Новости АНТК им О.К. Антонова

А это точно твердые заказы, или только соглашения о намерениях? Я же писал о твердых заказах, да и вашими устами просил информативный источник, а не *.ua.
 
Реклама
Keha59, в отличие от смутного вброса по оснастке Ан-32 (будет забавно если эта ссылка, если она вообще будет, окажется *.ua), первый полет Ан-178 и последующую церемонию снимали достаточно много людей. Поэтому вы легко найдете нужные ролики, подтверждающие наличие представителей обоих заказчиков на этой церемонии. Что именно написано в подписанных ими контрактах вы можете узнать непосредственно у них, точнее некуда.
 
Что именно написано в подписанных ими контрактах вы можете узнать непосредственно у них, точнее некуда.
А вы знаете, пытался и ни чего о твердых заказах к сожалению не нашел. В свою очередь могу также посоветовать вам писать тогда, когда точно узнаете, что в этих контрактах написано. Лады?
 
Ну да, на Антонове свет клином.

Ну так назовите, кто ещё готов разработать новый ВТС, классе в котором нет для него конкурентов, и отдать все права третьему лицу?


А вы знаете, пытался и ни чего о твердых заказах к сожалению не нашел. В свою очередь могу также посоветовать вам писать тогда, когда точно узнаете, что в этих контрактах написано. Лады?

могу посоветовать вам писать только тогда, когда точно будете знать что это так/ не так.
 
Keha59 сказал(а):
А вы знаете, пытался и ни чего о твердых заказах к сожалению не нашел.
Какая жалость, что вас в гугле забанили
Keha59 сказал(а):
В свою очередь могу также посоветовать вам писать тогда, когда точно узнаете, что в этих контрактах написано. Лады?
Полагаю, вы в курсе корреляции между советами и направлениями. Поэтому применяйте свой замечательный принцип "писать тогда, когда точно узнаете" в первую очередь к себе.
 
Последнее редактирование:
Max_YYZ сказал(а):
надеюсь, что это не такие же "первые заказчики" как волга-днепр?
Конечно можете надеяться, кто ж вам запрещает?
Я лишь отметил факт публичного выступления двух заказчиков на торжественной церемонии, посвященной первому полету Ан-178. Представители "Волга-Днепр" на этой церемонии, насколько мне известно, не выступали.
 
Какая жалость, что вас в гугле забанили
Полагаю, вы в курсе корреляции между советами и направлениями. Поэтому применяйте свой замечательный принцип "писать тогда, когда точно узнаете" в первую очередь к себе.
Судя по количеству буковок, и всех не о чем, твердых заказов нет. Какая жалость.
Дерзайте дальше, надежды юношей питают.
 
Keha59 сказал(а):
Судя по количеству буковок, и всех не о чем, твердых заказов нет. Какая жалость.
Коль скоро вам медийная информация не указ, то вам один путь - читать оригинал этих соглашений. И вот когда точно узнаете, тогда и пишите - да, да, оно самое - "писать тогда, когда точно узнаете".
 
Не порадуете ссылкой на этот замечательный и очень информативный источник?
Не порадую. Это в обсуждениях было. Кто-то из ваших говорил, что была идея возобновить пр-во, но столкнулись с отсутствием значительной части оснастки.
Если это не соответствует действительности - рад за вас.
 
Посторонним В сказал(а):
Не порадую. Это в обсуждениях было. Кто-то из ваших говорил, что была идея возобновить пр-во, но столкнулись с отсутствием значительной части оснастки.
Возобновлять производство - это если "Русланы" опять в Киеве строить. А Ан-32 и так в производстве.
 
Реклама
Возобновлять производство - это если "Русланы" опять в Киеве строить. А Ан-32 и так в производстве.
Вот как раз об этом речь тогда и шла - что всё это "производство" ограничено существующими с прежних времён заделами. А с нуля построить машину уже не получается.

Русланы же в Киеве возобновить больше не удастся. Равно как и в Ульяновске...
 
Последнее редактирование:
Посторонним В сказал(а):
Вот как раз об этом речь тогда и шла - что всё это "производство" ограничено существующими с прежних времён заделами. А с нуля построить машину уже не получается.
Поживем - увидим.
 
Вот как раз об этом речь тогда и шла - что всё это "производство" ограничено существующими с прежних времён заделами. А с нуля построить машину уже не получается.

Русланы же в Киеве возобновить больше не удастся. Равно как и в Ульяновске...

Почему?
 
ресурсы - это не только и даже не столько деньги, сколько во-первых люди, во-вторых кооперационные связи, в-третьих инфраструктура. и только потом деньги.
кадры - йок
связи - йок
инфраструктура - йок
 
Перенес свой пост в эту ветку, т.к. здесь он более уместен в продолжении ранее начатого разговора.
Что именно написано в подписанных ими контрактах вы можете узнать непосредственно у них, точнее некуда.
Перспективы ГП "Антонов" https://kramtp.info/news/42/full/id=43856;
Украинский портал "Центр транспортных стратегий" опубликовал интервью с заместителем министра экономического развития и торговли Украины Русланом Коржом, которое представляет официальную позицию властей в отношении украинского проектанта самолетов и перевозчика.
"ГП «Антонов» подписал контракт на поставку 10 самолетов Ан-178 азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines. Вы уверенны в том, что эти контракты будут выполнены?

Я бы не называл это контрактом. Насколько я понимаю – это меморандум о намерениях. На сегодняшний день самолет только поднялся в воздух и еще проходит испытания. Рыночные перспективы Ан-178 будут зависеть от способности его продать, а также от возможностей нашей авиационной промышленности обеспечить заявленные в проспектах технические и экономические характеристики."

Похоже, что даже Корж не в курсе о чем на банкете базар был, куда уж мне, сирому.

Ну и сслылка от Лейтенанта, по разбору "полета" в аЛя-Бурже:
Проблемы украинского авиастроения http://nbuviap.gov.ua/index.php?opt...emi-ukrajinskogo-aviapromu&catid=8&Itemid=350
Похоже, без "поганой" руки Сергея Вадимовича не обошлось.
 
Реклама
Делегация Антонова уже неделю сидит в Баку, на этих переговорах и родится реальный контракт.
 
Назад