Новости АНТК им О.К. Антонова

Делегация Антонова уже неделю сидит в Баку, на этих переговорах и родится реальный контракт.

Не уверен.... Запросы Антоновцев неадекватны, а перспективы туманны. Не пойдут на контракт, ой не пойдут
 
Последнее редактирование:
Реклама
Делегация Антонова уже неделю сидит в Баку, на этих переговорах и родится реальный контракт.

Ну и ко всему вышесказанному добавим - самое главное, после подписания контракта - это где взять деньги собственно на постройку сумалётов.

Допустим, действительно, подписывается контракт на 10 сумалётов с поставкой, допустим, в 2018 году. Для выполнения этого контракта производитель должен будет заложить эти сумалёты в производство в 2016 году, и за 2016-2017 годы потратить на их производство сумму, равную их себестоимости. То есть 300 миллионов долларов.

Так вот, контракт-то можно подписать. Но кто даст Антонову 300 миллионов долларов сейчас?

Или в результате "рождения реального контракта" делегация привезёт обратно в Киев полную предоплату?

Или после привезения контракта в Киев "президент" Парашенко и "премьер-министр" Яйценюк сразу дадут 300 миллионов долларов?

Так что не рассказывайте нам, пожалуйста, про "подписание контрактов". А рассказывайте только про то, сколько денег реально получено на запуск сумалётов в производство.
 
Мои поздравления, осталась ерунда: двигуны, сертификация, серия и ППО
Это так, но Ан-178 является как-бы модификацией Ан-148/158, двигатели кстати тоже. И все эти вопросы
будут решаться с использованием имеющихся результатов, наработок и опыта ( включая и негативного).
Например, учитывая проблемы с изготовлением фюзеляжей (как и по мощностям. так и по качеству),
под Ан-178 будет смонтирована производственная линия изготовления фюзеляжей от Бротье.
На данный момент, самая большая головная боль - это избавление от российского присутствия в Ан-178.
Скорее всего на первых 5 серийных машинах избавиться под ноль не удастся.
И ответ Carpintero.
Контракт будет предусматривать авансы от азербайджанцев. Естественно, 100%
предоплаты не будет, остальное Антонов должен добавить из своих доходов
по другим статьям деятельности или взять кредит. Под модернизацию производства как будто бы пообещали кредит саудовцы и даже безпроцентный.
 
Последнее редактирование:
Например, учитывая проблемы с изготовлением фюзеляжей (как и по мощностям. так и по качеству),
под Ан-178 будет смонтирована производственная линия изготовления фюзеляжей от Бротье.

То же самое. Такая линия стоит несколькьо десятков миллионов долларов, как минимум. Причём надо заплатить сейчас, а деньги за сумалёты (если бы они действительно продавались) - можно было бы получать только через несколько лет.

Кто сейчас даст Антонову несколько десятков миллионов долларов на покупку "производственной линии изготовления фюзеляжей от Бротье"?
 
Я не буду тут ввязываться в споры реально-нереально. Но могу указать на факт.
Окнчательно облик Ан-178 был утвержден в 1 кв. 2013, через месяц-два началось рабочее
проектирование, которое полностью выполнялось в 3D, причем в новой среде NX/TC ( до этого антоновцы
использовали CATIA/ENOVIA) Примерно через 2 года самолет взлетел.
О деньгах. Насколько я слышал, за софт и внедрение Siemens PLM было уплачено 20 млн. долл.
 
Делегация Антонова уже неделю сидит в Баку, на этих переговорах и родится реальный контракт.
Подобное уже слышать приходилось и похоже источник все тот же:
8 фев 2014 Принесла сорока на хвосте, что приезжал на Антонов Погосян. И предложил новую тему.
Правда позже выяснилась, что картина была несколько иная:
"С другой стороны, очевидно, что и Дмитрию Киве необходимо хоть что-то предъявить в качестве реального результата своего 10-летнего руководства Фирмой. А насчет реальных перспектив такого «результата» – согласитесь, что известный принцип: «главное – ввязаться в драку, потом посмотрим», никто еще не отменял? Ведь предлагал же ГП «Антонов» совершенно всерьёз России на стыке 2013-2014 годов уже помянутый Ан-148Т – при том, что этот проект вообще не выдерживает никакой критики. Хотя и процитированный выше принцип, и проект Ан-148Т выглядят несолидно, но за последние 5-6 лет уже трудно чему-то удивляться в технической политике ГП «Антонов»." http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova-chast-2/
Понятно дело, С.В. Меренков не столь компетентная фигура, как наш клоун-рапик, а по сему кому верить, пусть каждый решает сам.
Ну и для более полной ясности от туда же:
"-Можете прокомментировать подписанные контракты по Ан-178 и Ан-132?

Нет, не могу – я же не видел документов. Но сомневаюсь, что эти документы являются контрактами в нормальном понимании, особенно по Ан-178. Стартовым заказчиком этого самолета еще в 2011 году «подписывали» авиакомпанию «Волга-Днепр», в феврале этого года таковым назван «Maximus Air Cargo», а в мае что-то подписал «Silk Way Airlines». Все эти компании – эксплуатанты «АНов», а поддержка эксплуатации «АНов» со стороны ГП «Антонов» уже давно напоминает выкручивание рук."
 
Для болеющих за контракт Антонова с Silk Way Airlines можно следить из первых рук:
http://www.silkwayairlines.com/inde...ne-about-the-purchasing-of-10-aircraft-an-178
Azerbaijan has signed an agreement with Ukraine about the purchasing of 10 aircraft “AN-178”
Details Published on 07 May 2015

“Silk Way” company of Azerbaijan and “Antonov” state enterprise of Ukraine signed an Agreement about purchasing 10 “An-178” type average capacity transportation aircrafts.
Zaur Akhundov, the President of “Silk Way” aviation company and Dmitriy Kiva, the President and chief designer of “Antonov” state enterprise signed the document.
After signing this Agreement Zaur Akhundov was presented the model of “An-178” aircraft. It was noted that this was the first Agreement regarding the sale of the mentioned aircrafts of this enterprise.
The first test flight of “An-178” aircraft was carried out before signing the Agreement. The test flight went successfully.

Как видим, пока не густо, но как говорится - чем богаты. На русском, по понятным причинам, хрен вам, а гугл перевод таков:
"Азербайджан подписал соглашениес Украиной о покупке 10 самолетов Ан-178

Опубликовано 07 мая 2015

Компания «Шелковый путь Азербайджана» и «Антонов» государственного предприятия Украины подписали соглашение о покупке 10 типа «Ан-178» средней мощности транспортных самолетов.
Заур Ахундов, президент авиационной компании «SilkWay» и Дмитрий Кива, президент и главный конструктор государственного предприятия «Антонов» подписали документ.
После подписания этого соглашения Заур Ахундов был представлен модель самолета «Ан-178». Было отмечено, что это было первое соглашение о продаже указанных самолетов этого предприятия.

Первый испытательный полет самолета «Ан-178» была проведена до подписания соглашения. Испытательный полет прошел успешно."
 
но в истории зафиксирован факт, что в феврале 2014 г. руководитель ОАК
Погосян приезжал на ГП Антонов и основной темой обсуждения был Ан-148Т ( о чем я написал ). .
И вам ответили, в моем лице, что суть его приезда была в том, чтоб загрузить васо ибо спроса на ан-148(без Т) нет, а деньги вложенные в развертывание производства ан-148(без Т) надо как то отбивать и васо поддерживать пока что то свое не пойдет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пока собрался с мыслями, модератор уже постарался. Подозреваю за что, а по сему той темы касаться не буду.
Что успел:

Меренков может писать, что угодно, но в истории зафиксирован факт, что в феврале 2014 г. руководитель ОАК Погосян приезжал на ГП Антонов и основной темой обсуждения был Ан-148Т ( о чем я написал ).
рапик, у вас патологически завышена самооценка, с какого перепуга вы решили, что все исходящее из вашего чревовещателя - факты? Надо полагать, что Погасян, на тот момент президент ОАК, в понимании укросми мелкая сошка, не достойная внимания, а по сему факт его посещения Киева не отразившаяся ни в одном новостном портале? Ню-ню.
Позже Кива в одном из интервью сказал, что по этому самолету был подготовлен и парафирован контракт на 150 млн. долл..
"- С Россией вы принципиально разорвали все контракты?
По военно-транспортным программам — все. Это не секрет. В начале 2014 года у нас был предварительно согласован контракт с российской ОАО "ОАК" на $150 млн. на создание военно-транспортного варианта самолета АН-148. Контракт уже был предварительно парафирован, мне нужно было только поехать и поставить свою подпись в документе. Я не поехал.
-Почему?
Не хочу, потому что..... У меня есть честь и совесть."

Источник: http://delo.ua/business/gp-antonov-hochet-vypuskat-voennye-samolety-kiva-278006/?supdated_new=1436661233 © delo.ua
Интересное кино, Государственное предприятие "Антонов", а его босс ведет себя, как хозяин частной коровы - не пАехал, не хАчу. Ну, а говорить о чести и совести этой особи, себя не уважать. Думаю, что не за патриотическую позицию это деятеля официальная власть посоветовала ему "не играть с огнем".
ИМХО, что "нехАчу 148Т" заявил ОАК, в чем лице не так уж важно. Ну и даже чисто технически, на кой ляд надо было бы ехать Погасяну в Киев? Утрясать технические вопросы по теме, которая ему глубоко по барабану, это не его уровень. Он мог туда поехать только на подписание контракта, но сЭменочь то говорит об обратном.
По Меренкову - цитирую его только потому, что он подтвердил мои предположения по халтурности проекта 148Т (и по 178му тоже), сделанные еще за долго до его публикаций (о существовании Лейтенанта, к своему стыду, я тогда еще не знал). Кому интересно, читать здесь http://aviaforum.ru/threads/novosti-proekta-an-178.26140/page-7.
 
Н-да, сплошной цирк.
.......факт его посещения Киева не отразившаяся ни в одном новостном портале? Ню-ню.
Т.е. Keha59 не верит, что Погосян в феврале 2014 г. приезжал на Антонов
.........суть его приезда была в том, чтоб загрузить васо
А Max_YYZ верит.
Ну а теперь обратимся еще к одному источнику, а именно "leutenant" с Авиапорта. Кстати который очень даже ассоциируется с Меренковым, то ли это одно лицо, то ли у них тесные дружественные отношения. И если действительным является второе (вероятно они вместе учились в МАИ), то "leutenant" получает достаточно подробную информацию о делах на Антонове (вплоть до скан-копий отдельных документов) явно от Меренкова. И шифрует это, как "информация от моих киевлян". Я не сомневаюсь, что у Меренкова есть возможность получать такую информацию, поскольку у него достаточно много симпатиков на Антонове. Больше того, я думаю. что непосредственно в самом КБ у Меренкова больше симпатиков, чем у Кивы. Посему главную роль "народных масс" в противостоянии Кивы с органами госуправления играл рабочий класс, причем в большей части не с опытного производства, а с серийного завода (на СЗ Киву чуть ли не боготворят, поскольку считают- он спас бывший Авиант от закрытия, присоединив его к АНТК)
Ну это присказка, а теперь сказка, точнее информация от leutenantа-Меренкова. Которая была выложена 14.02.2014,
чуть позже моей от 08.02.2014. Но зато с такими подробностями....
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/464.html
Не буду тут все повторять, только приведу такое из сообщения leutenantа-Меренкова
"...ПРОТОКОЛ
рабочей встречи Президента ОАО "ОАК" М.А.Погосяна и Президента-Генерального конструктора ГП "Антонов" Д.С.Кивы
г.Киев 7 февраля 2014г.
...
___Президент ОАО "ОАК" М.А.Погосян и Президент-Генерелаьный конструктор ГП "Антонов" Д.С.Кива обсудили следующие вопросы:
1. Согласование проекта Дорожной карты по совместным проектам
2. Программа легкого транспортного самолета Ан-148Т
3. Сотрудничество ГП "Антонов" т ОАО "ОАК" по разработке новых проектов."
И много там чего другого написано. Мне, кстати. мои источники, таких подробностей никогда не раскрывали,
да я и не стремлюсь их выпытывать. Обычно мне говорят о каком-то факте кратко. Кстати в данном случае
я попросил человека. который 8.02 сказал мне несколько фраз о визите Погосяна и цели визита, почитать
сообщение leutenantа-Меренкова и прокоментировать. Ответ был - да это все близко к правде.
Поэтому я сделал выжимку и поместил ее на этом сайте, за что и был обвинен leutenantом в плагиате.
Теперь. что касается самого проекта Ан-148Т, хороший-плохой. Это самолет был одним из эскизных
вариантов рампового самолета в семействе Ан-1х8 и был забракован на Антонове еще задолго до визита
Погосяна. Значит сами авторы признали - плохой. На момент визита вовсю шла работа над Ан-178. Могу сказать, что среди проработок был вариант и покрупнее Ан-178. с размером грузоотсека 3+ на 3+ метров. Но его отвергли, поскольку в него не вписывались ни агрегаты Ан-158, ни движки Д436. Естественно, в течении проработки эскиза рампового самолета примерно с 2011 по 2013 гг, информация о возможных вариантах распостранялась среди партнеров. в т.ч. ОАК, ВАСО. Ну типа,посмотрите, вам это интересно? Насколько я знаю до 2014 г. никакого интереса со стороны ОАК к рамповику не было, включая и к Ан-178. Поэтому с началом проектирования 178-й, 148Т был фактически выброшен в мусорную корзину. Но тут нежданно запрос от ОАК- дайте предложение по Ан-148Т. Дали, через 2 недели примчался Погосян - все устраивает ( с учетом замечаний), давайте срочно верстать контракт.
И то, что причиной молниеносного визита был как раз Ан-148Т, это ясно из приведенной выше повестки .
Пункты 1 и 3 Согласование проекта Дорожной карты по совместным проектам и
Сотрудничество ГП "Антонов" и ОАО "ОАК" по разработке новых проектов - это вечная жуйка, ради
которой Погосяну мчаться на Антонов смысла никакого не было.
А почему Погосян так резко захотел Ан-148Т, можно только догадываться. Мое тогдашнее предположение-
прекратить производство на ВАСО пассажирской машины, но оставить загрузку переключив на рамповик.
И вопрос -хорош это рамповик или не хорош был для Погосяна второстепенным.
От такая история. И теперь достаточно некрасиво со стороны leutenantа-Меренкова тыкать в один из эскизных проектов и вопить - какой ужас. критикуйте реальный проект - Ан-178, что в принципе они и делают. Но это уже другая тема. Скажу только, что заявка Меренкова о том, что вместо Ан-178 надо было делать 4-х двигательный турбопроп вызывает еще больше критики, чем Ан-178.
А Меренков бы лучше рассказал бы всю историю про Ан-140, как так получилось.
Это было бы интересно и поучительно.
 
Последнее редактирование:
Полистал, что там писалось в феврале 2014 г в теме Ан-178 и наткнулся
.....Все идет к тому, что Ан-178(именно ВТС, а не "демонстратор") полетит только в 3D......
Ну вот наш Кеша сел в лужу. Несмотря на словоблудие " именно ВТС, а не "демонстратор", он "спрогнозировал",
что никакого Ан-178 не будет. Ну типа "не сделают, не полетит"
Интересно было бы также узнать. что такое ВТС и демонстратор в его понимании и чем они отличаются.
а то получается что-то типа мягкое и теплое. Вообще-то есть четкие понятия опытная машина (машины) и серийные машины. Опытная машина летает в реальности, не только в 3D. В 2016 г. должна взлететь (и даже передана заказчику)
первая серийная машина. Ну что снова будет прогноз от Кеши - "...полетит только в 3D.."?
 
Rap, имхо у Ан-148Т как раз перспективы могли быть лучшими, чем у 178-го проекта. Безусловно, в той, домайданной реальности...
Рамповый грузовик на 10-12 т. максимум на базе отработанной и уже запущенной в серию конструкции. Возможно, требовались какие-то доработки по шасси, может быть, военные попросили бы ещё поработать над ВПХ, возможно, ещё что-то... Но эта машина хорошо вписалась бы в модельный ряд между Ил-112 и Ил-214 и пошла бы на замену отработавшим своё Ан-72/74.
Но вам же обязательно нужно было влезть в нишу МТА и перехватить индийский заказ! За что в итоге и поплатились.

Что же касается разницы в демонстраторе и ВТС - обратитесь к своим военным, которые заявили, что проектирование ВТС на основе опытного самолёта, поднятого вами этой весной, возможно ЧЕРЕЗ 2-3 ГОДА, ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВСЕХ ИСПЫТАНИЙ!
Заметьте, это сказали не московские пропагандисты, а украинские военные. ;)
 
...Теперь по ан-178, спасибо Посторонниму В, процитировавшего слова вашего главного летуна, тусовавшегося на аЛя-Бурже. Т.е. то, что ваша контора не постыдилась притащить туда, он за ВТС не считает?
...Вот и я про тоже - опытная машина, т.е. демонстратор Ан-178го, полетел, в чем я особо не сомневался, а ВТСа ан-178, как такового нет.
...По галиматье о явлении Погосяна народу в престольном граде Кiеве прокомментирую завтра, моя Муза спать пошла.

тот аппарат, что прилетал в Ле-Бурже, через месяц после первого полёта, только очень наивный человек может назвать полноценным ВТС.
без погрузочно-разгрузочного, десантно-транпортного, всех этих цепей, тельферов, рельсов, рольганговых дорожек, лебёдок, сеток, специального связного, аппаратуры РЭБ - только демонстратор! солдатики, и прочие заказчики определятся, что им надо - то и получат.

не падайте в обморок, но и первый Ил-76 в 1971 году был отнюдь не ВТС, а демонстратор. первым реальным ВТС был, наверное, 86602, 1974 года постройки.

с плавным переходом к смыслу визита Погосяна в Киев - его должность обязывала знать, кто и где умеет строить ВТС, или хотя бы те части ЛА, которые делают его ВТС...
 
fynnext, демонстратор Ил-76 не был под завязку набит агрегатами и системами вероятного противника. В отличие от...
Потому и вызывает вопросы это шоу с выкатками, подъёмам и демонстрациями на выставках того, что НИКОГДА не пойдёт в серию.
Чистая политико-пропагандистская акция, рассчитанная отнюдь не на специалистов отрасли! Оттого и такая сдержанная реакция профильных изданий.
 
....
под Ан-178 будет смонтирована производственная линия изготовления фюзеляжей от Бротье.
....
Уточню на всякий случай - от Бротье, можно получить в лучшем случае линию клёпки и СБОРКИ, фюзеляжей в том числе. А рассчитывать на то, что на входе в цех закатывать вагон с профилированным алюминием, а на выходе готовый фюзеляж, я бы особо не стал, дабы не сильно потом расстраиваться.... Да и вообще, такие линии ради 10самолётов - весьма дорогое удовольствие. Вот у нас тоже Ил-476 весь прям такой цифровой-цифровой и вся(почти) КД в Teamcenter&NX, а завод на 12 машин в год ну никак выйти не может... Вон сейчас аж вторая линия сборки планируется....
Для сведения: Ташкентское авиационное производственное объединение в годы Советской власти держало темп выпуска около 60-ти самолётов в год!!!! Когда партия и правительство просили до 70-ти в год. Правда в те времена численность персонала составляла ~50,000человек. Ну Вы скажите цифра, ЧПУ, лазерные трекеры и т.п. - это ДА, но вот ведь беда - оказывается и конструкция планера должна возможности современных технологий учитывать, а если её под ручную клёпку делали, то как выясняется не сильно это всё трудоёмкость снижает...
Я это к чему - я готов поверить, что Вы сумеете найти покупателей на эти самолёты, но то что Вы своими силами сумеете организовать серию, до его морального устаревания - "сумлеваюсь однако!".
С большим уважением к коллегам авиастроителям Украины....
 
Ну а теперь обратимся еще к одному источнику, а именно "leutenant" с Авиапорта.
Картина Репина "Приплыли", Лейтенант с Аэропорта стал для вас источником заслуживающим доверие. Мои вам поздравления. Я правильно понял, что теперь чего бы Лейтенант ни сказал, для вас априори является фактом?
По Ан-178 я уже длительное время получаю для себя боле-менее достоверную информацию именно от Лейтенанта (извэнаэтэ, больше не от куда), но упоминал о нем здесь лишь пару раз, давая его сслылки от официальных источников. Именно за достоверность своей информации он пользуется авторитетом на Аэропорту, но и на старуху бывает проруха. Вот и с историей "Погосяна у Кiеве" у него случилось незадача, кроме "своих киевлян" он больше ни на кого не сослался, и сканов, якобы подписанных там документов, не предъявлял. И шО, я должен ему верить на слово, при этом не допуская себе даже мысли, что "его киевляне" могли ему тупо сунуть дезу? В его постах появляются сканы бумажек от Антонова для СП, с куда более важной информацией, чем базар о мифическом проекте 148Т и вы хотите, чтобы я поверил вам на слово, что Погосян, с его опытом работы у Сухого, купился на такую туфту? А то, что 148Т(ан-148+новая Ф3) полная туфта это понял даже я, по определению тут некоторых, ШКОЛОТА, чего уже говорить о Погосяне.
Ну это присказка, а теперь сказка, точнее информация от leutenantа-Меренкова. Которая была выложена 14.02.2014,
чуть позже моей от 08.02.2014. Но зато с такими подробностями....
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/464.html
Не буду тут все повторять, только приведу такое из сообщения leutenantа-Меренкова
Ну то, что это сказка, здесь я с вами соглашусь полностью.
И много там чего другого написано.
Угу, например такое:
"...напомню:
"... - Ан-148Т - сей лайнер, есть не что иное, как грузовой Ан-148 (без излишних иллюминаторов) с новой хвостовой частью - с рампой... что-то типа вариации Ан-10/Ан-12...
...оно, конечно, ничего... но высота грузовой кабины - всего 2м... а высота грузового пола над землей - порядка 1,8м... интересно, чья ж сие бредовая идея..?..." - конец моей цитаты...
Идея, как выяснилось - ЛИЧНО Дмытра Сэмэновыча... опосля "отлупа" в Саудовской Аравии, имевшего местом быть 19-го декабря, где на сию "туфту" никто не повёлся... ровно через месяц - 23-го января, ну... аккурат, когда в Гостомеле горел Ан-124-100М UR-82027:

http://www.aviaport.ru/conferences/18875/463.html#p290518
...украинский генконструктор презентовал своё творение уже НАМ... ну, мы-то люди воспитанные... погоним зайчика-то.."
Ну шО, поверим Лейтенанту на слово, или не будем доказывать, что это хотелки ОАК? Если второе, то тогда как быть с Меренковым, также заявившем, что сие дельное предложение исходило от Антонова?
А еще от туда же:
"а в минувшую пятницу было уже совещание в Киеве уровнем пониже, в коем участвовали представители ОАО "ОАК", ГП "Антонов", ОАО "Ил", ООО "ОАК-Антонов", ОАО "ЭМЗ им.В.М.Мясищева"...правда, интересно..?
... с интересным же, понимаешь, протоколом за подписями Моше Асланыча и Дмытра Сэмэновыча,"

И правда интересно - понаехал у Кiев целый табор, а про это в сми тишина, как на кладбище, а вокруг только мертвые с косами стоят.
Понятно, что московские об этом в тряпочку молчат, ну уж Кива то об этом раззвонил бы на весь белый свет, при его патологическом тщеславии м не мерянном стаде прикормленных журналюх. Это ж какая перемога! Однако услышали от него лишь невнятное - "у меня есть честь и совесть". Цирк, да и только.
И вопрос -хорош это рамповик или не хорош был для Погосяна второстепенным.
И тут "угу", у него со сбытом SSJ проблем выше крыши, а тут этого добра еще не хватало, которое сразу было ясно, что будет служить лишь для подперания забора.
Мне, кстати. мои источники, таких подробностей никогда не раскрывали,
да я и не стремлюсь их выпытывать.
Ну дык тогда и нечего на люди выскакивать с такими "сенсациями", дабы в лужу не садится.

Ну что снова будет прогноз от Кеши - "...полетит только в 3D.."?
К сожалению, мой прогноз по серийному 178му модератор удалил. Вам его повторить, или (учитывая, что мой прогноз по 148Т сбылся на 100%) побережем вашу психику?
 
К вопросу о демонстраторах. Демонстратор - это то, что и близко не является типовой конструкцией. Например программа Ан-132 начнется с постройки демонстратора, планер которого сделают частично из заделов деталей Ан-32, частично из новых деталей. Цель демонстратора - отработать установку западных ГИЗов и ПКИ, ну и показать заказчику облик самолета вживую. Естественно затем будет опытный Ан-132, построенный полностью по новой РКД, который и отлетает программу испытаний.
Теперь по Ан-178. Первый Ан-178 не является демонстратором, это типовая конструкция, которая отлетает сертификационную программу. И вторая, стендовая машина для статиспытаний имеет точно такую же конструкцию.
Естественно, не исключено, что по результатам испытаний в эту конструкцию будут внесены некоторые изменения, которые будут внедрены в серии. Но какие-то значительные доработки не ожидаются. Конструкция достаточно хорошо вылизана на компьютерном макете, который разрабатывался с учетом опыта 148/158. Есть перевес примерно 500 кг сверх расчетного веса, вот его и будут убирать на серии. Единственно, что на первом Ан-178 не соответствует (временно) типовой конструкции - это двигатели. В связи с задержкой в поставке из Запорожья штатных двигателей Д-436ФМ.
надеются, что в этом году самолет уже будет летать на штатных двигателях.
Что касается военно-транспортного и гражданского вариантов Ан-178, то они базируются на одной и той же типовой конструкции. Для ВТС зарезервировано некоторое увеличение веса пустого самолета. При MTOW 51 т . грузоподъемность ВТС составляе 15 т, гражданского варианта- 16т. Но для ВТС предусмотрен перегрузочный вариант c MTOW 52.4т и полезной нагрузкой 18т, но с ограничением - не более 10% взлетов-посадок.
А погрузочно-разгрузочное оборудование; рольтанги, тельферы и пр. будет в обеих вариантах, как же без них загружать-разгружать самолет
 
Реклама
Keha59, ты меня задолбал своим словесным поносом. Ты не веришь, что Погосян приезжал в Киев 07.02.2014?
Ну и не верь себе тихонько. Зачем истерично кричать "быть этого не может, потому что этого не может быть"
Ну не нравится тебе информация, напиши свою. Например по твоим сведениям, 07.02.2014 Погосян был в другом месте
Но ты явно никто. С точки зрения доступа к какой-то информации. Кроме Инета.
И еще. Включи мозги, пожалуйста. Если они у тебя есть. "лейтенант" с Авиапорта не является для меня источником
информации. Указанную новость о визите Погосяна я выложил на 6 дней раньше "лейтенанта" и это зафиксировано в Инете. Я сослался на его сообщения лично для тебя, для косвенного подтверждения факта визита Погосяна. Это тебе понятно? Если тебе этого недостаточно, то это твои проблемы.
И вообще. Я этого вопроса о визите Погосяна полуторагодичной давности, не поднимал. Поскольку мне это до лампочки.
И , по-умному , тебе это тоже должно быть до лампочки. Поскольку все это прошедшее и никакого результата не родило.
Я решил поведать, что делегация ГП Антонов поехала в Баку для обсуждения с руководством Силк Вей реального контракта на поставку Ан-178. Ты в это тоже не веришь, да? Твое право. У тебя есть информация, что не было такого?Напиши. Например, ты знаешь, что на прошлой неделе Кива загорал на Мальдивах. Кстати, моя информация, является подверждением того, что ранее был подписан некий протокол о намерениях и руководство Антонова лукавило., заявляя о подписание договора на поставку.
На этом предлагаю прекратить это бессмысленное обсуждение визита Погосяна. я писать больше на эту тему не буду.
 
Последнее редактирование:
Назад