А это точно твердые заказы, или только соглашения о намерениях? Я же писал о твердых заказах, да и вашими устами просил информативный источник, а не *.ua.
А вы знаете, пытался и ни чего о твердых заказах к сожалению не нашел. В свою очередь могу также посоветовать вам писать тогда, когда точно узнаете, что в этих контрактах написано. Лады?Что именно написано в подписанных ими контрактах вы можете узнать непосредственно у них, точнее некуда.
Ну да, на Антонове свет клином.
А вы знаете, пытался и ни чего о твердых заказах к сожалению не нашел. В свою очередь могу также посоветовать вам писать тогда, когда точно узнаете, что в этих контрактах написано. Лады?
Какая жалость, что вас в гугле забанилиKeha59 сказал(а):А вы знаете, пытался и ни чего о твердых заказах к сожалению не нашел.
Полагаю, вы в курсе корреляции между советами и направлениями. Поэтому применяйте свой замечательный принцип "писать тогда, когда точно узнаете" в первую очередь к себе.Keha59 сказал(а):В свою очередь могу также посоветовать вам писать тогда, когда точно узнаете, что в этих контрактах написано. Лады?
Конечно можете надеяться, кто ж вам запрещает?Max_YYZ сказал(а):надеюсь, что это не такие же "первые заказчики" как волга-днепр?
Судя по количеству буковок, и всех не о чем, твердых заказов нет. Какая жалость.Какая жалость, что вас в гугле забанили
Полагаю, вы в курсе корреляции между советами и направлениями. Поэтому применяйте свой замечательный принцип "писать тогда, когда точно узнаете" в первую очередь к себе.
Коль скоро вам медийная информация не указ, то вам один путь - читать оригинал этих соглашений. И вот когда точно узнаете, тогда и пишите - да, да, оно самое - "писать тогда, когда точно узнаете".Keha59 сказал(а):Судя по количеству буковок, и всех не о чем, твердых заказов нет. Какая жалость.
Не порадую. Это в обсуждениях было. Кто-то из ваших говорил, что была идея возобновить пр-во, но столкнулись с отсутствием значительной части оснастки.Не порадуете ссылкой на этот замечательный и очень информативный источник?
Возобновлять производство - это если "Русланы" опять в Киеве строить. А Ан-32 и так в производстве.Посторонним В сказал(а):Не порадую. Это в обсуждениях было. Кто-то из ваших говорил, что была идея возобновить пр-во, но столкнулись с отсутствием значительной части оснастки.
Вот как раз об этом речь тогда и шла - что всё это "производство" ограничено существующими с прежних времён заделами. А с нуля построить машину уже не получается.Возобновлять производство - это если "Русланы" опять в Киеве строить. А Ан-32 и так в производстве.
Поживем - увидим.Посторонним В сказал(а):Вот как раз об этом речь тогда и шла - что всё это "производство" ограничено существующими с прежних времён заделами. А с нуля построить машину уже не получается.
Вот как раз об этом речь тогда и шла - что всё это "производство" ограничено существующими с прежних времён заделами. А с нуля построить машину уже не получается.
Русланы же в Киеве возобновить больше не удастся. Равно как и в Ульяновске...
Почему?
а если в Ульяновске?потому, что ресурсы йок
Как Вы это сделаете без КБ, создавшего эту машину?а если в Ульяновске?
Как Вы это сделаете без КБ, создавшего эту машину?
Перспективы ГП "Антонов" https://kramtp.info/news/42/full/id=43856;Что именно написано в подписанных ими контрактах вы можете узнать непосредственно у них, точнее некуда.