Новости АНТК им О.К. Антонова

Вы в живом самолете Ан-26/ бывали когда-нибудь?
В Ан-26 бывал. В 32-м не приходилось. Не долетели до меня эти машины!.. ;)
Вы, насколько я понял, бывали. Прикиньте - сколько куб. м можно высвободить таким образом? Мне тоже интересно стало.
Стесняюсь спросить - Вам воевать с антоновской фирмой не надоело? Оченно интересно - столько лет в борьбе, откуда сил черпаете? :)
Да Боже избави! Когда-то я очень гордился Фирмой - и в силу их реальных достижений, и в силу географии моего образования, сходной с Вашей нынешней. Бывал и на КМЗ, и на КиАПО (так они тогда звались) и на студенческой практике, и после, по работе.
Просто, я не терплю шулерства. Во всех областях человеческой жизни. А именно тотальное шулерство стало в последнее время образом мысли некогда уважаемой конторы.
Вы попробуйте со стороны посмотреть на то, что у вас там происходит, на все эти бесконечные громкие заявления, противоречащие друг-другу, на надутые щёки при залатанных штанах...
Только и всего.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А дофига это сколько? А в сравнении с однокласниками как он выглядит?
В гугле забанили? ;)

Вес пустого:
C-27 Spartan - 16 100
C-295 - 11 200
Ан-32 - 16 900

Максимальный взлётный:
C-27 Spartan - 30 000
C-295 - 23 200
Ан-32 - 27 000

Разница на снаряжение, топливо и PL:
C-27 Spartan - 13 900
C-295 - 12 000
Ан-32 - 10 100
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, википедией пользоваться умеете, молодец. А теперь кроме этих цифр, нагуглите допустимую нагрузку на пол, взлетную тягу силовой установки, допустимые полосы, как по длине так и по высоте. И т.д.
А ещё лучше, напроситесь в гости к Pit-у, у них летает Ан-32. Съездите, поговорите, посмотрите.
 
А теперь кроме этих цифр, нагуглите допустимую нагрузку на пол, взлетную тягу силовой установки, допустимые полосы, как по длине так и по высоте. И т.д.
А это уже по барабану. Вы просили сравнение с одноклассниками, он Вам привел. Чего еще то надо?
 
Приведите свой вариант, а мы посмотрим. Вдруг у вас Ан-32 станет легче Спартана?.. ;)

Вы делаете набросы, пишите глупость, а потом хотите что бы кто-то доказывал/опровергал, Ваши утверждения. Сначала докажите свои утверждения, а потом уже требуйте что-то от других.
 
Вы делаете набросы, пишите глупость, а потом хотите что бы кто-то доказывал/опровергал, Ваши утверждения. Сначала докажите свои утверждения, а потом уже требуйте что-то от других.
Я не делаю набросы. Я привожу вполне достоверную информацию - например, о том, что у Ан-32 самый тяжёлый планер среди одноклассников. Возражения есть?
А вот вы пытаетесь доказать, что это неважно. Вам и карты в руки - вперёд! ;)
Ага, понял. Это у Вас как у Вертинского :) Однако, право, нельзя же так продолжительно страдать. Вы себя этим съедаете...
Вы всё неправильно поняли. Я не страдаю, я как раз получаю большое удовольствие от того, как корячит укропатриотов в попытках доказать недоказуемое! :D
 
вряд ли стойка с аппаратурой и место штурмана высвободит так уж много места!
?? Вы салон Ан-32 знаете? Лишние метра 1.5 погонных к длине грузового отсека - это отнюдь не мало.
Усиление рампы не кажется мне особо вероятным - планер 32-го и так весит дофига!
Де-факто рампу и так грузят, и она нагрузку держит, теперь нужно просто провести это документально, и получите еще три метра под загрузку в хвосте.
 
Реклама
Я не делаю набросы. Я привожу вполне достоверную информацию - например, о том, что у Ан-32 самый тяжёлый планер среди одноклассников. Возражения есть?
А вот вы пытаетесь доказать, что это неважно. Вам и карты в руки - вперёд! ;)

Вы всё неправильно поняли. Я не страдаю, я как раз получаю большое удовольствие от того, как корячит укропатриотов в попытках доказать недоказуемое! :D

какие шикарные кирпичи. уже давно можно домик для наф-нафа построить.

-------------------------------

с таким же успехом можно сравнивать и Грейхаунда с обычными транспортниками.

нуачо

15 тонн железа и всего 5 тонн грузоподъемность.
самый тяжелый планер среди спартанов и персьюдеров.
 
какие шикарные кирпичи. уже давно можно домик для наф-нафа построить.
С языка сорвали... :) Раньше я полагал - "чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось", а теперь уже совсем обескуражен - дитя по идее давно уже вырасти должно было... Ну или хотя бы - сменить игрушку, раз мы все мужики - дети... :)
 
какие шикарные кирпичи. уже давно можно домик для наф-нафа построить.

-
Всю тему перечитал, про кирпичи не нашёл. Не могли-бы, Вы, пояснить-что имели ввиду? а то кирпичи разных марок бывают, и разного производства, иногда, вообще- дрянные попадаются. А Наф-наф, это кто?
Подозреваю, что поскольку модератор не удалил Ваше сообщение-то оно имеет отношение к авиации. А то в других темах, господин Yuha, шибко привередлив на тему оффтопа.

за несдержанность перед всеми извиняюсь, повежливее-бы, Господа, ох, зажили-бы.
 
Последнее редактирование:
т.е. по грейхаунду возражений нет?

или будем дальше груши с яблоками сравнивать?
Разговор шёл в применении к разработке Ан-132 для Саудовской
Аравии. У саудитов есть авианосцы? Или хотя бы высокогорные аэродромы?
:D
Или предпочитаете поговорить о кирпичах? ;)
 
У саудитов часто бывает очень жарко.
За это отвечает двигатель. Точнее, его срезка по t°.
Да и лишний вес тут совершенно не кстати! Это не посадка на авианосец, где планер испытывает совсем другой уровень перегрузок - как при касании ООШ, так и при зацепе за трос финишёра. И на все эти нагрузки планер должен быть рассчитан!
Так что, сравнивать Ан-132 с С-2 - это даже не сравнение яблока с грушей, а ближе к сравнению арбуза со свиным хрящиком! ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Разговор шёл в применении к разработке Ан-132 для Саудовской
Аравии. У саудитов есть авианосцы? Или хотя бы высокогорные аэродромы?
:D

Например есть в Йемене...
https://ru.wikipedia.org/wiki/География_Йемена#/media/File:Yemen_Topography.png

да и в самих ОАЭ, Аль-Хиджас имеется. И самое главное, Саудиты забыли проконсультироваться с Вами, при выборе самолета, и как умные военные, предопчли иметь один самолет на все случаи жизни, а не покупать исключительно с расчетом на пустыню :)



Это не посадка на авианосец, где планер испытывает совсем другой уровень перегрузок - как при касании ООШ, так и при зацепе за трос финишёра. И на все эти нагрузки планер должен быть рассчитан!
Так что, сравнивать Ан-132 с С-2 - это даже не сравнение яблока с грушей, а ближе к сравнению арбуза со свиным хрящиком! ;)

Ну вот, растет. Уже начал обращать внимание не только на вес конструкции, но и на другие требования. Теперь ждем такого же сравнения с С-295 и С-27.
 
Назад