imfimum
.
у кубинцев денег нет не тольку у авиакомпаний, но и у пассажиров. От того, что полёты с шатты станут теперь реальностью - быстро денег у самих кубинцев от этого не появится и оснвной рост рынка будет за счёт иностранцев-пасаижров, а тут в общем иностранные АК своих пассажиров и что им надо знают лучше... соотв думаю что ждать быстрого роста кубинской, именно кубинской авиации несколько черезчур оптимистично, боюсь как бы не наоборот - как бы не "лихие 90-е2 у них на носу, только с гораздо более низкой базы
-------
Теперь кубе своя авиация даже не сильно и нужна и в приоритетах будет очень глупо с их стороны, если самолёты окажутся первее портов, терминалов, дорог, гостиниц, водопровода....
-------
Теперь кубе своя авиация даже не сильно и нужна и в приоритетах будет очень глупо с их стороны, если самолёты окажутся первее портов, терминалов, дорог, гостиниц, водопровода....
Последнее редактирование: