Новости АНТК им О.К. Антонова

вот именно Ан-132 тут и будет в роли "ишака", и впараят его не арабЫ, а арабАМ, а там или султан помрё или ишак, или "Антонов"...
т.е. если какие-о деньги антонов с арабов получит - это по-лбому будет хорошо, если что-то за них сделает, что не архивах навеки утонет - ещё лучше, но поакмест как-то слишком на неудачный юмор похоже исходное сообщение.
 
Реклама
а давйте у Лукаса заодно поинтересуемся сколько движки "Ан"ов жили в печаной взвеси Судана-Мали-Марокко-Мавритании

А какое это имеет отношение к заявлению, что к Ан-32 все принесено в жертву полетам в горах? Кроме лукаса, можете ещё у Pit-а поинтересоваться эксплуатацией Ан-32 в СФО. А заодно можете его пораспрашивать, почему же они Ан-32 до сих пор во флоте держат, хотя у них Ан-26 есть.
 
давйте у Лукаса заодно поинтересуемся сколько движки "Ан"ов жили в печаной взвеси Судана-Мали-Марокко-Мавритании
Очень долго, кстати. В мое вреям вообще мало кто возвращал машины и/или двиагтели на настоящий ремонт, большиснтво продлений были чисто номинальные - за мзду приезжал келдыш с печатью, и капремонт проводился прямо в ресторане за 1 вечер. При этом двигатели наработывали по несколько межремонтных циклов, при том, что работали в песке, в жару, с большей нагрузкой из-за перегрузов, посадок н агрунт и т.д.
Джентельмены, Ан-32 офигенный самолет. Его освежать и усовершенствовать можно еще очень долго, благо наука не стоит на месте. НЕ очень понятно, что будем делать с теми 4-5 тоннами дополнительной грузоподъемности, которую у него можно получить - фюзеляж маловат, пихать некуда будет, но это отдельный вопрос.
Но для меня вопрос несколько в другом - что саудиты будут делать с правами? Оснастки на Ан-26/32 не осталось, поэтому первое время еще можно продержаться, превращая в 132 старый ремфонд планеров 26, но как они физически будут делать новые?
 
Но для меня вопрос несколько в другом - что саудиты будут делать с правами? Оснастки на Ан-26/32 не осталось, поэтому первое время еще можно продержаться, превращая в 132 старый ремфонд планеров 26, но как они физически будут делать новые?

Лукас, а если подойти с другой стороны. Просто предположим, что "Антонов" делает очень удачную машину под рабочим индексом Ан-132. Саудиты начинают производство у себя, с нуля, под своим названием. И теперь вопрос, через сколько эта машина получит сертификаты европы и штатов? (мое мнение намного быстрее чем любой Российский или Украинский проект) Кто будет конкурентом этой машине? (Конечно я мог и упустить, но не вижу ни одного нового более менее свежего проекта ВТС в этом классе?
 
Джентельмены, Ан-32 офигенный самолет.
Дык кто ж спорит, пилоту энерговооружённость всегда в кайф, даже если возить на нём почти как на Ще-2 в двумя стосильными моторами.
А нагрузить на него доп. 5 тонн - привет ресурс планера... (а увеличить фюзеляж - поплохеют кроме много чего прочего ещё и все скрости, в т.ч. взлётные (тогда уж проще полностью с 0 всё заново ваять)) Очень специфичная машинка, супер-отличная, спору нет, особенно когда керосин в стране реально даром и цена владения тоже почти не волнует.

(вот так кусками и выуживаешь из Лукаса "особенности африканской охоты".)
Напрашивается следующий вопрос - за счёт чего там движки столь подолгу работали? Отсутствие воды в топливе и масле? (жара - тупо испаряется и неоткуда сосать кондесат), или изначально такой запас и все эти обязательные формы в "нормальном мире" суть поборы-налоги?
(соотв это напрямую про С.Аравию)
 
Последнее редактирование:
меня другой вопрос волнует, а чего зацепились за разработку нового ан-132? чем не устраивает ан-140, который вроде даже в модификации Т разрабатывался.
 
А какое это имеет отношение к заявлению, что к Ан-32 все принесено в жертву полетам в горах? .
щетильней надо быть - я писал что принесено в жертву ради взлётных характеристик, которые могут пригодиться много где кроме гор, да хоть на авианосце.
Кстати в гидросамолёт его конвертации такой же фейковости как тот "Ан-132" фоток не попадалось? У него ж почти всё готово, особо в пожарной версии
 
Последнее редактирование:
И теперь вопрос, через сколько эта машина получит сертификаты европы и штатов?
а вот это, кстати, очень большой вопрос. Потому как для сертификации по JAR/FAR нужно:
1) Сначала отсертифицировать самолет по национальным нормам - а тут возникнет вопрос: "Каким?" Скорее всего украинским, и тут тоже есть много вопросов, поскольку Ан-32 сертификата изначально не имел, и вся работа с ноля.
2) Показать соответствие этим самым JAR/FAR. Причем если для получения украинского сертификата (наверное) можно включить политический рычаг, то потом сделать то же самое в Европе не получится, они будут смотреть все по-полной, включая то, как Украина проводила свои испытания.


за счёт чего там движки столь подолгу работали? Отсутствие воды в топливе и масле? (жара - тупо испаряется и неоткуда сосать кондесат), или изначально такой запас и все эти обязательные формы в "нормальном мире" суть поборы-налоги?
Нет, не поборы. Отсутствие ремонта скажется обязательно, чудес не бывает. То, что сказывается не сразу - ну что сказать, Аи-20Д 5С отличный двигатель. Тут хороший самолет и хороший двигатель нашли друг друга.
 
а давйте у Лукаса заодно поинтересуемся сколько движки "Ан"ов жили в печаной взвеси
Очень долго, кстати. В мое вреям вообще мало кто возвращал машины и/или двиагтели на настоящий ремонт, большиснтво продлений были чисто номинальные - за мзду приезжал келдыш с печатью, и капремонт проводился прямо в ресторане за 1 вечер. При этом двигатели наработывали по несколько межремонтных циклов, при том, что работали в песке, в жару, с большей нагрузкой из-за перегрузов, посадок на грунт и т.д.
за счёт чего там движки столь подолгу работали? изначально такой запас или все эти обязательные формы в "нормальном мире" суть поборы-налоги?
Нет, не поборы. Отсутствие ремонта скажется обязательно, чудес не бывает. То, что сказывается не сразу - ну что сказать, Аи-20Д 5С отличный двигатель. Тут хороший самолет и хороший двигатель нашли друг друга.
ок, по-другому спрошу, сколь этот двигатель на этом самолёте работал "вполсилы"? Может в этом дело? - что в обычном полёе не требовалось столько мощносити, соотв движок работает в очеь щадащем режиме?
(хотя Ан-26 это уже не касается. а там как вы сказали работа была такая же - сутками на износ и ремонты в ресторане
 
Последнее редактирование:
Реклама
imfimum, "очень щадящий" режим подразумевал:
- ВСЕГДА полную заправку на вылете (с полупустыми баками в Африке с базового аэродрома не уходят)
- Загрузку от 8 тонн и выше (встречал до 11)
- Посадки на 600+ метров грунт

При том, что в РЛЭ 1800 бетон, 6700 кг в МСА (15 С)
 
меня другой вопрос волнует, а чего зацепились за разработку нового ан-132? чем не устраивает ан-140, который вроде даже в модификации Т разрабатывался.
Пан Меренков проиграл сражение пану Киве - потому перспективы Ан-140 туманные. К тому же жидковат он оказался по сравнению с неубиваемыми 24/26/32, коих к тому же немало осталось по миру с запасами по ресурсу.
 
крайние 25 лет говорят о том, что это вряд ли... Более того, арабы и работать вещи не сильно совместимые...

Зато арабы и деньги, вещт очень совместимые..


а вот это, кстати, очень большой вопрос. Потому как для сертификации по JAR/FAR нужно:
1) Сначала отсертифицировать самолет по национальным нормам - а тут возникнет вопрос: "Каким?" Скорее всего украинским, и тут тоже есть много вопросов, поскольку Ан-32 сертификата изначально не имел, и вся работа с ноля.

А тут большой вопрос, будет ли он сертифицироваться на Украине как Ан-132, или будет сразу сертифицироваться у арабов как какой-нибудь "арабан-1"

2) Показать соответствие этим самым JAR/FAR. Причем если для получения украинского сертификата (наверное) можно включить политический рычаг, то потом сделать то же самое в Европе не получится, они будут смотреть все по-полной, включая то, как Украина проводила свои испытания.

возвращаемся выше.. не получится что он будет идти не как Украинский самолет, а как арабский... со всеми вытекающими последствиями...



Пан Меренков проиграл сражение пану Киве - потому перспективы Ан-140 туманные. К тому же жидковат он оказался по сравнению с неубиваемыми 24/26/32, коих к тому же немало осталось по миру с запасами по ресурсу.

Ан-140 даже близко не стоял с Ан-32 по соотношению вес/тяга. Может хвати писать глупостей? А то мне стыдно уже за родной Владивосток..
 
Зато арабы и деньги, вещт очень совместимые..
ИВМ, наличие денег далеко не гарантируют результат не так ли? Вот Россия вложилась трижды в антоновские разработки: ан-70, ан-148, ан-140. И каков результат даже при наличии денег вложенных в это все? Вы видите очередь заказчиков на какой то из этих самолетов? Странно, что вы считаете, что будет по другому с ан-132.

Ан-140 даже близко не стоял с Ан-32 по соотношению вес/тяга.
И зачем антоновцы создавали тогда ан-140? В чем сокральный смысл проталкивания транспортной версии ан-140T в Россию, если как вы пишите "даже близко не стоял с Ан-32 по соотношению вес/тяга"?
 
ИВМ, наличие денег далеко не гарантируют результат не так ли? Вот Россия вложилась трижды в антоновские разработки: ан-70, ан-148, ан-140. И каков результат даже при наличии денег вложенных в это все? Вы видите очередь заказчиков на какой то из этих самолетов? Странно, что вы считаете, что будет по другому с ан-132.

Вам знакомо чем отличается "совместная разработка", от "выполненного заказа"?

И зачем антоновцы создавали тогда ан-140? В чем сокральный смысл проталкивания транспортной версии ан-140T в Россию, если как вы пишите "даже близко не стоял с Ан-32 по соотношению вес/тяга"?

Потому что соотношение вес/тяга, это только один из параметров. Если хотите более подробно узнать про транспортные самолеты, рекоменду записаться на платную лекцию к Лукасу.
 
... Более того, арабы и работать вещи не сильно совместимые...

Зато арабы и деньги, вещт очень совместимые..
... Может хвати писать глупостей? А то мне стыдно уже за родной Владивосток..
Судя по цитируемому, стыда не наблюдается.
Я задавал вопрос о примерах удачного впаривания арабами "ишаков с пропеллерами", который вы оставили без ответа.
Со своей стороны могу напомнить о "удачном" производстве Ан-140 в Иране, который, как минимум, на два порядка выше в технологическом плане Саудовской Аравии.
 
Я задавал вопрос о примерах удачного впаривания арабами "ишаков с пропеллерами", который вы оставили без ответа.
Со своей стороны могу напомнить о "удачном" производстве Ан-140 в Иране, который, как минимум, на два порядка выше в технологическом плане Саудовской Аравии.

Со всеми Ващими вопрсоами, Вам надо не на авиафорум идти, а на форум дипломатов. Ну или к кому то, специализирующимся на арабских странах. Ну и коли Вы такие заявления делаете, то объясните, почему Вы считаете Иран намного более технологичным чем Саудовская аравия (на сегодня Вы заявили что Иран как минимум в 100 раз технологичнее сеа арабские эмираты).
 
Последнее редактирование:
Со всеми Ващими вопрсоами, Вам надо не на авиафорум идти, а на форум дипломатов.
Ну куда мне идти, я определюсь без ваших советов.
Ну и коли Вы такие заявления делаете, то объясните, почему Вы считаете Иран намного более технологичным чем Саудовская аварвия
Отвечу, но только после вас, когда ответите про "ишаков", от которых вы дипломатично уходите.
 
А что касается ишаков, погуглите что такое:
AMMROC, Абу-даби АСИ, "Эдвансд индастриз ов Арабия"; "Нимр аутомотив"; "Аль Джабср лэнд системз"; "Аль Бади груп": "Эдвансд модулар виклз"; "Саус текнолоджи"; "Аль Таиф". Это так, мелочи, так же погуглите сколько компаний в Европе и Штатах принадлежат Арабам, и сколько ВВП у них составляет торговля нефтью и нефтепродукатами.
Похоже вы сами не поняли, что написали. Ну да ладно, за неимение большего примем и это.
По Саудовской Аравии - Экспорт нефти составляет 95 % экспорта и 75 % доходов страны, давая возможность поддерживать государство всеобщего благосостояния.
Качать бабло с самой дешевой нефти в мире, много ума не надо, как и скупать потом на это бабло фирмешки по миру.
По Ирану - погуглите про собственные ядерные и космические технологии этой страны.
З.Ы. забыл
на сегодня Вы заявили что Иран как минимум в 100 раз технологичнее сеа арабские эмираты
Разговор вроде шел о саудитах. У вас с географией что-то, или шутка юмора такая?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ан-140 даже близко не стоял с Ан-32 по соотношению вес/тяга. Может хвати писать глупостей? А то мне стыдно уже за родной Владивосток..
У вас, как я вижу, проблемы с пониманием контекста? Как получился Ан-32 и причём тут Ан-26 не понимаете? Или есть какие-то неведомые причины, не позволяющие установить двигатель большей мощности на Ан-140Т?..

И большая просьба не лезть в разговор 2-х людей со своими глупостями, к этому разговору не относящимися.
 
Назад