Новости АНТК им О.К. Антонова

Посторонним В, потребуется не менее капитальная переделка планера. Все-таки в Ан-32 впрягали на 80% больше лошадей, чем в исходный Ан-26, и в процессе доводки пришлось много работать и над новым оперением, и ставить сложные закрылки, и с предкрылками долго мутили.
 
Реклама
Посторонним В, потребуется не менее капитальная переделка планера. Все-таки в Ан-32 впрягали на 80% больше лошадей, чем в исходный Ан-26, и в процессе доводки пришлось много работать и над новым оперением, и ставить сложные закрылки, и с предкрылками долго мутили.
Да это понятно! Человек спрашивал, почему отбросили более новую "базу" и вернулись к старой. Если верить слухам и "художественному образу" 132-го, то переделок в нём не меньше...
Да и оснастки уже давно нет, в отличие от...
А у Ан-32 разве есть предкрылки?
 
роллс = антонов ???
бмв = саудиты ???!!!

если в контексте моего поста, то правильно понимаете.

бмв давал деньги, которых не было у роллса, а роллс - технологии, которых не было у бмв (в германии).

арабы дают деньги, которых нет у антонова, а антонов - технологии, которых нет в арабии.
 
Лукас, а если подойти с другой стороны. Просто предположим, что "Антонов" делает очень удачную машину под рабочим индексом Ан-132. Саудиты начинают производство у себя, с нуля, под своим названием. И теперь вопрос, через сколько эта машина получит сертификаты европы и штатов? (мое мнение намного быстрее чем любой Российский или Украинский проект) Кто будет конкурентом этой машине? (Конечно я мог и упустить, но не вижу ни одного нового более менее свежего проекта ВТС в этом классе?


а зачем саудитам европейский или американский сертификат?

п.с. скорость получения сертификат не зависит от страны происхождения.

предоставьте необходимые документы в требуемой форме, с требуемым содержанием, в согласованные сроки и получите сертификат.

никто специально тянуть не будет
 
а зачем саудитам европейский или американский сертификат?
Хм, а зачем им тогда вообще заказывать разработку, потом вкладывать деньги в развертывание производства, произвести "тильки для себЭ" ну скажем 20 штук и свернуть производство. Золотые борты получаются.

Разве не дешевле купить уже готовые?
 
Lukas сказал(а):
....и тут тоже есть много вопросов, поскольку Ан-32 сертификата изначально не имел, и вся работа с ноля.
Зато Ан-26 бумагу получил. Причем европейскую. Так что работа не с ноля.
Lukas сказал(а):
Оснастки на Ан-26/32 не осталось...
Производство Ан-26, понятное дело, еще при Союзе приговорили.
А вот насчет оснастки на Ан-32 - вы ошибаетесь.
 
если в контексте моего поста, то правильно понимаете.
Да даже в контексте Вашего поста в моем понимании такое не укладывается.
Саудовская Аравия это не Германия, а БМВ это не Рога и копыта. Надеюсь Вы в курсе, что БМВ до мая 45го был основным поставщиком авиадвигателей для Люфтваффе, в том числе и ТРД. И одним баблом такие задачи не решаются.
Есь предложение отделить эту ветку от "материнской" с поста №168 и назвать её как-инубдь "#Ан-132 для Саудовской Аравии"
А смысл? Уже создавали отдельную тему для Ан-178, но даже те, по чьей просьбе она создавалась, ее обходят стороной.
Для начала надо ответить на вопрос - тут действительно есть такие, кто верит, что эта "веселая картинка" воплотится в жизнь?
Последнее время уже стало нормальной традицией обсуждение картонных проектов от Антонова. Все понимают, что это никогда не полетит, но поговорить то о чем-то надо.
А так и наполнять то эту ветку больше нечем.
 
... Уже создавали отдельную тему для Ан-178,...стало нормальной традицией обсуждение картонных проектов от Антонова. Все понимают, что это никогда не полетит...
да у Антонова как раз-то и летает, это Вы, батенька с веткой про Ил-112, МТА перепутали
 
Есть ведь уже пример арабского самолёта, по похожей схеме "придуманного" - Иран-140 называется. Как там успехи, с производством и продажей (хотя бы на внутреннем рынке?).

А что, "ИрАн-140" производится самостоятельно без участия ХАЗа? Можете ещё вспомнить Ил-114, который в виде Ил-114-100, хотя б летает и работает.
 
Реклама
да у Антонова как раз-то и летает, это Вы, батенька с веткой про Ил-112, МТА перепутали
Хотелось бы у Вас уточнить, что Вы вкладываете в понятие "летает"? Если в прямом смысле слова, то несомненно, опытные и мелкосерийные образцы летают. Хотя из последних образцов "достижения авиационной мысли" украинского авиапрома (ан-140/148) появилась нехорошая тенденция выстраиваться у забора. В моем понимании "летает", когда аппарат пошел в настоящую серию и эксплуатацию, т.е. как говорят, встал на крыло. А вот тут у Антонова совсем не айс.
Про Ил-112, МТА - и слава Богу, что пока не летают. Пусть сначала толком определятся, что , как, кто, с кем, для кого, по чем и сколько будем делать, дабы не получилось, как с Ан-178 - сначала прокукарекали о сотнях заказов по всему миру, подняли в воздух демонстратор, с до сих пор с не понятными ЛТХ, а реально, на сегодня твердых заказчиков 0(ноль).
А так да, конечно все летает.
 
Хм, а зачем им тогда вообще заказывать разработку, потом вкладывать деньги в развертывание производства, произвести "тильки для себЭ" ну скажем 20 штук и свернуть производство. Золотые борты получаются.
Разве не дешевле купить уже готовые?
Ну на счет дешевле, это несомненно так. Но не забывайте, что это монархическая страна и какие тараканы в голове у пахана бегают, одному Аллаху известно. Может и в правду, от обилия бабла, размечтался о великой арабской авиационной державе. Только возникает вопрос, зачем в таком разе ему связываться с проектом на базе времен царя-косаря, да еще и от явного аутсайдера? Ради дешевизны? Правило - скупой платит дважды, надеюсь знают не только англичане.
 
Только возникает вопрос, зачем в таком разе ему связываться с проектом на базе времен царя-косаря,

Не намного то старее чем Б-737.


да еще и от явного аутсайдера? Ради дешевизны? Правило - скупой платит дважды, надеюсь знают не только англичане.


А кто ещё? Ну кто ещё согласится разработать самолет, и передать все права на него другому?
 
Может быть попыткой вывода имущества или заказов кем нибудь из генералов укравиапрома. Типа хоть свечной заводик для внуков. Будет тихонько продлевать и латать Индийские и иные борта в обход или после прикрытия заводов на Украине.
 
Посторонним В сказал(а):
Проскакивало, что порядка 70% оснастки 32-й или утеряна, или пришла в негодность.
Не порадуете ссылкой на этот замечательный и очень информативный источник?
 
Keha59 сказал(а):
... а реально, на сегодня твердых заказчиков 0(ноль).
Однако парочку заказчиков живьем после первого полета Ан-178 показывали. Неужели думаете, что это самозванцы были?
 
А кто ещё? Ну кто ещё согласится разработать самолет, и передать все права на него другому?
Ну да, на Антонове свет клином. А еще для Саудитов есть многообещающий бразильский опыт с Циклоном-4.
Так что, лучше уж никак вместо как нибудь.
Азербайджанцы и китайцы.
Не порадуете ссылкой на этот замечательный и очень информативный источник?
 
Реклама
Назад