Новости АНТК им О.К. Антонова

Как грустно - в 1998году своими глазами видел "производство троллейбусов" на КиГАЗ АВИАНТ. Думал этот абсурд уже навсегда в прошлом, ан нет...
Скорейшего выздоровления нам всем, терпения и веры в то, что эта вакханалия не надолго!
 
Реклама
Президент государственной компании «Антонов» Михаил Гвоздев заявил, что благодаря обновлению производственных мощностей предприятие «Антонов» планирует производить 25 новых самолетов ежегодно.

Об этом он сказал на брифинге, передает «Пресса Украины».

«Обновление производственных мощностей предприятия и изменение подходов к анализу и оценке мирового авиационного рынка позволит производство 25 самолетов в год», - сказал Гвоздев.

«Мы имеем мощный потенциал. Есть развитое конструкторское бюро, сохраненное и готовое работать. «Антонов» - сильный тринадцатитысячный коллектив, высококлассные специалисты, которым по силам реализация сложных задач, изготовления современной высокотехнологичной продукции», - добавил руководитель предприятия.

Ранее представители ГП «Антонов» сообщили, что конструкторы разработали проект патрульного самолета нового поколения на базе Ан-148, который планируется изготавливать совместно с поляками.
http://uapress.info/uk/news/show/86839
 
MaxStolica сказал(а):
Как грустно - в 1998году своими глазами видел "производство троллейбусов" на КиГАЗ АВИАНТ. Думал этот абсурд уже навсегда в прошлом, ан нет...
Смех-смехом, но закупленные тогда Киевом в больших количествах более дешевые "южмашевские" "гармошки" в основном уже полностью сгнили.
"Киевские" же бегают до сих пор.
Правда, на тот момент модерновых львовских троллейбусов еще было.
 
До этого в марте во время визита на завод президент Петр Порошенко обещал, что Южмаш получит заказ на поставку троллейбусов для Днепропетровской области общей суммой в 45 миллионов гривен. Машины предприятия оснащены кондиционерами, тремя табло и системой контроля токов утечки. Также у них низкий пол и откидной пандус.
в 1998году своими глазами видел "производство троллейбусов" на КиГАЗ АВИАНТ. Думал этот абсурд уже навсегда в прошлом, ан нет...
"Выпускаемый" сейчас Южмашем "Днiпро Т103" (о которых и говорил Порошенко) - это МАЗ-103Т с украинской табличкой.
 
Ваш SSJ даже близко не стоял с этой машиной...
Да когда уж вы отстанете от него... Независимые , делайте свои машины, продавайте их. Отстаньте от России уже. Самолеты у вас замечательные!? Ну так и продавайте их. Сколько говорите 148-х, 158-х, 140-х находится в коммерческой эксплуатации на Украине? Тоже RRJ/Погосян виноват?
 
PupOK сказал(а):
Думаю там и Ту с Ил не надолго задержатся если эмбарго уберут.
И зачем им еще региональники? Если американское направление все-таки прорвет там самолеты побольше летать будут.
Не думаю, что сразу же будет включен режим "открытого неба". Скорее начнут с двухсторонних соглашений и назначаемых по направлениям перевозчиках.

Соответственно возникнет определенный переходной период, в первую очередь для кубинский авиакомпаний.

И кстати сказать, в этом отношении - для перехода с (пост)-советской техники на западную - Ан-158 и Ан-148 представляет определенный интерес именно в качестве переходной машины.
 
Black Cat, согласен с вами. Вот только фин. возможности и скажем так ассортимент у западных лизингодателей и продавцов побольше (кредиты дешевле, самолеты наверняка б.у. в разном ценовом диапазоне и состоянии). В общем если, или лучше сказать когда, это случится для Ан-1х8 будет что-то вроде рыночного тестирования за пределами постсоветского пространства (не сочтите за наброс). Хотя если ребята из А и Б или даже Е будут себя вести крайне агресивно, а другие представители этих государств предложат еще разные "ништяки" то тягаться там будет тяжело.
 
Ан-158 и Ан-148 представляет определенный интерес именно в качестве переходной машины.
А почему если не секрет ?
Хотя если ребята из А и Б или даже Е будут себя вести крайне агресивно
А как насчет ребят из С ? Рядом в Мексике :), мощная база, с доставкой железа(если эмбарго полностью снимут), проблем нет, да и машина по идеологии близка к А. Почему нет? :)
ЗЫ кстати, вопрос. 148-ой вообще может в штаты летать ? Никаких закорючек со стороны FAA нет?
 
Последнее редактирование:
в этом отношении - для перехода с (пост)-советской техники на западную - Ан-158 и Ан-148 представляет определенный интерес именно в качестве переходной машины.
И в чем вы видите "переходность" ан-1х8? Более того, где их брать то если допустим Куба захочет их купить? И на какие гроши куба будет их покупать?
 
Реклама
Так у него, EASA-овский сертификат есть, который мексиканцы кстати, валидировали. Или для перевозок США-Куба, достаточно сертификата кого угодно, главное, чтобы власти страны регистрации ВС, его признавали?
 
Так у него, EASA-овский сертификат есть, который мексиканцы кстати, валидировали. Или для перевозок США-Куба, достаточно сертификата кого угодно, главное, чтобы власти страны регистрации ВС, его признавали?
Об этой проблеме можно почитать здесь.
Вопрос, который скорее всего останется без ответа, кто и за какое бабло будет решать подобные проблемы с ан-1х8 в случае выбора его в качестве "перехода с (пост)-советской техники на западную", да и на хрен вообще нужны такие "переходники"? ИМХО, проще, лучше и дешевле будет кубинцам набрать бэушных Эмбраеров. дабы не иметь хлопот.
 
military_upir, ребят из С тоже конечно со счетов снимать не стоит. Но они тоже могут столкнуться с тими же проблемами, что и ребята из У.
 
переходники понятно кому нужны и понятно какой стране,..
Страна, на которую вы намекаете, свои деньги за кубинские борта уже получила. От ИФК (страну регистрации компании подсказать?).
На Кубе же летают 4хТу-204 и 4хИл-96 от той же лизинговой компании.
 
military_upir сказал(а):
А почему если не секрет ?
Субъективное мнение из приватных бесед с несколькими эксплуатантами.

ЗЫ. Удивило, что в дележе "шкуры неубитого кубинского медведя" почему-то всеми напрочь игнорируются еще и канадцы с Bombardier. С чего вдруг?
 
"Русланы", что с украинской регистрацией, что с российской, достаточно часто выполняли и выполняют рейсы по США. При этом самолет Ан-124 не обладает сертификатами типа от FAA или EASA (JAA).

Это не регулярные коммерческие полеты с пассажирами. Две большие разницы.
 
Х-м-м, а зачем ссылаться на Ан-124. ГТК-ские Ан-148 регулярно летали в ЕС. С пассажирами.
И. если не ошибаюсь, в МАУ, когда они летали на Ан-148, также были какие-то
рейсы в Европу.
Но это все дележ "шкуры неубитого кубинского медведя". Несмотря на судорожные телодвижения ИФК, вероятность поставки на Кубу Ан-158, невелика. Нэту денег. Точнее длинных, под низкий процент. Раньше эти деньги занимали на Западе,
сейчас не дают. А кубинцы на другие финансовые условия не согласны.
 
Последнее редактирование:
Х-м-м, а зачем ссылаться на Ан-124. ГТК-ские Ан-148 регулярно летали в ЕС. С пассажирами.
И. если не ошибаюсь, в МАУ, когда они летали на Ан-148, также были какие-то
рейсы в Европу.
Но это все дележ "шкуры неубитого кубинского медведя". Несмотря на судорожные телодвижения ИФК, вероятность поставки на Кубу Ан-158, невелика. Нэту денег. Точнее длинных, под низкий процент. Раньше эти деньги занимали на Западе,
сейчас не дают. А кубинцы на другие финансовые условия не согласны.
В Европу летали чужие авиакомпании, от имени чужого МАКа. К ним претензии по шуму, эмиссии, платежам. Покупать и нести ответственность за пассажиров и имущество это принципиально другой коленкор.
У Кубинцев денег значительно больше нету, чем у нас. Так что кто его знает...
 
Реклама
Назад