Новости АНТК им О.К. Антонова

О, уж если сам Кеша уверенно диагноз на расстоянии определил, то какому-то Погосяну тут действительно делать нечего.
Кеша и Погосян - это сила!
Напомнило классическое:

ЗЫ. А факты таковы: педаллировал тему Ан-148Т именно Погосян.
 
Ну что снова будет прогноз от Кеши - "...полетит только в 3D.."?
А факты таковы: педаллировал тему Ан-148Т именно Погосян.
Э, мужики, а чО это было?
 
ЗЫ. А факты таковы: педаллировал тему Ан-148Т именно Погосян.
да, именно так и было. у меня информация от друзей из киева. более того рассматривался вариант с боковой грузодверью (вроде как рампа планировалась на "попзже")
 
на сильно предварительном. но, как я понял, оак по какой-то причине поджимали сроки. поэтому рассматривался вариант без серьезных изменений конструкции. причем самое интересное, что проект хотели как альтернативу ил-112
 
Реакции: ARK
да, именно так и было. у меня информация от друзей из киева.
Похоже хлопцы решили следовать известной аксиоме - количество непременно перейдет в качество. Еще один "источник" из серии "мне одна баба сказала".
Странное дело, но в тот момент у вас по-видимому не нашлось времени связаться с "друзьями из Киева" и вы обратились с вопросом к киевскому клоуну:
[HASHTAG]#147[/HASHTAG] 15 фев 2014что-то у меня такое чувство что вы ан-148т попутали с ан-140т
Его ответ вам, в исключительно чопорной форме, здесь приводить не буду, если вам будет приятно, то смотрите там же.
По прошествии полутора лет вы вдруг вспомнили - "да, именно так и было".
Украина всегда славилась гарными песнями, а тут какой-то сбой на генетическом уровне, кто в лес, кто по дрова. Вы уже договоритесь меж собой по альтернативным каналам, чтобы правильно в одну трубу дудели.
Н-да, сплошной цирк.
 
Еще один "источник" из серии "мне одна баба сказала".
ну если уровень начальков отделов и бригад для вас означает "баба сказала", то осталось подождать когда сам погосян вам перезвонит и подтвердит это.

ну почему. как только смог - сразу связался и переговорил. много чего интересного рассказали. гораздо больше чем стоит писать здесь.

где именно вы видите разнобой?
 
Вот как бы вам на это вежливо ответить. Остается только удивляться вашему удивлению, сама простота - "сам Я сказал, а МНЕ не верят!!!". А под логином well может оказаться кто угодно, может честный и порядочный человек, а может и банальный тролль. Простите, я свойствами экстрасенса не обладаю.
Даже если и случится такое чудо, то вы об этом не узнаете, так как подтвердить сие чудо мне будет не чем.
И правильно, не стоит, в противном случае появится большая вероятность оказаться в дураках.
где именно вы видите разнобой?
О как все запущено, даже тянет ответить вам в духе rapa. Я же для вас даже жирным шрифтом отметил - чего "хотел" Погосян, рамповик, или с боковой грузодверью?
Если есть сей "факт явления Погосяна у Кiеве" подтвердить кроме, как рассказами "киевских друзей", то рад почитать те ссылки. Если нет, то не захламляйте ветку байками подъездных пенсионерок.
 

вы ожидаете, что каждая командировка / рабочая поездка (пусть даже человека на такой позиции) должна быть подтверждена перекрестными ссылками и цитированием в уважаемых вами научных журналах?

а анналы не треснут?

от массы никому не нужной информации ...
 
вообще-то это форум. здесь люди общаются и делятся информацией. если же вы хотите "почитать ссылки", то вам скорее подойдет сайт какого-нибудь информагенства.

специально для вас - по моей информации (ну вы то ей конечно не верите) рассматривалось несколько направлений того что можно сделать. но так как речь шла о очень сжатых сроках (мне рассказывали с цифрами о том почему именно они были сжаты, но вы можете не верить) погосян настаивал на варианте с боковой дверью в первую очередь. рампа шла второй очередью. если вы посмотрите сообщение Rap, то увидите нечто очень похожее.
 
Реакции: Rap
Ну если таковая командировка уровня Президента ОАК связанна с весьма значимым событием для ГП "Антонов", то тогда да. Ведь если верить рапу с котом, то решался вопрос о ВТС для МО РФ. Или для укроавиапрома, при его "благополучном" состоянии, это семечки?
а анналы не треснут? от массы никому не нужной информации ...
Не переживайте, не треснут. При том количестве в сетях желтизны, это будет меньше капли в море, а что кому нужно, или не нужно, простите, не вам решать.
Угу, согласен, но касаемо обсуждаемого нами предмета, приличные люди говорят "по моей информации", но ни как не заявляют, что это "ФАКТ". Что касается сайтов иформагентств, то я ими активно пользуюсь и без ваших советов.
специально для вас - по моей информации (ну вы то ей конечно не верите)....
Вы абсолютно правы - не поверю.
Несколько вопросов к вам:
1. ваши "киевские друзья" видели приехавшего Погосяна своими глазами, или только слышали о его приезде краем уха?
2. он разговаривал с ними, "начальниками отделов и бригад", на прямую, или они получили эту информацию из 10х рук?
3. по моей информации вна Украине, после известных событий начиная с конца 2013г., с населением в массовом порядке стали происходить странности - даже на звонки родственников из РФ они начинали истереть и обзывать их шпигунами, отказываясь разговаривать с ними даже на бытовые темы. А если верить вашим словам, то вы припокойно связались с "киевскими друзьями", как минимум с двумя, да еще и "уровня начальников отделов и бригад" работающим на режимном объекте, где, если верить коту, СБУ зверствует не по детски, и покалякали с ними о весьма пикантных вещах. При таких обстоятельствах, как относится к вашей "информации"? Вы их обзванивали, связывались по скайпу, или перестукивались азбукой Морзе?
Я их вижу и намного лучше вас. Клиент практически сразу после своего "сенсационного" заявления от 8 февраля стал тут же путаться в показаниях, но при этом о боковой грузодвери ни разу не заикнулся.

А теперь к главному - в чем все три логина (rap, black cat, well) едины, так это в том, что идея 148Т принадлежит Погосяну. Цель простая – отвести авторство этого маразматического проекта от "светлой" головы своего хозяина (на сегодня уже просто "гени_ального конструктора") Кивы. В противном случае это равносильно признанию конструкторской импотенции человека, стоящего 10 лет во главе ГП Антонов, со всеми исходящими выводами.
Вот как-то так.
 
Кеша, у вас очевидные проблемы с чтением. Точнее с пониманием прочитанного. Знаете ли, поговорка есть такая: смотрит в книгу, а видит .... нечто иное.

Никто не утверждал, что приехал Погосян в Киев с княжеской дружиной да и вывалил на стол готовый эскизный проект и стал ногами топать да кричать - вот сделайте мне такой, как я нарисовал.
Или наоборот, скрутили Погосяна в тёмном углу да стали его проектами "антоновских" самолетов пытать, чтобы тем, который наиболее страшный, совсем до кондрашки довести.

Были предложены к рассмотрению несколько вариантов.
Естественно прорабатывал их в первую очередь "Антонов", отмечая достоинства-недостатки, ожидаемые "подводные камни".
Ничего удивительного, что в представлении материалов руководству ОАК участвовало и руководство "Антонова".
И вот из того что было предложено, Погосян и сделал выбор, а дальше уже стал энергично прессовать и проталкивать выбранное с его стороны.
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: Rap
well, скорее всего вы правы. То, что тогда Погосян приехал на Антонов с запросом на разработку двух вариантов транспортного самолета на базе Ан-148- это однозначно. Первый ,должен был быть сделан очень быстро и , естественно , это преполагало минимальную переделку Ан-148. Мой источник тогда акцентировал внимание на том. что пол в первом варианте остается на уровне Ан-148. Но для рампы это получается слишком высоко, у рамповиков пол располагается значительно ниже. И боковая грузовая дверь в этом случае смотрится более логично. Вообщем переделка по типу конвертации того же В-737 в грузовой вариант.
Кстати, в семействе Ан-1х8 такой самолет был предусмотрен еще при Балабуеве. Кажется он имел индекс Ан-148С. Надеюсь. что у Меренкова и иже с ним претензий к такому варианту быть не может. Иначе придется бросать какашками и в Боинг с Аэрбасом за В-737F и A320F.
А на Кешу обращать внимание не стоит. У него это обострение такое, с диагнозом "явамневерювывсеврете".
Теперь о вояже делегации Антонова в Баку. Результат отрицательно-положительный. Контракт подписан только
на 2 Ан-178. Про остальные 8 переговоры продолжатся через несколько месяцев. Скорее всего Силк Вей понимает, что постройка 10 машин для Антонова нетривиальная задача и не хочет брать на себя наперед обязательства.
Но зато засветилась перспектива поставки на Кубу еще 4-х Ан-158, что в принципе и соответствует
первоначальным российско-кубинским договоренностям, которые предусматривали поставку 10 Ан-158.
Понятно, что ситуация тут специфическая, но на данный момент ИФК попросила дать сроки
в которые эти машины могут быть сделаны. Для серийного завода это даже интереснее,
поскольку эти машины есть в ЦОСе в разной степени готовности.
И подал голос Ирак, он хочет стать в очередь на Ан-132. Ну это было предсказуемо. В 2009 г. Ирак хотел
купить 12 Ан-32, но исходя из имеющихся заделов ему предложили только 6.
 
1. ваши "киевские друзья" видели приехавшего Погосяна своими глазами
Да
2. он разговаривал с ними, "начальниками отделов и бригад", на прямую
то что разговаривал 100%, но мне кажется что это было во время "экскурсии", а не на самом совещании.
а вас удивляет, что в 21веке можно взять и позвонить человеку? и никто мне ничего особо секретного не рассказывал.
 

какая желтизна? при чем здесь это, если вам нужен железобетонный пруф из абсолютно достоверного по вашему мнению источника.
я вам из своего опыта скажу - уже третий год разрабатываем гражданский двигатель, но проект до сих пор нигде официально не анонсирован. как и проект самолета, хотя руководители обоих концернов и непосредственные руководители проекта постоянно встречаются по теме.
т.е. инфы в нете много, но официальных сообщений в надежных изданиях нет.
 
Ну если вы имеете ввиду чтение вашей писанины с последующими вашими разъяснениями, смысл которых такой же прямой, как некогда линия коммунистической партии. Знаете ли, мне тут на ум другая поговорка приходит - звездеть, не мешки ворочить.
О как! Чем дальше от тех событий, тем картинка становится красочней и увлекательней.
Но смотрим дальше на представление клоунов:
Посмотрим на чем "источник тогда акцентировал внимание", т.е. сразу по горячим следам:
Т.е. Ф-3 и ни каких гвоздей.
Ну посмотрим, как это "по типу", тем более (вот совпадение!) Лейтенант на Аэропорту выложил вот это фото:

и представим, как это будет выглядеть на ослике:

В чудотворности нынешних антоновцев я не сомневаюсь, но удолбище было бы еще то. А воякам то какая радость то была бы, а там, глядишь и коммерсантам перепало бы.
Какой базар, пусть только пикнет иуда, на раз в мусорный бак на перековку полетит.
Конечно не стоит, у меня только одна к вашей компании просьба, в следующий раз, когда будете выходить на арену с номером художественного свиста, основательно потренируйтесь за кулисами. Ну нельзя же так, ей Богу.

З.Ы. прАстите, забыл:
рапик, так и быть, поверю на слово, искренно поздравляю с очередной перемогой.
Кот, дык сколько уже твердых контрактов?
 
Кеша не прячет свой ламерский огнемет и жжот напалмом дальше.

Раз конвертация по типу В-737, то как считает Кеша, и боковая дверь должна быть только в передней части фюзеляжа. :cool:
Сам себе придумал какую-то хренотень, сам же её гневно обличает.

**************

Рассматривавшийся вариант Ан-148 с боковой дверью несколько отличался от кешиных фантазий и умозаключений.


Отмечу, что "Антонов" в данном вопросе на оригинальность не претендует.

Вот, например, грузовой BAe.146.


В том числе британец предлагался и для военных (именно с боковой дверью)


Вот еще пример двухмоторного высокоплана, пусть и размером поменьше.
 
Последнее редактирование:
Юрий Борисов: Поставка Ан-148 для Минобороны может сорваться из-за украинского контрагента
Кооперация в действии...
 

Если речь об ЮжМаше. То там уже все...

Падение Южмаша: на заводе не работают даже туалеты
На предприятии остановились отдельные цеха и месяцами не платят зарплату

В Днепропетровске на Южном машиностроительном заводе им. Макарова (Южмаш) уже две недели отключена техническая вода. Об этом Корреспондент.net сообщил помощник гендиректора предприятия по общим вопросам Владимир Ткаченко.
По его словам, на заводе не работают санузлы, также возникли проблемы на отдельных участках, где вода принимает участие в процессе производства.
К примеру, работа остановилась в литейных цехах, связанных с кузницей участках и местах, где происходит закалка и охлаждение металла. Об этом Корреспондент.net сказал глава независимого профсоюза Южмаша Евгений Деркач.
Пользователи соцсетей сообщали, что с 15 июля на Южмаше отключат электроэнергию, но на предприятии эти данные не подтвердили. "Мы пока не получали официального уведомления об этом", – сказал Ткаченко.
Ранее уже были отключения электроэнергии на насосных станциях, отметил Деркач. Кроме того, на заводе по-прежнему сложная ситуация с выплатой зарплат. Работники предприятия не получают деньги с апреля и неизвестно, когда долги будут погашены, отметил Ткаченко.
"Говорили, что ожидается реструктуризация, и с августа на 30-40% сократят персонал. Пока что работникам не платят зарплату, видимо, ожидая, что люди сами будут увольняться", – отметил Деркач.
В то же время предприятие так и не получило обещанный госзаказ, сообщил Ткаченко.
До этого в марте во время визита на завод президент Петр Порошенко обещал, что Южмаш получит заказ на поставку троллейбусов для Днепропетровской области общей суммой в 45 миллионов гривен. Машины предприятия оснащены кондиционерами, тремя табло и системой контроля токов утечки. Также у них низкий пол и откидной пандус.
6 июля Южмаш должен был подписать контракт на поставку десяти троллейбусов, но автокомпания "Богдан Моторс" подала жалобу из-за недостатка нужных документов от завода.
"При этом наши юристы подавали полностью все, что запрашивали на конкурсных торгах. Я тоже проверял документы", – сказал Ткаченко.
Антимонопольный комитет аннулировал контракт, и сейчас на предприятии ожидают его окончательного решения.
"На данный момент на Южмаше производят двигатели, материалы для ракетоносителей и выполняют обязательства по контракту по созданию ракетно-космического комплекса "Циклон" (совместный проект с Бразилией)", – рассказал помощник гендиректора.
Как сообщал Корреспондент.net, в июне на Южмаше начали выпускать передвижные казармы для военных. Они станут базой для штабных помещений, полевых госпиталей, складов вооружения.