Н-да, сплошной цирк.
.......факт его посещения Киева не отразившаяся ни в одном новостном портале? Ню-ню.
Т.е. Keha59 не верит, что Погосян в феврале 2014 г. приезжал на Антонов
.........суть его приезда была в том, чтоб загрузить васо
А Max_YYZ верит.
Ну а теперь обратимся еще к одному источнику, а именно "leutenant" с Авиапорта. Кстати который очень даже ассоциируется с Меренковым, то ли это одно лицо, то ли у них тесные дружественные отношения. И если действительным является второе (вероятно они вместе учились в МАИ), то "leutenant" получает достаточно подробную информацию о делах на Антонове (вплоть до скан-копий отдельных документов) явно от Меренкова. И шифрует это, как "информация от моих киевлян". Я не сомневаюсь, что у Меренкова есть возможность получать такую информацию, поскольку у него достаточно много симпатиков на Антонове. Больше того, я думаю. что непосредственно в самом КБ у Меренкова больше симпатиков, чем у Кивы. Посему главную роль "народных масс" в противостоянии Кивы с органами госуправления играл рабочий класс, причем в большей части не с опытного производства, а с серийного завода (на СЗ Киву чуть ли не боготворят, поскольку считают- он спас бывший Авиант от закрытия, присоединив его к АНТК)
Ну это присказка, а теперь сказка, точнее информация от leutenantа-Меренкова. Которая была выложена 14.02.2014,
чуть позже моей от 08.02.2014. Но зато с такими подробностями....
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/464.html
Не буду тут все повторять, только приведу такое из сообщения leutenantа-Меренкова
"...ПРОТОКОЛ
рабочей встречи Президента ОАО "ОАК" М.А.Погосяна и Президента-Генерального конструктора ГП "Антонов" Д.С.Кивы
г.Киев 7 февраля 2014г.
...
___Президент ОАО "ОАК" М.А.Погосян и Президент-Генерелаьный конструктор ГП "Антонов" Д.С.Кива обсудили следующие вопросы:
1. Согласование проекта Дорожной карты по совместным проектам
2. Программа легкого транспортного самолета Ан-148Т
3. Сотрудничество ГП "Антонов" т ОАО "ОАК" по разработке новых проектов."
И много там чего другого написано. Мне, кстати. мои источники, таких подробностей никогда не раскрывали,
да я и не стремлюсь их выпытывать. Обычно мне говорят о каком-то факте кратко. Кстати в данном случае
я попросил человека. который 8.02 сказал мне несколько фраз о визите Погосяна и цели визита, почитать
сообщение leutenantа-Меренкова и прокоментировать. Ответ был - да это все близко к правде.
Поэтому я сделал выжимку и поместил ее на этом сайте, за что и был обвинен leutenantом в плагиате.
Теперь. что касается самого проекта Ан-148Т, хороший-плохой. Это самолет был одним из эскизных
вариантов рампового самолета в семействе Ан-1х8 и был забракован на Антонове еще задолго до визита
Погосяна. Значит сами авторы признали - плохой. На момент визита вовсю шла работа над Ан-178. Могу сказать, что среди проработок был вариант и покрупнее Ан-178. с размером грузоотсека 3+ на 3+ метров. Но его отвергли, поскольку в него не вписывались ни агрегаты Ан-158, ни движки Д436. Естественно, в течении проработки эскиза рампового самолета примерно с 2011 по 2013 гг, информация о возможных вариантах распостранялась среди партнеров. в т.ч. ОАК, ВАСО. Ну типа,посмотрите, вам это интересно? Насколько я знаю до 2014 г. никакого интереса со стороны ОАК к рамповику не было, включая и к Ан-178. Поэтому с началом проектирования 178-й, 148Т был фактически выброшен в мусорную корзину. Но тут нежданно запрос от ОАК- дайте предложение по Ан-148Т. Дали, через 2 недели примчался Погосян - все устраивает ( с учетом замечаний), давайте срочно верстать контракт.
И то, что причиной молниеносного визита был как раз Ан-148Т, это ясно из приведенной выше повестки .
Пункты 1 и 3 Согласование проекта Дорожной карты по совместным проектам и
Сотрудничество ГП "Антонов" и ОАО "ОАК" по разработке новых проектов - это вечная жуйка, ради
которой Погосяну мчаться на Антонов смысла никакого не было.
А почему Погосян так резко захотел Ан-148Т, можно только догадываться. Мое тогдашнее предположение-
прекратить производство на ВАСО пассажирской машины, но оставить загрузку переключив на рамповик.
И вопрос -хорош это рамповик или не хорош был для Погосяна второстепенным.
От такая история. И теперь достаточно некрасиво со стороны leutenantа-Меренкова тыкать в один из эскизных проектов и вопить - какой ужас. критикуйте реальный проект - Ан-178, что в принципе они и делают. Но это уже другая тема. Скажу только, что заявка Меренкова о том, что вместо Ан-178 надо было делать 4-х двигательный турбопроп вызывает еще больше критики, чем Ан-178.
А Меренков бы лучше рассказал бы всю историю про Ан-140, как так получилось.
Это было бы интересно и поучительно.