаты.
Как видим и 15 т не перестали упоминать, и о 20 т всё-также ничего не сказано.
Если кто не в курсе, то добавлю: Андрей Совенко помимо того, что сам входит в редколлегию этого журнала, так еще и руководит пресс-службой ГП "Антонов".